[image]

Дизель-поезда, дизель-электропоезда

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

matvey> М62 вместо головы в ДР1А
matvey> Дизель-поезд с тепловозом вместо головы - YouTube

+ 1 в задней кабине, чтобы открывать/закрывать двери. :)
   80.0.3987.13280.0.3987.132
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Да! Там даже его видно
   2020
+
+4
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Крымские РА3
Прикреплённые файлы:
xm_I3u4cS4A.jpg (скачать) [1536x746, 180 кБ]
 
 
   2020
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Может быть кому-то будет интересным увидеть коллекцию интерьеров кабины электропоезда/дизельпоезда (То - куда меня всегда тянуло посмотреть (иногда - поуправлять), но тенм не менее - не везде довелось побывать :( ).

Из коллекции «кабины дизель поездов и электропоездов»

кабина электропоезд уральские локомотивы эс2г ласточка //  yandex.ru
 
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-
edit
 
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Ой, кто это?

Talgo II

Когда у нас, в России, появился поезд Тальго, на меня он не произвёл большого впечатления. Ну, скворечник - он и есть скворечник, хоть в Нижний его пускай, хоть в Берлин. Ну правда, несерьёзно, когда, стоя на высокой платформе, видишь крышу вагона вровень со своими глазами. Однако когда я увидел… //  ru-railway.livejournal.com
 

+

Дизель-поезд Talgo II

Первый коммерческий проект компании с футуристичным дизайном вагонов. //  zen.yandex.ru
 
Прикреплённые файлы:
RENFE_Talgo-II_3.jpg (скачать) [640x480, 93 кБ]
 
 
   2020
RU Серокой #02.10.2020 18:59  @matvey#02.10.2020 18:52
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> Ой, кто это?

Ну попёрли фото, бывает... Это ж Интернет )
   
RU matvey #02.10.2020 19:09  @Серокой#02.10.2020 18:59
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Серокой> Ну попёрли фото, бывает... Это ж Интернет )
Почему поперли? Подписано - автор Серокой. Я вторую ссылку добавил ради технических подробностей.
Апд. Вид сбоку
Прикреплённые файлы:
talgo_II.gif (скачать) [3531x376, 84 кБ]
 
 
   2020
RU Серокой #02.10.2020 19:14  @matvey#02.10.2020 19:09
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> Я вторую ссылку добавил ради технических подробностей.

Ну тогда я ещё одну добавлю. Из Виллановы.

Javascript disabled
   
RU ED #02.10.2020 20:49  @Серокой#02.10.2020 19:14
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Серокой> Ну тогда я ещё одну добавлю.

Talgo-I ты уже постил.
 


А зачем у него сзади двери с площадкой сделали? Покурить выйти на ходу?
 


   85.0.4183.12185.0.4183.121

ED

старожил
★★★☆
ED> А зачем у него сзади двери с площадкой сделали? Покурить выйти на ходу?

Ну в общем как обычно - сам спросил, самому и пришлось искать ответ. :(

Для "курилки" площадка слишком маленькая. Это скорее "подножка" выхода через задние двери (наверное для випов).
Можно и покурить выйти (как на снимке). Но не на ходу. :)
 

   85.0.4183.12185.0.4183.121
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
В сети, в частности, на ТФЯ, появилась информация, что на МВМ началась разработка дизель-поезда РА-4. Пока известно только то, что предполагается гибкая составность от 2 до 12 вагонов и новая силовая установка (возможно, дизель-электрическая).
   2020
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Водородный Тальго:

Talgo планирует представить водородный поезд в 2023 году | Машиностроение | Новости | Гудок

В следующем году компания приступит к валидационным испытаниям силовой установки //  gudok.ru
 

Talgo 19 ноября объявил график производства и ввода в эксплуатацию собственного водородного поезда Vittal-One, который должен быть готов в 2023 году. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Первый этап валидационных испытаний водородной силовой установки запланирован на 2021 год. Затем последует этап производства, который продлится в период с 2021 по 2023 год.

Водородная система создаётся как модульное решение, которое может быть установлено на всех типах поездов и при модернизации тепловозов. Тем не менее, она специально разработана для платформы Vittal, предназначенной для пригородных и региональных перевозок.

Talgo’s hydrogen train will be ready in 2023

Back 19 Nov 2020 Talgo’s hydrogen train will be ready in 2023 The technology will be tested in a first phase in 2021, for its subsequent installation between 2021 and 2023 The hydrogen train... //  www.talgo.com
 
   2020

matvey

аксакал
★☆
matvey> В Австрии стартовала опытная эксплуатация водородного поезда для пассажирских перевозок | Пассажирские перевозки | Новости | Гудок
В Италию:

Alstom поставит новые водородные поезда в Ломбардию | Машиностроение | Новости | Гудок

Подвижной состав будет основан на платформе Coradia Stream, производимой в Италии //  gudok.ru
 

Французский машиностроительный концерн Alstom поставит 6 поездов на водородных топливных элементах компании Ferrovie Nord Milano (FNM) – основному транспортному оператору в итальянском регионе Ломбардия. Сделка стоимостью приблизительно 160 млн евро предусматривает опцион на поставку ещё 8 таких поездов. Об этом сообщается в пресс-релизе Alstom.

Новые водородные поезда будут созданы на базе региональной железнодорожной платформы Coradia Stream, которая предназначена для европейского рынка и уже выпускается для Италии на основных итальянских предприятиях Alstom. Разработка проекта, большая часть производства и сертификации выполняются в Савильяно, а бортовые системы сигнализации поставляются с завода в Болонье.

Водородные поезда Coradia Stream, предназначенные для FNM, будут оснащены той же силовой установкой, которая используется на поездах Coradia iLint, ставших первыми коммерческими поездами на водородных топливных элементах. Их эксплуатационные характеристики и запас хода будут соответствовать дизельному подвижному составу. Поставка первого поезда ожидается в течение 36 месяцев с даты заказа.
 

   2020
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Единственный в "корпоративе". В ходе капремонта переделали в членовоз для Северной ЖД.
 

   2020
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Статья на буржуйском ресурсе про турецкие (в девичестве - немецкие) дизель-поезда, частично перевел (по ссылке много фоток):

В октябре 1940 года TCDD (Турецкие государственные железные дороги - Türkiye Cumhuriyeti Devlet Demiryolları) разместили заказ на шесть дизельных поездов MT5200 на заводе MAN в Германии. Это были первые по-настоящему современные поезда, введенные в эксплуатацию в Турции, и они были на одном уровне с самыми передовыми поездами, действовавшими в то время в Европе и мире. Благодаря двум 12-цилиндровым дизельным двигателям MAN мощностью 480 л.с., MT5200 могли развивать скорость до 120 км/ч и вмещать до 127 пассажиров при двухклассной компоновке, 103 кресла второго класса и 24 кресла первого класса.

Первые два поезда были доставлены в Турцию в 1944 году после некоторой задержки из-за Второй мировой войны. Первоначально в состав поезда входило два вагона, считается, что два средних вагона были доставлены компанией MAN в 1954 году, чтобы преобразовать MT5200 (MotoTrain) в трехвагонный состав, чтобы они могли перевозить больше пассажиров. К сожалению, мало что известно об их сервисной истории и дате вывода из эксплуатации. Известно, что в какой-то момент оба поезда были перекрашены, и прежняя темная окраска была заменена привлекательной красно-белой окраской. Считается, что оба поезда были списаны в 1960-х годах.

Поскольку в конце 1944 года Вторая мировая война стала выглядеть для Германии все более мрачной, она приостановила экспорт четырех поездов MT5200, которые еще не были доставлены в Турцию.

Вместо того, чтобы доставить готовые поезда в Турцию, Германия передала три поезда своему марионеточному государству Словакии, в то время как один состав остался в Германии (где он продолжал работать до 1965 года).

После того, как Германия (и, следовательно Словакия) проиграла войну, два из MT5200 в Словакии были переданы Советскому Союзу в качестве компенсации за военное время.
Два состава были обозначены как ДП-11 и ДП-12 и интенсивно использовались на маршруте Минск-Вильнюс-Рига до начала 1960-х годов. Начиная с 1964 года, ДП-11 использовался в качестве испытательного стенда для новых двигательных технологий и был выведен из эксплуатации после завершения проекта в 1974 году.

MT5200 были оснащены некоторыми передовыми для своего времени функциями. Пожалуй, наиболее заметными из них являются радиаторы, которые помогают охлаждать дизельные двигатели, которые на MT5200 были размещены в обтекаемом капоте с горизонтальными решетками на передней крыше каждого вагона, а не посередине или под поездом. Такой выбор дизайна придал поездам особый величественный вид. Дизайн интерьера был столь же передовым и роскошным, включая центральное отопление, работающее на жидком топливе, регулируемые вентиляторы, освещение, обитые кожей сиденья и небольшую кухню, где можно было приготовить холодные блюда и напитки.

Хотя все два вагона были похожи внешне, их внутренняя компоновка сильно различалась. Между мотором и платформой для посадки в вагон "А" имелось багажное отделение, за которым следовали два отсека второго класса, разделенные посередине умывальником с туалетом. Наконец, был включен небольшой буфет.
В вагоне "B" было багажное отделение, предназначенное для перевозки почты и ценных товаров, которое также было оборудовано запирающимся шкафом. За ним было купе второго класса, туалет с туалетом и купе первого класса. Некоторые фотографии, на которых запечатлен интерьер поезда незадолго до отправки в Турцию, можно увидеть ниже.

После окончания Второй мировой войны Турецкие государственные железные дороги снова обратились к германской компании MAN с просьбой о поставке более современных поездов. Начиная с 1951 года, шестнадцать МТ5300 начали дополнять МТ5200 в эксплуатации. MT5300 были улучшенным вариантом, в значительной степени основанным на оригинальной конструкции MT5200, и могли быть объединены для работы в нескольких наборах. Эти поезда были специально разработаны для дальних поездок, например, между Анкарой и Стамбулом. В то время как паровозам по-прежнему требовалось около 14 часов, чтобы курсировать между Анкарой и стамбульской станцией Хайдарпаша, MT5300 мог завершить ту же поездку за 8,5 часов. Для сравнения, современные турецкие скоростные поезда могут преодолеть эти 533 км пути всего за 3,5 часа.
 

Presaging Modernity: Turkey’s MT5200 Trains

By Stijn Mitzer and Joost Oliemans   Y urdumuzu dünyanın en mamur ve medenî milletleri seviyesine çıkaracağız - We shall raise our country ... //  www.oryxspioenkop.com
 
Прикреплённые файлы:
MT5200.jpg (скачать) [2661x1182, 652 кБ]
 
 
   96.0.4664.9396.0.4664.93
RU Фагот #05.06.2023 22:21
+
+2
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Старое и новое:
Прикреплённые файлы:
IMG20230527160812.jpg (скачать) [4080x3072, 3,9 МБ]
 
 
   114.0.0.0114.0.0.0
RU серш63 #16.06.2023 19:30  @Фагот#05.06.2023 22:21
+
+1
-
edit
 

серш63

опытный

Фагот> Старое и новое:

Видимо,он же, а ждал тоже паровоз)
Прикреплённые файлы:
IMG20230605180542.jpg (скачать) [3120x4160, 3 МБ]
 
 
   99
RU Фагот #17.06.2023 11:50  @серш63#16.06.2023 19:30
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Фагот>> Старое и новое:
серш63> Видимо,он же, а ждал тоже паровоз)

Забавно :)
   114.0.0.0114.0.0.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

бан до 23.12.2023
переделочка...
Прикреплённые файлы:
mpv-shot0001.jpg (скачать) [1280x720, 121 кБ]
 
 
   116.0116.0
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru