Системы спасения самодельных ракет

Теги:космос
 
GB CaRRibeaN #13.10.2001 19:59
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Продолжим здесь...

alex>Ну и нехай падает...

Не, этот подход не катит, на 400 км траектории ракета может отклониться и на 30 км, вот упадет кому на голову - что делать будите? Дай бог если она к земле меньше чем 1 км/с будет лететь...

alex>свою миссию она уже выполнила, спасти надо только электронику.

При таком раскладе (вход в атмосферу со скоростью больше 1.5 км/с) тормозить можно практически только некими элементами покрытыми абляционной защитой. Если от 300 м/с до 1.5 км/с -
можно затормозить и какой-нить плоскостью, выставляемой в поток (правда это сделать сложно :frown: ). От 100 до 300 м/с - ленточный парашют. Меньше 100 - обычные парашюты и парашютные системы.

alex>А так-как падает "жопой" вперёд то и нагреватся будет отработавший своё двигатель.

Вот не факт что двигателем вперед она падать будет. Это надо специально аэродинамику проектировать.

alex>А потом просто купол (малый, затем основной) и мягкая посадка.

В принципе уже 50 лет люди научились сажать технику и с большими скоростями летающую, в т.ч. ракеты (всякие зондирующие) - рекорд входа в атмосферу - 117 км/с если не ошибаюсь :smile: Вопрос сколько это будет весить все.

alex>Сразу после апогея отстреливаем головной обтекатель который вытягивает ленточный парашют.Падаем со скоростью 30-40 м/с до высоты 500-800 м и высвобождаем основной купол (10м2), который вытягивается ленточником. Вуаля... посадка в пределах 500 м от старта. найти не проблема.

Ну конечно если есть лишние 10 кг (кстати 10 м2 - не многовато ли?), то можно поставить такую систему. Ну вообщем посмотрим (или не посмотрим), если до нее дойдет как она отработает :wink: alex>Именно этот вариант я рассматриваю как наиболее реальный.

А какие расчеты по парашютам есть?
Shadows of Invasion.  
+
-
edit
 

algor17

опытный
Кто что про мыльницу в полете мыслит ?
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Э, это не система спасания, а оборудование. Хотя и не электронное :smile: Поэтому новый топик: Бортовoe радиоэлектронное оборудование и приборы
 

hcube

старожил
★★
Так эвон Байкал же как раз задницей вперед входит. И при выключенном двигателе. Хотя... у него на ээ... носовой части были подозрительные наплывы - очень похоже на маневровые ЖРД как раз для поддержания ориентации хвостом вперед.
Убей в себе зомби!  

ppss

новичок
Народ! В свете обсуждения систем спасения, может кто поделится ГОСТ-ом 4401-81 "параметры стандартной атмосферы" . если у кого есть в электронном виде. а то тут предлагают за полторы тысячи рублесов :frown: в бумажном виде - 186 страниц - не кузяво.
Ж8-0 У нас свободная страна.......  
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Эх :frown: Надо попросить ребят со старой работы, может чего открытого есть у них :eek: Потому что стандарт на атмосферу, которым ракетчики у нас пользовались, закрытый :frown::eek::eek::mad::mad::mad:
 
RU Олег Лазутченко #01.11.2001 03:37
+
-
edit
 

Олег Лазутченко

втянувшийся

Бумажки нет, могу предложить карандаш... то есть я хотел сказать - "Атмосферы" за 1981 год нету, есть старая (1964 г.) и неполная (нормальные числа где-то до 180 км, дальше какая-то ерунда :frown: ). Надо?
О.Л.
 

ppss

новичок
Олег Лазутченко>старая (1964 г.) и неполная (нормальные числа где-то до 180 км, дальше какая-то ерунда :frown: ). Надо?

думаю для меня подойдет. а шаг по высоте какой ?
Ж8-0 У нас свободная страна.......  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

ppss

новичок
CaRRibeaN>При таком раскладе (вход в атмосферу со скоростью больше 1.5 км/с) тормозить можно практически только некими элементами покрытыми абляционной защитой. Если от 300 м/с до 1.5 км/с -

тут надо смотреть не абсолютные скорости, а скоросные напоры.
Кстати, народ, как насчет параметров атмосферы? А то счтитануть не начем.

CaRRibeaN>можно затормозить и какой-нить плоскостью, выставляемой в поток (правда это сделать сложно :frown: ).
CaRRibeaN>Вот не факт что двигателем вперед она падать будет. Это надо специально аэродинамику проектировать.

Если разделить вторую ступень на собственно носитель и приборно-агрегатный отсек все становится проще. После разделения сегменты корпуса раскрываются этакой ромашкой и ей тормозят до преемлимой для ленточника скорости.

alex>>Вуаля... посадка в пределах 500 м от старта. найти не проблема.
Ну насчет 500 метров это конечно гон, но ни не десятки километров конечно.
Ж8-0 У нас свободная страна.......  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru