ED> Реклама в США:
Тут конечно важен контекст...
Сначала "лирическое" отступление:
В создании американской автоиндустрии, такой какой мы её знаем, не меньшую роль чем Генри Форд (по сути придумавший как правильно производить автомобили) сыграл Альфред Слоун, председатель правления General Motors, во второй половине 20-х придумавший как правильно те автомобили продавать. Это именно от него пошло "планируемое устаревание товара", "позиционирование брендов" и проч. подобное. Это его идея что нужно создавать автомобили, "о которых будут мечтать и к которым будут стремиться". Что как можно чаще должна выходить очередная модификация, поклонники марки должны ломиться в салоны за новой версией (если вам вдруг показалось что айфонные страдания очень похожи, то ошибаетесь - это не похоже, это просто оно), что фанаты, различающие условных мустангов или камаро по годам выпуска, позиционируются крутыми техническими специалистами (регулярно обыгрывается в американском кино)...
Ну и (ещё раз) бесконечная гонка за "чтобы не выглядеть лохом" и значит снова и снова покупать.
А это далеко не всем потребителям нравилось. И создатели рекламы разглядели и чётко ударили в эту больную точку.
Реклама была направлена против непрерывной изменчивости автомобильной моды, составлявшей, по сути, основу бизнес-модели General Motors и Ford. И этот рекламный трюк люди приняли! «Жук никогда не меняется, он и так является идеальной бюджетной машиной чтобы ездить, а не для понтов».
ЗЫ. Что рекламу использовали для жигулей - откровенно не верю. Наверняка либо фейк, либо демотиватор "по мотивам".
Это сообщение редактировалось 07.10.2020 в 00:04