[image]

Объединенная судостроительная корпорация

Теги:флот, ОСК
 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU Павел055 #04.06.2019 22:47  @Заклинач змій#13.05.2019 22:23
+
-
edit
 

Павел055

новичок
флот
Королев проиграл так же как и проиграл Чирков, все знают о реальных делах в ОСК, но повлиять на них ни кто не может, за "правду матку" и Бурсука сняли, только Королев не просто так ушел в ОСК, видимо, все же наладить отношения с промышленностью он смог...
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU Вованыч #04.06.2019 23:28  @Павел055#04.06.2019 22:47
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Павел055> за "правду матку" и Бурсука сняли

Давайте не будем за Бурсука. А то я немного в курсе этой самой "матки"...
   74.0.3729.16974.0.3729.169
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ОКС на "Армии-2020":

ОСК представила более 50 проектов на Международном военно-техническом форуме «Армия-2020»

Куплю 26 Продам 91 Все объявления На Международном военно-техническом форуме «Армия-2020» Объединенная судостроительная корпорация представила как новые, так и наиболее зарекомендовавшие себя проекты военной и гражданской морской техники. По итогам «Армии» экспозиция ОСК была признана лучшей. В нынешнем году корпорация представила более 50 моделей кораблей, судов и морской техники. Центральное же место в экспозиции занял морской роботизированный комплекс АНПА «Витязь», который достиг самой глубокой точки Мирового океана, став первым и единственным в мире полностью автономным подводным аппаратом, погрузившимся на дно Марианской впадины. //  Дальше — www.metalinfo.ru
 
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Сообщение скорее в тему ОСК и имущественного комплекса севастопольских предприятий судостроительной сферы.

Севастопольский "Севморзавод" будет обеспечен заказами по ремонту кораблей на 5-7 лет - ОСК

Филиал "Севастопольский морской завод" АО "Звездочка" (входит в "Объединенную судостроительную корпорацию", ОСК) будет обеспечен заказами по ремонту кораблей и подлодок на 5-7 лет начиная с 2021 года, сообщил глава ОСК Алексей Рахманов журналистам в понедельник.... //  vpk.name
 

Про "Севморзавод:
Судоверфь основана в Севастополе в 1783 году, территориально располагается на двух площадках общей площадью 53 га: "Южной" (основная) и "Инкерман".
Завод национализирован правительством Севастополя в феврале 2015 года (ранее предприятие контролировали структуры Петра Порошенко).
В апреле 2019 года "Севморзавод" был передан Росимуществу, организационно-правовая форма "Севморзавода" изменилась с ГУПа на ФГУП.
Врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев отметил, что завершается акционирование ФГУП "Севморзавод" (его имущественный комплекс находится в аренде у "Звездочки")
Центр судоремонта "Звездочка" в конце 2015 года получил площади "Севморзавода" в долгосрочную аренду на 49 лет.
 

Интересная подробность про ЦКБ "Черноморец":

В июне 2018 года в состав "Севморзавода" вошло центральное конструкторское бюро (ЦКБ) "Черноморец". В июле 2018 правительство Севастополя распорядилось передать в федеральную собственность имущественный комплекс "Севморзавода" с интегрированным в него ЦКБ "Черноморец".
 

Про "13 судоремонтный завод Черноморского флота" Минобороны РФ:

Врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев отметил, что завершается акционирование ФГУП "13 судоремонтный завод Черноморского флота" Минобороны РФ (его также интегрируют в ОСК), создается "мощный судоремонтный кластер".
 
   52.052.0
RU liv444.1 #02.09.2020 15:45  @liv444.1#02.09.2020 15:10
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1> Про "Севморзавод:

К сему также сообщение:

Денис Мантуров оценил производственный потенциал Севастопольского морского завода

Куплю 133 Продам 232 Все объявления Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров в ходе рабочего визита оценил производственный потенциал филиала «Севастопольский морской завод» АО «Центр судоремонта «Звёздочка» (входит в ОСК). В ходе визита министра сопровождали: врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев, генеральный директор ОСК Алексей Рахманов, директор филиала «Севастопольский морской завод» Владимир Баженов, директор «Севастопольского морского завода им. Серго Орджоникидзе» Виктор Трофимов. //  Дальше — www.metalinfo.ru
 
   52.052.0

  • VAS [02.09.2020 15:59]: Редактирование параметров темы
  • sam7 [02.09.2020 17:02]: Редактирование параметров темы
RU резвый 110 #02.09.2020 22:16  @Вованыч#04.06.2019 23:28
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Павел055>> за "правду матку" и Бурсука сняли
Вованыч> Давайте не будем за Бурсука. А то я немного в курсе этой самой "матки"...
Вообще не хочу вспоминать эту фамилию. Очень негативные эмоции.
   77
RU Черномор™ #05.10.2020 14:37
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
©️
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Севмаш внедряет новый метод строительства АПЛ

Куплю 61 Продам 185 Все объявления На Севмаше (входит в состав ОСК) ведется подготовка к внедрению блочно-модульной технологии создания атомных подводных лодок. Это метод сборки кораблей из крупных блоков, насыщенных оборудованием. Предполагается, что использование блочно-модульной технологии позволит снизить трудоемкость и сроки строительства атомных подводных лодок. Сейчас на производстве применяют модульно-агрегатный метод, внедренный в период строительства атомоходов третьего поколения. Согласно этому методу готовые, но еще не прошедшие испытания блок-секции будущей АПЛ поступают из корпусно-сварочного производства на стапель, из них формируются блоки, которые проходят этап гидравлических испытаний. //  Дальше — www.metalinfo.ru
 

Пишут:
На Севмаше (входит в состав ОСК) ведется подготовка к внедрению блочно-модульной технологии создания атомных подводных лодок. Это метод сборки кораблей из крупных блоков, насыщенных оборудованием. Предполагается, что использование блочно-модульной технологии позволит снизить трудоемкость и сроки строительства атомных подводных лодок.
 

Существующая:
Сейчас на производстве применяют модульно-агрегатный метод, внедренный в период строительства атомоходов третьего поколения. Согласно этому методу готовые, но еще не прошедшие испытания блок-секции будущей АПЛ поступают из корпусно-сварочного производства на стапель, из них формируются блоки, которые проходят этап гидравлических испытаний. После его окончания секции снова разъединяют.
 
   77
RU AndreyKS #10.10.2020 15:28  @liv444.1#09.10.2020 13:31
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
liv444.1> Пишут:
А разве 971-е строили не так? Технология эта освоена уже давно. Ей уже более 30 лет.
   85.0.4183.12185.0.4183.121
RU liv444.1 #10.10.2020 17:26  @AndreyKS#10.10.2020 15:28
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Пишут:
AndreyKS> А разве 971-е строили не так? Технология эта освоена уже давно. Ей уже более 30 лет.

Я не знаю, по какой технологии 971-е строил ЗЛК, Камрад.

В данном сообщении речь идет, совершенно конкретно, про Севмаш.
АСЗ (наследник ЗЛК) на сегодня не строит АПЛ для ВМФ, а Севмаш - совсем наоборот.
   77
+
+2
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
liv444.1> В данном сообщении речь идет, совершенно конкретно, про Севмаш.
liv444.1> АСЗ (наследник ЗЛК) на сегодня не строит АПЛ для ВМФ, а Севмаш - совсем наоборот.

Вы не обратили внимание, что здесь собственно бред написан.
Сейчас на производстве применяют модульно-агрегатный метод, внедренный в период строительства атомоходов третьего поколения. Согласно этому методу готовые, но еще не прошедшие испытания блок-секции будущей АПЛ поступают из корпусно-сварочного производства на стапель, из них формируются блоки, которые проходят этап гидравлических испытаний. После его окончания секции снова разъединяют.
 

Что на самом деле хотел донести до нас автор, ему и самому осталось непонятно. Благо имя его неизвестно, а интернет еще терпеливее бумаги.
Что касается принципиальной технологии постройки АПЛ 3-го поколения, то она была одинакова на обоих заводах.
   77
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

parohod> Вы не обратили внимание, что здесь собственно бред написан.
parohod> Что на самом деле хотел донести до нас автор, ему и самому осталось непонятно. Благо имя его неизвестно, а интернет еще терпеливее бумаги.

Бред это или нет, этого я знать не могу.
Если даже это бред то его первоисточником является сам ОСК.
Пожалуйста:

Севмаш внедряет новый метод строительства АПЛ

На Севмаше (входит в состав ОСК) ведется подготовка к внедрению блочно-модульной технологии создания атомных подводных лодок. Это метод сборки кораблей из крупных блоков, насыщенных оборудованием. Предполагается, что использование блочно-модульной технологии позволит снизить трудоемкость и сроки строительства атомных подводных лодок. //  www.aoosk.ru
 

parohod> Что касается принципиальной технологии постройки АПЛ 3-го поколения, то она была одинакова на обоих заводах.

Спасибо Вам. Понял.
   77
RU AndreyKS #11.10.2020 05:29  @liv444.1#10.10.2020 20:19
+
+2
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
liv444.1> Спасибо Вам. Понял.
По картинке я понял, что на Севмаше внедряют лазерные трекеры для точности позиционирования закатываемых в обечайки насыщенных агрегатами блоков.
С этой задачей очень просто справлялись грамотные специалисты с обычными теодалитами и невелирами.
   85.0.4183.12185.0.4183.121
+
+3
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
liv444.1> Бред это или нет, этого я знать не могу.
liv444.1> Если даже это бред то его первоисточником является сам ОСК.

Мне все равно, кто сгенерировал бредятину. У этого человека явно диплом с квалификацией гинеколога-кораблестроителя.
Свою-то голову надо включать. Не хватает знаний - так стоит сначала ознакомиться с теорией, благо сейчас для этого даже не надо ходить в библиотеку. Зачем же слепо отстаивать бредовую точку зрения?!
   77
11.10.2020 11:02, Вованыч: +1: "Гинеколог-кораблестроитель" (с)
Не пропадёт )))

fnk24

опытный
★☆
Вот и ответ на ваши вопросы, в новой программе Вести Севмаша.

Опять же, весь смысл в том, что они пустые части корпуса сейчас сперва соединяют, а потом снова разрезают чтобы насытить оборудованием. А теперь хотят сделать без этого.
   86.0.4240.7586.0.4240.75

RU AndreyKS #12.10.2020 16:33  @fnk24 / Кулешов#11.10.2020 11:11
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
fnk24> Опять же, весь смысл в том, что они пустые части корпуса сейчас сперва соединяют, а потом снова разрезают чтобы насытить оборудованием. А теперь хотят сделать без этого.
То есть новое поколение судостроителей решило убрать одну технологическую операцию при создании подводных лодок. А именно отказываются от гидравлических испытаний прочного корпуса. А что? И в правду, зачем они нужны? Лодки ведь на сотни метров не погружаются.
   85.0.4183.12185.0.4183.121
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про модернизацию Севмаша:

Севмаш переходит на природный газ

Куплю 36 Продам 26 Все объявления На Севмаше (входит в ОСК) начался заключительный этап перевода газопотребляющего оборудования на природный газ. На этом топливе будет работать оборудование металлургического производства и котельной высокого давления, печи корпусообрабатывающего и инструментального цехов. Это позволит не только перейти на экологически чистый газ, но и снизить затраты на производство продукции. Третий, заключительный, этап подразумевает монтаж наружного трубопровода общей протяженностью 6,5 км. //  Дальше — www.metalinfo.ru
 

Пишут:
На этом топливе будет работать оборудование металлургического производства и котельной высокого давления, печи корпусообрабатывающего и инструментального цехов. Это позволит не только перейти на экологически чистый газ, но и снизить затраты на производство продукции.
 

Прямая речь начальника управления капитального строительства Севмаша Анатолия Накузина:
«Построен магистральный газопровод от газораспределительной подстанции на берегу залива до корпусообрабатывающего цеха и до котельной высокого давления. Третий этап – самый насыщенный»
 

Про третий этап:
Третий, заключительный, этап подразумевает монтаж наружного трубопровода общей протяженностью 6,5 км. Кроме того, в рамках этого этапа будет построен внутриплощадочный газопровод среднего давления, а также смонтированы внутренние трубопроводы на объектах газификации. Проект газификации Севмаша был разработан «Морнефтегазстроем» и прошел государственную экспертизу.
 
   77
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Как и в прошлом "Кадры решают все"(ц), а с манагерами и счетоводами у нас проблем нет.

Северная верфь и Колледж судостроения и прикладных технологий договорились о сотрудничестве

Куплю 87 Продам 196 Все объявления Генеральный директор Судостроительного завода «Северная верфь» Игорь Орлов и директор Санкт-Петербургского Колледжа судостроения и прикладных технологий (СПб ГБПОУ КСиПТ) Анатолий Женаев подписали соглашение о сотрудничестве по созданию современной системы подготовки и переподготовки рабочих кадров для предприятий судостроения. На встрече, в которой приняли участие преподаватели Колледжа и руководители основных цехов и других подразделений Северной верфи, Игорь Орлов обозначил проблему дефицита в судостроении целого ряда специальностей: «Возникла профессиональная дыра по таким специальностям, как маляры, специалисты неразрушающего контроля. //  Дальше — www.metalinfo.ru
 

Прямая речь Генерального директора Судостроительного завода «Северная верфь» Игоря Орлова:
«Возникла профессиональная дыра по таким специальностям, как маляры, специалисты неразрушающего контроля. Нам нужны проверщики и контролеры. Не хватает сборщиков корпусов металлических судов. Задача завода, нуждающегося в притоке квалифицированных рабочих рук, наметить направления работы с учащимися Колледжа и заинтересовывать их в трудоустройстве на завод».
 
   77

FiM

втянувшийся

parohod> Мне все равно, кто сгенерировал бредятину. У этого человека явно диплом с квалификацией гинеколога-кораблестроителя.
«В 2016 году под руководством генерального директора Севмаша Михаила Будниченко были начаты инициативные проработки новой технологии строительства АПЛ, - отметил руководитель проекта начальник бюро ПКБ Александр Спиридонов. – Была создана рабочая группа с участием проектантов подводных кораблей. В рамках ОСК открыли проект по созданию блочно-модульного метода и переходу к строительству лодок нового поколения с применением этой технологии»
 

Вы так считаете? Я про диплом...
   81.081.0

parohod

старожил
★★☆
FiM> Вы так считаете? Я про диплом...

это был сарказм
   77
+
-
edit
 

Peredel

опытный
☆★

Годовой отчет ОСК за 2019 год

Опубликован годовой отчет АО Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) за 2019 год ( здесь ). Находящееся в стадии швартовных испытаний судно тылового обеспечения (СТО) Всеволод Бобров проекта 23120, строящееся для ВМФ России на ПАО Судостроительный… //  bmpd.livejournal.com
 
   4646
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Президент РФ подписал указ о присоединении Севморзавода к ОСК

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал указ о присоединении «Севастопольского морского завода имени Серго Орджоникидзе» к Объединенной судостроительной корпорацииАктуальные новости морской отрасли на русском и английском языках в режиме реального времени. //  portnews.ru
 
   86.0.4240.9986.0.4240.99
RU тащторанга-01 #22.10.2020 18:03  @info#22.10.2020 08:19
+
-
edit
 
info> Президент РФ подписал указ о присоединении Севморзавода к ОСК
Из ссылки:
ФГУП «Севастопольский морской завод имени Серго Орджоникидзе» расположено в г. Севастополь, основной вид деятельности – судоремонт. Основной вид ремонтных работ – докование кораблей, судов и плавсредств в интересах ВМФ, а также пограничной службы ФСБ России.
 

Бред какой-то. Люди не понимаю что они пишут.
   77
LT info #22.10.2020 19:17  @тащторанга-01#22.10.2020 18:03
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> Президент РФ подписал указ о присоединении Севморзавода к ОСК
тащторанга-01> Из ссылки:
тащторанга-01> Бред какой-то. Люди не понимаю что они пишут.

«Севастопольский морской завод» будет строить современные корабли, плавкраны и заниматься судоремонтом – вице-президент ОСК — Филиал "Севастопольский морской завод" АО "ЦС "Звездочка"

«Севастопольский морской завод» становится частью судостроительного кластера Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Об этом журналистам в Севастополе заявил вице-президент ОСК по техническому развитию Дмитрий Колодяжный. «Я бы акцентировал внимание на судостроительном кластере, который выстраивается в Крыму. В него, безусловно, входит «Севастопольский морской завод», в интересах которого в Севастопольском госуниверситете 1 сентября будет открыта профильная кафедра, цель которой – подготовка специалистов для отрасли судостроения», – сказал Колодяжный. //  Дальше — starsmz.ru
 
   86.0.4240.9986.0.4240.99
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU тащторанга-01 #22.10.2020 21:11  @info#22.10.2020 19:17
+
+1
-
edit
 
info>>> Президент РФ подписал указ о присоединении Севморзавода к ОСК
Я привел цитату из ссылки. То что там написано в настоящее время не соответствует действительности. Что будет потом, будет видно. Пока дано 18 месяцев на исполнение указа.
   77
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru