[image]

Автомобильный флуд :-)

 
1 97 98 99 100 101 120
+
-
edit
 

zaitcev

старожил


deccer> При нерабочем ВУТ у водителя хватало сил остановить пустой Газ-53 с 40 км/ч.

Между прочим, на новом "Корвете" Ц8 тормоза электрические, с педалью связаны только сигналами компьютера. Правда, там есть аварийный режим. Если комп заглючит, вотчдог должен перебросить клапаны и восстановить гидравлическое соединение. В нормальных же условиях гидравлика используется для искусственного создания обратной связи через сопротивление педали.
   80.080.0
US спокойный тип #10.10.2020 10:04  @zaitcev#10.10.2020 05:05
+
+3
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
deccer>> При нерабочем ВУТ у водителя хватало сил остановить пустой Газ-53 с 40 км/ч.
zaitcev> Между прочим, на новом "Корвете" Ц8 тормоза электрические, с педалью связаны только сигналами компьютера. Правда, там есть аварийный режим. Если комп заглючит, вотчдог должен перебросить клапаны и восстановить гидравлическое соединение. В нормальных же условиях гидравлика используется для искусственного создания обратной связи через сопротивление педали.

чёто очкливо. я тут увидел электроручник и сильно задумался готов ли на такой машине ездить...а поставить электронику на боевые тормоза....
   81.081.0
RU iodaruk #10.10.2020 11:59  @Bredonosec#09.10.2020 23:35
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Bredonosec> Как зажимаешь педальку конкретно так, снимаешь передачу, и оно ползет. Заводишь - педалька резко проваливается и машинка начинает тормозить как следует.

в силу велосипедной молодости проблем с усилием на педалях никогда не испытывал. Для худосочной молодёжи волга или козёл да, могут представлять сложности.


на гружёной машине эффект именно в отсутствии реакции на ход педали.
[показать]
   85.0.4183.12785.0.4183.127
LT Bredonosec #10.10.2020 13:09  @iodaruk#10.10.2020 11:59
+
-
edit
 
Bredonosec>> Как зажимаешь педальку конкретно так, снимаешь передачу, и оно ползет. Заводишь - педалька резко проваливается и машинка начинает тормозить как следует.
iodaruk> в силу велосипедной молодости .. Для худосочной молодёжи ..
педальку давит не размер пуза, не надо лишних пальцев. :)
Для обсуждения вкуса устриц надо их хотя бы пробовать. Чтоб не рассказывать чудеса :)

iodaruk> на гружёной машине эффект именно в отсутствии реакции на ход педали.
вне зависимости от загрузки - ход педали почти отсутствует. Сначала хотя бы попробуйте, попросите у кого-нибудь из знакомых сесть за руль и потыкать самолично.
   81.081.0
RU iodaruk #10.10.2020 16:06  @Bredonosec#10.10.2020 13:09
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Bredonosec> педальку давит не размер пуза, не надо лишних пальцев. :)

проблемы с нажатием у вас. впрочем с кем я спорю-с диванным отделом кгб по прибалтике...
   85.0.4183.12785.0.4183.127
LT Bredonosec #10.10.2020 18:19  @iodaruk#10.10.2020 16:06
+
-
edit
 
iodaruk> впрочем с кем я спорю-с
с тем, кто на практике знаком с тем, о чем вы рассуждаете в теории.
Впрочем, как обычно у вас случается
   81.081.0
RU deccer #10.10.2020 21:09  @Bredonosec#09.10.2020 23:29
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Bredonosec>> Но лучше - ручником. Потому что тросик тянет за рычаг и без усиления получается более эффективен, чем педалька с гидрожидкостью при заткнутых магистралях.
Ручником тросовым тормозить есть смысл только тогда, когда машина покатилась, и еще не набрала скорости. Тормозить им на ходу весьма опасно - и тормозное усилие много меньше, и сорвать его несложно. А уж если заклинит задние колеса на скользкой дороге - от будет занос!
Bredonosec>>Заводишь - педалька резко проваливается и машинка начинает тормозить как следует.
Когда то сие было обычным делом при заводке утром. :) нажмешь несколько раз на педаль тормоза, запас :D "вакуума" :D закончится. Заводишь с нажатой педалью. Педаль при запуске уходит вниз - и ВУТ исправен, и стоп-сигналы работают!
   86.0.4240.7586.0.4240.75
+
-
edit
 

deccer

аксакал

zaitcev>> Между прочим, на новом "Корвете" Ц8 тормоза электрические, с педалью связаны только сигналами компьютера. Правда, там есть аварийный режим. Если комп заглючит, вотчдог должен перебросить клапаны и восстановить гидравлическое соединение. В нормальных же условиях гидравлика используется для искусственного создания обратной связи через сопротивление педали.
Если я правильно понял - тормозные механизмы Брембо - гидравлические, давление создает гидронасос, электроника управляет тормозными усилиями на каждое колесо. Водитель нажатием на педаль задает к
борткомпьютеру замедление. А при отключенном питании ? Снят аккумулятор и машина покатилась ? Ручник тож электро?
   86.0.4240.7586.0.4240.75
LT Bredonosec #10.10.2020 21:21  @deccer#10.10.2020 21:09
+
-
edit
 
deccer> Ручником тросовым тормозить есть смысл только тогда, когда машина покатилась, и еще не набрала скорости. Тормозить им на ходу весьма опасно - и тормозное усилие много меньше, и сорвать его несложно.
всё верно. Но если потерял двиг по любой причине, и надо тормозить, то что-то - лучше, чем ничего

deccer> нажмешь несколько раз на педаль тормоза, запас :D "вакуума" :D закончится. Заводишь с нажатой педалью. Педаль при запуске уходит вниз - и ВУТ исправен, и стоп-сигналы работают!
Не знаю насчет "запаса" - сколько машин пробовал - на всех одинаково, сразу зажатая.
Не смотрел строение системы, чтоб тыкать про клапана - но по ощущениям на педальке - всё одинаково, как описал.
   81.081.0
RU deccer #10.10.2020 21:24  @спокойный тип#10.10.2020 10:04
+
-
edit
 

deccer

аксакал

с.т.>> чёто очкливо. я тут увидел электроручник и сильно задумался готов ли на такой машине ездить..
У многих фольксвагенов ручник злектрический. И ничего, не очкуют.
с.т.>>.а поставить электронику на боевые тормоза....
На боевых уже давно всякие ЕСП , 4матик есть .
   86.0.4240.7586.0.4240.75
RU strannik_ukr #10.10.2020 21:24  @deccer#10.10.2020 21:19
+
-
edit
 

strannik_ukr

опытный

deccer> Если я правильно понял - тормозные механизмы Брембо - гидравлические, давление создает гидронасос, электроника управляет тормозными усилиями на каждое колесо. Водитель нажатием на педаль задает к
deccer> борткомпьютеру замедление. А при отключенном питании ? Снят аккумулятор и машина покатилась ? Ручник тож электро?

Может там как на пневмо. Без питание диски заторможенны, а с подачей питания растормаживаются.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
RU deccer #10.10.2020 21:38  @strannik_ukr#10.10.2020 21:24
+
-
edit
 

deccer

аксакал

s.u.>> Может там как на пневмо. Без питание диски заторможенны, а с подачей питания растормаживаются.
На пневмо барабаны/диски тормозятся мощной пружиной. С подачей сжатого воздуха пружину сжимают - оттормаживают. Плохо представляю пока гидравлический энергоаккумулятор. :) Типа гидронасос встал - и в тиски? Отдельную магистраль тянуть к колесу?
   86.0.4240.7586.0.4240.75
RU strannik_ukr #10.10.2020 21:58  @deccer#10.10.2020 21:38
+
-
edit
 

strannik_ukr

опытный

deccer> На пневмо барабаны/диски тормозятся мощной пружиной. С подачей сжатого воздуха пружину сжимают - оттормаживают. Плохо представляю пока гидравлический энергоаккумулятор. :) Типа гидронасос встал - и в тиски? Отдельную магистраль тянуть к колесу?

О пружин на пневмо я знаю.
Тогда не могу понять принцип действия при снятии питания.
А там точно гидронасос? Может гидроцилиндр с солёноидом ?
   85.0.4183.12785.0.4183.127

OAS

опытный

ZaKos> Именно по этой причине при буксировке на тросе рекомендуют включать, максимально возможную для буксировочной скорости, высшую передачу.
Если не жёсткая сцепка, и по правилам, то примерно около 40 км/ч. Т.е. примерно 3 или 4 передача.
Для АКП в их инструкциях прописывается ограничение длины трассы буксировки.
И это хорошо ешё, что цепь в обратную колёса-коробка-двигатель и т.д будет работать.
   81.081.0

Unix

опытный

с.т.>>> чёто очкливо. я тут увидел электроручник и сильно задумался готов ли на такой машине ездить..
Мерины были первыми кто сделал тормоза без механической\гидравлической связи. Лет уж 10 наверное ... модель вспоминать лениво.
Я к тому, что поздно пить боржоми с.т. :)
deccer> У многих фольксвагенов ручник злектрический. И ничего, не очкуют.
На всех новых хондах. И там если я понял правильно - триггер. Не был взведён и снимешь клемму - будет не заторможено. Был взведён и снимешь - останется заторможенным. Но объяснял мне это китаец продаван, а не механик, может не сошлись в english-ах :)
с.т.>>>.а поставить электронику на боевые тормоза....
deccer> На боевых уже давно всякие ЕСП , 4матик есть .
+ АБС нынче тоже через компьютер...
В обжем - жуть и "как страшно жЫть!©" :eek:
:)
   78.078.0
RU deccer #10.10.2020 22:39  @strannik_ukr#10.10.2020 21:58
+
-
edit
 

deccer

аксакал

s.u.>> Тогда не могу понять принцип действия при снятии питания.
Ручник с электроприводом? Электромеханический стояночный тормоз EPB: устройство и принцип работы
s.u.>> А там точно гидронасос? Может гидроцилиндр с солёноидом ?
Ну вакуумный усилитель явно не справится. Там динамика бешенная. Если уж простой форд скорпио -надцать лет назад имел гидронасос в составе тормозной системы, то уж корвету ... :)
   86.0.4240.7586.0.4240.75

deccer

аксакал

OAS> Если не жёсткая сцепка, и по правилам, то примерно около 40 км/ч. Т.е. примерно 3 или 4 передача.
Опять, зачем сие? Зачем включать передачу ? Двигатель не работает - так можно при буксировке совсем его добить.
OAS>> Для АКП в их инструкциях прописывается ограничение длины трассы буксировки.
OAS>> И это хорошо ешё, что цепь в обратную колёса-коробка-двигатель и т.д будет работать.
В традиционных АКПП с ГТР смазка, охлаждение, управление обеспечивается гидронасосом , который стоит со стороны двигателя. При буксировке машины с неисправным мотором циркуляции масла в АКПП не будет. Т.е. кирдык оной наступит быстро.
   86.0.4240.7586.0.4240.75
RU deccer #10.10.2020 23:05  @Bredonosec#10.10.2020 21:21
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Bredonosec>> Не знаю насчет "запаса" - сколько машин пробовал - на всех одинаково, сразу зажатая.
Может свезло, и все машины попадались без вакуумного усилителя ?
   86.0.4240.7586.0.4240.75
LT Bredonosec #10.10.2020 23:21  @deccer#10.10.2020 22:39
+
-
edit
 
deccer> Ручник с электроприводом? Электромеханический стояночный тормоз EPB: устройство и принцип работы
спасибо, ознакомился.
Мотор, который через редуктор вращает винтовой привод, выдвигающий тормозной цилиндр к диску - это надежная конструкция. Не требующая энергии для поддержания любого состояния, только для его изменения.
Только не понял, это отдельная от основных тормозов колодка?
Ибо если нет, то нужно разнесение привода и цилиндра, а механизм этого мне уже надежным не кажется
кроме варианта, где шток не закреплен на цилиндре, но прижимает его, будучи выдвинутым, и не мешает, когда втянут.


> Может свезло, и все машины попадались без вакуумного усилителя ?
с ними. Буквально на днях проверял подушки двигателя и заодно ВУТ, бо к нему также шланг от насоса.
   81.081.0

OAS

опытный

deccer> Опять, зачем сие? Зачем включать передачу ? Двигатель не работает - так можно при буксировке совсем его добить.
Смотря от причины неисправности.
Это ниже (раньше) в тему. Там рекомендуют...
У меня было, когда работали два цилиндра на противоходе из 4-х. Двигатель нормально запускался и работал на холостых. Увеличение нагрузки останавливало двигатель (причина неисправности электрика). В чисто механическом режиме двигатель был работоспособен впрямую и обратно.
   81.081.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил


deccer> Если я правильно понял - тормозные механизмы Брембо - гидравлические, давление создает гидронасос, электроника управляет тормозными усилиями на каждое колесо. Водитель нажатием на педаль задает к борткомпьютеру замедление.

Верно. Источником мощности в системе является насос, и привод колодок традиционной гидравликой. В общем как экскаватор. Думаю, что тормоза с электромагнитами или линейными приводами появятся ещё не скоро.

deccer> А при отключенном питании ? Снят аккумулятор и машина покатилась ? Ручник тож электро?

По поводу ручника вопрос интересный. У меня в БМВ видимо какой-то кулачок или эксцентрик используется: тормозное усилие создаётся механически. То есть если аккумулятор снять, машину невозможно растормозить. Видимо затянут на эвакуатор юзом.
   80.080.0
RU strannik_ukr #11.10.2020 08:12  @deccer#10.10.2020 22:46
+
-
edit
 

strannik_ukr

опытный

deccer> В традиционных АКПП с ГТР смазка, охлаждение, управление обеспечивается гидронасосом , который стоит со стороны двигателя. При буксировке машины с неисправным мотором циркуляции масла в АКПП не будет. Т.е. кирдык оной наступит быстро.

У меня именно с такой коробкой. По мануалу буксировать можно на нейтрали, на расстояние не более 60 км, с периодически остановками. Скорость буксировки точно не помню но кажется не более 25 км/ч.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
RU спокойный тип #11.10.2020 10:05  @deccer#10.10.2020 21:24
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>>> чёто очкливо. я тут увидел электроручник и сильно задумался готов ли на такой машине ездить..
deccer> У многих фольксвагенов ручник злектрический. И ничего, не очкуют.

ну я собственно в кароке увидел - очкую.
(вопрос то не праздный - фыфику 12й год идёт, надо на что-то менять но не ясно на что)

интересно как он работае если снять аккум. или если питание в борт сети пропало.

с.т.>>>.а поставить электронику на боевые тормоза....
deccer> На боевых уже давно всякие ЕСП , 4матик есть .

это да. но тем немнее можно тащить на тросе дохлую машину (совсем дохлую) и тормозить и ручником и педалями.

у меня бывали такие случаи.
   81.081.0
Это сообщение редактировалось 11.10.2020 в 10:42
LT Bredonosec #11.10.2020 17:18  @спокойный тип#11.10.2020 10:05
+
-
edit
 
с.т.> интересно как он работае если снять аккум. или если питание в борт сети пропало.
я выше описал
   81.081.0
RU deccer #11.10.2020 22:47  @Bredonosec#10.10.2020 23:21
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Bredonosec>> Только не понял, это отдельная от основных тормозов колодка?
Нет, в этом варианте тормозные колодки едины. Как раз экономия, и возможность использования ЕПБ для аварийного торможения.
Bredonosec>> Ибо если нет, то нужно разнесение привода и цилиндра, а механизм этого мне уже надежным не кажется
Ничего, прокатывает и в наших условиях. Ага.
Bredonosec>> кроме варианта, где шток не закреплен на цилиндре, но прижимает его, будучи выдвинутым, и не мешает, когда втянут.
Ну, здесь как раз такое и происходит. Неактивированный ручник не мешает работе основного тормоза. :)

Bredonosec>> с ними. Буквально на днях проверял подушки двигателя и заодно ВУТ, бо к нему также шланг от насоса.
Проверял вышеописанным способом при запуске? И ничего похожего... Странно..
   86.0.4240.7586.0.4240.75
1 97 98 99 100 101 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru