[image]

Ми-38

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 12

TEvg

аксакал

админ. бан
С виду и по ЛТХ обычный Ми-8. Да еще и с буржуазными движками.
   
UA SergeVLazarev #08.02.2005 12:43
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

А по ресурсу, стоимости часа, сложности обслуживания - наверняка лучше.
   
+
-
edit
 

Capt(N)
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от ноября 2017г.

Prototype helicopter Mi-38-2 Serial: OP-3, Reg: 38013 [Mil Design Bureau🇷🇺Moscow Helicopter Plant ]flight tests continue in the sky above #Sevastopol harbor. November 19,2017

   

+
-
edit
 

Capt(N)
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от ноября 2017г.

Prototype helicopter Mi-38-2 Serial: OP-3, Reg: 38013 [Mil Design Bureau🇷🇺Moscow Helicopter Plant ] #Sevastopol . November 23,2017

   

+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Для СЛО Россия машина. По мне так красив:
Прикреплённые файлы:
 
   85.0.4183.8385.0.4183.83
+
+5
-
edit
 

101

аксакал

Классная фотка в части визуализации того, как выхлоп от вертолета идет
 

   80.080.0
14.09.2020 07:07, Sergofan: +1: Красиво!
RU cbvtbpzknf #06.10.2020 12:59  @Sergofan#07.09.2020 07:30
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Sergofan> Для СЛО Россия машина. По мне так красив:

Интересно, во сколько раз он дороже базовой модели Ми-8/17?
   2020
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
cbvtbpzknf> Интересно, во сколько раз он дороже базовой модели Ми-8/17?
Если сравнивать с ценой закупки "восьмёрок" Министерством обороны в рамках ГОЗ, то в КБ говорят о разнице в 3-3,5 раза.
   81.081.0

spam_test

аксакал

Aaz> в КБ говорят о разнице в 3-3,5 раза.
Т.е. суть мертвый проект. Ми-8 ведь тоже изрядно модернизирован, в ходе многолетнего производства.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
LT Bredonosec #08.10.2020 13:16  @spam_test#08.10.2020 13:11
+
-
edit
 
Aaz>> в КБ говорят о разнице в 3-3,5 раза.
s.t.> Т.е. суть мертвый проект. Ми-8 ведь тоже изрядно модернизирован, в ходе многолетнего производства.
и ваз-2106 изрядно модернизирован. В ходе многолетнего производства.
Будем делать выводы о ненужности новых? :)
   68.068.0
RU cbvtbpzknf #08.10.2020 15:25  @spam_test#08.10.2020 13:11
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Aaz>> в КБ говорят о разнице в 3-3,5 раза.
s.t.> Т.е. суть мертвый проект. Ми-8 ведь тоже изрядно модернизирован, в ходе многолетнего производства.

Я тоже так, как бы считаю. Хотя конечно хорошо, что он появился, то есть КБ работает. Не то что Ка-60/62...Его слабое место движки...да чуть помощнее чем у Ми-8, но все равно недостаточно мощные, чтобы перевести его в класс машин большей грузоподъемность. А так получается, что он чуть лучше чем Ми-8. А учитывая то, что мы десятилетиями разрабатываем новые авиационные ГТД, то новых более мощных двигателей мы на него не дождемся, надо на него ставить третий двигатель. Тогда он явно займет место ушедшего Ми-6. Хотя вместо Ми-6 мне видится, что то вагоно образное типа Як-24 или американского Чинука. Но все равно нужно хоть малосерийное производство Ми-38, в частности для Арктики.
   2020

Aaz

модератор
★★☆
s.t.> Т.е. суть мертвый проект.
Да он изначально был мертворожденным. Классическое "непопадание в размерность".
Военные его берут вынужденно. В комплектации "летающих штабов" и проч. Как транспортный вертолёт он "ни в п...ду, ни в Красную Армию".
И штатским машина такой размерности не нужна - посмотрите на AW101. Сплошные госструктуры.
   81.081.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
cbvtbpzknf> Не то что Ка-60/62...
"Касатку" угробили рыбинские со своими движками.

cbvtbpzknf> Но все равно нужно хоть малосерийное производство Ми-38, в частности для Арктики.
И в чём его преимущество в Арктике перед "восьмёркой"?
Под севера машину модернизировать нужно, а это вес. Я вообще не представляю как будут Заказчику версию Ми-38Т сдавать. Там после всех требуемых доводок дальности не будет.
   81.081.0

101

аксакал

Aaz> И в чём его преимущество в Арктике перед "восьмёркой"?

Место под буржуйку есть и дрова.
   81.081.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Место под буржуйку есть и дрова.
С буржуйкой и дровами он и вовсе не взлетит.
   81.081.0

EXE

втянувшийся

Aaz> С буржуйкой и дровами он и вовсе не взлетит.
ну тогда нужно прогрессивное решение! уголь и паровое отопление решат проблему
   77

Aaz

модератор
★★☆
EXE> ну тогда нужно прогрессивное решение! уголь и паровое отопление решат проблему
Какие-то у вас странные представления о прогрессе.
Батарея примусов легко решит задачу. И о топливе не нужно заботиться - оно уже есть.
   81.081.0

EXE

втянувшийся

Aaz> Какие-то у вас странные представления о прогрессе.
Aaz> Батарея примусов легко решит задачу. И о топливе не нужно заботиться - оно уже есть.
фи! каросиновый выхлоп не сравним с ароматом угольной гари. так что только антрацит! только хардкор!

одно непонятно - по факту новая машина на замену восьмерке. очередная рабочая лошадь для войск и местных авиалиний. движки и прочая требуха почти те же. но с какого ляда ценник ТАКОЙ? или они разработку в ценник включили с учетом крайне мелкой серии в десяток-другой машин?
   77

Bobson

опытный

EXE> одно непонятно - ...но с какого ляда ценник ТАКОЙ?

Ну, всегда можно купить у конкурентов.
Ах, у них ценник заметно выше?
Ну тогда не знаю, с чего бы продавать дешевле...
   78.0.3904.9778.0.3904.97
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bobson> Ну, всегда можно купить у конкурентов.
Только конкурент ему 8/17 !
   83.0.4103.11983.0.4103.119
RU спокойный тип #14.10.2020 09:40  @spam_test#14.10.2020 09:37
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bobson>> Ну, всегда можно купить у конкурентов.
s.t.> Только конкурент ему 8/17 !

он не конкурент. это разные машины и разные ниши. другое дело что размерность не слишком популярная.
ниши конечно пересекаются но они разные.

это правильное построение продуктовой линейки - хочешь- купи ми-8\17 , хочешь - ми-38. хочешь - ми-35, хочешь - ми-28.
тем более ми-38 сырой, особенно двигатели как мы узнали, так что его ещё пилить и пилить.
   81.081.0
Это сообщение редактировалось 14.10.2020 в 09:49
RU spam_test #14.10.2020 09:59  @спокойный тип#14.10.2020 09:40
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

с.т.> это правильное построение продуктовой линейки - хочешь- купи ми-8\17 , хочешь - ми-38.
но близко между собой. А если надо больше, то уже 26. В варианте VIP и восьмерка возможна. На нишу Ми-10 он не тянет.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
RU спокойный тип #14.10.2020 10:01  @spam_test#14.10.2020 09:59
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> это правильное построение продуктовой линейки - хочешь- купи ми-8\17 , хочешь - ми-38.
s.t.> но близко между собой. А если надо больше, то уже 26. В варианте VIP и восьмерка возможна. На нишу Ми-10 он не тянет.

движки слабоваты сейчас , я так думаю что по мере развития модели ми-38 двинется в право по максимальной взлётной массе.
а в нишу ми-10 ему не нужно - она занята ми-26.
   81.081.0
LT Bredonosec #14.10.2020 10:10  @spam_test#14.10.2020 09:59
+
+2
-
edit
 
s.t.> но близко между собой. А если надо больше, то уже 26. В варианте VIP и восьмерка возможна. На нишу Ми-10 он не тянет.
не близко.
Гуглить размер кабины 38 и 8. Особенно обращая внимание на то, что у 8 приличной дальности полсалона занимает топливный бак.
   68.068.0

Aaz

модератор
★★☆
EXE> одно непонятно - по факту новая машина на замену восьмерке. очередная рабочая лошадь для войск и местных авиалиний.
См. выше - по факту это незнамо что и никому не нужно.

EXE> движки и прочая требуха почти те же. но с какого ляда ценник ТАКОЙ? или они разработку в ценник включили с учетом крайне мелкой серии в десяток-другой машин?
Сложный вопрос. Собственно, у нас в стране с ценообразованием (точнее, с его логикой) всё непросто.
Я, например, не удивлюсь, если для обоснования цены был выбран "одноклассник" в лице того же "Мерлина".
   81.081.0
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru