[image]

Завершено перевооружение первого полка на Су-27СМ

Теги:политика
 
1 2 3 4 5 6 7 23
+
-
edit
 

DaddyM

опытный

AGRESSOR> Да перебедуем как-нибудь. Аж сам Сикорский уехал - перебедовали же!
Агги, я конечно ничего не берусь утверждать категорически, но уже лет сорок уся страна, еще начиная с СССР, неспобна сделать тот самый маленький вертолет о котором тут упоминали :)
В.М.>> Это по бухучету. В 90 году напмнить что было прозведено под руководством премьра Павлова, забыли что ли?
AGRESSOR> Э-э, не-е... 90-е - это уже агония. Берите на 15-25 лет ранее.
То бишь Хрущь, как я понимаю или уже Лёня? Дык может дело не в заговоре, а в обычной, даже не глупости, а просто посредственности руководителей? :(
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
AGRESSOR>> Да перебедуем как-нибудь. Аж сам Сикорский уехал - перебедовали же!
DaddyM> Агги, я конечно ничего не берусь утверждать категорически, но уже лет сорок уся страна, еще начиная с СССР, неспобна сделать тот самый маленький вертолет о котором тут упоминали :)

Не способна? Или не хочет?

DaddyM> То бишь Хрущь, как я понимаю или уже Лёня? Дык может дело не в заговоре, а в обычной, даже не глупости, а просто посредственности руководителей? :(

1990 - 15 = 1975-й - это Брежнев. :)

1990 - 25 = 1965-й - он же.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Народ, а никто не хочет сравнить кол-во латаных Су-27СМ с индийскими и китайскими новыми?
   
RU Владимир Малюх #10.09.2006 15:18
+
-
edit
 
AGRESSOR> Э-э, не-е... 90-е - это уже агония. Берите на 15-25 лет ранее.

Я говрил про финальный свод дбета с кредитом. Именно к 90-му казна опустела совсем ив долг давать почти перестали.

DaddyM>Дык может дело не в заговоре, а в обычной, даже не глупости, а просто посредственности руководителей? :(

В ней самой. А настолько вопиющие посредственности у власти (и далеко не только на самом верху) есть следствие идеологии, насаждаемой с 17-го...
   
RU Владимир Малюх #10.09.2006 15:21
+
-
edit
 
В.М.>> Не понял, вы мне предлагаете что ли? Кто тут тогда вообще работат будет, если все уедут?
AGRESSOR> Да перебедуем как-нибудь. Аж сам Сикорский уехал - перебедовали же!

Да ну? Это уж как оцнивать. Хорошо хоть Поликарпов остался, тогда не "перебедовали"... Так понятно?

В.М.>> Н-Й мне к тому же не интерсен, я Лондон люблю :)
AGRESSOR> Ну, тогда в Лондон. Примите ислам, быть может... :)

Совсем перестаю понимать - а ислам-то тут при чем?
   
RU Владимир Малюх #10.09.2006 15:33
+
-
edit
 
TEvg> Эти 24 самолета 4 поколения.
>>Ключевое слово Varioprop - была такая марка. Шесть каналов, шесть сервоприводов Futaba, никель-кадмиевые (тогда это было круто) легкие аккумуляторы.
TEvg> Ну мож быть. Это тогда запредельный хайтек был.

Нент не был. Это была просто приличная спортивная аппаратура, доступная зарубежным любителям классом выше новичка. Знаете как формировалась цена в 1200р? Банально - цена комплекта в ФРГ была 1200 марок. Это для тамошнего любителя- вполне примелемо. А сюда просто привозилось на заказ через моряков ходивших в загранку.

Отечественный супранар уж на что был хренов но он на чрном рынке тянул на 400-500р.

Были в каталоге и комплекты в 250-400 марок, для пацанов, но ктов СССР был способен выложить 400 рублй за такую игрушку ребенку? К слову у нас вмоделке был парень, кому папа мог такое обеспечить иобеспечивал, покупая всякие там Супер-Тигры для скоростных. Но этот папа был тогда то ли член-корр, то ли уже академик.
   

Dio69

аксакал

israel> Народ, а никто не хочет сравнить кол-во латаных Су-27СМ с индийскими и китайскими новыми?

Да те ещё на уровне обычных Су-27 (ещё ничего не работает из нового), в отличие от "латанных 27СМ"
   
RU Фагот #11.09.2006 07:12
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
israel>>>Народ, а никто не хочет сравнить кол-во латаных Су-27СМ с индийскими и китайскими новыми?
Dio69>>>Да те ещё на уровне обычных Су-27 (ещё ничего не работает из нового), в отличие от "латанных 27СМ
Ну тогда с китайскими и индийскими Су-30 :)
   
+
-
edit
 

Vikond

опытный

В.М.> Угу.. МК-12В. Из пяти собирались пара рабочих. Халтура. Отечественные качественные движки начинались с КМД, 30 рублей, судя по надписи на коробке - в магазине не встречал ни разу в жизни.

Не совсем так, ув. Владимир.
Мк-12В стоил всего-навсего 8 рублей. Самая дешевая и очень надежная, но маломощная машинка. А 16 руб. стоил ЦСТКАМ-2,5Д, номинально - гораздо более мощный, фактически же более хреновый. Контрпоршень постоянно клинило, жиклер приходилось растачивать и "пары" притирать самостоятельно. Но после умелой доводки работал отлично. Использовался на гоночных моделях "пионерского" класса.
Кроме того, были еще:
МК-17 (9,5 рублей) - отличная "полуторакубовка" для начинающих с высоким качеством изготовления. Заводилась "с полтыка" и, кстати, экспортировалась во многие страны. Я видел их в Чехословакии, Польше и ГДР, хотя там и своих движков хватало.
МД-2,5 "Метеор" (12,5 рублей) выпускался в калильном и дизельном вариантах. Весьма надежный мотор, хотя и довольно тяжелый. Работал на любом "дерьме". Я его ради прикола запускал на ацетоне и жидкости для мытья окон (изопропиловый спирт)
"Сокол" (9 рублей) - дизель 2,5 "кубика", выглядел очень элегантно (полированный картер,черный анодированный цилиндр и такой же кок), но заводился с трудом. Выпускался недолго.
"Ритм" (15 рублей) - дизель того же объема. В 60-е годы считался мотором чемпионатного класса и был в дефиците, но к началу 80-х вышел из употребления. Так же поставлялся на экспорт в страны Восточной Европы. Я на нем уже не летал, но сейчас не отказался бы прикупить для коллекции.
"Колибри" самый мелкий в СССР серийный дизель-моторчик - 0,8 "кубика". Точную цену уже не помню, но помню, что меньше 15 рублей. Очень короткий ход, оттого заводился с трудом и требовал большого процента эфира в смеси.
Я перечислил самые дешевые модели объемом до 2,5 кубических сантиметров. Все эти моторы были в 70-е - 80-е годы свободной продаже.
А упомянутые Вами КМД-2,5 я также свободно покупал за 30 рублей в "Детском мире". 2 штуки у меня до сих пор сохранились.

ЗЫ. Реальным дефицитом тогда являлась бальза. Вот ее, действительно, купить было невозможно. Хотя формально она стоила 45 рублей за килограмм, но распространялась только по жесткому лимиту.
Помнится, у нас в 1983 году на городских юношеских авиамодельных соревнованиях по воздушному бою в качестве первого приза выставлялся полуторакилограммовый брусок бальзы. Это считалось очень круто! :)

ЗЗЫ. Сорри за оффтоп, но Ваш постинг вызвал у меня ностальгию :)
   

Dio69

аксакал

israel>>>>Народ, а никто не хочет сравнить кол-во латаных Су-27СМ с индийскими и китайскими новыми?
Dio69>>>>Да те ещё на уровне обычных Су-27 (ещё ничего не работает из нового), в отличие от "латанных 27СМ
Фагот> Ну тогда с китайскими и индийскими Су-30 :)

Я как раз и имел ввиду Су-30. Они как раз на уровне наших обычных 27-х.
Правда в Индии 27-х вроде и нет вовсе.
Но вот ресурсные показатели не в нашу пользу конечно.
   
RU Фагот #11.09.2006 12:44
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Dio69>>>Я как раз и имел ввиду Су-30. Они как раз на уровне наших обычных 27-х.
Не понял. Вы хотели сказать что индийские и китайские Су-30 "на уровне наших обычных 27-х"? Это смешно! Они просто на порядок лучше наших 27-х.
   

Dio69

аксакал

Dio69>>>>Я как раз и имел ввиду Су-30. Они как раз на уровне наших обычных 27-х.
Фагот> Не понял. Вы хотели сказать что индийские и китайские Су-30 "на уровне наших обычных 27-х"? Это смешно! Они просто на порядок лучше наших 27-х.

Ну да, я и имел это ввиду.
А чем они лучше??? Да не просто лучше, а ещё и на порядок???
   
RU Фагот #11.09.2006 13:16
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Dio69>>>А чем они лучше??? Да не просто лучше, а ещё и на порядок???
А Вы сами сравните. Что я тут распинаться буду :)
   

Dio69

аксакал

Dio69>>>>А чем они лучше??? Да не просто лучше, а ещё и на порядок???
Фагот> А Вы сами сравните. Что я тут распинаться буду :)

А чего там есть? Две лишние точки подвески и шасси 8-ми тонное. Вроде как и всё.
И это на порядок (в 10 раз) ???
   
Это сообщение редактировалось 11.09.2006 в 15:36
LT Bredonosec #11.09.2006 16:27
+
-
edit
 
Vikond
а МД-5П Комета-А на чем работала? А то как-то купил, а инструкцию почти сразу кому-то дал и больше не видел... Так и провалялся мотор годы в столе..
   
RU Владимир Малюх #11.09.2006 19:24
+
-
edit
 
В.М.>> Угу.. МК-12В. Из пяти собирались пара рабочих. Халтура. Отечественные качественные движки начинались с КМД, 30 рублей, судя по надписи на коробке - в магазине не встречал ни разу в жизни.
Vikond> Не совсем так, ув. Владимир.
Vikond> Мк-12В стоил всего-навсего 8 рублей. Самая дешевая и очень надежная, но маломощная машинка. А 16 руб. стоил ЦСТКАМ-2,5Д, номинально - гораздо более мощный, фактически же более хреновый.

Хм, возможно и перепутал марки. У нас в Омске кроме МК-12 и 17 в продаж я не припомню ничего. Покупали мн родители единственный раз 17-ку, сней я и пришел в моделку псоле безуспешных попыток завести на смеси бензина с маслом :). Я быстро из нее вырос птом были как раз Ритмы в моделке.

Vikond> "Колибри" самый мелкий в СССР серийный дизель-моторчик - 0,8 "кубика". Точную цену уже не помню, но помню, что меньше 15 рублей. Очень короткий ход, оттого заводился с трудом и требовал большого процента эфира в смеси.

Зачем-то :) он у меня был, хотя я в это время жил уже с Радугами и МДС. Наверно выменлся на что-то.. Бесполезная игрушка..

Vikond> Я перечислил самые дешевые модели объемом до 2,5 кубических сантиметров. Все эти моторы были в 70-е - 80-е годы свободной продаже.
Vikond> А упомянутые Вами КМД-2,5 я также свободно покупал за 30 рублей в "Детском мире". 2 штуки у меня до сих пор сохранились.

В столице - наверняка,но не в Омске и позже, с 81-го в Новосибирске. Метеоры иногда мелькали. КМД был мечтой парнишек целящихся на 1-й разряд в гонках. В хороших моделках типа нашей акадмовской они были, в местных магазинах -увы.. На черном мрынке стоил 40 рублей (стипеендию).

Vikond> ЗЫ. Реальным дефицитом тогда являлась бальза. Вот ее, действительно, купить было невозможно.

В магазина -точно никак. На черном рынке стандартный досаафовский блок стоил 50-80 рублей, в зависмости от плотности. Я сам почти не пользовал бальзу, только в кордовой копии МиГ-15, там уж никак - вес экономил на всем..

Vikond> Помнится, у нас в 1983 году на городских юношеских авиамодельных соревнованиях по воздушному бою в качестве первого приза выставлялся полуторакилограммовый брусок бальзы. Это считалось очень круто! :)

Это просто клад в то время, особенно для "бойцов" с их-то расходным материалом :)

Vikond> ЗЗЫ. Сорри за оффтоп, но Ваш постинг вызвал у меня ностальгию :)

А вы сходите куда-нибудь в Хобби-центр, гляньте что там сейчас есть и сколько стоит, меня аж на слезу пробило.. Эх, это бы богатсво тогда, да по таким же относительным цнам...
   
RU Владимир Малюх #11.09.2006 19:29
+
-
edit
 
Bredonosec> а МД-5П Комета-А на чем работала? А то как-то купил, а инструкцию почти сразу кому-то дал и больше не видел... Так и провалялся мотор годы в столе..

Как ивсе калилки на смеси спирта и касторового масла. Если школьники то спирт разрешался только этиловый, у "больших" - метанол. Сосмесью этилового и каксторки есть у меня замчатльная история из юности, я уже как-то трассказывал, про неосторожное групповое употребление этой смеси внутрь :)

А вообще-то говенненький мотор была Комета.... даже для начинающего копииста, не говоря уж о пилотажниках. Для чего вообще выпускался - не пойму.
   

a1tra

втянувшийся

Dio69> Я как раз и имел ввиду Су-30. Они как раз на уровне наших обычных 27-х.
Dio69> Правда в Индии 27-х вроде и нет вовсе.
Dio69> Но вот ресурсные показатели не в нашу пользу конечно.

Ресурсы по каким узлам? Движки одинаковые. По планеру?
   

Dio69

аксакал

Dio69>> Я как раз и имел ввиду Су-30. Они как раз на уровне наших обычных 27-х.
Dio69>> Правда в Индии 27-х вроде и нет вовсе.
Dio69>> Но вот ресурсные показатели не в нашу пользу конечно.
a1tra> Ресурсы по каким узлам? Движки одинаковые. По планеру?

Просто новая машина есть новая машина... :)
   

Dio69

аксакал

кщееш>>>>а говорили:
Фагот> Да много чего говорили :(
Фагот> Кстати, никто не подкинет ссылочку, где будет внятно описано в чём заключается модернизация Су-27 в вариант СМ?

МАКС-2003
Кабина 27СМ
Прикреплённые файлы:
 
   

a1tra

втянувшийся

Интересно, для чего средний (узкий) индикатор?
   
+
-
edit
 

Vikond

опытный

В.М.> Сосмесью этилового и касторки есть у меня замчатльная история из юности, я уже как-то рассказывал, про неосторожное групповое употребление этой смеси внутрь :)

Кошмар! Неужели у вас было так плохо со спиртом без касторки? :D

В.М.> А вообще-то говенненький мотор была Комета.... даже для начинающего копииста, не говоря уж о пилотажниках. Для чего вообще выпускался - не пойму.

В нашей "деревне" начинающие копиисты летали на "комодах". Так же, как и "гонщики", и "бойцы". Универсальная была машинка. А к "калилкам" у нас детишек не допускали из-за метанола. "Боевики" постарше переходили на калильный ЦСТКАМ-2,5К (не путать с дизелем ЦСТКАМ-2,5Д - это был совершенно другой и гораздо более серьезный мотор с "цветной" парой, скопированный со знаменитого итальянского "Росси-15"), а самые крутые - на "эксклюзивные" малосерийные движки Киселева-Ищенко (помнится, "с рук" такой моторчик стоил бешеные деньги - до 200 рублей).
Поскольку я, в основном, занимался боем (пара любительских кордовых копий - не в счет), с моторами объемом более 2,5 "кубов" мне общаться не приходилось.
Кстати, в предыдущем постинге я забыл упомянуть еще два советских дешевых движка 70-80 годов - полуторакубовый ОТМ-1,5 "Стриж" и 2,5-кубовый МАРЗ-2,5Д. Со "Стрижом" я лично дела не имел (быть может, Вам попадался?), а МАРЗ, пришедший на смену МК-12, был, на мой взгляд, ничем не лучше, хотя и дороже на 4 рубля. Во всяком случае, "комоду" он, как говорится, в подметки не годился.
А в общем-то, не так уж мало "хороших и разных" авиамодельных микродвигателей выпускалось в СССР. Интересно, как с этим обстоят дела в нынешней России? Подозреваю, что гораздо хуже.

В.М.> А вы сходите куда-нибудь в Хобби-центр, гляньте что там сейчас есть и сколько стоит, меня аж на слезу пробило.. Эх, это бы богатсво тогда, да по таким же относительным цнам...

Ходил, видел....
Но вот парадокс - "богатство" (правда, на 99% импортное) есть, а авиамоделизма (особенно - молодежного) практически нет. Если в начале 80-х в Москве действовало более 40 детско-юношеских авиамодельных клубов, кружков и секций, то сейчас их остались 2-3. Да и в тех жизнь едва теплится на копеечные дотации (которых не хватает даже на нищенские по нынешним меркам зарплаты педагогов-инструкторов), а в основном - на деньги родителей.
Авиамоделизм из массового вида спорта превратился в экзотическую игрушку для "узкого круга ограниченных людей". :(
   
Это сообщение редактировалось 12.09.2006 в 02:44
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
a1tra> Интересно, для чего средний (узкий) индикатор?

В Тетрис играть.
   
RU Серокой #12.09.2006 03:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
a1tra> Интересно, для чего средний (узкий) индикатор?

А всё для того же. Только это не индикатор, а пульт-индикатор. МФПИ-6. Собственно, то же самое, только 24 кнопки.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #12.09.2006 04:33
+
-
edit
 
а обьем рабочий у ней какой? чтоб прикинуть, есть ли смысл что-то с ней делать, или сразу покрасить в зеленый и выбросить?
   
1 2 3 4 5 6 7 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru