[image]

Самолет Ан-140. Новости

 
1 2 3 4
+
-
edit
 
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Не совсем понятно, зачем в обычной комплектации эти борта ВМФ, видимо как личные (разгонные) для командующих флотами? С другой стороны, в кабине не видно МФИ, индикатор ГЛОНАСС какой то непонятный. Опять бюджетный вариант?
   

Aaz

модератор
★★☆
mico_03> ...в кабине не видно МФИ, индикатор ГЛОНАСС какой то непонятный. Опять бюджетный вариант?
Что заказали - то и получили.
Навигация там стоит вот такая - ОРИЗОН-НАВИГАЦИЯ : Навигационная аппаратура авиационного назначения
   7.07.0
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Новости предприятий | Пресс-центр | Русские машины

23.12.2013 «Авиакор» передал заказчику очередной самолет Ан-140 21 декабря, Самара. «Авиакор-авиационный завод» (входит в корпорацию «Русские машины») передал приемочной комиссии заказчика очередной самолет Ан-140-100, изготовленный предприятием в рамках контракта с Министерством обороны РФ. В субботу 21 декабря на аэродроме самарского авиационного завода «Авиакор» состоялась церемония передачи представителям заказчика очередного турбовинтового самолета Ан-140-100, изготовленного для Министерства обороны РФ. // Дальше — www.rm.ru
 
«Авиакор» передал заказчику очередной самолет Ан-140

21 декабря, Самара. «Авиакор-авиационный завод» (входит в корпорацию «Русские машины») передал приемочной комиссии заказчика очередной самолет Ан-140-100, изготовленный предприятием в рамках контракта с Министерством обороны РФ.


В субботу 21 декабря на аэродроме самарского авиационного завода «Авиакор» состоялась церемония передачи представителям заказчика очередного турбовинтового самолета Ан-140-100, изготовленного для Министерства обороны РФ. Новый самолет предназначен для эксплуатации в авиации Военно-морского флота. Самолет выполнен в грузопассажирском варианте. Универсальность данной компоновки позволит выполнять задачи не только по перевозке личного состава, но и по транспортировке различных мелких грузов. Перед сдачей самолет прошел весь комплекс наземных и летных испытаний. «Самолет поставляется в строгом соответствии со сроком, установленным государственном контрактом», - отметил на церемонии передачи Ан-140-100 генеральный директор ОАО «Авиакор-авиационный завод» Алексей Гусев.

Следующий самолет Ан-140, изготовленный по контракту с Министерством обороны, "Авиакор" планирует передать заказчику во втором квартале 2014 года.
 
   

  • Balancer [28.12.2014 13:36]: Редактирование параметров темы
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Авиация ВМФ России получила третий Ан-140

Пресс-служба ОАО «Авиакор – авиационный завод» (Самара) распространила сообщение , что " 25 декабря 2014 года, в рамках государственного заказа от… // bmpd.livejournal.com
 
   3939
LT Bredonosec #31.07.2015 22:39
+
-
edit
 
походу, и с этим Аном всё?

новость адын:

Иран приостановил производство самолетов Ан-140 - ВПК.name

Иран приостановил лицензионное производство транспортных самолетов Ан-140, которые получили местное обозначение IrAn-140, сообщает military-informant.com. Отмечается, что на авиационном заводе HESA в г. Шахиншехр остановлена сборка самолетов в виду прекращения поставок комплектующих с Украины. Представители компании производителя не отмечают причину прекращения поставок комплектующих и не комментируют факт прекращения производства самолетов Ан-140. Некоторые источники сообщают, что Тегеран отказывается от самолета Ан-140 после серии авиакатастроф и аварий связанных с их эксплуатацией. // Дальше — vpk.name
 
03.06.2015

Иран приостановил лицензионное производство транспортных самолетов Ан-140, которые получили местное обозначение IrAn-140, сообщает military-informant.com. Отмечается, что на авиационном заводе HESA в г. Шахиншехр остановлена сборка самолетов ввиду прекращения поставок комплектующих с Украины.

Представители компании производителя не отмечают причину прекращения поставок комплектующих и не комментируют факт прекращения производства самолетов Ан-140. Некоторые источники сообщают, что Тегеран отказывается от самолета Ан-140 после серии авиакатастроф и аварий связанных с их эксплуатацией.

Самолеты IrAn-140 с 2001 года собирались иранской компанией HESA из машино-комплектов, поставляемых украинским авиастроительным концерном "Антонов". В авиапарке подконтрольной HESA авиакомпании Sepahan Airlines на сегодняшний день насчитывается пять таких самолетов.


и новость 2

"Авиакор": 30% рабочих не востребованы из-за перерыва в выпуске Ан-140

Рабочие, не востребованные из-за приостановки проекта, будут задействованы по программе временной занятости. Завод не намерен увольнять рабочих производства, поскольку в ближайшее время ожидает крупный заказ от Минобороны РФ. // ria.ru
 

17:5631.07.2015

САМАРА, 31 июл — РИА Новости. Около трети рабочих самарского завода "Авиакор" оказались не востребованы из-за приостановки выпуска самолетов Ан-140 и будут задействованы по программе временной занятости, сообщил журналистам в пятницу генеральный директор предприятия Алексей Гусев.

"События в Украине сделали невозможным проект Ан-140, и у нас наметились неравномерные загрузки по разным участкам. С тем, чтобы сохранить рабочие места, мы участвуем в программе временной занятости. Сейчас по этой программе у нас работает порядка 30% рабочих. У нас была возможность их сократить или перевести их на две трети. Но мы не стали этого делать", — сообщил он.

Завод "Авиакор" приостановил проект по выпуску самолета Ан-140 из-за ситуации в Украине. Предприятие в целях безопасности прекратило производить предоплату украинским поставщикам за их работу. На встрече с президентом РФ Владимиром Путиным в июне 2014 года генеральный директор "Авиакора" Алексей Гусев заявил, что три самолета Ан-140 для Минобороны РФ будут собраны из имеющихся деталей.


А собственно упомянутые 3 борта - как понимаю, весь заказ от МО от апреля 2013 года.

«Авиакор» получил заказ Минобороны РФ на производство трех самолетов Ан-140 - ВПК.name

ЦАМТО, 25 апреля. Самарский авиационный завод «Авиакор» (входит в корпорацию «Русские машины») заключил новый контракт на производство и поставку трех самолетов Ан-140-100. Заказчиком выступает Министерство обороны РФ, самолеты будут поставлены для нужд морской авиации ВМФ. Как сообщила пресс-служба завода, самолеты для ВМФ будут изготовлены в стандартной грузопассажирской версии. Их производство и передачу заказчику «Авиакор» планирует осуществить в течение года. Лайнеры Ан-140 призваны заменить находящиеся в эксплуатации ВМФ Ан-24 и Ан-26. // Дальше — vpk.name
 
ЦАМТО, 25 апреля 2013. Самарский авиационный завод «Авиакор» (входит в корпорацию «Русские машины») заключил новый контракт на производство и поставку трех самолетов Ан-140-100. Заказчиком выступает Министерство обороны РФ, самолеты будут поставлены для нужд морской авиации ВМФ.

Как сообщила пресс-служба завода, самолеты для ВМФ будут изготовлены в стандартной грузопассажирской версии. Их производство и передачу заказчику «Авиакор» планирует осуществить в течение года. Лайнеры Ан-140 призваны заменить находящиеся в эксплуатации ВМФ Ан-24 и Ан-26.

Сегодня самарский авиационный завод уже ведет работу по другому контракту с Министерством обороны, заключенному в мае 2011 года и предусматривающему производство серии самолетов Ан-140-100 для нужд различных военных структур. В рамках этого контракта «Авиакор» уже передал заказчику четыре самолета, последний из которых прибыл на аэродром морской авиации ВМФ «Остафьево» 17 апреля. Следующий самолет Ан-140-100 «Авиакор» планирует передать Министерству обороны в июне 2013 года.
 
   26.026.0
LT Bredonosec #16.08.2015 15:51
+
-
edit
 

Авиакомпания «Якутия» признала Ан-140 неэффективной машиной

И приостановила эксплуатацию самолетов. Три из четырех машин производства самарского // samara.ru
 

Авиакомпания "Якутия" приостановила эксплуатацию всех турбовинтовых самолетов Ан-140, сообщает РИА Новости со ссылкой на и.о. гендиректора "Сбербанк Лизинг" Кирилла Царева. Три из четырех машин «Якутии» были куплены в лизинг.
Ан-140 - турбовинтовой региональный самолет, вместимость базовой модели - 52 пассажира, дальность полета - 2300 км. До сих пор произведено три десятка таких самолетов. «Авиакор» начал производить их не с 1997 г., когда самолет был запущен в серию, а лишь с 2005 г.
"Они не эксплуатируются, потому что дорого. Возврат их к ресурсу стоит очень больших средств, самолет не выпускается... Там же еще есть двигатели производства украинского "Мотор Сич", воздушные винты производства НПП "Аэросила", агрегаты других производителей, с каждым из которых нужно провести определенный объем работ. В силу малой серии судна это значительно усложняет и удорожает задачу восстановления летной годности. Машина авиакомпанией признана неэффективной, и мы сейчас вместе с ней ищем выходы", - цитирует агентство Царева.
   26.026.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Иран
Во время визита министра в "Иранскую авиастроительную промышленную компанию (HESA)" его сфотографировали возле строящегося самолета;
в статье на фарси говорилось:
«IRAN 140 Tactical Transport Aircraft»
«Тактический транспортный самолет IRAN 140».
 


بازدید وزیر راه و شهرسازی از شرکت صنایع هواپیماسازی ایران (هسا)

وزیر راه و شهرسازی در سفر به اصفهان با حضور در شرکت صنایع هواپیماسازی ایران بازدیدی از این مجموعه و دستاوردهای هوایی این شرکت داشت. //  news.mrud.ir
 

Вопрос:
это будет самолет, построенный при непосредственном сотрудничестве с Антоновым, или иранские инженеры переработали конструкции ИРАН-140 (Ан-140), построенные по лицензии.
   6565
+
-
edit
 

Aurum

опытный

sahureka> это будет самолет, построенный при непосредственном сотрудничестве с Антоновым, или иранские инженеры переработали конструкции ИРАН-140 (Ан-140), построенные по лицензии.
На фото самолёт имеет хвостовую часть с рампой чего на Ан-140 не было т.к. он чисто "пассажир".
   52.052.0
RU spam_test #16.10.2020 07:58  @sahureka#15.10.2020 23:49
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

sahureka> это будет самолет, построенный при непосредственном сотрудничестве с Антоновым, или иранские инженеры переработали конструкции ИРАН-140 (Ан-140), построенные по лицензии.
Антонов разрабатывал Ан-140Т/142 еще в середине десятых
   83.0.4103.11983.0.4103.119
RU Полл #16.10.2020 09:13  @spam_test#16.10.2020 07:58
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
s.t.> Антонов разрабатывал Ан-140Т/142 еще в середине десятых
Как понял, Ан-140Т и Ан-142 это разные машины.
   79.079.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Не исключено, что Антонов предоставил Hesa ​​из Ирана лицензию на постройку не только пассажирского Ан-140, но и грузовой версии Ан-140Т.
Но версия Ан-140Т - военная, и у Ирана было эмбарго, поэтому теоретически разрешение на строительство выдать нельзя.
В качестве альтернативы они могли предоставить лицензию на самолет Ан-140ТК, который был гражданской грузопассажирской версией, так что, конечно, иранцы могут напрямую адаптировать их к военным потребностям.
В сети я нашел изображения дизайнов и моделей, датированные 5-летней давностью, которые также включают возможность морских наблюдений.
 


 



   86.0.4240.7586.0.4240.75

TT

паникёр

sahureka> Не исключено, что Антонов предоставил Hesa ​​из Ирана лицензию на постройку не только пассажирского Ан-140, но и грузовой версии Ан-140Т.

Не будет никакого Ан-140, эксплуатацию Антоновых в Иране прекратили, а собирались они из комплектов украинского производства. Как такового иранского Ан-140 нету, есть старые украинские самолеты, которые никому не нужны из-за множества недоработок.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
TT> Не будет никакого Ан-140, эксплуатацию Антоновых в Иране прекратили, а собирались они из комплектов украинского производства. Как такового иранского Ан-140 нету, есть старые украинские самолеты, которые никому не нужны из-за множества недоработок.

Из тегерана в ответ на фоты вот этого пишут иначе.

"В прошлый раз программа ИрАн-140 окончилась тем, что 4 из 5 построенных прототипов разбились. Пятый имел также серьезные технические неполадки и при попытке взлететь также разбился бы.
Кроме того, Ан-140 украинской сборки с украинскими инженерами и техперсоналом по производству на борту, разбился при перелете в Шираз.
Я не знаю, зачем они возрождают эту программу!"
 
   81.081.0
RU spam_test #18.10.2020 10:31  @Bredonosec#18.10.2020 01:47
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> Из тегерана в ответ на фоты вот этого пишут
Пытаются собственную авиацию создавать.
   84.0.4147.10884.0.4147.108

sahureka

опытный

sahureka>> Не исключено, что Антонов предоставил Hesa ​​из Ирана лицензию на постройку не только пассажирского Ан-140, но и грузовой версии Ан-140Т.
TT> Не будет никакого Ан-140, эксплуатацию Антоновых в Иране прекратили, а собирались они из комплектов украинского производства. Как такового иранского Ан-140 нету, есть старые украинские самолеты, которые никому не нужны из-за множества недоработок.

Поэтому при редизайне не было сотрудничества с Антоновым.
Таким образом, следует думать, что проектные работы были производными от обратного проектирования Ан-140 и выполнялись как целиком, так и частями, полученными для сборки в Иране, с модификацией его хвостовой части, оснащенной погрузочной рампой работы полностью выполняются иранскими техниками и инженерами.
Как вы писали, Ан-140 был самолетом с множеством дефектов, и если эта версия будет успешной, необходимо будет признать, что Иран добился больших успехов в авиационной сфере.
PS:
Я по-прежнему считаю, что в этом проекте была конкретная помощь из-за рубежа, возможно, не официально, но она была
 

   86.0.4240.7586.0.4240.75
RU spam_test #18.10.2020 14:43  @sahureka#18.10.2020 14:19
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

sahureka> Я по-прежнему считаю, что в этом проекте была конкретная помощь из-за рубежа, возможно, не официально, но она была
Наверное, они КД получали, если производство собирались осваивать. Ну и альтернатив совсем нету.
   84.0.4147.10884.0.4147.108
RU DustyFox #18.10.2020 14:59  @spam_test#18.10.2020 14:43
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

sahureka>> Я по-прежнему считаю, что в этом проекте была конкретная помощь из-за рубежа, возможно, не официально, но она была
s.t.> Наверное, они КД получали, если производство собирались осваивать. Ну и альтернатив совсем нету.

С сегодняшнего дня - есть. Сегодня заканчивается оружейные санкции ООН по Ирану, т.ч. поставлять им смогут почти всё что угодно те, кому насрать на санкции пиндосов. Пока только две кандидатуры просматриваются...
   81.081.0
IT sahureka #18.10.2020 16:20  @DustyFox#18.10.2020 14:59
+
-
edit
 

sahureka

опытный

s.t.>> Наверное, они КД получали, если производство собирались осваивать. Ну и альтернатив совсем нету.[/b]
DustyFox> С сегодняшнего дня - есть. Сегодня заканчивается оружейные санкции ООН по Ирану, т.ч. поставлять им смогут почти всё что угодно те, кому насрать на санкции пиндосов. Пока только две кандидатуры просматриваются...

На иранском веб-сайте даже указан улучшенный и более мощный двигатель, чем у Климов ТВ3-117, который сообщил о многих проблемах с самолетами, производимыми / собираемыми в Иране.
Какой двигатель может предложить российская промышленность после снятия санкций ООН?
   6565
RU spam_test #18.10.2020 16:22  @sahureka#18.10.2020 16:20
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

sahureka> Какой двигатель может предложить российская промышленность после снятия санкций ООН?
ТВ7-117СТ
   84.0.4147.10884.0.4147.108
RU DustyFox #18.10.2020 16:29  @sahureka#18.10.2020 16:20
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

sahureka> Какой двигатель может предложить российская промышленность после снятия санкций ООН?

Я думаю российская промышленность сможет предложить самолет вместе с двигателем, что для российской промышленности гораздо интереснее. Причем не один самолет, и не один двигатель.
   81.081.0
LT Bredonosec #18.10.2020 16:39  @DustyFox#18.10.2020 16:29
+
-
edit
 
DustyFox> Я думаю российская промышленность сможет предложить самолет вместе с двигателем, что для российской промышленности гораздо интереснее. Причем не один самолет, и не один двигатель.
хорошо бы, чтоб этот ил-112 был уже готов к серии, чтоб его заказать..
бо ирану надо заказывать "вот прямо сейчас", пока не вернули ссанкции.
Да и сейчас-то их не продлили исклчительно потому, что у бобика жалкое положение - только отказов от заказов по 737 максу более 1000 (тысячи) штук. И поставки всего бортов всех видов за квартал - 98 машин, в массе транспортов и военных заказов. При том, что у арбуза где-то за 300 коммерсов пассажирских.
Так что, думаю, будут опять разводить хомячка на покупку бобиков....
которые, думаю, опять не поставят под любым предлогом, забрав деньги..
   81.081.0
IT sahureka #18.10.2020 17:11  @DustyFox#18.10.2020 16:29
+
-
edit
 

sahureka

опытный

sahureka>> Какой двигатель может предложить российская промышленность после снятия санкций ООН?
DustyFox> Я думаю российская промышленность сможет предложить самолет вместе с двигателем, что для российской промышленности гораздо интереснее. Причем не один самолет, и не один двигатель.

Ил-112 возможен, и для меня это очень интересный самолет.
Но строительство этого иранского прототипа, похоже, продвигается, если самолет окажется эффективным, он, вероятно, не понадобится в Ил-112, который почти того же класса.
А для Климова было бы коммерчески выгодно иметь иностранного покупателя двигателей, продавать двигатели, собирать деньги.
   6565
RU DustyFox #18.10.2020 18:48  @sahureka#18.10.2020 17:11
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

sahureka> ...строительство этого иранского прототипа, похоже, продвигается, если самолет окажется эффективным, он, вероятно, не понадобится в Ил-112, который почти того же класса.
Я работал на авиационном заводе в 80-х начале 2000-х, на котором на рубеже 90/00-гг у нас пытались освоить выпуск Ан-140, и это после выпускавшегося на заводе огромными сериями Ту-154, и гораздо более сложного Ту-95. Не взлетело. Сомневаюсь, что иранцы, с их опытом в авиастроении даже меньшем, чем у китайцев или индусов, справятся с этой задачей.
   81.081.0
IT sahureka #18.10.2020 19:43  @DustyFox#18.10.2020 18:48
+
-
edit
 

sahureka

опытный

sahureka>> ...строительство этого иранского прототипа, похоже, продвигается, если самолет окажется эффективным, он, вероятно, не понадобится в Ил-112, который почти того же класса.
DustyFox> Я работал на авиационном заводе в 80-х начале 2000-х, на котором на рубеже 90/00-гг у нас пытались освоить выпуск Ан-140, и это после выпускавшегося на заводе огромными сериями Ту-154, и гораздо более сложного Ту-95. Не взлетело. Сомневаюсь, что иранцы, с их опытом в авиастроении даже меньшем, чем у китайцев или индусов, справятся с этой задачей.

Я не пишу, что иранцы добьются успеха в своем проекте, но, поскольку вы подтверждаете, что Ан-140 был трудным проектом с проблемами, однако, как я уже писал, если иранские техники и инженеры смогут решить проблемы в этой новой версии, мы должны признать, что Иран добился больших успехов в авиации.

Теперь нам остается только подождать, что они могут сделать, это очень амбициозный проект для их молодой авиационной отрасли.
Безусловно, одна из проблем, которую необходимо решить, будет заключаться в возможности приобретения двигателя, подходящего для этого проекта, за рубежом, в том числе потому, что на этапе проектирования самолета они должны были уже определить, какими характеристиками он должен обладать.
   86.0.4240.7586.0.4240.75
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru