[image]

Развитие морского оружия 2019-2021 и далее

 
1 60 61 62 63 64 114
MD Serg Ivanov #20.10.2020 13:32  @Полл#20.10.2020 13:11
+
-
edit
 
S.I.>> Наличие самолёта ДРЛО делает такой маневр бессмысленным.
Полл> ЗУР, способных наводится по данными от самолета ДРЛО, еще не существует.
Да вот брешут, :) что существуют:

Куда уйдёт боевая авиация: прижмётся к земле или наберёт высоту? | Армейский вестник

С момента своего появления военная авиация стремилась к увеличению скорости и высоты полёта летательных аппаратов, что позволяло выйти из зоны поражения зенитной артиллерии... //  army-news.org
 
Но куда более важным является возможность выдачи целеуказания ЗУР с АФАР с внешних источников, например, с самолётов дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО), дирижаблей и аэростатов или БПЛА ДРЛО. Это позволяет сравнять дальность обнаружения низколетящих целей с дальностью обнаружения высотных, нивелируя преимущества полёта на малой высоте.
 

Палубные самолеты ДРЛО E-2D способны выдавать целеуказание корабельным ЗУР Standard с АРЛГСН
 

-Как минимум - на подходе.

Первым преимуществом летательных аппаратов с большой высотой полёта является гравитация – чем выше находится летательный аппарат, тем крупнее и дороже должна быть ЗУР для его поражения (для обеспечения необходимой энергетики ракеты), боекомплект ЗРК, включающий только дальнобойные ЗУР, всегда будет гораздо меньше боекомплекта ЗУР средней и малой дальности. Заявляемая для ЗРК дальность поражения не гарантируется на всех допустимых высотах – фактически зона поражения ЗРК является куполом, и чем выше высота, тем меньше становится зона поражения.
Вторым преимуществом является плотность атмосферы – чем больше высота, тем меньше плотность воздуха, что позволяет летательному аппарату двигаться на скоростях, недопустимых при полёте на малых высотах. А чем выше скорость, тем быстрее летательный аппарат может преодолеть зону поражения ЗРК, которая и так уменьшена за счёт большой высоты полёта.
 

Плотность воздуха на высоте 28 км почти в 50 раз меньше чем на уровне моря.
   52.052.0
RU Полл #20.10.2020 13:38  @Serg Ivanov#20.10.2020 13:32
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> ЗУР, способных наводится по данными от самолета ДРЛО, еще не существует.
S.I.> Да вот брешут, :) что существуют:
Брешут.
   79.079.0
MD Serg Ivanov #20.10.2020 14:54  @Полл#20.10.2020 13:38
+
-
edit
 
Полл>>> ЗУР, способных наводится по данными от самолета ДРЛО, еще не существует.
S.I.>> Да вот брешут, :) что существуют:
Полл> Брешут.
Ну да. Кто-то из вас.
Ракета SM-6 является новейшей системой ПВО и способна перехватывать самолеты, БПЛА и крылатые ракеты на загоризонтных дальностях. Способности загоризонтного наведения позволяют уничтожать цели, находящиеся за пределами обнаружения корабельных РЛС.

Источник: НЕВСКИЙ БАСТИОН, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОС ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН» A.V.Karpenko
5 сентября 2008 года ВМС США провели второе испытание ЗУР SM-6 с загоризонтным наведением. Используя недавно разработанную активную систему самонаведения, ракета перехватила воздушную мишень BQM-74. Как заявил директор программы SM-6 корпорации Raytheon Луи Монкада (Louis Moncada), «эта ракета разработана на базе ЗУР Standard и оснащена активной системой самонаведения, созданной на базе полуактивной ГСН авиационной ракеты средней дальности AIM-120 AMRAAM». Он также заявил, что испытание продемонстрировало возможность ракеты перехватывать низколетящие цели.

Источник: http://nevskii-bastion.ru/sm-6-rim-174-eram/ ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН» A.V.Karpenko
В ходе испытания, выполненного в сентябре 2012 года, при помощи ракеты-перехватчика SM-6 была уничтожена мишень-крылатая ракета с получением целеуказания от системы JLENS, разработанной компанией Raytheon.

Источник: http://nevskii-bastion.ru/sm-6-rim-174-eram/ ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН» A.V.Karpenko

JLENS — Википедия

JLENS (аббр. англ. Joint Land Attack Cruise Missile Defense Elevated Netted Sensor System — общевойсковая сетевая система датчиков раннего предупреждения о ракетном нападении) — американская система радиолокационных средств аэростатного базирования, интегрированных в межвидовую систему противоракетной обороны США, предназначенная для своевременного обнаружения низколетящих управляемых крылатых ракет класса «воздух—поверхность» или «поверхность—поверхность» и обеспечения объектовой защиты от ударов указанных ракетных вооружений. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
В настоящее время самолеты ДРЛО Northrop Grumman E-2D Advanced Hawkeye выдают целеуказание ЗУР SM-6, которые обладают загоризонтной дальностью уничтожения воздушных целей. «Значит ли это, что Е-2 могут наводить ракеты SM-6 по группам боевых кораблей противника на больших расстояниях?», спрашивает военно-морской эксперт Эрик Вертхайм (Eric Wertheim). Военный Паритет 08.02.2016
Источник: http://nevskii-bastion.ru/sm-6-rim-174-eram/ ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН» A.V.Karpenko
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 20.10.2020 в 17:58

xab

аксакал
★☆

R-5> А все время маневрировать на такой скорости (да и еще уходя на значительное расстояние от курса к цели) - надо не одну бочку горючего.
R-5> Вопросов с маневрированием на самом деле много. Не хочется по этому поводу халивар разводить..

"Авангард" маневрирует на большей скорости.
Управляемой ракете которой нужно точно попасть в цель и которая имеет все, что нужно для выполнения маневра, маневрировать в разумных пределах ничего не мешает.
Маневр случайный.
   86.0.4240.8086.0.4240.80
RU davex #20.10.2020 15:36  @Serg Ivanov#15.10.2020 09:44
+
+1
-
edit
 

davex

старожил

davex>> Хотя понятие гиперзвуковой глайдер в отношении того же Авангарда, у меня не вызывает такого отторжения в отличии от понятия гиперзвуковая ракета в отношении Кинжала.
S.I.> Сверхзвуковая ракета Х-22/32 не смущает? ;)
Нет, совершенно не смущает.
Звуковой барьер между дозвуковой скоростью и сверхзвукой - существует, а между сверхзвуковой и гиперзвуковой скоростью, с точки зрения аэродинамики никаких барьеров нет.

С точки зрения аэродинамики, разница между дозвуковым обтеканием и сверзвуковым - кардинальная, а между сверхзвуковым оптеканием и "гиперзвуковым" обтеканием, на сколько я понимаю, принципиальной разницы не существует, все тоже самое, только еще хуже (из-за скорости).

S.I.> Ну и назовите Кинжал - гиперзвуковой глайдер с ракетным двигателем - если Вам так больше нравится. :)
Зачем плодить сущности - нормальная, даже похоже очень хорошая аэробаллистическая ракета.

S.I.> БИ-1 ...
S.I.> ... Bell Х-1 ...
S.I.> ... Х-15 ...
У всего этого уже давно есть название - ракетоплан.

S.I.> сложно, дорого ...
Да, безусловно это так, иначе давно сделали бы.
Но можно добавить - что неимоверно круто!!!

Я не могу утверждать, что Вы неправы, я не знаю этого. Хоть и склоняюсь к той мысли, что Вы ошибаетесь.

Но если именно Вы окажетесь правы, то это будет означать, что мы сделали еще одну обычную аэробаллистическую ракету, вполне вероятно очень хорошую, но обычную.

Если же наши таки осилили ГПВРД, это значит мы на много шагов впереди планеты всей!!!

Так что до тех пор пока не наступит четкая ясность в этом вопросе, я воздерживаюсь от каких либо утверждений.
   86.0.4240.7586.0.4240.75
MD Serg Ivanov #20.10.2020 15:48  @davex#20.10.2020 15:36
+
-1
-
edit
 
davex> Звуковой барьер между дозвуковой скоростью и сверхзвукой - существует, а между сверхзвуковой и гиперзвуковой скоростью, с точки зрения аэродинамики никаких барьеров нет.
davex> С точки зрения аэродинамики, разница между дозвуковым обтеканием и сверзвуковым - кардинальная, а между сверхзвуковым оптеканием и "гиперзвуковым" обтеканием, на сколько я понимаю, принципиальной разницы не существует, все тоже самое, только еще хуже (из-за скорости).
Тепловой барьер и не только:
Несмотря на достигнутые успехи, тепловой барьер по-прежнему остается серьезным препятствием на пути к гиперзвуку. Препятствием обязательным, но не единственным.

Сверхзвуковой режим полета чрезвычайно затратен с точки зрения потребной тяги и расхода топлива. И уровень сложности данной проблемы стремительно нарастает с уменьшением высоты полета.

На сегодняшний день ни один из существующих типов самолетов и крылатых ракет не смог развить скорость = 3М на уровне моря.
 

Наиболее близко к заветным 3М подобрался перспективный “Калибр”. Благодаря многоступенчатой компоновке его отделяемая боевая часть (которая сама же и является третьей ступенью) способна развить на финише скорость 2,9М. Впрочем, ненадолго: отделение и разгон БЧ производится в непосредственной близости от цели. На маршевом участке ЗМ54 летит на дозвуке.
 
 



//  topwar.ru
 
Появление сверхзвуковой противокорабельной ракеты, способной развивать в полете скорость 4,5М — следующий логичный шаг в совершенствовании ракетного оружия. Любопытно, что схожие по характеристикам ракеты уже лет 30 находятся на вооружении ведущих флотов мира. Достаточно одно индекса, чтобы понять о чем идет речь.
Зенитная ракета 48Н6Е2 в составе морской зенитной системы С-300ФМ “Форт”
Длина и диаметр корпуса — стандартные для всех ЗУР семейства С-300.
Длина = 7,5 м, диаметр ракеты со сложенными крыльями = 0,519 м. Стартовая масса 1,9 тонны.
Боевая часть — осколочно-фугасная весом 180 кг.
Расчетная дальность поражения ВЦ — до 200 км.
Скорость — до 2100 м/с (ШЕСТЬ скоростей звука).
 

Насколько оправданно сравнение зенитных ракет с ПКР?

Концептуальных различий не так уж много. Зенитная 48Н6Е2 и перспективный “Циркон” являются управляемыми реактивными снарядами со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Морякам прекрасно известно о скрытых возможностях корабельных ЗРК. Еще полвека назад, в ходе первых стрельб зенитными ракетами, было сделано очевидное открытие: на дальности прямой видимости первыми пойдут в ход ЗУРы. Они имеют меньшую массу боевой части, но время их реакции меньше по сравнению с ПКР в 5-10 раз! Указанная тактика повсеместно применялась в “стычках” на море. Янки повредили “Стандартом” иранский фрегат (1988). Российские моряки с помощью “Осы” расправились с грузинскими катерами.

Суть заключается в том, что если обычная ЗУР с отключенным неконтактным взрывателем может быть использована против кораблей, то почему бы не создать на её базе специальное средство для поражения надводных целей?

Преимуществом станет высокая скорость полета, на рубеже гиперзвука. Основным недостатком — высотный профиль полета, делающий ракету уязвимой при прорыве ПВО противника.

Каковы главные конструктивные различия ЗУР и ПКР?

Система наведения.

Для обнаружения целей за горизонтом противокорабельным ракетам необходима активная радиолокационная ГСН.

Стоит заметить, что в мире давно применяются зенитные ракеты с АРГСН. Первая из них (европейская “Астер”) была принята на вооружение свыше десяти лет назад. Подобная ракета была создана у американцев (Стандарт-6). Отечественным аналогом являются 9М96Е и Е2 — зенитные ракеты корабельного ЗРК “Редут”.

В то же время обнаружить 100-метровый корабль должно быть проще, чем навестись на активно маневрирующий объект точечных размеров (самолет или КР).

Двигатель.

Большинство зенитных ракет оснащены твердотопливным ракетным двигателем, чье время работы ограничено секундами. Время работы маршевого двигателя ракеты 48Н6Е2 составляет всего 12 с, после чего ракета летит по инерции, управляясь аэродинамическими рулями. Как правило, дальность полета ЗУР по квазибаллистической траектории, с маршевым участком высоко в стратосфере, не превышает 200 километров (самые “дальнобойные”), что вполне достаточно для выполнения возложенных на них задач.Противокорабельное оружие, напротив, оснащается турбореактивными двигателями — для длительного, в течение десятков минут, полета в плотных слоях атмосферы. С гораздо меньшей скоростью, чем принято у зенитных ракет.

Создателям 4-махового “Циркона”, очевидно, придется отказаться от каких-либо турбореактивных и прямоточных двигателей, воспользовавшись проверенным приёмом с пороховым ТТРД.

Задача с увеличением дальности полета решается многоступенчатой компоновкой. Для примера: американская ракета-перехватчик Стандарт-3 имеет дальность поражения 700 км, а высота перехвата ограничена низкой околоземной орбитой.

Стандарт-3 является четырехступенчатой ракетой (стартовый ускоритель Mk.72, две маршевые ступени и отделяемый кинетический перехватчик с собственными двигателями для коррекции траектории). После отделения третьей ступени, скорость боевого блока достигает 10 Махов!

Примечательно, что Стандарт-3 является относительно легким компактным оружием, со стартовым весом ~ 1600 кг. Противоракета помещается в стандартную ячейку УВП на борту любого американского эсминца.
 

Возвращаясь к “Циркону”, автор не видит фундаментальных препятствий тому, чтобы зенитная ракета, имеющая меньшую скорость и более пологую траекторию, чем стандарт-3, после прохождения апогея могла безопасно вернуться в плотные слои атмосферы. После чего обнаружить и атаковать цель, упав звездой на палубу корабля.
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 20.10.2020 в 18:24
RU davex #20.10.2020 15:57  @Serg Ivanov#20.10.2020 15:48
+
+3
-
edit
 

davex

старожил

S.I.> Тепловой барьер и не только:
Тепловой барьер начинается еще на сверхзвуке. Например у Черного Дрозда, на 3+ Маха. Просто на гиперзвуке эти проблемы ... "все тоже самое, только еще хуже (из-за скорости)"

А вот на гиперзвуке реальный "барьер" есть как раз у двигателей - прямоточных СПВРД/ГПВРД.
   86.0.4240.7586.0.4240.75
MD Serg Ivanov #20.10.2020 18:02  @davex#20.10.2020 15:57
+
-
edit
 
davex> А вот на гиперзвуке реальный "барьер" есть как раз у двигателей - прямоточных СПВРД/ГПВРД.
Именно. А у ТТРД(РДТТ) его нет.
Согласно документу, направленному руководством ВМС США 11 марта 2020 года в Комитет по вооруженным силам Палаты представителей Конгресса США, разрабатываемый для американских ВМС новый дальнобойный вариант многоцелевой корабельной ракеты Raytheon Standard SM-6, обозначаемый как SM-6 Block IB, видимо, будет обладать гиперзвуковой и превышающей 5М скоростью полета. Эта ракета предназначаться в первую очередь для поражения надводных целей, сообщает блог bmpd.livejournal.com со ссылкой на публикацию Aviation Week Network. Документ ВМС США, который описывает новую универсальную ракету, скорее всего, предлагает первое подтверждение гиперзвуковой скорости и новой задачи поражения надводных целей для ракеты Raytheon SM-6 Block IB. Как ранее отмечалось, планируется модернизация SM-6 по образцу того, как в рамках совместной американо-японской программы ранее была получена противоракета SM-3 Block IIA на этапе модернизации из ракеты SM-3 Block IВ, с оснащением новым маршевым твердтопливным двигателем большего диаметра (в 21 дюйм – 533 мм), вместо ныне используемого стандартного твердтопливного двигателя ракет серии SM-2 с диаметром 13,5 дюймов (343 мм), при одновременном сокращении размаха рулей и стабилизаторов ракеты, что позволило использовать весь диаметр стартовых ячеек корабельной универсальной вертикальной пусковой установки Mk 41, отмечает ВТС «Бастион». В бюджетных документах, представленных в прошлом году на 2020 финансовый год, ВМС США сообщили о плане начала развертывания SM-6 Block IB к 2024 финансовому году, с использованием на этой ракете корпуса увеличенного до 21 дюйма (533 мм) диаметра для увеличения дальности и скорости полета (по сравнению с нынешней скоростью SM-6 порядка М3,5).
Источник: НЕВСКИЙ БАСТИОН, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОС ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН» A.V.Karpenko
 
 

   86.0.4240.7586.0.4240.75
Это сообщение редактировалось 20.10.2020 в 18:16
RU davex #20.10.2020 18:23  @Serg Ivanov#20.10.2020 18:02
+
-
edit
 

davex

старожил

davex>> А вот на гиперзвуке реальный "барьер" есть как раз у двигателей - прямоточных СПВРД/ГПВРД.
S.I.> Именно. А у ТТРД(РДТТ) его нет.
Воот. Следовательно баллистические ракеты оснащенные РДТТ оснований называть каким-то новым названием (в данном случае гиперзвуковыми) значительно меньше, чем ракеты двигатели которых предназначены работать именно в этих условиях и даже получили соответствующее название.
   86.0.4240.7586.0.4240.75
MD Serg Ivanov #20.10.2020 18:25  @davex#20.10.2020 18:23
+
+1
-
edit
 
davex>>> А вот на гиперзвуке реальный "барьер" есть как раз у двигателей - прямоточных СПВРД/ГПВРД.
S.I.>> Именно. А у ТТРД(РДТТ) его нет.
davex> Воот. Следовательно баллистические ракеты оснащенные РДТТ оснований называть каким-то новым названием (в данном случае гиперзвуковыми) значительно меньше, чем ракеты двигатели которых предназначены работать именно в этих условиях и даже получили соответствующее название.
А причём тут баллистические?
новый дальнобойный вариант многоцелевой корабельной ракеты Raytheon Standard SM-6, обозначаемый как SM-6 Block IB, видимо, будет обладать гиперзвуковой и превышающей 5М скоростью полета. Эта ракета предназначаться в первую очередь для поражения надводных целей
 

- весом в полторы тонны из мк-41. Понятно, что в габаритах и массе Оникса можно получить для специализированной ПКР дальность более 1000 км и соответственно гиперзвук 8м. И без фантазий о ГПВРД.
   86.0.4240.7586.0.4240.75
Это сообщение редактировалось 20.10.2020 в 18:31
RU davex #20.10.2020 18:32  @Serg Ivanov#20.10.2020 18:25
+
+1
-
edit
 

davex

старожил

S.I.> А причём тут баллистические?
Ну как причем? И Искандер и Кинжал, которые, по Вашему предположению являются прообразами Циркона - являются баллистическими ракетами, с возможностью некторого маневрирования за счет аэродинамики.
   86.0.4240.7586.0.4240.75
MD Serg Ivanov #20.10.2020 20:07  @davex#20.10.2020 18:32
+
-
edit
 
S.I.>> А причём тут баллистические?
davex> Ну как причем? И Искандер и Кинжал, которые, по Вашему предположению являются прообразами Циркона - являются баллистическими ракетами, с возможностью некторого маневрирования за счет аэродинамики.
Так ведь и дальнобойные ЗУР тоже часть траектории летят как баллистические..

И воздух-воздух:
 


Изделие 810 / Ракеты воздух-воздух / ВОЗДУХ / Все статьи / Арсенал-Инфо.рф

ОАО «УПКБ «Деталь» в рамках ОКР разработан и успешно защищен эскизный проект изделия «Орлан» для изделия 810. Эскизный проект изделия «Орлан» выполнен по ТЗ ОАО «ГосМКБ «Вымпел» им. И.И. Торопова» на конкурсной основе. Другим участником конкурса выступала организация ОАО «НИИ «Дельта», г. Москва, которая является традиционным разработчиком и изготовителем изделий по данной тематике . //  arsenal-info.ru
 

- без крыльев
 


Можно их считать прообразами.

Если она действительно такая - то это очень интересный проект. ПКР с несущим корпусом ещё не бывало.
Ну кроме этой, малой дальности:
   86.0.4240.7586.0.4240.75
Это сообщение редактировалось 20.10.2020 в 20:48
+
+1
-
edit
 

Scar

хамло

Полл> Посмотри понятия аэродинамические и гравитационные потери для вычисления скорости.
Паш, при всем моем давнем пиетете к тебе, и неприятии Иванова Сержа - отстань от него, он правду говорит. Циркон - твердотопливная, с планирующим боевым блоком. Прости, Паш, в ВПК чудес не бывает, там как проще и дешевле, так и делают. А ГПВРД, как тут уже сто раз указали - это конечно Грааль, но до него еще, как до Луны, буквально. Особенно нашей обгрызанной науке.

>Aaz Дядь Лёш, не подкачал, как всегда.))
   86.0.4240.7586.0.4240.75

Полл

координатор
★★★★★
Scar> Циркон - твердотопливная, с планирующим боевым блоком.
Откуда информация?
З.Ы. Как сам?
   79.079.0
+
+1
-
edit
 

Scar

хамло

Scar>> Циркон - твердотопливная, с планирующим боевым блоком.
Полл> Откуда информация?
Ответ долгий, лет на 15, где-то, еще начиная с тех времен, когда тут Вовкин, Михель и прочие - кое что бросали, в виде огрызков. И несколько больше, в личном общении, которое, впрочем, лишь подтвердило то, что и так знал от коллег моих родителей по ЦИАМ.
Полл> З.Ы. Как сам?
Пью. Когда не пью, веду свой бложик и паблик ВКС России в Мордокниге.
   86.0.4240.7586.0.4240.75
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Scar> А ГПВРД, как тут уже сто раз указали - это конечно Грааль, но до него еще, как до Луны, буквально. Особенно нашей обгрызанной науке.
Особенно с учётом того что этот Грааль и нах военным не нужен в этом и не только в этом случае. Ибо мало что решает, а при этом создаёт кучу проблем - одно требование возможности в т.ч. и маловысотного полёта ракеты на меньшую дальность закрывает тему ГПВРД на Цирконе. Но отдельные чудаки в силу своего невежества и неумения логически мыслить этого не понимают. Увы.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 21.10.2020 в 12:58
RU Korniko #21.10.2020 10:47  @Serg Ivanov#21.10.2020 09:52
+
-
edit
 

Korniko

втянувшийся

S.I.> Особенно с учётом того что этот Грааль и нах военным не нужен в этом и не только в этом случае. Ибо мало что решает, а при этом создаёт кучу проблем
И почему же не нужен?

S.I.> маловысотного полёта ракеты на меньшую дальность
Кстати, а как в случае с РДТТ может быть обеспечен маловысотный полет на минимальную дальность?
   52.052.0

Korniko

втянувшийся

Scar> Ответ долгий, лет на 15, где-то, еще начиная с тех времен, когда тут Вовкин, Михель и прочие - кое что бросали, в виде огрызков.
Гм... Т.е. вы опираетесь на информацию - в виде намеков - 15-летней давности?

Scar> И несколько больше, в личном общении, которое, впрочем, лишь подтвердило то, что и так знал от коллег моих родителей по ЦИАМ.
Гм... При всем уважении... Вы уверены, что у ваших собеседников был допуск именно к этой теме? Или, что они не давали дезу?
   52.052.0

  • LtRum [21.10.2020 12:46]: Перенос сообщений в ВМС ФРГ
MD Serg Ivanov #21.10.2020 12:54  @Korniko#21.10.2020 10:47
+
-
edit
 
S.I.>> Особенно с учётом того что этот Грааль и нах военным не нужен в этом и не только в этом случае. Ибо мало что решает, а при этом создаёт кучу проблем
Korniko> И почему же не нужен?
Мало что решает и при этом создаёт кучу проблем.
S.I.>> маловысотного полёта ракеты на меньшую дальность
Korniko> Кстати, а как в случае с РДТТ может быть обеспечен маловысотный полет на минимальную дальность?
Так
   52.052.0
+
-
edit
 

R-5

новичок

S.I.> Так
S.I.> Объект bors_image_autothumb bors_image_autothumb

Ну ладно, товарищ майор, Вы практически всех убедили что Циркон твердотопливный и что профиль его полета-высотный,кроме фазы атаки, когда он просто пикирует на цель. Скажите, как по Вашему, на активное маневрирование у Циркона остается топливо? И в какой фазе полета Циркон маневрирует?
   78.078.0
RU Korniko #21.10.2020 15:12  @Serg Ivanov#21.10.2020 12:54
+
-
edit
 

Korniko

втянувшийся

S.I.> Мало что решает и при этом создаёт кучу проблем.
Каких, например, проблем?

S.I.> Так
Как?
Вы показали конечную ступень 3М54, работающую всего 20 км со скоростью порядка 1 км/с.
Я же просил объяснить, как РДТТ обеспечит изначально, со старта, маловысотный горизонтальный полет с 1,5-2,5 км/с на 30-50-100 км.
   52.052.0
+
-
edit
 
R-5> Ну ладно, товарищ майор, Вы практически всех убедили что Циркон твердотопливный и что профиль его полета-высотный,кроме фазы атаки, когда он просто пикирует на цель. Скажите, как по Вашему, на активное маневрирование у Циркона остается топливо? И в какой фазе полета Циркон маневрирует?
Аналогично дальнобойным ЗУР. РДТТ двух-трёхкратного включения. Маневрировать чтобы попасть в самолёт много сложнее чем в корабль.
 

   52.052.0
Это сообщение редактировалось 21.10.2020 в 15:49
MD Serg Ivanov #21.10.2020 15:46  @Korniko#21.10.2020 15:12
+
-
edit
 
S.I.>> Мало что решает и при этом создаёт кучу проблем.
Korniko> Каких, например, проблем?
Волшебства. Как сжечь керосин если воздух пролетает сквозь двигатель за тысячные доли секунды.
Korniko> Я же просил объяснить, как РДТТ обеспечит изначально, со старта, маловысотный горизонтальный полет с 1,5-2,5 км/с на 30-50-100 км.
Никак - на малой высоте вряд ли скорость превышает 3-4М.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 21.10.2020 в 15:52

Полл

координатор
★★★★★
Scar> Ответ долгий, лет на 15,
Тогда он не верный. Именно потому что долгий.

Scar> Пью. Когда не пью, веду свой бложик и паблик ВКС России в Мордокниге.
С одной стороны - зря. С другой это лучше, чем давление в один день 100/80, на следующий - 180/120.

СпЛин - Лучше бы пил и курил

10 видео Добавить в альбом мои фильмы обновлён четыре месяца назад YouTube1:24:07 "ЭМЕРГЕНЫ" Художественный фильм. Режиссер В.А. Потапов. "Мир Кино", 2017г. 12+ Владимир Потапов 88 просмотров7 месяцев назад 1:00 ТРЕЙЛЕР фильма Владимира Потапова ЭМЕРГЕНЫ Владимир Потапов 2 491 просмотртри года назад 0:57 Талантливая ученица) Владимир Потапов 277 просмотровтри года назад 3:13… //  Дальше — vk.com
 

:)
   79.079.0
Это сообщение редактировалось 21.10.2020 в 16:17
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-1
-
edit
 

R-5

новичок

S.I.> Аналогично дальнобойным ЗУР. РДТТ двух-трёхкратного включения. Маневрировать чтобы попасть в самолёт много сложнее чем в корабль.
S.I.> http://files.balancer.ru/cache/forums/.../800x600/10-4961813-rdtt.jpg

Ваша аргументация понятна. Прихожу к выводу что Циркон имеет крутую баллистическую траекторию с апогеем не менее 250 км. На нисходящей ветви траектории Циркон видимо осуществляет аэродинамическое маневрирование и одновременно донаведение на цель, при этом сам он "слеп".
Приблуда в общем годная, НО при качественном внешнем ЦУ и наведении, но при наличии тех же СМ-6 у янки не особо "неуязвимая"..
А главное - что выступит носителем Цирконов? Надводного флота у РФ фактически нет, подводный не атомный на 3 с минусом (в "Военном обозрении" есть статья)..
   78.078.0
1 60 61 62 63 64 114

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru