[image]

Цифровое фото и аппараты для оного

 
1 30 31 32 33 34 113
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
stas27>> Пентакс тоже не дремлет: http://ericcloninger.com/albums/DPRShots/StevesK10DRelease.pdf (если правда). Особо умилило следующее:
stas27>> В общем наша камера в 1024 раза будет лучше, чем соседская в области цветопередачи. Интересно, как они собираются снимать с сенсора такие точные данные?
Mishka> Ты путаешь мягкое с теплым. :P Конвертер — он что делает? Правильно, конвертирует. Какой-такой сенсор? Будут данные — будет конвертировать, не будет данных — не будет конвертировать — к пуговицам претензии есть? :)

Ну да, маркетинг не дремлет :D . А я по сути дела, панимаиш, докапываюсь :) .
   
US Зверь #13.09.2006 06:14
+
-
edit
 

Зверь

опытный

stas27>> Пентакс тоже не дремлет: http://ericcloninger.com/albums/DPRShots/StevesK10DRelease.pdf (если правда). Особо умилило следующее:
stas27>> В общем наша камера в 1024 раза будет лучше, чем соседская в области цветопередачи. Интересно, как они собираются снимать с сенсора такие точные данные?
Mishka> Ты путаешь мягкое с теплым. :P Конвертер — он что делает? Правильно, конвертирует. Какой-такой сенсор? Будут данные — будет конвертировать, не будет данных — не будет конвертировать — к пуговицам претензии есть? :)
Стандартная ситуация:
Signal-to-Noise Ratio (SNR)

Comparison of signal power to noise power, including dark current and other unwanted/unpredictable fluctuations. SNR is expressed in decibel values for analog systems, and "bit" values for digital systems. Industrial CCD cameras have no less than 46dB SNR, yielding 256 steps of contrast in the image. This corresponds to an 8 bit digital signal (28 = 256). Every 6dB of an analog signal converts to 1 bit when digitized.


Помниться как-то сказал на одном фотофоруме, что на 1 bit можно конвертировать как больше так меньше 6dB аналога, в меня табуретки полетели.
   
US Зверь #13.09.2006 06:45
+
-
edit
 

Зверь

опытный

stas27> Надо бы найти ту новость/топик на ДПРевью... М.б., речь шла о P&S сенсорах...
это, что я нашел
Helth-imaging sale

stas27>Слушай, а почему Олимпус начал покупать сенсоры у Панасоника? Только ради Live Preview?

LiveMoS ? Хм, я был уверен, что ради этого. Насколько понимаю, технически воплотить довольно сложно с сенсором такого рамера. Олимпус обещает несколько часов работы в режиме mode B, до появляния шума от нагрева сенсора на ISO 100. Второй бенефит, низкое енергопотребление.

Любители макросьемки были в безумном восторге ot mode B, и похоже давно давили на Олю, чтобы та принесла замену Е-20 в этом плане.
   

MIKLE

старожил

товарищи оптики. нужен совет по ораньжевому светофилтру.

цвет стекла маски
   
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
stas27>> Надо бы найти ту новость/топик на ДПРевью... М.б., речь шла о P&S сенсорах...
Зверь> это, что я нашел
Зверь> Helth-imaging sale

My bad :( "Не выиграл, а проиграл, и не в Спортлото, а в преферанс." Вот что имелось, оказывается, в виду :
However, Kodak BOUGHT Japanese camera maker Chinon back in 2004 to ACQUIRE camera making capability. From the press on that acquisition: "The move will help Kodak increase its worldwide design and manufacturing capability for consumer digital cameras and accessories, another advance in the digitally oriented growth strategy that Kodak announced in September."

The fact that Kodak reversed course only two years later shows that they still don't have a solid strategy they're following.
 


Напутал. От производства сенсоров они не отказываются, более того, из твоей ссылки похоже. что они собираются стать новой Сони в этом вопросе (фигурально выражаясь) ;).
   
US Сергей-4030 #14.09.2006 03:20
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
MIKLE> товарищи оптики. нужен совет по ораньжевому светофилтру.
MIKLE> цвет стекла маски

Желтые и оранжевые светофильтры применяются в ч/б фотографии чтобы "приглушить" цвет неба (он в солнечный день много интенсивнее, чем свет от наземных объектов) и сделать контрастнее объекты съемки.
   
Это сообщение редактировалось 14.09.2006 в 03:38
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
stas27> Пентакс тоже не дремлет: Pentax K10D Review: 1. Introduction: Digital Photography Review . ...

Забавная ссылка на НьюКоровские процессоры, которые судя по всему будут стоять в этих (и прочих) камерах: http://www.nucoretech.com/nu3/images/.../pres_technology.ppt.us.pdf

Интересна куча образцов картинок с разных камер. Но главное - на стр. 5 и 6 объяснение компании, зачем оно нужно...
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> товарищи оптики. нужен совет по ораньжевому светофилтру.
MIKLE>> цвет стекла маски
Сергей-4030> Желтые и оранжевые светофильтры применяются в ч/б фотографии чтобы "приглушить" цвет неба (он в солнечный день много интенсивнее, чем свет от наземных объектов) и сделать контрастнее объекты съемки.

да не здесь, а там. вот до чего докатились


утрированно:
если представить некий идеальный "желтый" фильтр, то обьекты расположенные в воде на дальности >6м водолаз вообще не увидит - полнейшая темнота. При чём если он сам опустится на ту же глубину (>6м) то он не будет видеть даже свои руки.
   
US Зверь #15.09.2006 18:15
+
-
edit
 

Зверь

опытный

stas27> Зверь, а как тебе вот этот агрегат? http://www.dpreview.com/news/0609/06091401olympuse400.asp

завел по неi отдельную тему.Самая крошечная зеркалка.
   
US Сергей-4030 #15.09.2006 18:27
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
MIKLE>>> товарищи оптики. нужен совет по ораньжевому светофилтру.
MIKLE> MIKLE>> цвет стекла маски
Сергей-4030>> Желтые и оранжевые светофильтры применяются в ч/б фотографии чтобы "приглушить" цвет неба (он в солнечный день много интенсивнее, чем свет от наземных объектов) и сделать контрастнее объекты съемки.
MIKLE> да не здесь, а там. вот до чего докатились
MIKLE> утрированно:
MIKLE> если представить некий идеальный "желтый" фильтр, то обьекты расположенные в воде на дальности >6м водолаз вообще не увидит - полнейшая темнота. При чём если он сам опустится на ту же глубину (>6м) то он не будет видеть даже свои руки.

"Там" я ничего не знаю. Но из общих соображений - вроде как, оранжевый светофильтр надо ставить тогда, когда хочется отфильтровать синюю составляющую. Что в контексте подводных стрелков означает, надо думать, слишком интенсивный голубой цвет неба/воды. Ничего больше на ум нейдет.
   
Сергей-4030, подними тему по автокомпьютеру, я ссылку откопал интересную по теме, а саму тему найти не могу. Лички нет, а тут ты регулрно бываешь.
   
US Сергей-4030 #15.09.2006 18:59
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Спасибо. Тема тут.
   
Не за что. Marata уже дал эту ссылку :(
   
US Машинист #23.09.2006 03:32
+
-
edit
 

Почти 5 тысяч у.е. за цифрокомпакт с, в общем, довольно средними характеристиками, и это без оптики. Ну, мегапикселей много... А в чём соль-то? В названии фирмы?
   
US Машинист #23.09.2006 03:39
+
-
edit
 
Демонстрация работы оптического стабилизатора: f5.6, 1/10 сек, ISO 800. Правда, при такой выдержке уже приходится делать несколько дублей, некоторые нечёткие.
Прикреплённые файлы:
Copy of PICT0031.JPG (скачать) [1203x800, 666 кБ]
 
 
   
US Зверь #23.09.2006 03:49
+
-
edit
 

Зверь

опытный

Машинист> Сервисы РОЛ
Машинист> Почти 5 тысяч у.е. за цифрокомпакт с, в общем, довольно средними характеристиками, и это без оптики. Ну, мегапикселей много... А в чём соль-то? В названии фирмы?

Сенсор FFT-CCD с динамическим диапозоном (SNR)71.5dB

Класический Rangefinder:

Компактность,

Очень светлый видоискатель, где ты видишь не только кадр но и окружающию обстановку (легче компоновать кадр)

Во время сьемки кадра не теряешь изображение

Очень тихий затвор.

Собственно если любишь широкий угол, то в сравнение с Каноновскими FF зеркалками -> сравнима по цене, впереди по удобству и качсетву изображения.
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
...
Зверь> Собственно если любишь широкий угол, то в сравнение с Каноновскими FF зеркалками -> сравнима по цене, впереди по удобству и качсетву изображения.

Не говоря уж о компактности. Правда, сравнима по цене - это вопрос. 4800 уев за тушку, 3800 уев за 35ммФ1.4 (или 3995 уя за 19ммФ2.8) против 2500уев за 5Д плюс 1089 за 24ммФ1.4... Не, Лейка заметно подороже будет. Хотя народ, пользующий её говорит, что по качеству с Лейковской оптикой не сравнится никто...
   
US Зверь #24.09.2006 21:32
+
-
edit
 

Зверь

опытный

stas27> Не говоря уж о компактности. Правда, сравнима по цене - это вопрос. 4800 уев за тушку, 3800 уев за 35ммФ1.4 (или 3995 уя за 19ммФ2.8) против 2500уев за 5Д плюс 1089 за 24ммФ1.4... Не, Лейка заметно подороже будет. Хотя народ, пользующий её говорит, что по качеству с Лейковской оптикой не сравнится никто...

5D исходно шла за 4000$, со временем может и цена на лейку упадет (хотя очень сильно сомневаюсь :D ), 1Ds по прежнему идет за 7000-8000$.

Оптика это, сама соль: для Rangefinder нет потрбности делать широкоугольники ретротипа (убивает качество), а если делать их еще и телецентричными для FF так это будет не обьектив а орудие убийства. ;) :D (см. насколько крошечны ZD 11-22mm F2.8-3.5, ZD 7-14mm F4.0)
   
US Зверь #25.09.2006 20:23
+
-
edit
 

Зверь

опытный

Это должно понравиться:
Olympus разработал технологию обработки древесины (new 3-dimensional compression molding process
for wooden materials) и собераеться изготавливать из нее детали для цифровых камер (корпус).

О технологии:
Using the newly developed three-dimensional compression molding process, the specific gravity of a piece of cypress wood was increased from approximately 0.4~0.5 to more than 1 (approximately 2.5x compression). The resulting material is thin enough to be used as a casing material for electronic products, yet is much harder than the ABS and polycarbonate resin-based engineering plastics that are normally used to produce such casings.

http://www.olympus.co.jp/en/news/2006b/image/nr060925woode_01.jpg [not image]
   
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
А Фовеон, оказывается, ещё вполне себе жив: SIGMA SD14

+ http://www.dpreview.com/news/0609/06092604sigmadp1.asp . Любопытно будет на реальные картинки посмотреть...
   
US Зверь #27.09.2006 06:33
+
-
edit
 

Зверь

опытный

stas27> + http://www.dpreview.com/news/0609/06092604sigmadp1.asp . Любопытно будет на реальные картинки посмотреть...

Это настоящий сюрприз дня. Я вот с утра маты складываю:"почему, почему F4.0"

Одна надежда, что к тому менту, когда придет время сменить C-70 уже будет DP-2 с F2.8
   
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
Именно этим вопросом (почему не 2.8???? ) я тоже задаюсь. Но отрадно, что начали думать о том, чтобы делать компактные фотики с АПС-ного размера сенсорами. Я бы тоже СОВСЕМ не отказался от цифрового эквивалента Олимпус Эпика (35ммФ2.8 объектив (35мм эквивалент) в компактной, лёгкой и "погодо"непроницаемой тушке)...
   
US Зверь #01.10.2006 07:11
+
-
edit
 

Зверь

опытный

Машинист> Сервисы РОЛ
Машинист> Почти 5 тысяч у.е. за цифрокомпакт с, в общем, довольно средними характеристиками, и это без оптики. Ну, мегапикселей много... А в чём соль-то? В названии фирмы?
Наверно будет интерсно прочитать. Обьяснение професионала почему он пользует Лейку, правда пленочную.
   
1 30 31 32 33 34 113

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru