hcube> - Папа, папа, посмотри какие фигуры высшего пилотажа делает Карлсон!
hcube> - Мда... Эта фигура называется плоским штопором... А мотор у него сзади... Кстати, Малыш, откуда здесь эта бутылка?
hcube> - Пап, варенье у нас закончилось, а Карлсон сказал, что ликер тоже подходит.
Действительно,при чем здесь мамины калоши?
Мужики, я уже писал Вам что причина не в конструкции стабилизатора. И невозможно с помощью его перестановки из штопора вывести, он же не переставляется в доли секунды и даже за секунду. А потом как поставить его обратно. Хрень какую-то несете. бестолковый пилот убил себя и всех, а вы пытаетесь причину в другом найти. Да ни один самолет, даже из класса маневренных попади он на скорости близкой к эволютивной,если не меньшей в мошно-кучевые облака не сможет лететь в горизонте возле практического потолка в сильных вертикальных потоках, а если придурок шуранет управление на себя, и так будучи уже во втором или около него режиме, то произойдет сначала сваливание, а при попытке противиться ему - штопор. А резкая отдача рулей на вывод без своевременной обратной постановки их в нейтраль-приведет к переходу в обратный плоский штопор,из которого и истребители не выходят. И чтобы вывести самоль из подобных режимов-надо в кабине быть привязанным в кресле и даже притянутым к спинке. И где это ГВФники подобные особые случаи отрабатывают. Самая развиздяйская авиация, это гражданская, а в ней комерческая.
Никого не хотел обидеть, а вызказываю свое мнение, и не только свое