[image]

Завершено перевооружение первого полка на Су-27СМ

Теги:политика
 
1 11 12 13 14 15 23
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
В.М.> Конкретно в Михайловке - хуже. Но, отрицать банальное увеличение количества автомобилей у граждан будем?

А каким боком тебе личный автомобиль поможет при поездке в другой регион? За 1500 км на своём авто поедешь? Или повезёшь его с собой?

В.М.> ЗЫ: В мое родное Пушкино (под Омском) во времна моего детства ходил автобус 4 раза в день с автовокзала, нынче - городской маршрут, раз в полчаса...

Ну, здрасьте. Можно подумать, при СССР новые маршруты не вводились...
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
В.М.> Буду :) Потому как мобильность моя, моих близких и знакомых только выросла.

Таких, как ты - "подавляющее меньшинство".
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
В.М.> Если серьезно - как это увеличение в разы кол-ва автотранспорта снижат мобильность?

Хотя бы потому, что я сейчас из-за пробок на ш. Энтузиастов 20 минут до метро прохожу как правило с такой же скоростью, как машины в потоке, а порой - и быстрее их, обгоняя при подходе к метро метров на 300..500.

А раньше этот же маршрут можно бы было проехать минут за 5 на автобусе при пятиминутном же его ожидании.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Алекс1980> Поэтому каждый год они ремонтируются по новой, а через год покрываются сеткой трещин, т.к. основание раздавлено.

В Калининграде дороги сейчас такие, что я в шоке был. В советские времена у нас в колхозе дороги лучше были. До сих пор заросшие мхом подъезды к разворованным фермам в лучшем состоянии, чем сейчас в Калининграде центральные улицы.

А фермы... Меня злость брала. В 1985-м это были автоматизированные коровники, с транспортёрами для уборки навоза, мойками, автодоилками, электропастухами на пастбищах. Теперь же все фермы частные. Старые элементарно снесли и разобрали на кирпич. Народ кидает навоз лопатами, доит вручную, коровы грязные... Качество сдаваемого молока такое, что его ни один сельский житель пить не будет...

Прогресс, блин.
   
RU Владимир Малюх #17.09.2006 18:37
+
-
edit
 
В.М.>> Конкретно в Михайловке - хуже. Но, отрицать банальное увеличение количества автомобилей у граждан будем?
Balancer> А каким боком тебе личный автомобиль поможет при поездке в другой регион? За 1500 км на своём авто поедешь? Или повезёшь его с собой?

вообщее-то у нас ездят, в Омск, Красноярск, ноя считаю это экстримом. А вот наличие "на той стороне" адекватного такси -уже хорошо. Но как правило принимающая строна обеспечивает автотранспортом без прблем. А вотезда на отдых на Алтай из н-ска - просто типаж последние 10 лет...

В.М.>> ЗЫ: В мое родное Пушкино (под Омском) во времна моего детства ходил автобус 4 раза в день с автовокзала, нынче - городской маршрут, раз в полчаса...
Balancer> Ну, здрасьте. Можно подумать, при СССР новые маршруты не вводились...

Как вводились, так и исчезали. По мере целесообразности. А что такого-то?
   
RU Владимир Малюх #17.09.2006 18:44
+
-
edit
 
В.М.>> Буду :) Потому как мобильность моя, моих близких и знакомых только выросла.
Balancer> Таких, как ты - "подавляющее меньшинство".

Ага, "типаж" - житель сибирского научного центра, прямо одно и то же, что топ-менждежр московского офиса нефтегазодобывающей компании... :)

Ром, я волей профссии имею дело по большй части с производстовм, "продавцам" САПР не нужен, так что у меня выборка конечно "специфичная", но не та, о кторой легко думается... Хотя, к т.н. "продавцам" по большй части кроме уважения я ничего не испытываю. Это абсолютно нужная и нпростая на деле работа.
   
RU Владимир Малюх #17.09.2006 18:47
+
-
edit
 
Balancer> А фермы... Меня злость брала. В 1985-м это были автоматизированные коровники, с транспортёрами для уборки навоза, мойками, автодоилками, электропастухами на пастбищах.

А банальный бухгалтерский рсчт -сколько стоида та "красота" и сколько она приносила - есть?
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
В.М.> А вот наличие "на той стороне" адекватного такси -уже хорошо.

В Михайловку - 140 рублей. За 12 километров от Гусева, райцентра. Адекватно?

В.М.> Как вводились, так и исчезали. По мере целесообразности. А что такого-то?

Тогда просто непонятно, к чему твой пример.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
В.М.> А банальный бухгалтерский рсчт -сколько стоида та "красота" и сколько она приносила - есть?

Естественно. Наш колхоз убыточным не был. Прибыль была, и приличная. Даже от барского плеча школьникам отстёгивали на экскурсионные поездки в другие города. Я таким образом побывал в Бресте и Клайпеде.

До этого, в Михайловской восьмилетке, по осени на колхоз работали на уборке. И, наверное, тоже колхоз не себе в убыток нас за это опять же, по городам отправлял. Пенза, Волгоград, Москва, Петразоводск. Может, и ещё чего забыл. Фактически, класса с шестого 1..2 раза в год катались.

Нынешним школьникам такое и представить невозможно...

...

И это всё - не считая олимпиад и конкурсов. По ним я был в Ленинграде, Вологде, Владимире, Иванове, опять же, в Москве...
   
RU Алекс1980 #17.09.2006 20:59
+
-
edit
 

Алекс1980

втянувшийся

BrAB> непонятно что вы предлагаете. отдавать десятую часть зарплаты на нужды жителей глубинки?

я не ПРЕДЛАГАЮ ЭТОГО. я просто хочу сказать что Москва это не вся Россия. И "придумать" как заработать больше не возможно, так как негде. И современное положение опасно.
   
RU Алекс1980 #17.09.2006 21:03
+
-
edit
 

Алекс1980

втянувшийся

Balancer> В Калининграде дороги сейчас такие, что я в шоке был. В советские времена у нас в колхозе дороги лучше были. До сих пор заросшие мхом подъезды к разворованным фермам в лучшем состоянии, чем сейчас в Калининграде центральные улицы.
Balancer> А фермы... Меня злость брала. В 1985-м это были автоматизированные коровники, с транспортёрами для уборки навоза, мойками, автодоилками, электропастухами на пастбищах. Теперь же все фермы частные. Старые элементарно снесли и разобрали на кирпич. Народ кидает навоз лопатами, доит вручную, коровы грязные... Качество сдаваемого молока такое, что его ни один сельский житель пить не будет...
Balancer> Прогресс, блин.

В советские времена давали деньги не только на штопанье заплаток, но и на ремонт, поэтому и дороги были более менее, но и воровали конечно. А ферм и в 50 км от Москвы таких хватает, я знакомым обьясняю как на дачу проехать, едешь прямо, доедешь до развалин сохоза, и на лево.
   
RU кщееш #18.09.2006 03:25
+
-
edit
 
Вот-вот. С 94 года говорил и говорю: Запретить заниматься сельским хозяйством севернее Орла, под страхом уголовного преследования! До 2050 года.
Пусть медведи-лоси обживают наши никому не нужные сельхозугодья. Хватит мучить землю пока нефть -газ в ней есть, хвала имперским предкам!
Толку с этого - полный ноль и даже хуже - сплошные убытки, депрессия и эррозия почв.

А южнее Орла - под страхом же уголовного преследования запретить крестьянству жаловаться!

Не можешь -пшел на завод в город. Нет заводов -иди асфальт кидай, нет дорог - иди в Москву, будешь мусор вывозить.

Можешь - работай себе добрый человек на здоровье на земле, кормись ею.

Завязывать надо с этим уродством, во что превратилось сельское хозяйство. Не важно тут и сейчас почему и как это произошло.

В деревнях бываю часто. Вырос в деревне. Доить - кормить-поить-сажать и копать могу. Но российские колхозники - пьянь и дрянь. То, что делает большинство из них - святотатство.

И еще раз -не важно кто виноват- все вокруг виноваты. И в последние 15 лет выбивали этих фермеров не хуже чем в 20-х. Но - так уже вышло.

Меня как раз трясет, как вспоминаю.. урод тракторист.. берет мешок рваный с химикатами, которые что-то там под дождь попали и в камень спеклись и в речку его... А я стою спининг кидаю.
Я ему -ты что делаешь гнида? - а он свои спившиеся зенки таращит и не понимает даже про что я вообще. Хозяин земли, мать его... Варвар.
Его самого топить, чтоб не мучался и небо не коптил.

Хрен с ним, с Талдомом... Астрахань.
Скоты.. все 90-е годы браконьерят осетриной, коноплю сажают, бьют сайгака в степи - ок. Всем тяжело. Так деньги-то куда! Выж с ведра этой икры имеете! Купи ты себе домой хоть что- нет, мля! Никогда шальные не приносили удачи - пойдет пропьет, а жена как ходила без зубов, так и ходит.
Теперь ни рыбы, ни сайгака. Одна конопля и ту корсары окучивают.
Зато на празднике достанет шаровары и орет "Я казак!".

Земля заливная - палку ткни- листья даст -нет! Не царское это дело! Пристани, где в СССР грузился каждый день баржа помидором- сгнили. ( сероглазовка).
Арбузы, которые ..не передать. Не едать вам таких арбузов - качают селитрой без стыда и совести корейцы.

Казаки, блин. Поселилась на берегу чеченка, воблу солит с тремя малыми детьми - так ее боятся все включая лесников и егерей - травят байки что к ней через степь братья ходят лечиться и будто бинты находили.

Лесники -егеря, называется. В рупопашную ссышь- так ляжь по-тихому да всади ему пулю в жопу чтоб не повадно было - Так хрена лысого! Лучше ездить по островам к приехавшим москвичам и ныть, а заодно нальют. А потом ходить и орать - вот, крестьянина за горло взяли, всю землю продали приезжим под виллы!

БРРРР!
ох..
Злой я на это на все.

ПС - нет, не могу остановиться! На что Гюрзу уважал - так тоже - завел себе совхоз в Воронежской губернии...эээээ, да что там!
   
Это сообщение редактировалось 18.09.2006 в 04:18
RU Владимир Малюх #18.09.2006 04:33
+
-
edit
 
В.М.>> А вот наличие "на той стороне" адекватного такси -уже хорошо.
Balancer> В Михайловку - 140 рублей. За 12 километров от Гусева, райцентра. Адекватно?

Вполне. В нашем акадюкино средняя дистанция 3-5 км. Поездка стоит 50 руб. Но зато влюбо врмя дня и ночи, просто вызыватся по телефону, вжливо и аккуратно. Не хочтся ездить - ходим пшком или пользумся маршруткой. Однако на практике люди активно ездят, экономя кучу времни. Особенно удобно в непогоду :) Вот это и есть "повышение мобильности".

В.М.>> Как вводились, так и исчезали. По мере целесообразности. А что такого-то?
Balancer> Тогда просто непонятно, к чему твой пример.

Какой мой пример?
   
RU Владимир Малюх #18.09.2006 04:51
+
-
edit
 
кщееш> Вот-вот. С 94 года говорил и говорю: Запретить заниматься сельским хозяйством севернее Орла, под страхом уголовного преследования! До 2050 года.

Радикально, но близко к правде :)

Расскажу как колхоз в моем родном Пушкино стал орденоносным а го председатель (сосед моих родителей) героем соцтруда. То, что он был ляпший корефан первого скретаря обкома и тот ежнедельно парился в бане Ивана Яковлевича - так, мелочи. Это кончно давало свои примущства в "выбивании фондов". Главный фокус был в другом. В окрстностях есть "отчужднная" земля, находящаяся в вдении МО. Так вот ушлый председатель договорился с командованием части (небезвозмздно) и сажал там картошку, а сдавал по отчтности как выращенную только на колхозных землях. Вот так достигалась "реокрдная урожайность" и образцовая показатльность.

Уже будучи на пенсии Иван Яковлевич на своем 75-летнем юбилее под рюмочку чая рассказывал мне о таких вот трюках и увернно утврждал, что иным способом экономичеески эффективно всти крупное хозяйство было нвозможно. Да, небольшая ремарка - он немец, аккуратист и полколхоза - немцы, кто жил на селе знает, что это такое. Что творилось в "обычных" селах 20-25 лет назад - я бы образцом для подражания не назвал.. Люди мого поколения и старше вс это видлина беконечных "картошках", куда посылали и студентов и сотрудников НИИ и КБ...


кщееш> Пусть медведи-лоси обживают наши никому не нужные сельхозугодья. Хватит мучить землю пока нефть -газ в ней есть, хвала имперским предкам!
кщееш> Толку с этого - полный ноль и даже хуже - сплошные убытки, депрессия и эррозия почв.
кщееш> А южнее Орла - под страхом же уголовного преследования запретить крестьянству жаловаться!
кщееш> Не можешь -пшел на завод в город. Нет заводов -иди асфальт кидай, нет дорог - иди в Москву, будешь мусор вывозить.

Ну да, как же. Мы будем ныть, что "таджики все заполонили", но сами и лопаты асфальта не перебросим...

кщееш> В деревнях бываю часто. Вырос в деревне. Доить - кормить-поить-сажать и копать могу. Но российские колхозники - пьянь и дрянь. То, что делает большинство из них - святотатство.

Может не так резко, но в целом - соглашусь. Добавлю еще поголовную вороватость. Сколько крадут в колхозах-совхозах - это нечто...
   
+
-
edit
 
В.М.> ... Поездка стоит 50 руб...влюбо врмя дня и ночи...

Ух ты, правду что ли? Или так дешево потому что близко? Мне немного подза@@@ло ездить к клиентам со своей аппаратурой на автобусах, инфа по транспортным вариантам интересует...


кщееш> ...Не можешь -пшел на завод в город. Нет заводов -иди асфальт кидай, нет дорог - иди в Москву, будешь мусор вывозить...

С одной стороны да, плохо...А с другой подумал и экстраполировал - если бы все были энергичные и деловитые, то все ниши развития были бы с оч. большой вероятностью заняты и не осталось бы никаких возможностей кроме наемного труда на дядю :(
   

Dio69

аксакал

В.М.> Толку от "новых фич" М4 в афгане не было. А все недостатки остались те же - млаая ПН в условиях гор, никакая живучесть, черезмерная скорость.

В.М.> Жалуемся на то, что грузовика в наличии не было а не на то, что "мерседес плохой".

Да вот как раз и жалуетесь на то что у мерседеса и скорость не та, и кирпичей мало в багажнике.

Так уж и пишите, что самолёты ИБА не подходили к тем условиям, когда для выполнения полицейских функций, пришлось использовать военную технику.
Техника-то тут при чём. Просто СССР никогда не готовился к подобного рода событиям и вполне естественно имел кучу геморроя в результате.
   

Dio69

аксакал

В.М.>> А банальный бухгалтерский рсчт -сколько стоида та "красота" и сколько она приносила - есть?

сельское хозяйство нигде наверное не самоокупается - в тех ЕС и США посмотрите.

Окупается только основанное на рабском труде. Потому если не считать косвенных моментов - в любом случае ерунда получится. А корректно считать это здесь "нет никто"...


Balancer> Нынешним школьникам такое и представить невозможно...

Кто-то вдолбил им мысль, что сейчас якобы чего-то больше стало.
Ничего не стало - просто произошло перераспределение, того, что было размазанно на всех.
Теперь же как говаривал Маяковский - одним бублик, а другим дырка от бублика.
Фишка в том, что первым-то реально лучше стало. А вторые испокон веков в России были быдлом, о котором вспоминать в приличном обществе не принято...
:)
   
RU Владимир Малюх #18.09.2006 08:01
+
-
edit
 
В.М.>> Толку от "новых фич" М4 в афгане не было. А все недостатки остались те же - млаая ПН в условиях гор, никакая живучесть, черезмерная скорость.
В.М.>> Жалуемся на то, что грузовика в наличии не было а не на то, что "мерседес плохой".
Dio69> Да вот как раз и жалуетесь на то что у мерседеса и скорость не та, и кирпичей мало в багажнике.

Не надо выдумывать за оппонента :) Претензи именно в том, что ВПК СССР, пользуясь административным ресурсом, вкладывал и тратил ресурсы на "жирные" темы, забивая на менее "престижные", но не менее нужные.

Dio69> Техника-то тут при чём. Просто СССР никогда не готовился к подобного рода событиям и вполне естественно имел кучу геморроя в результате.

Угу, "не готовился" - а кто должен был об этом думать, А.С. Пушкин что ли? 10 лет провоевали и так и "не подумали". То, что не готовился -не оправдание а как раз самая тяжкая претензия. Зато посторили нафиг никому не нужный "одноразовый" многоразовый корабль по ошибочной концепции, но получив и осовоив на него беспрецедентное финансирование, заложили полдюжины авианосцев, не зная куда и как их применить, от широты души принялина вооружение два близких по размерности истребителя, один недо, другое пере- F-15, развели разнотипье ОБТ и подводных лодок, провели полный цикл разработки двух эквивалентных тяжелых вертолетов, наэкспериментировались досыта с экранопланами, итп итд. НИОКР - штука недешевая, выгодная только разработчику. И все это в период 75-90 годов. Только вот поток фишек от торговли нефтью в 80-м кончился...

Только чем этов се помогло бойцам в Афгане? Что из всго этого помогло например погранслужбе? Да, события в Чечне предсказать было сложно, но они - калька с Афгана, а где "учет опыта"? Может на Су-25 появились системы для полетов в туман и ночное время? Может высотные хар-ки Ми-24 улучшились? Гляньте на бойцов - онипопрежнему, по афганскому опыту обуваются в кроссовки за свой счет, прблема снабдить их адекватной горам обувью? То, что от артнаводчика в Чечне до экипажей Ил-76 ВТА сами покупают ГПС - это нормально, да?
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Dio69> сельское хозяйство нигде наверное не самоокупается - в тех ЕС и США посмотрите.

Задача сельского хозяйства не самоокупаться, а чтобы людям было что пожрать.
   

Crazy

опытный

Dio69>> сельское хозяйство нигде наверное не самоокупается - в тех ЕС и США посмотрите.
AGRESSOR> Задача сельского хозяйства не самоокупаться, а чтобы людям было что пожрать.
Да нет батенька, ошибаетесь :) У нашего с/х задача пока именно такая.
   
RU Barbarossa #18.09.2006 09:38
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠☠
>>Бедняга. А я на черное не попал в 90-х. И уже не попаду. Был на Азовском в 80-х. На Северном в 90-х.
>>Трепотня, т.к.. 90% народа живут совсем не в райцентре
>>Мобильность людей упала в разы. Отрицать будете?
Bredonosec> - Чисто воспоминания: в брежневское время (и начало горбачевского) авиабилет москва-Н-кузнецк стоил 91рубель. Взрослый. Детские не упоминаю, хоть и в разы меньше. СЕйчас - порядка 330баксов. (если туда-обратно, не в сезон=зимой, то можно уложиться в 250баксов)
Bredonosec> Сравниваем с з/платой в уездном городишке тогда и сейчас (обе столицы не берем в расчет-это другая страна)
Bredonosec> Далее, авиабилет ВНО-ПЛА стоил 9 рублей (валяются где-то билетики). Сейчас - около 1800руб в переводе в рубли.
Bredonosec> Опять же сравниваем.
Вот поэтому СССР и развалился, что все билеты в убыток продавались.
   
RU Barbarossa #18.09.2006 09:49
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠☠
По поводу личного транспорта - я специально сравнивал, что бы мне доехать из Новогиреево в Сокольники на общественном транспорте надо потратить 60 рублей ( метро + троллейбус туда и обратно) и около 1 часа времени, причем прорываться на выход на марксисткой
, ехать по загаженной бомжами кольцевой линии и делать длинющий переход с кольцевой на радиальную комсомольскую.

На машине даже в самые пробки я добираюсь за 50 минут и меньше, по деньгам даже чуть меньше (28 км туда и обратно = 2,8 литра в городском цикле 92 бензина.) Притом что тебя не выматывает толпа не оттаптывает ботинки.
   

Dio69

аксакал

Barbarossa> По поводу личного транспорта - я специально сравнивал, что бы мне доехать из Новогиреево в Сокольники на общественном транспорте надо потратить 60 рублей ( метро + троллейбус туда и обратно) и около 1 часа времени, причем прорываться на выход на марксисткой
Barbarossa> , ехать по загаженной бомжами кольцевой линии и делать длинющий переход с кольцевой на радиальную комсомольскую.
Barbarossa> На машине даже в самые пробки я добираюсь за 50 минут и меньше, по деньгам даже чуть меньше (28 км туда и обратно = 2,8 литра в городском цикле 92 бензина.) Притом что тебя не выматывает толпа не оттаптывает ботинки.

Здрасьте батенька! :D
А ОСАГО скока стоить? У меня около 7000 руб на год.
А добровольная страховка? 5-7% новой машины на год.
А парковка? Около офиса и на ночь? Две цифры? 50-100 руб+50 руб
А если гараж? Скока стоить, сколько эксплуатация и налоги на него?
А плановое ТО машины? В среднем 6000-10000руб. на 10000 км.
А поломки? 7-10 тыс руб. на 10000 км.
А сама машина?
А налог на машину?
А справка медицинская для водительских прав? 2500 руб на три года
А сами права?
А талон ТО?
А расходники?
А резина зима\лето? примерно 16000р на 20000 км

Ну и бензин - 10-18 литров на 100 км, те. 200-360 руб на 100 км.

Осталось расстояние до офиса подставить и получить удовольствие... :D

Я вот бывало по работе и 200 км наматывал за день по Москве между офисами
   
Это сообщение редактировалось 18.09.2006 в 14:11
RU Владимир Малюх #18.09.2006 14:27
+
-
edit
 
Dio69> Здрасьте батенька! :D
Dio69> А ОСАГО скока стоить? У меня около 7000 руб на год.
...

Есть желание избавиться от обузы в виде автомобиля и пересесть на троллейбус? :D
   

Dio69

аксакал

В.М.>>> Толку от "новых фич" М4 в афгане не было. А все недостатки остались те же - млаая ПН в условиях гор, никакая живучесть, черезмерная скорость.
В.М.> В.М.>> Жалуемся на то, что грузовика в наличии не было а не на то, что "мерседес плохой".
Dio69>> Да вот как раз и жалуетесь на то что у мерседеса и скорость не та, и кирпичей мало в багажнике.
В.М.> Не надо выдумывать за оппонента :)

Да сами прочитайте свои два предложения :)

Претензи именно в том, что ВПК СССР, пользуясь административным ресурсом, вкладывал и тратил ресурсы на "жирные" темы, забивая на менее "престижные", но не менее нужные.

Нормальное явление для всех стран. Что изменилось в России? Она стала умнее??? :)



В.М.> Угу, "не готовился" - а кто должен был об этом думать, А.С. Пушкин что ли? 10 лет провоевали и так и "не подумали". То, что не готовился -не оправдание а как раз самая тяжкая претензия. Зато посторили нафиг никому не нужный "одноразовый" многоразовый корабль по ошибочной концепции, но получив и осовоив на него беспрецедентное финансирование, заложили полдюжины авианосцев, не зная куда и как их применить, от широты души принялина вооружение два близких по размерности истребителя, один недо, другое пере- F-15, развели разнотипье ОБТ и подводных лодок, провели полный цикл разработки двух эквивалентных тяжелых вертолетов, наэкспериментировались досыта с экранопланами, итп итд. НИОКР - штука недешевая, выгодная только разработчику. И все это в период 75-90 годов. Только вот поток фишек от торговли нефтью в 80-м кончился...

Вы даёте советы целой стране??? ;)

Ну что Россия что-то сделала лучше?
Ну что Новосибирское отделение АН РФ стало лучше работать? Более гибко, упорнее, эффективнее? ;)
Ну кто сказал, что ошибочная концепция корабля? Амеры вот до сих пор уверены в ошибочности концепции "Союза"

Ну отчего появились два типа истребителей Вы в курсе? Вы тогда жили и учавствовали в работе правительства, или ряда КБ? Или в ГОУ ГШ СССР служили? И при чём тут Ф-15??? Думаю, что следуя такой логике, НЕИЗГОТОВЛЕНИЕ этих самолётов было бы ещё лучше, эффективнее - деньги целее были бы...

А экранопланы - разве это не прорыв был? Или Вы считаете, что только копирование до миллиметра разных Ф-15х, является образцом эффективности?

Насчёт НИОКР 75-90х годов. О "Продовольственной программе" слышали что-нибудь? Хотя Вы были очевидно школьником и не в курсе её целей и причины возникновения.


В.М.> Только чем этов се помогло бойцам в Афгане? Что из всго этого помогло например погранслужбе? Да, события в Чечне предсказать было сложно, но они - калька с Афгана, а где "учет опыта"? Может на Су-25 появились системы для полетов в туман и ночное время? Может высотные хар-ки Ми-24 улучшились? Гляньте на бойцов - онипопрежнему, по афганскому опыту обуваются в кроссовки за свой счет, прблема снабдить их адекватной горам обувью? То, что от артнаводчика в Чечне до экипажей Ил-76 ВТА сами покупают ГПС - это нормально, да?

А вот интересно - чем этоже самое помогло американцам в Афгане? Или в Ираке?
А может их умные наработки и бабло всего мира (которое у них реально в руках) помогли им 11 сентября? ;)
Чего-то бронированные небоскрёбы и умные самолёты, отказывающиеся взлетать при наличии хоть одного мусульманина на борту, они делать не торопятся.

Вашу речь, да в Конгрессе США бы прочитать... :)


А Чечня и СССР при чём тут? При СССР Чечни системно не могло быть. А в России она не могла не появиться.

Я уже второй раз приведу поговорку:"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны..." Я уже приводил её, но Вы пропустили её мимо ушей. А зря. В данном случае, это - про Вас...
:)
   
1 11 12 13 14 15 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru