В.М.> Угу Не тратит ресурсы на никчемную доргующую безделушку, какой челнок ия влятся. Ладно американцы лопухнулись, прикрыв программы РН при создании шаттла, но СССР просто собезъянничал сделал "такой же" только зачем?
Ну кто это сказал, что "лопухнулись"? Вы? А Вы специалист в космических программах?
Вот американские СПЕЦИАЛИСТЫ так не считают. И кому я должен верить? Ну ответ очевиден...
В.М.> В.М.>> Лучше было бы создание МиГ-29 с другими ТТХ, однодвигательного, унифицированного по СУ с сушками.
Balancer>> Легко судить столько лет спустя.
В.М.> Легко, особенно зная, что такой аванпрект в КБ Микояна был.
Balancer>>Но кто мог бы сказать это тогда, когда машины были только на бумаге? Тем более, что МиГ как раз предлагался куда легче (кажется, на треть), разжирел в процессе проектирования уже.
Ну кто сказал что "лучше"??? Опять Вы??? Так это частное Ваше мнение, которое является абсолютно некомпетентным.
Лучше для кого?
1. Для военных?
2. Для разработчика?
3. Для промышленности?
4. Для государства?
У всех этих сторон совершенно разные требования к "самому лучшему самолёту". Естественно они спорят между собой и никакой вариант всех никогда не устроит. Любой вариант, устраивающий любую сторону будет немедленно признан идиотским тремя остальными сторонами. Вот только Вы здесь какая сторона? А? Ну и что же Вы можете ценного тут сказать и какова цена Вашему мнению???
В.М.> Найдите Aaz-а, он вамподробненько все расскажет.
Не знаю кто такой Ааз и что он может тут добавить. Какова цена его мнения?
Зато отлично знаю бывшего главного конструктора Миг-29 - Валерия Викторовича Новикова (могу познакомить если по делу при желании). И прекрасно знаю его мнение по данному поводу, с которым как человек отслуживший своё на аэродромной бетонке, совершенно не согласен. Так кто прав? Конструктор или потребитель? Увы, Вашей и моей компетенции здесь ну никак не достаточно. Посему я лично никогда не говорю никому "что и как надо было лучше сделать"... По меньшей степени надо знать историю вопроса и много-много-много чего. Что нам добавит некто Ааз? Кроме частного мнения ничего...
В.М.> В.М.>> Еще как слышал Причина простая - жрать стало в стран нечего, чего уж там...
Ответ понятен. Ясно то, что Вы слышали звон, да не знали где он.
Увы, я её изучал и конспектировал и все ответы на Ваши вопросы были в постановке самой задачи этой Программы. Я же не зря Вам задал вопрос насчёт причин её возникновения, сроков и объёмов. Это же не с фонаря взялось. Удивитесь, но приснопамятная КПСС, в данном случае, никого не обманула - правдивость по цифрам оказалось легко проверить после резки ракет средней дальности "Пионер-10" по договору о сокращении РСД.
Только вот не надо мешать в кучу нефть-корабли-коммунизм...
"Смешались в кучу кони, люди..." (с)
Balancer>> Но почему-то с продуктами возник напряг только после взятия курса на отказ от экономики СССР.
В.М.> Если 1981 год - это "после", то я уж не знаю когда СССР был Для справки в г. Новсибирске в 1981 году талоны на продукты уже были. Может и раньше - не знаю...
Ещё бы - доходы от нефти намного скромнее были, да ещё пол-Африки кормили бЭсплатно и военные расходы огого какие были. При этом народ на море ездил.
А теперь - Африки нет, армии нет, расхитителей социалистической собственности нет, а народ и на море не может поехать...
Со жратвой тоже не просто. Это сейчас на полках всё лежит (впрочем почему всё - поедьте в Германию и Вы узнаете, что в России сегодня крайне скудный выбор уродливых продуктов), просто потому, что ценой отсекли всех желающих. Сделайте доступными цены как при социализме - даже карточки не помогут...
При коммунизме тоже ведь могли отпустить цены и продуктов стало бы завались.