ЗУР типа В-750 хранится на позиции ТДН в разобранном виде. Наиболее крупная тара - это транспортный контейнер со второй ступенью ракеты, которая с завода-изготовителя (например, ММЗ "Авангард", Москва) поступает ж\д транспортом, потом она перегружается на автопоезд:
Авто прибывает по техпозицию к месту хранения тары на открытом воздухе. С авто тара перегружается штатным автокраном (хар-к не помню).
По мере необходимости тдн начинает сборку ракет для передачи на стартовую позицию:
расчет вскрывает крышку тары со второй ступенью, подтаскивает направляющие и подставляет их к отверстию тары. Потом вытягивает на них ракету, освобождает ее от мешочков с силикогелем, прикрепляет сверху посередине траверсу или такую хрень, к которой цепялется крюк крана. Потом кран переставляет ракету на тележку:
бойцы, типа меня и моих дружбанов, тянут за водило этй тележку в помещение для сборки ракет. Далее пристыковываются крылья, рули, подстыковывается пороховик, вставляется БЧ и ПИМ, потом ракета грузится на ТЗМку и передается на заправку воздухом, азотом, топливом и окислителем. Потом ТЗМка едет к стартовикам...