Присадки к карамельному топливу.

 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

Shirson

втянувшийся
alex>С нижним креплением стабилизаторов всё ок , а вот с верхними проблемма. Не хотелось бы сверлить двигатель... как крепить ?

Можно так:

В месте верхнего крепления, в стабализаторе делается 3 пропила с шагом в 20 мм и глубиной 10 мм. Два получившихся лепестка разводятся в разные стороны. В них нужно просверлить отверстия, которыми они будут крепиться. Теперь в стабилизаторе есть прямоугольный вырез длиною 40 мм и глубиной почти 10 мм.
На токарке вытачивается гильза (дюраль), внутренний диаметр 120мм (диаметр дивигателя) внешний 128мм (10 мм - глубина выреза в стабилизаторе, если толщина стабилизатора примерно 1-1.5мм, то загнутые лепестки их как раз и сожрут. Значит 10 мм - 1.5мм и .5 на запас. = 8мм) Длина гильзы 40 мм. (размеры могут быть другими - мне трудно судить, не держа ракету в куках :) )

В ней, сверлятся слепые отверстия в количестве 8 штук (если 4 стабилизатора) с таким расчетом, чтобы отверстия в лепестках совпадали с отверстиями в гильзе. Затем все стабилизаторы прикручиваются к гизьзе. (Лучше это сделать отдельно от ракеты, чтобы не напрягать ее корпус)
Вся эта конструкция одевается на ракету и продвигается в место верхнего крепления стабилизаторов. Для того, чтобы гильза не возжелала крутиться вокруг корпуса движков, место ее прилегания мажется эпоксидкой (она то уж доступна). Еще при незастывшей эпоксидке стабилизаторы крепятся снизу.
Итого получаем - двигатели сверлить ненужно, гильзу на месте, от движения вверх-вниз удерживают в основном стабилизаторы. От попыток кручения - в основном эпоксидка. Кроме того, гильзу можно использовать как платформу для крепления напрявляющих.
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
> Приклеить ?!?!?!?!?
> Это шутка ?

Нет, никаких шуток.

> Скорость >500 м/c + вибрация + 12G

Ну и что тут такого?

> Это ж какой клей надо...

Да какой под руку попадется. Годятся эпоксидные, полиэфирные, цианакрилатные, силоксановые, резольные и т.н.
Конечно, клеевое соединение - это не просто помазал клеем и зафиксировал на несколько часов до отверждения :)
Неплохо усилить его ламинированной стеклотканью или что-то подобное. Кстати, надо учесть, что обечайка двигателя греется до довольно высоких температур и использовать что-то термостойкое типа К-400. Это эпоксидсилоксановая смола с наполнителем нитрид бора, Т экспл. - 100 ... + 300 градусов, т.е. более термостойкая, чем дюраль, да и чуть ли не более прочная. Вообще К-400 - рулез форева! - ею клеят даже тормозные колодки на железных дорогах!!! А было создано это диво в связи с разработкой первых ПЗРК "Стрела".
 
+
-
edit
 
to varban...
Ты где ? Или пошли или ответь :)
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
> to varban
> Ты где ? Или пошли или ответь

Я в данный момент не на своем компе, а на чужом. Ето плохо, зато место хорошее :) Море, Варна ;) Короче - симпозиум.
Буду у себя только в пятницу.
А теперь вперве используы кнопочку <Транслит> - оказалась и мне полезной :)
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
> Можно ли использовать в качестве присадки к топливу алюминиевую пудру "серебрянку".

Вполне можно, чего же нельзя. Металлизированное топливо, ничего такого необычного.

> Она конечно резко увеличит скорость горения,

Резко нерезко, но увеличит. Не в два раза, конечно, но где-то в 1.5...1.7.

> но мне кажется и удельный импульс должен вырасти

И это так. Металл в топливо только для этого и пихают.
Но за счет чего увеличится импульс?
За счет резкого увеличения температуры.
И как будет держать корпус эту температуру, это еще вопрос.

> я для сохранения времени работы использовать такую (KN/SU/AL 75/15/10) смесь только в 2х нижних сегментах.. Т.Е. график работы двигателя будет с участком большой стартовой тяги и участком маршевого режима.

Да, но при этом ты оставляешь "голый" корпус в двух нижных сегментов. Прогорит, пожалуй. Сталь бы выдержала пару секунд, а дюраль загнется за десятые доли.

Короче, надо пробовать. Т.е. проводить отработку двигателя на земле.
Оно и в исходном случае надо, но тогда была большая вероятность, что камера не прогорит. А тут я почти уверен, что не выдержит.
 
+
-
edit
 
quote:
>Можно ли использовать в качестве присадки к топливу алюминиевую пудру "серебрянку".
Вполне можно, чего же нельзя. Металлизированное топливо, ничего такого необычного.
 


Только добавлять придётся непосредственно перед разливкой в формы и активно перемешать.

quote:
> Она конечно резко увеличит скорость горения,
Резко нерезко, но увеличит. Не в два раза, конечно, но где-то в 1.5...1.7.
 

Да поболее. Давление в двигателе тоже вырастет. А следовательно и скорость горения.

quote:
> но мне кажется и удельный импульс должен вырасти

И это так. Металл в топливо только для этого и пихают.
Но за счет чего увеличится импульс?
За счет резкого увеличения температуры.

 

Ага... количество окислителя в смеси, в процентном отношении, увеличится.
И где бы узнать оптимальные соотношения окислитель/топливо для такой смеси.

quote:

И как будет держать корпус эту температуру, это еще вопрос.

> я для сохранения времени работы использовать такую (KN/SU/AL 75/15/10) смесь только в 2х нижних сегментах.. Т.Е. график работы двигателя будет с участком большой стартовой тяги и участком маршевого режима.

Да, но при этом ты оставляешь "голый" корпус в двух нижных сегментов. Прогорит, пожалуй. Сталь бы выдержала пару секунд, а дюраль загнется за десятые доли.

Короче, надо пробовать. Т.е. проводить отработку двигателя на земле.
Оно и в исходном случае надо, но тогда была большая вероятность, что камера не прогорит. А тут я почти уверен, что
не выдержит.
 


Голый дюраль не выдержит однозначно, но там не голый дюраль.
Кроме того суммарное время работы двигателя не увеличится, а так как двигатель канально-торцевого горения, то "стакан" топливного элемента и так в самом пекле, он на это и рассчитан. Судя по запускам ракет NEAR серии SCA2000B картонный "стакан" толщиной 4 мм держит 5,5 секунд при давлении вдвое трое выше чем тут.Также можно увеличить толщину стенок "стакана". Или подумать над материалом или пропиткой.

По поводу стали для двигателя: L=1000мм D=120мм стенка 3,5 мм
Вес=10 кг.
А дюралевая: стенка 5мм Вес=4 кг.. Есть разница ?
 
+
-
edit
 
alex !!!
Как идет строительство твоей ракеты ?Мир замер в ожидании !AVI бы посмотреть с запуском,вот было бы круто !!! :eek:
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Узнать оптимальные соотношения компонентов можно или расчетами, или опытами. Лучше расчетами.
Могу помочь в оптимизацию рецептуры, но меня надо трясти - вон Карибин 3 мес. трясет :frown: А почему это у тебя давление увеличиться должно? Сделаешь дырочку побольше и все дела. Во всяком случае, не следует подбирать диаметр критики на ощупь, а следует считануть его.
Правда, для этого потребуется экспериментально определить закон горения. Морока, зато гарантирую давление в камере сгорания с той точностью, с которой определишь закон :smile:
 
+
-
edit
 
quote:
alex !!!
Как идет строительство твоей ракеты ?Мир замер в ожидании !AVI бы посмотреть с запуском,вот было бы круто !!!
 


"Строительство" пока в стадии теоретических расчетов и прикидок, закупки материалов, и подготовки чертежей.
Стадия физического воплощения начнётся не ранее весны. Запуск реален только летом (смесь-то готовить и сушить надо).

Чертежи будут представлены широкой форумовской общественности.

Сейчас я в отпуске и активно занимаюсь ремонтом (перепланировкой) квартиры и не имею свободных финансовых и моральных ресурсов... (боже мой... в ремонт сан-узла уже ушло 40тыс. да если бы я знал... да в гробу я всё это видел. :smile: )
Да и окончательный эскиз "изделия" пока не готов... перебираю варианты... рисую наброски...считаю и пересчитываю.


С "производственной" площадкой и станками всё ОК.

to varban

quote:
А почему это у тебя давление увеличиться должно? Сделаешь дырочку побольше и все дела. Во всяком случае, не следует подбирать диаметр критики на ощупь, а следует считануть его.
 


В принципе да.. просто разговор шел о том, что только 2 сегмента будут из "металлизированной" смеси. а увеличив критический диаметр сопла делаем его неоптимальным для горения верхних сегментов и прибавив ISP за счёт "низа", потеряем его в верхних блоках.
 
+
-
edit
 
В догонку...
Если дело дойдет до физической реализации, то AVI и качественных JPG будет навалом. У меня есть неограниченный доступ к DV камерам и самым "крутым" цифровым фотоаппаратам.
 
+
-
edit
 
Тогда я спокоен-дело не встало !
Я занимался карамелькой 10 лет тому назад.Маленькие двигатели из нее делать хорошо,но-ее надо плавить.А это для такого количества проблематично пожалуй.Сложно будет сделать однородный заряд.И прошу тебя-не перегрей!Время работы двигателя лучше всего менять длинной канала.Соотношение 60 селитра , 40 сахар,AL не надо. :rolleyes:
 
+
-
edit
 
Вопрос общественности... нужна идея простого устройства определяющего момент прохождения высоты 50 м с точностью 2м.


Может опускаться на ленточном парашюте (30 м/c), а тормозить маленьким двигателем (0.5 кг) у самой земли, а то ведь, на самом деле, с высоты 6 км может унести ветром черте куда.
 

Vlady

новичок
Может, парашютная пищалка подойдёт?
Измеряет скорость, высоту, время полёта. Пресеты на три высоты. Штука маленькая и лёгкая (граммов 40), думаю, не расплющит. НО 280 буказоидов и погрешность ± 30 м. Да и под воздействием перегрузки она явно не снизится.
Ссылка на всяк. случай

Еще кой что накопал.
Высокоточный высотомер

Датчики давления и датчики ускорения

Data sheet of Motorola Absolute Pressure Sensor Series MPX4100A

Motorola Sensor Selector Guide

Noise considerations for integrated pressure sensors
 
+
-
edit
 

algor17

опытный
ALEX-весма уважаю твое желание сделать шедывр технической мысли,но лучше не усложняй !Выбей парашут,как тебе уже советовали,вышибным зарядом с замедлением-просто и испытанно.И имей в виду ,возможность получить удовольствие от созерцания сильного взрыва у тебя очень и очень велика. :tongue:
 
+
-
edit
 
Мда... это так мысли в слух были...
Загнул я конечно с тормозным двигателем... купол будет, просто купол
 
RU CaRRibeaN #05.10.2001 15:38
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Мда... это так мысли в слух были...
Загнул я конечно с тормозным двигателем... купол будет, просто купол
Shadows of Invasion.  
+
-
edit
 

algor17

опытный
alex вы где живете? Если в Москве, то я бы поучаствовал... :smile: Материально и напильником/отверткой... Например БРЭО сделать :smile:
 
+
-
edit
 
alex>Мда... это так мысли в слух были...
alex>Загнул я конечно с тормозным двигателем... купол будет, просто купол

Вот и слаавненько.....ALEX ты уже начинай бункер рыть глубоокий,где кнопку жать будешь!
 
+
-
edit
 
Дозвонка мать её....

To varban..
Убери мои дубли плз..
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
quote:
alex вы где живете? Если в Москве, то я бы поучаствовал... Материально и напильником/отверткой... Например БРЭО сделать

 


Тайга... Урал... Потому и шанс брякнуться кому-нибудь на голову минимальный.

quote:
Вот и слаавненько.....ALEX ты уже начинай бункер рыть глубоокий,где кнопку жать будешь!
 


Дык... рано ещё.. всёж пока слова да рисунки.. :smile:
 
+
-
edit
 
Дозвонка мать её....

To varban..
Убери мои дубли плз..
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Убрал.
Но ты зарегистрируйся, сможешь сам убирать :wink: А твой ИП я не выдам под страхом пытки... кстати, без разницы, регистрирован ты или нет, ИП пишется :wink:
 
+
-
edit
 

algor17

опытный
quote:
А твой ИП я не выдам под страхом пытки... кстати, без разницы, регистрирован ты или нет, ИП пишется
 


Ага ... я нваерно ты видиш, что-то вроде 10.10.10.98 да ?
Или 195.ХХ.ХХ.ХХ ? Дык это адрес прокси... или точнее одного из 3х последовательно расположенных :smile:
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
alex>Дык это адрес прокси... или точнее одного из 3х последовательно расположенных :smile: Бедный Алекс :frown::eek: Я одного не могу вытерпеть, а он целых 3...
За что ж тебя так?
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Бортовое радиоэлектронное оборудование.
 
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru