stas27>> Да, а судятся не столько от безысходности, сколько от желания заработать голосов на выборах (и бабла в казну).
Зверь> Далеко не самый перспективный вариант вложения денег. Политическая состовляющия может присутствовать, но мне не кажеться основной.
Прокурора (General attorney) в этом году переизбирают. ПМСМ, лучшего времени угодить либеральному населению Калифорнийского побережья не найти. Вот он и старается... Ну что поделаешь, циник я в отношении политиков всех раскрасок...
...
stas27>>Не говоря уж о слабом доказательстве причинно-следственной связи между СО2 и потеплением (см. предыдущие страницы этого же топика).
Зверь> каким бы оно не было факты на лицо:
Зверь> Глобальное потепление происходит (1).
Зверь> Рано или поздно человечеству придеться отказаться от использования ископаемых источников энергии (2).
Однако фактов, что отказ от (2) предотвратит/остановит (1) не так, чтобы было много, ПМСМ. Не зря стали столько говорить о запылении атмосферы как о причине того, что не сбываются кривые роста температуры, которые так лихо рисовали в 90х...
Зверь> Можно и другие до кучи добавить.
stas27>> А уж Форд-то обвинять в неприменении гибридов вообще неудобно. Они свой Эскейп-гибрид впаривают населению давно и успешно... А уж про Тойоту я вообще угораю... Сидит на изобретениях... Ага... См. ТТХ её машин (особенно раздел про МПГ для Приуса, или даже той же Короллы).
Зверь> Когда появился первый гибрид несколько лет назад(Honda prelude), мой знакомый утверждал, что в России несколько лет назад(around 10) пытались осуществить нечто подобное. Не удивлюсь если окажеться, что нароботки по ибридам пролежали не один десяток лет до их воплощения. Второе, читал интервью с шефом заведующим научными разработками для GM, по его словам все нароботки, до последнего времени что позволяют экономить топливо, но теряют перформанс шли в стол. (BusinessWeek)
Дык гибрид гибриду - рознь. И у компании главный вопрос - будет ли получена прибыль при продаже данного изделия, или нет. Получение прибыли упирается в несколько проблем: наличие технологии, издержки производства, наличие спроса. Пусть сделали прототипы гибридов в 80х, но без легких и надёжных батарей ДОСТУПНОЙ стоимости рассчитывать на создание коммерческого продукта невозможно. Плюс к этому стоимость бензина - тоже важный фактор. Пока в 90е была дешёвая нефть, кто будет покупать уродцев вроде Приуса?
А когда и цены на бензин поднялись, и технология аккумуляторов продвинулась, и пропаганда глобального потепления дошла до сознание средне-либерального обывателя, гибриды сразу стали бумом. Вон, пару лет назад второй Приус пользованный был дороже нового (потому что нового ждать надо было около полугода минимум, а многим хотелось СЕЙЧАС). Та же история с гибридами Форда и Хонды (Аккорд продавался с наценкой в несколько куев, а первый хондовский гибрид за 35куев был таким уродцем, что и смотреть на него было страшно). Они расходятся быстрее, чем горячие пирожки зимой
. Глядя на это, и остальные начали вопить "Мы тоже хотим".
Но вот так хорошо, как у Тойоты ни у кого не получается (см. расход бензина у Аккорда, или 10% экономию топлива у гибридного Сильверадо).
Ну, и опять-таки, для меня лично не очевидно, что полный цикл производства/эксплуатации/утилизации гибридной машины приводит к значительному снижению выброса парниковых газов...
P.S. Я вот про этого Хондовского уродца говорил (они его ещё облагородили в новой инкарнации)
http://automobiles.honda.com/images/.../exterior_gallery/large1.jpg
З.З.Ы. А интервью в БизнесУике - похоже, что ГМ капитально лопухнулась с маркетингом. Что, в общем-то подтверждается проблемами всех амовских компаний. Теперь они опомнились, вон как хвастаются (см. наш "спор" с Мишкой). Ну и за что их судить? За глупость? Так и без суда их рынок за это наказывает, а если ещё бабла отобрать, то на какие шиши они свою продукцию улучшать будут?