[image]

что такое школа

Теги:политика
 
1 2 3 4 5 6

MD

координатор
★★★★
Bredonosec> Гопников воспитывает окружение. Или делая образ гопника романтическим идеалом, или попросту не давая выхода энергии подростка в мирных целях. Для этого выхода и существуют в цивилизованных странах немалые расходы на всяческие акции, занятость для детей, т.п.
Bredonosec> Напр, сегодня шел по центру - "день без автомобиля". Акция. Ну, по идее, занимать должно взрослых, собственников авто. А фиг: на площади эстрада сооружена, детишкам эстафеты, бесплатный концерт, всякие розыгрыши призов и т.д. напридумано. Зачем? А чтоб дать выход энергии....

Помните, я писал, как младшая дочка (13) уже год в морские кадеты записалась. Сегодня с моего разрешения прогуляла день школы: кадетов -"отличников боевой и политической" на целый день взяли в открытый океан на фрегате "Виннипег".




Показывали противолодочную тренировку, досмотр в море, еще какие-то процедуры, ну и понятно, два раза кормили по-флотски, в боевой информационный центр водили, в машину, вообще все вокруг корабля, вертолет... - короче, представляете, сколько для подростков впечатлений.

Мне кажется, неплохо для воспитания.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
MD> Помните, я писал, как младшая дочка (13) уже год в морские кадеты записалась. Сегодня с моего разрешения прогуляла день школы: кадетов -"отличников боевой и политической" на целый день взяли в открытый океан на фрегате "Виннипег".

Миш, а можно поподробней. Дочурка как, и в самом деле хочет в ВМФ служить? Или это что-то вроде нэйви-скаутов?

MD> Мне кажется, неплохо для воспитания.

Очень неплохо. Если более менее регулярно.
   
RU Ведмедь #23.09.2006 10:31
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А мне лично нравится школа, в которой учится мой старший. И ему тоже нравится. А классному руководителю его недавно 100 тыщ. от Путина перепало - как одному из лучших учителей России.:)

Но это, наверное, звезды так сложились. Повезло.
   

MD

координатор
★★★★
MD>> Помните, я писал, как младшая дочка (13) уже год в морские кадеты записалась. Сегодня с моего разрешения прогуляла день школы: кадетов -"отличников боевой и политической" на целый день взяли в открытый океан на фрегате "Виннипег".
AGRESSOR> Миш, а можно поподробней. Дочурка как, и в самом деле хочет в ВМФ служить? Или это что-то вроде нэйви-скаутов?

Можно поподробнее. Я на выходные не дома, приеду в понедельник - напишу. А вообще, кто сможет - помогите, а? Я наверное с полгода назад описание этих кадетских дел уже постил, только совершенно не представляю себе, как с нынешним косячным поиском это найти. Может, кто умеет, или помнит, в каком топике было?
   
+
-
edit
 
Bredonosec> Короче говоря, такого понятия как прирожденные гопники не существует. Всё определяется воспитанием и окружением.

Ага-ага! Только за некоторыми товарищами глаз да глаз нужен и постоянная угроза милиции, чтобы себя прилично вели...Как они найдут свое гопническое окружение, так там и вращаются с превеликим удовольствием и менять его на другое не хотят...Очевидно ты мало людей повидал, раз говоришь всерьёз "прирожденных гопников не существует".

А вообще гопничество стало преследоваться и искореняться только с развитием цивилизации. Всё то историческое время, пока цивилизации не было, гопники были на коне и основой популяции. Гопник - наш общий предок :-) В ком-то его осталось больше, в ком-то меньше.
   
+
-
edit
 

volk959

коммофоб

Bredonosec> 2. Главное приобретение человека от образования - это навык учиться: находить, получать, анализировать, систематизировать и усваивать информацию.

Никакое образование не даст этого навыка. Дело в том, что или способности есть или их нет. "находить, получать, анализировать, систематизировать и усваивать информацию" я лично научился сам, начиная с младшего школьного возраста, но вовсе не благодаря школе, а абсолютно независимо от нее. Школа, как и институт, дает лишь бумажку об образовании. И ничего более.
   
+
-
edit
 
Bredonosec>> 2. Главное приобретение человека от образования - это навык учиться: находить, получать, анализировать, систематизировать и усваивать информацию.
volk959> Никакое образование не даст этого навыка. Дело в том, что или способности есть или их нет. "находить, получать, анализировать, систематизировать и усваивать информацию" я лично научился сам, начиная с младшего школьного возраста, но вовсе не благодаря школе, а абсолютно независимо от нее. Школа, как и институт, дает лишь бумажку об образовании. И ничего более.

+1...
   
RU Владимир Малюх #24.09.2006 14:49
+
-
edit
 
volk959> Никакое образование не даст этого навыка. Дело в том, что или способности есть или их нет. "находить, получать, анализировать, систематизировать и усваивать информацию" я лично научился сам, начиная с младшего школьного возраста, но вовсе не благодаря школе, а абсолютно независимо от нее. Школа, как и институт, дает лишь бумажку об образовании. И ничего более.

Глубокое заблуждение. Демонстрирующее неспособностьк самоанализу и чрезмерно развитое самомнение :)
   

lau

опытный

MD>>> Помните, я писал, как младшая дочка (13) уже год в морские кадеты записалась. Сегодня с моего разрешения прогуляла день школы: кадетов -"отличников боевой и политической" на целый день взяли в открытый океан на фрегате "Виннипег".
AGRESSOR>> Миш, а можно поподробней. Дочурка как, и в самом деле хочет в ВМФ служить? Или это что-то вроде нэйви-скаутов?
MD> Можно поподробнее. Я на выходные не дома, приеду в понедельник - напишу. А вообще, кто сможет - помогите, а? Я наверное с полгода назад описание этих кадетских дел уже постил, только совершенно не представляю себе, как с нынешним косячным поиском это найти. Может, кто умеет, или помнит, в каком топике было?


Это было ,если память мне не изменяет там ,где я писал про свой пионерский галстук. Постараюсь найти.
   

lau

опытный

Bredonosec>> 2. Главное приобретение человека от образования - это навык учиться: находить, получать, анализировать, систематизировать и усваивать информацию.
volk959> Никакое образование не даст этого навыка. Дело в том, что или способности есть или их нет. "находить, получать .Школа дает лишь бумажку об образовании. И ничего более.

Согласен на 100%
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Lenivec
>Многое ли вы сами помните из изученного в школе? (У физика спрашивать по литературе и биологии, у биолога - по математике с тригонометрией)

Ну, как физик отвечаю - немало, знаете ли. И по литературе, и по биологии, и по географии, и т.д. - что там еще было-то?
Правда, конечно, многое уже и после школы уточнял для себя вширь и вглубь - но и со школы точно достаточно много осталось.
   
RU Владимир Малюх #24.09.2006 15:07
+
-
edit
 
volk959>> Никакое образование не даст этого навыка. Дело в том, что или способности есть или их нет. "находить, получать .Школа дает лишь бумажку об образовании. И ничего более.
lau> Согласен на 100%

Оно заметно вообще-то :)
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Не, школа всё-таки даёт много. Несмотря на то, что в старших классах на уроках физики я уже страдал какой-то своей фигнёй, забивая на происходящее большой болт, потому что мне это уже было неинтересно, не тот уровень - в 7-м - 8-м классах те же школьные уроки физики с тем же учителем для меня были весьма полезны, там я догонял то, во что ранее не врубался (даже когда читал учебники за те же классы - была у меня тогда такая привычка пробовать читать учебники на класс-два вперёд; впрочем, толку от неё практически не было - так, выпендрёж перед самим собой).
   

lau

опытный

volk959>>> Никакое образование не даст этого навыка. Дело в том, что или способности есть или их нет. "находить, получать .Школа дает лишь бумажку об образовании. И ничего более.
lau>> Согласен на 100%
В.М.> Оно заметно вообще-то :)

По тебе тоже заметно ,что кроме давно устаревшей школьной программы ,больше ничего не знаешь!

Школа должна в первую очередь учить детей самостоятельно мыслить ,а не зубрить.Иначе мы не сможем получить новых гениев в науке,а будем только пережовывать старые давно изшившие себя идеи и топтаться на одном месте по 100 лет.Кто то же должен двигать цивилизацию в перед?

По тебе В.Малюх не видно ,что ты движешь цивилизацию вперед,скорее ты ее задвигаешь назад.
   
RU Владимир Малюх #24.09.2006 15:32
+
-
edit
 
volk959>>>> Никакое образование не даст этого навыка. Дело в том, что или способности есть или их нет. "находить, получать .Школа дает лишь бумажку об образовании. И ничего более.
lau> lau>> Согласен на 100%
В.М.>> Оно заметно вообще-то :)
lau> По тебе тоже заметно ,что кроме давно устаревшей школьной программы ,больше ничего не знаешь!

Вы меня экзаменовали? Я как-то своим коллегам, знающим меня не один год, в том числе и более опытным чем я доверяю больше. А их оценка, в т.ч. и совершенно формальная случилась буквально пару месяцев назад. :) Оценку же вашим домыслам я уже неоднократно слышал от уважаемых мною участников этого форума. Окончательно схожусь к мысли, что они правы...

lau> Школа должна в первую очередь учить детей самостоятельно мыслить ,а не зубрить.

Уметь учиться - не равно зубрежке. если даже этого в голове не уложилось, увы, уже не помочь. Зубрежка - лишь один из многих технологических навыков...

lau> По тебе В.Малюх не видно ,что ты движешь цивилизацию вперед,скорее ты ее задвигаешь назад.

Вам удалось сделать хотя бы столько же, сколько мне? Можете публично назвать результаты? Я-то могу, впрочем никогда и не утаивал..
   

lau

опытный

volk959>>>>> Никакое образование не даст этого навыка. Дело в том, что или способности есть или их нет. "находить, получать .Школа дает лишь бумажку об образовании. И ничего более.
lau>> lau>> Согласен на 100%
В.М.> В.М.>> Оно заметно вообще-то :)
lau>> По тебе тоже заметно ,что кроме давно устаревшей школьной программы ,больше ничего не знаешь!
В.М.> Вы меня экзаменовали? Я как-то своим коллегам, знающим меня не один год, в том числе и более опытным чем я доверяю больше. А их оценка, в т.ч. и совершенно формальная случилась буквально пару месяцев назад. :) Оценку же вашим домыслам я уже неоднократно слышал от уважаемых мною участников этого форума. Окончательно схожусь к мысли, что они правы...
lau>> Школа должна в первую очередь учить детей самостоятельно мыслить ,а не зубрить.
В.М.> Уметь учиться - не равно зубрежке. если даже этого в голове не уложилось, увы, уже не помочь. Зубрежка - лишь один из многих технологических навыков...
lau>> По тебе В.Малюх не видно ,что ты движешь цивилизацию вперед,скорее ты ее задвигаешь назад.
В.М.> Вам удалось сделать хотя бы столько же, сколько мне? Можете публично назвать результаты? Я-то могу, впрочем никогда и не утаивал..

Вы не зная меня хорошо не имеете права меня оскорблять.Я себе такого по отношению к тебе не позволяю первым.У вас нет элементарной этики поведения на людях,то биш на форуме,значит ты не доучился ни в школе ни в институте.А этика поведения зависит от самого человека.Значит моя теория верна как человека ни учи - ничего не выйдет из него.Даже порядочного человека!
   
RU Владимир Малюх #24.09.2006 16:25
+
-
edit
 
В.М.>> Вам удалось сделать хотя бы столько же, сколько мне? Можете публично назвать результаты? Я-то могу, впрочем никогда и не утаивал..
lau> Вы не зная меня хорошо не имеете права меня оскорблять.

Поищите в моих словах оскорбления... Считаете школу бесполезным временем - ваше право... Но это ваши 10 лет жизни, в самом обучаемом возрасте, который не повторяется. Потратили бездарно - ну, не повезло, хотя скорее - не воспользовались.

А насчет этики и такта - поучитесь хотя бы обращнию к людям, не знакомым вам лично. Что касается тактичности в оценке образованности - я не классная дама в Смольном, что вижу - то и говорю, с чего мне свое мнение прикрывать и искажать? Аналогично, если я экзаменую студента или собеседую с будущим сотрудником - не вижу смысла скрывать от него, что его знания и умения меня не впечатляют... Хороший парень - еще не профессия.
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Лау давно пора банить.
Этот генератор флуда уже перешёл все допустимые рамки.
Жаль, что у меня сейчас почему-то плюсомёт не работает :(
   

lau

опытный

В.М.>>> Вам удалось сделать хотя бы столько же, сколько мне? Можете публично назвать результаты? Я-то могу, впрочем никогда и не утаивал..
lau>> Вы не зная меня хорошо не имеете права меня оскорблять.
В.М.> Поищите в моих словах оскорбления... Считаете школу бесполезным временем - ваше право... Но это ваши 10 лет жизни, в самом обучаемом возрасте, который не повторяется. Потратили бездарно - ну, не повезло, хотя скорее - не воспользовались.

Я никогда не делал ничего бездарно и не вам судить мою одаренность!!!!! А 10 классов я окончил отличником!
В.М.> А насчет этики и такта - поучитесь хотя бы обращнию к людям, не знакомым вам лично.

Вот как раз этики вы поучитесь,ее вам явно не хватает!

Что касается тактичности в оценке образованности - я не классная дама в Смольном, что вижу - то и говорю, с чего мне свое мнение прикрывать и искажать? Аналогично, если я экзаменую студента или собеседую с будущим сотрудником - не вижу смысла скрывать от него, что его знания и умения меня не впечатляют...

Я не завидую вашим несчастным студентам!

Хороший парень - еще не профессия.

Насчет хорошего или не хорошего парня спора пока не было это отдельная тема для разговора и понятие весьма относительное.
   
RU Владимир Малюх #24.09.2006 16:55
+
-
edit
 
lau> Я не завидую вашим несчастным студентам!

Спросите у них - они нынче квалифицированные и, как следствие, высокоплачиваемые сотрудники весьма небезуспешных компаний, включая Интел и Микрософт :) Вы, с большой вероятностью, прямо сейчас пользутесь результатами их труда. Впрочем, обучение - не самая большая доля моей работы....

lau> Хороший парень - еще не профессия.
lau> Насчет хорошего или не хорошего парня спора пока не было это отдельная тема для разговора и понятие весьма относительное.

И спорить с вами не собираюсь. :) Вы не поняли второй половины фразы... Еще раз повод упомянуть о том что зубрежка и отличный аттестат - не все...
   

lau

опытный

lau>> Насчет хорошего или не хорошего парня спора пока не было это отдельная тема для разговора и понятие весьма относительное.
В.М.> И спорить с вами не собираюсь. :) Вы не поняли второй половины фразы... Еще раз повод упомянуть о том что зубрежка и отличный аттестат - не все...


Так ты еще пытаешься от скудости своего ума и не возможности логично мне ответить,навесить на меня все свои грехи?
Да справедливый педагог - нечего сказать.Обычно все педагоги свое скудоумие сворачивают на студентов,то биш они плохо учатся!А может быть вы плохо преподаете или не квалифицированно?

Позвольте мне вас попросить больше со мной в спор не вступать и безосновательно меня не оскорблять.У меня мягко сказать ,чтобы не сказать большего,нет никакого желания с вами беседовать.
   
Ведмедь: Флуд, флуд и ничего, кроме оного.; предупреждение (+1)
RU Владимир Малюх #24.09.2006 17:41
+
-
edit
 
lau>>> Насчет хорошего или не хорошего парня спора пока не было это отдельная тема для разговора и понятие весьма относительное.
В.М.>> И спорить с вами не собираюсь. :) Вы не поняли второй половины фразы... Еще раз повод упомянуть о том что зубрежка и отличный аттестат - не все...
lau> Так ты еще пытаешься от скудости своего ума

This explains a lot © to me - enough ©
   
RU Ведмедь #24.09.2006 19:19
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Fakir> Лау давно пора банить.
Fakir> Этот генератор флуда уже перешёл все допустимые рамки.
Fakir> Жаль, что у меня сейчас почему-то плюсомёт не работает :(


Щас свой достану :)
   
+
-
edit
 

volk959

коммофоб

В.М.> Считаете школу бесполезным временем - ваше право... Но это ваши 10 лет жизни, в самом обучаемом возрасте, который не повторяется. Потратили бездарно - ну, не повезло, хотя скорее - не воспользовались.

Суть в том, что человека невозможно научить тому, к чему он неспособен. И никакая школа (институт, аспирантура) не поможет. Кроме того, бессмысленно обучать тому, что не пригодится. Для многих людей вполне достаточно знания четырех действий арифметики и умения читать и ставить подпись.

Конкретный пример - я знал географию значительно лучше своей школьной учительницы. Поскольку изучал географию самостоятельно. Более того - я был единственным в классе, кто знал географию. Должен отметить, что учительница была достойным человеком и понимая, что мои знания в географии существенно глубже, чем ее, она не возненавидела меня.

Примерно то же в школе было с английским языком - я изучал его сам, потому опять же был единственным в классе, кто мог по крайней мере на равных говорить с учительницей. Но ей это не слишком нравилось - как это так, салага и вдруг знает английский? Но пятерки мне все-таки ставила. Хоть ей и не нравилось, что язык я знаю вовсе не благодаря школе.

Другое дело - химия. Для меня не составляло труда разбираться в формулах и процессах, но как только мое обучение химии в школе завершилось - я начисто все забыл. Просто за ненадобностью. Отметку в аттестате получил - и все, больше мне эти формулы и процессы на фиг не нужны были. Зачем же я буду их помнить?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Северный #24.09.2006 20:53
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
AGRESSOR>> Миш, а можно поподробней. Дочурка как, и в самом деле хочет в ВМФ служить? Или это что-то вроде нэйви-скаутов?
MD> Можно поподробнее. Я на выходные не дома, приеду в понедельник - напишу. А вообще, кто сможет - помогите, а? Я наверное с полгода назад описание этих кадетских дел уже постил, только совершенно не представляю себе, как с нынешним косячным поиском это найти. Может, кто умеет, или помнит, в каком топике было?

Ну, поговорим про канадских подростков.
Получилось как-то, что моя младшая (только исполнилось 12) в прошлом году (в 11 лет) увлеклась всем, связанным с армией. И не ограничилась просмотром фильмов и расспросами папы, а как только достигла 12, пошла и записалась в кадеты. Выбор был между морскими, армейскими и авиационными кадетами -везде берут с 12. Мы посетили всех, поговорил я с офицерами, а в армейском и с сержантом. Мне армейские больше понравились - мне все это более понятно и знакомо: bushcraft - (умение в лесу, включает в себя всевозможные полевые навыки и походы и марш-броски с вполне приличной для детей нагрузкой; для смеха можно также с натяжкой перевести как "Изготовление поделок из Дж. Буша"), оружие спортивное, впослетствии табельное армейское, стрельба, первая помощь, ну и, понятно, строевая, уставы и наставления...
Но она выбрала морских кадетов. Там вместо передвижения в лесу, изготовление угрытий из снега зимой и веток летом и спусков-подъемов по обрывам с веревкой учат парусному делу, морским умениям и навыкам, плаванию, спасению на воде, гребле, ну и понятно уставы и наставления и напра-нале...
Интересное начинается после - специализации. Можно специализироваться на морского механика, дизелиста, электрика, навигатора, или на аквалангиста, или продолжать специализацию по парусному делу. Или на спасение на воде и первую помощь, применительно к морским и военно-морским задачам. На все это можно после нескольких лет занятий получить официальный сертификат, а по исполнении 19 лет - и гос. лицензию, с правам заниматься такой деятельностью за деньги и подписывать соответствующие документы. (Скажем, проверить, убедиться в исправности и соотвтетствии стандартам электрооборудования океанской моторной яхты, подписать соотв. бумаги и опечатать щиток).
Можно никакой специализации не брать, а присоединиться к одной из кадетских команд - в нашем случае это гребля и биатлон, или присоединиться к кадетскому духовому оркестру.

Флот (или соотв. армия м ВВС) выдает кадетам форму и обувь, оплачивает все занятия и поездки, предоставляет летнюю тренировочную базу, оборудование, поддержку и обеспечение безопасности во время полевых занятий, летние лагеря и т.д.
Канадский Легион (массовая организация ветеранов Вооруженных Сил, чрезвычайно влиятельная в стране), предоставляет свое помещение - большое трехэтажное здание с крытым плацем и оборудованными классами для занятий (плакаты, образцы оборудования,) каптерка... Многие деды-отставники бесплатно или за совсем мало - типа покрытия своих прямых затрат - работают с детьми, учат их всякой навигации, дизелям, снайперской стрельбе - кто чем на службе занимался.
Каждое лето лагеря, от четырех до шести недель. Забавно, что за лагеря детям еще и приплачивают - ровно по 60 долларов в неделю. Типа, детки, это для вас не развлечение, а военная служба, и вы туде едете не для отдыха на природе, а для службы Родине. Настраивайтесь соответственно, а не поймете - сержанты и старшие товарищи вам доступно разъяснят на месте. Зря денег мы никому не платим, и вы их своей тренировкой отработаете...

Это я так подробно знаю, потому что дочка туда с сентября ходит.
А про авиационных кадетов знаю, что они могут, кроме общих первой помощи, оркестра, спортивных секций и строевой, получить разные парашютные допуски и прыгнуть несколько десятков раз (до 19 лет), получить лицензию на частного пилота(для ПМУ, и сдать теорию и набрать сколько-то практики для полета по приборам - все для одномоторного поршневого самолета, без права коммерческой перевозки), или обучиться на какой-то совсем низкий допуск по обслуживанию самолетов. Да, еще они летают на планере и на него тоже могут лицензию получить.

Так что вот так вот тут с этим...
   
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru