[image]

Дороги (Ведмед хотел)

 
1 2 3 4 5 6 7 32
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
AlexDrozd> Ну да, еще как полезны :) Мне теперь до деревни быстрее (хотя и не ближе), почти без светофоров :) Ща прикину, так ... один, два, третий уже в Шушарах, четвертый в Ленсоветовском, пятый ... где-то попадался ... все !!! При том, что живу почти на противоположном конце города от Московского шоссе.

Т.е. в часы пик на этих узостях траффик не замедляется?

AlexDrozd> В следующем году вряд ли успеют, да и пока транспорт с Киевского и Таллинского все равно должен заезжать в город. Т.е. кое где пробки наоборот увеличились.
AlexDrozd> А вот если ее "в длину" закончат, а "в ширину" останутся узкозти, вот это будет большая буква ж.

Так это я и имел ввиду — когда кольцевая есть, местами 2 линии, местами 4 — там и будет полная попа.

AlexDrozd> Но целиком кольцевой (т.е. с Котлина на Рамбов по тунелю) обещают только в 2012 сделать.

Значит время еще есть. :)
   
RU AlexDrozd #22.09.2006 09:16
+
-
edit
 

AlexDrozd

аксакал
★☆
Mishka> Т.е. в часы пик на этих узостях траффик не замедляется?

Трудно сказать, я езжу по ней раз в неделю и в основном по выходным. Когда в городе час пик, на ней достаточно свободно.
Замедление движения на 2-полосках бывает, то какой-нибудь трактор вылезет (строительство то идет), то грузовик встанет. Раз наблюдали на встречной пробку километра на полтора, вроде две фуры зацепились. А ведь могли и намертво перекрыть.
Кроме того, местами скорость ограничена. Собственно 110 можно пожалуй на половине КАД ехать, а на половине 80/90. Как раз для моей старушки :)

Mishka> Так это я и имел ввиду — когда кольцевая есть, местами 2 линии, местами 4 — там и будет полная попа.

Ой, она по любому будет, это ж наши дороги и наши дураки :) Стационарные посты ГИБДД на ней уже почти построили - будут и пробки.
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
wert> Интересно, как это будут решать?
wert> Что две полосы ( в каждую сторону плюс широкий газон посередине)?
wert> Строить дополнительные полосы второй очередью. Вот сейчас например второй вантовый мост через Неву на трассе КАД строят.


Второй вантовый? ГДЕ?
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
wert>> Строить дополнительные полосы второй очередью. Вот сейчас например второй вантовый мост через Неву на трассе КАД строят.
john5r> Второй вантовый? ГДЕ?

Там же - в Уткиной Заводи, в 10 метрах от существующего :) . По нынешнему сейчас проложены по 2 полосы в каждом направлении - когда будет второй (аналогичный первому) мост - то на каждом из них будет по 4 полосы одного направления. По состоянию на прошлые выходные на втором мосту построены опоры на половину проектной высоты.
   
RU Dem_anywhere #22.09.2006 13:21
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
>Чего все машины едут в одну сторону — обратно не надо? Или кто доехал, назад уже не выберется?
Нет, в разные, видно же... Просто они перед препятствиями кучкуются с разных сторон...
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
wert>>> Строить дополнительные полосы второй очередью. Вот сейчас например второй вантовый мост через Неву на трассе КАД строят.
john5r>> Второй вантовый? ГДЕ?
A.1.> Там же - в Уткиной Заводи, в 10 метрах от существующего :) . По нынешнему сейчас проложены по 2 полосы в каждом направлении - когда будет второй (аналогичный первому) мост - то на каждом из них будет по 4 полосы одного направления. По состоянию на прошлые выходные на втором мосту построены опоры на половину проектной высоты

я блин не то что в шоке - я в изумлении! я когда на вантовом мосту был - это кажись май 2005, только-только открыли, я видел что строят что-то на правом берегу праткически впритык - но чтоб еще один мост... Очуметь. То есть опор будет две пары над рекой торчать. Ну что ж - оригинально.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
>>Чего все машины едут в одну сторону — обратно не надо? Или кто доехал, назад уже не выберется?
Dem_anywhere> Нет, в разные, видно же... Просто они перед препятствиями кучкуются с разных сторон...

Блин, а что движение левостороннее или кто-то фотографию зеркально флипнул?
   

BrAB

аксакал
★★
wert>>> Строить дополнительные полосы второй очередью. Вот сейчас например второй вантовый мост через Неву на трассе КАД строят.
john5r>> Второй вантовый? ГДЕ?
A.1.> Там же - в Уткиной Заводи, в 10 метрах от существующего :)

Так Уткина Заводь - это реальное место???
   
RU AlexDrozd #25.09.2006 09:11
+
-
edit
 

AlexDrozd

аксакал
★☆
john5r>То есть опор будет две пары над рекой торчать. Ну что ж - оригинально.

Для Питера уже не оригинально, когда железнодорожный мост на Неве перестал справлятся с потоком, впритык к нему второй пристроили.

BrAB>Так Уткина Заводь - это реальное место???

Ну да, а что? Река Утка, при впадении ее в Неву - заводь.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
А вот в Питтсбурге часть мостов двухэтажные — скажем Fort Pitt Bridge — по нему по верхнему этажу въезжаешь в город, а по нижнему — из города. Fort Pitt Bridge and downtown Pittsburgh - Pictures of Pittsburgh Bridges
   

BrAB

аксакал
★★
AlexDrozd> Ну да, а что? Река Утка, при впадении ее в Неву - заводь.

гм.. а я думал БГ как всегда что-то для песни придумал... а вон он как...
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Mishka> Так это я и имел ввиду — когда кольцевая есть, местами 2 линии, местами 4 — там и будет полная попа.


А вот и попа, полнее некуда:

Коммерсант-СПб
4 октября 2006 г.
М.Кириллов

Вчера движение в южной части Санкт-Петербурга было практически парализовано. Причиной колоссальных пробок стала серьезная авария на КАД: столкнулись 4 машины, один человек погиб. Движение по КАД было перекрыто на 3 часа.
Как рассказали в управлении ГИБДД на 81 км кольцевой дороги (в районе Рыбацкого) около 9 часов утра возник затор: за Камазом ехали в очередь двое Жигулей - шестой и девяносто девятой модели. В этот момент к затору подьезжал {грузовик} Renault с полуприцепом. Водитель Renault стал тормозить, но скорость была такой большой, что полуприцеп "сложился", после чего автомобиль врезался в ВАЗ-21099. Удар был настолько силен, что Жигули шестой модели, ехавшие за Камазом, влетели под него. Водитель "шестерки" погиб на месте, водители и пассажиры остальных машин живы. По мнению сотрудников ГИБДД водитель Renault выбрал неверный скоростной режим, что и привело к столкновению.
Авария парализовала движение по кольцевой дороге: в этом месте КАД имеет по две полосы движения в каждую сторону и столкнувшиеся машины загородили обе полосы. По официальным данным ГИБДД движение по КАД было остановлено на три часа: с 9-00 до 12-00. На это время инспекторы дорожной милиции организовали обьезд места аварии, и на КАД и прилегающих улицах юга Петербурга вчера утром образовались многокилометровые пробки.
   
RU AlexDrozd #04.10.2006 17:15
+
-
edit
 

AlexDrozd

аксакал
★☆
A.1.> А вот и попа, полнее некуда

Это еще не все, в обратном направлении тоже ДТП было, не такое серьезное и не обе полосы перекрыли.
Вообще эти эстакады - гиблое место, в этом месте уже венки висели. Обочин нет, в случае чего деваться некуда :(
   
RU spam_test #05.10.2006 10:30
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

foogoo> @Q#$^$@%&@%!#!!!!

аналогично, что, даже на щебень денег нет у алмазной республики?
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
А вот как у нас хавйвэй отремонтировали — снимал через окно автомобиля на ходу. Там сначала бетон — где-то 70 см, что под ним — не видно, а сверху два слоя асфальта — сначала такой грубый, с большими камнями, а потом гладкий, хорошего качества.
Прикреплённые файлы:
DSCN3615a.JPG (скачать) [778x584, 69 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Я немного картинок запощю — про то как у нас хайвэй ремонтировали — I-79 — 5 миль и несколько мостов за 7 месяцев.

Начну немного с дургого. Вот такой трактор у нас можно рентовать за несколько сотен в день (обычно 3). очень удобно, если надо переделать свою подъездную дорогу.
Прикреплённые файлы:
DSCN3588a.JPG (скачать) [778x584, 105 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Таким бурят под столбы для мостов.
Вид той же уставноки сбоку.
Мелкая техника — для небольших работ, когда не надо ворочать и разрушать много.

Я фоткал все на ходу через стекло. Возможности тормознуть особой не было — там скорость ограничена 80 км/ч, но все прут 100 км/ч.
Прикреплённые файлы:
DSCN2198.JPG (скачать) [778x584, 56 кБ]
 
DSCN2199.JPG (скачать) [778x584, 56 кБ]
 
DSCN2200.JPG (скачать) [778x584, 70 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Видно, что дороги нет — всю бетонную часть и подложку сняли, все подравнивали грунтом.
Вот такой штукой уплотняют грунт.
Подравняли и прорезанные склоны. Но про них подробнее позже.
Прикреплённые файлы:
DSCN2201.JPG (скачать) [778x584, 55 кБ]
 
DSCN2202.JPG (скачать) [778x584, 57 кБ]
 
DSCN2203.JPG (скачать) [778x584, 60 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Везут запчасти для моста.
Копают.
Начало опор моста.
Прикреплённые файлы:
DSCN2204.JPG (скачать) [778x584, 80 кБ]
 
DSCN2205.JPG (скачать) [778x584, 86 кБ]
 
DSCN2206.JPG (скачать) [778x584, 58 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Вот подготавливают заливку поперечной балки на опорах для моста. Кстати, зеленая будка — туалет.
А это для того же моста в параллель подготовили сами опоры.
И дорогу вокруг равняют.
Прикреплённые файлы:
DSCN2207.JPG (скачать) [778x584, 72 кБ]
 
DSCN2208.JPG (скачать) [778x584, 61 кБ]
 
DSCN2209.JPG (скачать) [778x584, 64 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Тот же кадр, чуть крупнее — видно, как заглубляют почву.
Оно же.
Оно же.
Прикреплённые файлы:
DSCN2210.JPG (скачать) [778x584, 71 кБ]
 
DSCN2211.JPG (скачать) [778x584, 70 кБ]
 
DSCN2212.JPG (скачать) [778x584, 64 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
А вот такая техника используется, когда надо много почвы двигать.
Обе линии дороги перевели на одну и разделили бетонным баръером — пока вторая под ремонтом.
Оно же, чуть другой ракурс.
Прикреплённые файлы:
DSCN2214.JPG (скачать) [778x584, 71 кБ]
 
DSCN2219.JPG (скачать) [778x584, 66 кБ]
 
DSCN2220.JPG (скачать) [778x584, 48 кБ]
 
 
   
09.10.2006 09:21, BrAB: +1: за просветительскую деятельность
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
А так меряют скорость. Понятно, что возле этого прибора все замедляются. Вдали виден специальный кран — там одевают обрыв в оцинкованную сетку — чтобы камни не падали.
Опять тот же срез.
Вот, видно кабинку.
Прикреплённые файлы:
DSCN2221.JPG (скачать) [778x584, 59 кБ]
 
DSCN2222.JPG (скачать) [778x584, 56 кБ]
 
DSCN2223.JPG (скачать) [778x584, 52 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
А вот и кабинка крупным планом. Видно и сетку.
Тот же кран снизу.
Туалет и какой-то погрузчик с вилами.
Прикреплённые файлы:
DSCN2224.JPG (скачать) [778x584, 79 кБ]
 
DSCN2225.JPG (скачать) [778x584, 90 кБ]
 
DSCN2226.JPG (скачать) [778x584, 79 кБ]
 
 
   
1 2 3 4 5 6 7 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru