Amoralez> Непонятно, ведь они должны были производить опробывание тормозов и получить справку "о тормозах"
Вообще произошло следующее, если более подробно: Тяжелый состав тянули два сцепленных друг за другом двухсекционных локомотива. На первом локомотиве из-за столкновения с коровой повредился внешний кран тормозной магистрали. Поэтому перед сменой бригад был проведен срочный ремонт со сменой этого крана. В ходе ремонта управление тормозной магистралью состава перевели на задний по ходу поезда локомотив, а магистраль первого отсекли краном. По окончании ремонта задолбавшаяся бригада локомотива убежала отдыхать не вернув управление тормозами обратно на первый локомотив и не сделав записи в журнале о том, что управление тормозами переведено на задний локомотив. С одной стороны - жесткая подстава, с другой - никому в голову прийти не могло, что принимающая бригада может этого не заметить. Достаточно было заглянуть в кабины заднего локомотива, а бригада обязана была на полагающемся при приеме техники обходе локомотива туда заглянуть, и сразу бы было все видно, т.к. там главный кран управления тормозами, которым машинист тормозит состав, был не в том положении, как положено на вспомогательном локомотиве, ну и другие краны в кабине стояли не так. Но бригада, похоже, запрыгнула в первый по ходу движения локомотив так и не проверив, что творится в кабине заднего. Машинист посмотрел, что давление в системе есть и вроде как краном оно управляется(но не понял, что управляет только тормозами своего локомотива), вагонник посмотрел, что в магистрали хвостового вагона давление есть(ее задний локомотив подкачивал), и состав отправили. Тормоза состава то, в принципе, были исправны, но управлялись они из заднего локомотива, в котором никого не было. Вагонникам этого не было видно, это должна была обнаружить бригада. Или осмотром кабины заднего локомотива, или проверив скорость заряда/разряда тормозной магистрали, тогда бы просто по моментальной скорости заряда/разряда, они бы поняли, что в управляемой ими магистрали явно не 60 вагонов. Но бригада это прощелкала.
Вообще если б уже во время движения бригада поняла что происходит и каким-нибудь цирковым трюком они бы сумели забраться в задний локомотив, то смогли бы даже затормозить. Ну или если б придумали как используя удаленный контроль за электроникой второго локомотива разрядить с него основную магистраль и таким образом активировать тормоза состава. Но времени сообразить это у них уже не было.