Еще одна неувязка в версии НАСА от ЮК

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
CZ Postoronnim V #26.09.2006 20:49
+
-
edit
 
Ну, смотрите :)

The Last 300 Feet To The Moon

Edwards CA (SPX) Jul 20, 2004 - After making the 240,000-mile journey to the moon cruising through open space, the last 300 feet down to landing represented the most difficult and dangerous part of the Apollo missions. // www.spacedaily.com
 

http://www.mdsbook.com/boltalka  
RU Памятливый45 #27.09.2006 08:46
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
P.V.> Ну, смотрите :)
P.V.> The Last 300 Feet To The Moon
P.V.> http://www.dfrc.nasa.gov/Gallery/Photo/LLRV/Small/ECN-1606.jpg
Уважаемый ПостороннимВ!
Благодарю за найденную информацию о симуляторе работы лунного модуля.

Аналогичная конструкция аппарата вертикального взлёта и посадки -турболёта была создана и в СССР естественно за несколько лет до США.
Эти апапраты целесообразно называть на STOL a VTOL
Vertical Take off landung.
Статья указанная Вами написана через 35 лет после драматических событий лунной гонки.
Но не написать такую статью НАСАвцы не могут
"by Gray Creech
Edwards CA (SPX) Jul 20, 2004
After making the 240,000-mile journey to the moon cruising through open space, the last 300 feet down to landing represented the most difficult and dangerous part of the Apollo missions"
Поскольку левитация -это самый сложный этап полёта.
Но информационное содержание статьи оставляет желать большего.
На кадре мы видим турболёт , оснащённый ТРД , а не ЖРД.
Пилот в Турболёте находится на открытой площадке у него отличный обзор, а в Лунном модуле Нил и Базз были лишены такого обзора.

Короче представленный НАСА снимок турболёта
1-не имеет никакого отношения к собственно испытаниям Лунного модуля
2-не может быть использован для обучения пилотов Лунного модуля левитации поскольку создаёт у них навыки не соответсвующие навыкам необходимым при посадке на Луну.
3- не может быть использован для испытания двигательной системы Лунного модуля поскольку в нём отсутствуют карданная система подвестки основного двигателя и отсутсвуют "верньерные" двигатели системы ориентации, которые то и должны были наклонять Лунный модуль для создания горизонтальной составляющей тяги основного двигателя.
4- не может быть исполльзован для отработки системы управления лунного модуля поскольку у данного турболёта нет радиолокационной системы измерения скорости сноса, а напротив на нём для измерения скорости сноса установлена метеорологическая крыльчатка и флюгер, показывающий направление ветра.
5- по описаниям астронавтов в посадке участвовали два астронавта и ЦАП.
только совместными усилиями они смогли посадить лунный модуль на Луну.
В турболёте сидит один пилот.
6- в Лунном модуле астронавты спускались стоя, а здесь пилот сидит.
Нет уважаемае участники Форума и Старый!
Кадров и фотографий испытаний левитации Лунного модуля в природе ещё пока, что не существует.
 
Это сообщение редактировалось 27.09.2006 в 12:35
CZ Postoronnim V #27.09.2006 09:54
+
-
edit
 
То есть вам кажется, что пилоты NASA не тренировались на этом аппарате? :)
http://www.mdsbook.com/boltalka  
RU Памятливый45 #27.09.2006 10:33
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
P.V.> То есть вам кажется, что пилоты NASA не тренировались на этом аппарате? :)
Уважаемый ПостороннимВ!
раньше в авиационных училищах пилотов учили летать на По-2, а только затем пресаживали на более совершенные вплоть до реактивных.
То есть Армстронг мог тренировать на приведенном вАМИ ТУРБОРЛЁТЕ реакцию, смелость, вестибюлярный аппарат, но обучаться посадке на Луну в Лунном модуле он обучаться на этом турболёте не мог.
 
CZ Postoronnim V #27.09.2006 10:45
+
-
edit
 
Это потому что вы тупой! Млять!
http://www.mdsbook.com/boltalka  
RU Памятливый45 #27.09.2006 12:46
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
P.V.> Это потому что вы тупой! Млять!
Уважаемый ПостороннимВ!
Вы геолог и поэтому Ваше обучение осуществлялось в тёплом здании при хорошем освещении.
После чего у Вас была практика на свежем воздухе.
А потом только Вы попали в конкретное предприятие и сразу начали работать и выполнять производственные планы.
Лётчиков учат по другому.
Боле того лётчикам не рекомендуется увлекаться авиационными тренажёрами, чтобы не создавать у них ненужные навыки.

Послушайте ПостороннимВ!
В конце концов даже солдат заставляют бегать в противогазе.
и с полной выкладкой.
А Ваш "гусь" без скафандра сидя учится левитировать!!!
Нет можетбыть геолог может учиться работать геологическим молотком с помощью любого молотка,
но пилот должен учиться на своём летательном аппарате.
Или на аппарате имеющем схожую систему управления с тем, что ему предстоит на практике.
То есть лётчик- обучившийся на ан-12 сможет летать на Ан-22.
НО вертолётчик, без особой подготовки, за штурвал самолёта вертикального взлёта и посадки не сядет.
 
CZ Postoronnim V #27.09.2006 12:48
+
-
edit
 
А при чем тут вертолетчик?
http://www.mdsbook.com/boltalka  
RU Памятливый45 #27.09.2006 12:56
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
P.V.> А при чем тут вертолетчик?
Навыки вертолётчика также отличаются от навыков пилота СВВП в той же степени в какой навыки пилота, привыкшего летать на предложенном Вами турболёте, отличаются от навыков пилота, подготовленного для левитации над поверхностью Луны.
 
CZ Postoronnim V #27.09.2006 13:55
+
-
edit
 
RU Памятливый45 #27.09.2006 14:54
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Турболёт не заменит Лунный модуль.
Да возьмите хотя бы его гироскопический момент.
 
RU Старый #27.09.2006 16:04
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Вот вы не ответили например на вопрос: "Вы так до сих пор и не поняли как гасится боковая скорость?"
Памятливый45> Ну это из серии вопросов: "Старый, а Вы всё ещё продолжаете бить жену только по субботам?"
Памятливый45> Я же Вам русским языком объяснил. как гасится боковая скорость у парашютиста,
Памятливый45> у вертолёта, у СВВП, у АМС "Луна-9" и "Сервейер".

Нет, вы не объяснили как гасится орбитальная скорость у Луны-9 и Сервейера. Интересно услышать вашу тупую версию. Особенную забаву предвкушаю в отношении Сервейера.

Памятливый45> А как американцы могли в 1969 году гасить боковую горизонтальную скорость при левитации со снижением по весьма пологой глиссаде - это даже ЮК незнает.

Нет, ЮК знает, и весь мир знает. А вы не знаете.
Вот на этот вопрос вы и не отвечаете.
Так ответьте: "Вы так до сих пор и не поняли как гасится боковая скорость ЛМа?"
Ну хорошо, ответьте как вы поняли как она гасится по версии НАСА? Вы смогли понять версию НАСА? Я уверен что не смогли, потому что вы тупой.

Памятливый45> Кстати Ваш пример с DC-X и DC-XA тоже не в тему?

Так у вас ничего не будет в тему. Люди летали на Луну только на Аполлонах, поэтому у всего остального что-нибудь обязательно будет не так.

Памятливый45> 1.
Памятливый45> 2.
Памятливый45> 3.
Памятливый45> 4.
Памятливый45> 5.
Памятливый45> 6.

Видите ли, тупой, сначала вы просили просто примеры левитации. Когда вам их дали вы начали выкручиваться. Не та планета, не та атмосфера, не та поверхность, не то топливо, не та аппаратура, не те сроки. Дальше пойдёт не тот материал и не тот цвет. Что ж вы сразу не выложили все требования? Это называется "тупить". Вот поэтому вы и тупой.


Памятливый45> Так, что если ВЫ не можете объяснить, почему Вы веруете в левитацию, подумайте, почему Вам не дано найти ни одного примера её использования в условиях, приближённых к земным.

Очевидно потому что Аполлоны летали на Луну. Но вам не понять чем Луна отличается от Земли. Потому что вы тупой.
Старый Ламер  
RU Старый #27.09.2006 16:10
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Памятливый45> Вам не дано найти ни одного примера её использования в условиях, приближённых к земным.

То что вы не понимаете отличие земных условий от лунных это просто тупость.
Нот то что во всём топике вы умудрились не заметить ни одного примера "её использования" это врождённая потомственная тупость. Вы восхитительно тупой!
Старый Ламер  
RU Старый #27.09.2006 16:26
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Памятливый45> Аналогичная конструкция аппарата вертикального взлёта и посадки -турболёта была создана и в СССР естественно за несколько лет до США.

Вы уверены? В каком году? Опять же вы ж утверждаете что таких аппаратов нет?

Памятливый45> Статья указанная Вами написана через 35 лет после драматических событий лунной гонки.

И что? Описывать события 35-летней давности запрещается? Можете поднять литературу тех времён, там написано то же самсое. Но выы этого никогда не узнаете потому что тупой.

Памятливый45> Но не написать такую статью НАСАвцы не могут

Могут.

Памятливый45> Поскольку левитация -это самый сложный этап полёта.

В тупом воображении тупого.

Памятливый45> Но информационное содержание статьи оставляет желать большего.

Кого интересуют желания тупого? Что бы и в каком объёме вам ни рассказали вам всё равно всё будет не так, потому что вы тупой.

Памятливый45> На кадре мы видим турболёт , оснащённый ТРД , а не ЖРД.

Тукпица, почему вы о себе говорите во множественном числе?

Памятливый45> Пилот в Турболёте находится на открытой площадке у него отличный обзор, а в Лунном модуле Нил и Базз были лишены такого обзора.

И чего? От этого турболёт перестал левитировать?

Памятливый45> Короче представленный НАСА снимок турболёта
Памятливый45> 1-не имеет никакого отношения к собственно испытаниям Лунного модуля

А при чём тут испытания лунного модуля? Ваше тупейшество только что заявляло что этого турболёта не было. А теперь "не так покрашен"?

Памятливый45> 2-не может быть использован для обучения пилотов Лунного модуля левитации поскольку создаёт у них навыки не соответсвующие навыкам необходимым при посадке на Луну.

Нет, он какраз был использован для обучеения и создавал правильные навыки.

Памятливый45> 3- не может быть использован для испытания двигательной системы Лунного модуля

А он и не использовался для испытаний двигательной системы ЛМ. С какой дури вы решили что он должен был использоваться? Потому что вы тупой?

Памятливый45> 4- не может быть исполльзован для отработки системы управления лунного модуля ...

А с какой дури вы решили что он должен использоваться для испытания системы управления? Только потому что вы тупой?

Памятливый45> 5- по описаниям астронавтов в посадке участвовали два астронавта и ЦАП.

ЦАПу не надо было тренироваться и нарабатывать навыки. А управлял модулем один пилот.

Памятливый45> только совместными усилиями они смогли посадить лунный модуль на Луну.

Лунный модуль мог сесть без всякого участия людей.

Памятливый45> В турболёте сидит один пилот.
Памятливый45> 6- в Лунном модуле астронавты спускались стоя, а здесь пилот сидит.

А про шестикратную разницу в силе тяжести Ваше Невежество не знает?

Памятливый45> Нет уважаемае участники Форума и Старый!
Памятливый45> Кадров и фотографий испытаний левитации Лунного модуля в природе ещё пока, что не существует.

Ну и что? Фотографий приземляющихся Сервейеров и Лун тоже не существует.
Только что ваше чмошество заявляло что нет примеров "левитирующих" аппаратов. Теперь ему захотелось именно ЛМ... Это потому что вы тупой.
Старый Ламер  
RU Старый #27.09.2006 16:30
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
P.V.>> То есть вам кажется, что пилоты NASA не тренировались на этом аппарате? :)
Памятливый45> Уважаемый ПостороннимВ!
Памятливый45> раньше в авиационных училищах пилотов учили летать на По-2, а только затем пресаживали на более совершенные вплоть до реактивных.

Отсюда совершенно очевидно что люди никогда не летали на реактивных самолётах. :(
Старый Ламер  
RU Старый #27.09.2006 16:31
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Памятливый45> Турболёт не заменит Лунный модуль.
Памятливый45> Да возьмите хотя бы его гироскопический момент.

Турболёт был оборудован системой управления имитирующей динамические характеристики лунного модуля.
Старый Ламер  
RU Старый #27.09.2006 16:32
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Памятливый45> Турболёт не заменит Лунный модуль.

А кто говорит что заменит? Сами додумались? Это потому что вы тупой...
Старый Ламер  
RU Памятливый45 #27.09.2006 19:38
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> Турболёт не заменит Лунный модуль.
Памятливый45>> Да возьмите хотя бы его гироскопический момент.
Старый> Турболёт был оборудован системой управления имитирующей динамические характеристики лунного модуля.
А вместо Дисс у него флюгер стоял.
А вместо опрокидывающих двигателей -поворотная юбка сопла.
А гироскопический момент пилоту предлагали не учитывать поскольку в реальном Лунном модуле его вообще нет.

Вот странная имитация жаль лётчиков нет и нет техников авиационных тренажёров уж они бы посмеялись над этим симулятором.
Ничего кроме смелости он не тренирует.
 
RU Памятливый45 #27.09.2006 19:41
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> Турболёт не заменит Лунный модуль.
Старый> А кто говорит что заменит?

Поскольку мы в виртуальном мире, то уточню
Фото турболёта не заменит фото испытаний Лунного модуля.

А тренировка левитации астронавтам нафиг не была нужна они садились по падающей траектории.
 
CZ Postoronnim V #27.09.2006 19:43
+
-
edit
 
А что Вы имеете ввиду под

>>А гироскопический момент пилоту предлагали не учитывать поскольку в реальном Лунном модуле его вообще нет.
http://www.mdsbook.com/boltalka  
RU Памятливый45 #27.09.2006 19:57
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
P.V.> А что Вы имеете ввиду под
>>>А гироскопический момент пилоту предлагали не учитывать поскольку в реальном Лунном модуле его вообще нет.
Сошлись два дуэлянта стреляться на пистолетах.
Но один оказался значительно толще второго.
Несправедливо.
Тогда тонкий достал мел и нарисовал свой профиль на костюме толстого и говорит:
"Все пули, что пройдут мимо этого профиля не засчитываются" (шутка).
Гироскопический момент создаёт вращающийся компрессор и турбина ТРД.
Его влияние на опрокидывающийся аппарат нелинейное (прецессии нутации) и трудно парируемое.
Это усугубляется тем, что доля массы вращающихся деталей в турболёте значительно выше чем в самолёте.
Как учиться в таких условиях -непонятно.
 
CZ Postoronnim V #27.09.2006 19:59
+
-
edit
 
А вам кажется, что этот момент парирует пилот?
http://www.mdsbook.com/boltalka  
RU Памятливый45 #27.09.2006 20:09
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
P.V.> А вам кажется, что этот момент парирует пилот?
Наоборот при попытке пилота наклонить турболёт гироскопический момент будет пытаться восстановит положение оси двигателя.

Например коглда вы едете на велосипеде то с ростом скорости гироскопический момент колёс делает ваш экипаж более устойчивым.

А те кто стоят на велосипеде, да на одном колесе -тех в цирке показывают -зрелище.

Так и пилот турболёта.
Он учится рулить в очень облегчённых условиях.
Для первоначальной тренировки - это подойдёт, но в дальнейшем надо персаживаться на штатное средство.
Да кстати, в СССР был лунник, и были многочисленные испытания и учёба космонавтов.
Кино красивое снимали СовершенноСекретное.
Студентам показывали.
Наш то пытались заставить левитировать над Землёй с использованием ЖРД.
Но на всякий случай подвешивали на тросе за огромный ассирийский кран.
Кран этот и сейчас украшает подмосковье.
Он стоит под антеной ТНА-1500 в Лёдове.
Виден из Электрички в районе станции Воронок Ярославской железной дороги.
Я то и задумываюсь почему у американцев не сохранились кадры испытанил левитации лунного модуля.
Может быть есть другое объяснение (НЛО, УСАМА БЕН ЛАДЕН), но мне кажется , чо они упор сделали на посадку по падающей траектории.
 
CZ Postoronnim V #27.09.2006 20:11
+
-
edit
 
Это вам так кажется.
http://www.mdsbook.com/boltalka  
RU Памятливый45 #27.09.2006 20:16
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
P.V.> Это вам так кажется.
Пока только мне.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
CZ Postoronnim V #27.09.2006 20:18
+
-
edit
 
Думаете, заразно?
http://www.mdsbook.com/boltalka  
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru