[image]

Разведывательные корабли КГБ

 
1 12 13 14 15 16 46

GERPA

новичок
Для "ТУС-6".
Прикреплённые файлы:
Teodolit _ 76.jpg (скачать) [910x304, 13,4 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

тус6

новичок
GERPA> Для "ТУС-6".
спасибо за фото вот теодолит позже
Прикреплённые файлы:
teodolit-08.jpg (скачать) [862x593, 33 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

тус6

новичок
GERPA>> Для "ТУС-6".
тус6> спасибо за фото вот теодолит позже
возвращение из Архангельска
Прикреплённые файлы:
teodolit 03.jpg (скачать) [852x589, 53 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

тус6

новичок
еще одно гису траверз правда черно белое
Прикреплённые файлы:
Image-01.jpg (скачать) [1052x631, 76 кБ]
 
 
   
RU Vindicator-666 #11.08.2006 01:53
+
-
edit
 

Vindicator-666

новичок
Не знал, что ТЕОДОЛИТ был ледоколом.... ;)
   
IT Петр. Ш #11.08.2006 23:05
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

P.Q.> Кто эти парни в армейской форме и как они сумели оказаться на борту?
P.Q.> А вообще на флоте оказались в результате прогаммы усиления сухопутными крысами морских.
P.Q.> ЗЫ. К 10-летию дембеля я описал это событие в небольшой повести для своих друзей. Желающим могу прислать текст.

Усиливали не 93 бригадой (Красносёлка) случаем?
Нам не приходилось, но некоторые наши прапорщики имели значки За дальний поход. Да и зам комбрига по оперативной части прапоров иначе как мичманами не величал.
   
+
-
edit
 

тус6

новичок
Vindicator-666> Не знал, что ТЕОДОЛИТ был ледоколом.... ;)
теодолит был обычным гису "мрт" ,это возвращение из завода в Архангельске в середине декабря уже стоял лед собрался караван кораблей , а помогал выходить изо льдов ледокол ходя нос корабля ледокольного типа
Прикреплённые файлы:
teodolit-05.jpg (скачать) [694x501, 43 кБ]
 
 
   

GERPA

новичок
А что там на мостике "Теодолита" под брезентом?
   

GERPA

новичок
"Запорожье" не было никогда ледоколом,"однако" среди айсбергов приходилось бывать.
   
+
-
edit
 

trubadur

втянувшийся

Вот чего нашел - http://www.smdc.army.mil/RTS.html
полигон, возле которого ошивались ССВ-464 и 5. и Все забытые названия всплыли из глубин памяти... Алкор, Алтаир, Традекс... умеют же штатовцы давать красивые названия!
   

DD

опытный

Суда такого типа как ТЕОДОЛИТ у рыбаков числились "тип ОКЕАН" или проект 502. СРТР -средний рыболовный траулер рефрижераторный.
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
DD> Суда такого типа как ТЕОДОЛИТ у рыбаков числились "тип ОКЕАН" или проект 502. СРТР -средний рыболовный траулер рефрижераторный.

Малые разведывательные корабли типа Океан - 20 единиц

Штральзунд «Фольксверфт» 1959-61
Алидада (зав.№) ?/?/?
Амперметр (зав.№) ?/?/?
Барометр (зав.№) ?/?/?
Витим (зав.№), затем Барограф, затем СМ-346 ?/?/?
Восток (зав.№) ?/?/?
Гироскоп (зав.№) ?/?/?
Горбуша (зав.№), затем Гидрофон ?/?/?
ГС-319 (зав.№), затем Лотлинь ?/?/?
Дефлектор (зав.№), затем СМ-353 ?/?/?
Зонд (зав.№) ?/?/?
Кренометр (зав.№) ?/?/?
Линза (зав.№) ?/?/?
Муксун (зав.№) ?/?/?
Олонец (зав.№9075) ?/?/1959
Редуктор (зав.№) ?/?/?
Репитер (зав.№) ?/?/?
Теодолит (зав.№) ?/?/?
Траверз (зав.№) ?/?/?
Чавыча (зав.№), затем Пеленг ?/?/?
Эхолот (зав.№) ?/?/?
До 1977 классифицировались как малые гидрографические суда
474/737 т
50,8*8,8*3,4 м
2*4 ПУ ЗРК «Стрела» (16 ЗУР)
2*2 14,5 мм 2М-7 – Витим
1*540 л.с. дизель R8DV-148, 9 уз, 7900 миль (9 уз)
70 чел, 40 сут
Переоборудованы из средних рыболовных рефрижераторных траулеров: Олонец (бывший СРТР-9075 Олонец)
Модернизации
Гироскоп оборудован в носитель транспортировщиков водолазов типа «Тритон»
Суда-мишени: СМ-346 (Витим), СМ-353 (Дефлектор)
Распределение по флотам
БФ: Горбуша (затем ТОФ), ГС-319, Линза
СФ: Барометр (затем КВФ), Гироскоп, Кренометр, Редуктор (затем БФ), Репитер, Теодолит, Траверз, Эхолот
ТОФ: Дефлектор, Чавыча
Бортовые номера
Алидада: Г-165(1963)
Эхолот: Г-199(1963)
Списание: 1984 – Теодолит (июль), 1990 – Алидада, 1992 – Кренометр (3.07), 1993 – Редуктор (30.06), Репитер (31.12), Теодолит (31.12), 1994 – Траверз (5.07)
Экспорт: ГДР – 1 единица: гидрографическое судно Хидрограф D-21, затем D-41 (зав.№9172) 1961. Переоборудовано в разведывательный корабль 28.11.1961, списано 27.05.1983

Малые противолодочные корабли, малые разведывательные корабли, учебные суда, пограничные патрульные суда проекта 502, морские рефрижераторные транспорты проекта 502Р – ? единиц

Пр.502Р – 8 единиц
Пр.502 Ярославский ССЗ, Хабаровск ССЗ им. Кирова
МПК-91 (зав.№) ?/?/?
МПК-528 (зав.№) ?/?/?
ГС-239 (зав.№) ?/?/?
ГС-242 (зав.№) ?/?/?
ГС-536 (зав.№), затем Гирорулевой ?/?/?
Анероид (зав.№) ?/?/?
Курс (зав.№) ?/?/?
Курсограф (зав.№) ?/?/?
Ладога (зав.№) ?/?/?
Херсонес (зав.№) ?/?/?
УС-124 (зав.№) ?/?/?
УС-193 (зав.№) ?/?/?
УС-329 (зав.№) ?/?/?
Пр.502Р Ярославский ССЗ
Бузулук (зав.№113) ?/?/1971
Вытегра (зав.№) ?/?/?
Ишим (зав.№) ?/?/?
Лама (зав.№) ?/?/1968
Миус (зав.№) ?/?/1969
Неман (зав.№) ?/?/?
Риони (зав.№) ?/?/?
Ульма (зав.№159) ?/?/1968
607/912 т (пр.502Р – 654/963 т)
54,2*9,3*3,96 м (пр.502Р – 54,15*9,35*3,73 м)
2*4 ПУ ЗРК «Стрела» (16 ЗУР) – на МРЗК
1*2 25 мм 2М-3М (130 выстрелов) – на МПК и УС
2*2 14,5 мм 2М-7 – на Анероиде, Курсографе, Ладоге (на Ладоге сняты в 1980)
2*1 400 мм ТА ОТА-40-204 – на МПК
4*5 РБУ-2500 (20 РГБ-12) – на МПК
2 бомбосбрасывателя (12 ГБ ББ-1) – на МПК
1*800 л.с. дизель 8НВД-48АУ, 12 уз, 8300 миль (9 уз), 6000 миль (11 уз), 3 ДГ по 100 кВт
31 сут, 75 чел
НРЛС «Дон», ГАС «Палтус-М» (на МПК), ОГАС МГ-329 «Бронза» (на МПК), станция обнаружения ПЛ по тепловому кильватерному следу МИ-110К (на МПК)
Грузоподъемность 150 т
Малые противолодочные корабли и учебные суда переоборудованы из средних рыболовных траулеров типа Маяк: МПК-91 (до 1989 Марсианин), МПК-528 (до 28.05.1972 Шимановск)
Малые разведывательные корабли (10 единиц) построены в 1966-69 на базе средних рыболовных траулеров типа Маяк, до 1977 классифицировались как малые гидрографические суда. Анероид (бывший Кит), Курсограф (бывший Судак)
Морские рефрижераторные транспорты построены на базе средних рыболовных морозильных траулеров типа Саргасса
Пограничные патрульные суда приняты от Рыбоохраны
Распределение по флотам
БФ: МПК-91, ГС-536, Херсонес
ЧФ: ГС-239, Бузулук, Курс, Ладога, Лама, Миус
СФ: Вытегра, Риони
ТОФ: МПК-528, Ишим, Курсограф, Неман, Ульма
Бортовые номера
МПК-91: 255(1991), 246(1993)
МПК-528: 393(1990)
Курс: 415(1990)
Ладога: 411(1990)
Списание: Миус (в качестве гражданского судна), 1990 - Курсограф (учебное судно клуба «Восток»), 1992 – МПК-528 (3.07), 1994 – Курс (5.07), Ладога (5.07), 1995 – МПК-91 (1.09), Херсонес (1.09), 2005 – Ульма
Экспорт: Украина – 1 единица: транспорт Ялта U755 (до1.08.1997 Бузулук
   

DD

опытный

из справочника
Прикреплённые файлы:
srtr okean.JPG (скачать) [3424x2332, 695 кБ]
 
 
   
RU Vindicator-666 #06.09.2006 23:09
+
-
edit
 

Vindicator-666

новичок
DD>> Суда такого типа как ТЕОДОЛИТ у рыбаков числились "тип ОКЕАН" или проект 502. СРТР -средний рыболовный траулер рефрижераторный.

Кстати, спасибо за инфу... Только сегодня начал исследовать файлы и добавлять информацию насайт понемногу.... В последствии будут небольшие корректировки по файликам из архива "рзк"....
   
RU Vindicator-666 #06.09.2006 23:14
+
-
edit
 

Vindicator-666

новичок
Вот еще... Один из наших братков прислал фотку ССВ-535"Карелия" - до сих пор в сети не встречалась... Завтра-послезавтра и на сайт будет выложена...
(1990-й в районе Гавайев)
Прикреплённые файлы:
kareliya.jpg (скачать) [580x419, 55 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

тус6

новичок
спасибо что ещё помните про малые суда
   
RU Vindicator-666 #12.09.2006 23:48
+
-
edit
 

Vindicator-666

новичок
Кстати, кого не хватало по фотоматериалам, так это Пелоруса... Восполняем пробел - прислал Александр К.
Прикреплённые файлы:
509.jpg (скачать) [600x390, 45 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

тус6

новичок
Vindicator-666> Кстати, кого не хватало по фотоматериалам, так это Пелоруса... Восполняем пробел - прислал Александр К.

1982-1983 Пелорус стоял у причала неисправен правый двигатель (детонация, произошол гидроудар ) поэтому пришлось снять один поршень правда детонация осталась но с меньшим эффектом дальнейшую судьбу корабля не знаю
   
+
-
edit
 

барс

новичок
Пелорус в 1984 году ходил в море, мы там отработали 8 месяцев,я служил в БЧ5 и с двигателем проблем больше не возникало, я это точно знаю.
   
RU Vindicator-666 #15.09.2006 17:50
+
-
edit
 

Vindicator-666

новичок
А вот еще схемка 861 проекта
Прикреплённые файлы:
861m.jpg (скачать) [800x275, 39 кБ]
 
 
   
RU ARTEMIUS99 #24.09.2006 23:28
+
-
edit
 

ARTEMIUS99

новичок
служил на ссв-175(99-01Г.) в горячих есть вопросы задавайте!
   
Это сообщение редактировалось 25.09.2006 в 11:19

Karib

опытный

Моё уважение участникам форума. К сожалению, ничего не увидел по проекту 503М (СРТМ "Альпинист"). Только одна фотография "ГС-19" до модернизации. Знаю, что в настоящее время осталось всего три корабля этого проекта ГС "Сызрань" (бывший ГС-39), ГС "Жигулёвск" (бывший ГС-19) - на Балтике, и ГС-7 на ТОФе. Сам я служил когда-то на ГС-39. Коллеги, может у кого-нибудь есть что-нибудь по ГС-7, буду очень признателен. Обещаю фотки Балтийских РЗК, надо только их отсканировать.
   
+
-
edit
 

mushvn

новичок
Поздравляю всех Горячинцев, а также всех связанных с радио разведкой с 79 годовщиной РАДИО ТЕХНИЧЕСКОЙ РАЗВЕДКИ, 28 сентября. Желаю счастья здоровья, и найти побольше старых друзей.
   
+
-
edit
 

vladre

втянувшийся

Karib>
Коллеги, может у кого-нибудь есть что-нибудь по ГС-7, буду очень признателен. Обещаю фотки Балтийских РЗК, надо только их отсканировать.

ГС-7 весной списан.

С уважением Владимир
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Karib> Моё уважение участникам форума. К сожалению, ничего не увидел по проекту 503М (СРТМ "Альпинист"). Только одна фотография "ГС-19" до модернизации. Знаю, что в настоящее время осталось всего три корабля этого проекта ГС "Сызрань" (бывший ГС-39), ГС "Жигулёвск" (бывший ГС-19) - на Балтике, и ГС-7 на ТОФе. Сам я служил когда-то на ГС-39. Коллеги, может у кого-нибудь есть что-нибудь по ГС-7, буду очень признателен. Обещаю фотки Балтийских РЗК, надо только их отсканировать.

Малые противолодочные корабли, средние разведывательные корабли проекта 503, опытовое судно проекта 05035, пограничные патрульные суда проектов 503, 503М/РР – 15+1? единиц

Пр.503 – 7? единиц, пр.05035 – 1 единица, пр.503М/РР – 7+1? единиц
Пр.503 – Ярославский ССЗ, Киев «Ленинская Кузница», Волгоградский ССЗ
МПК-180 (зав.№) ?/?/1989
МПК-300 (зав.№) ?/?/?
ГС-19 (зав.№), с 20.01.2004 Жигулевск ?/?/1980
ГС-21 (зав.№) ?/?/1980
ГС-39 (зав.№), с 17.10.2001 Сызрань ?/?/3.02.1981
ГС-8 (зав.№) ?/?/26.12.1981
ГС-7 (зав.№) ?/3.10.1981/1982 Волгоградский ССЗ
Пр.05035 – Ярославский ССЗ
ОС-104 (зав.№801) ?/?/30.12.1984
Пр.503М/РР – Ярославский ССЗ
Барс (зав.№) ?/?/1996
Антиас (зав.№) ?/?/1997
Аргал (зав.№396) ?/7.07.1997/10.1997
Палия (зав.№397) ?/?/1998
Пагелла (зав.№) ?/?/1999
Диана (зав.№) ?/?/2000
ППС-818 (зав.№398, затем 706) 2001/?/18.09.2003
(зав.№399, затем 707) ?/?/- в постройке
861/1202 т (пр.05035 - 850/1149 т)
53,7*10,5*4,37 м (пр.05035 – 53,7*10,5*4,33 м)
1 ПУ ЗРК «Стрела» (на ГС-39)
1*2 25 мм 2М-3М (на МПК)
2*1 533 мм ТА (на МПК)
12 ГБ ББ-1 (на МПК)
1*1320 л.с. дизель 8NVD48 (пр.05035 – 8NVD48A-2U), 12,6 уз (пр.05035 – 12 уз), 7000 миль (13 уз), 1 ДГ 300 кВт, 3 ДГ по 150 кВт
24 чел (СРЗК), 44 чел (ПС), 25 сут
НРЛС «Дон», ГАС «Палтус-МП»
МПК-180 до 1990 рефрижераторный сейнер-траулер Наяда типа Альпинист. Антиас, Аргал, Барс (от «Камчатрыбвода»), Пагелла (от «Камчатрыбвода»), Палия приняты в 1996 от Рыбоохраны
Распределение по флотам
БФ: ГС-19, 39
СФ: МПК-180, 300, ГС-21
ТОФ: ГС-7, 8, ОС-104, ППС-818, Антиас, Аргал, Барс, Диана, Пагелла, Палия
Бортовые номера
МПК-180: 320(1991)
ГС-7: 739(2000)
ГС-19: 314(2000)
ГС-39: 317(2000)
Списание: 1993 – МПК-180 (30.06), 1994 – ГС-8 (5.07), 1996 – ОС-104 (31.07, с 1998 сейнер-траулер Комбриг Кузнецов ООО «Мыс Кузнецова»), 2006 – ГС-7
   
1 12 13 14 15 16 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru