Зверь>>> например шахматы. В.М.>> Хоть крикет. Всякому возрасту, конечно свое. Например тхнический моделизм - та же игра, но в о же врмя очень серъезный момент в судбе в возможно будущего инженра или архитектора.Zeick> Зверь правильно гворит. Одно дело играть в танчики и машинки, и совсем другое играть в шахматы.
Без разницы, вернее одно другому не мешат и не должно противопоставляться. "Танчики и машинки" развивают совершенно другие стороны маленькой личности.
Zeick> И если в танчики машинки играть в пятилетнем возрасте уже не прилично,
Да хоть в 40. Просто уровнь другой. Удивитесь, наверное, но например профессиональный конструктор-проектант именно "играет" с танчиками, машинками, самолетиками. Не говря уж о том, что другая стезя - коллекционирование, развиват интерс к истории, как политической так и технической, дает очень серьезные навыки в систматизации, анализе, взвешенной и разносторонней оценке.
Zeick>то шахматы как развивающая игра очень полезна в любом возрасте.
До 4-х лет (в среднем) просто бсполезна. Вы же доктор вроде - должны бы знать..
Zeick> Интернет хорошая вещь, но даже в нем не все есть и часто трудно искать информацию. Смелость сдавать экстерном есть, но желания скорее нет.
Дело не в том, ч тотн вся информация, дело в том, что она любая, от чистой правды (например аутнтичные тексты докумнтов) до абсолютной и цлнаправлнной лжи..
Zeick> Уверена, что некоторые ученики учатся за деньги.
Что вы имеете ввиду? "Учатся" в смысле получают оценки? Да есть такое и было всегда, в разных масштабах. Было и не за деньги, "за телефонный звонок куда надо". Или про то, что бывает обучение платное? Тоже не новость. Ряд качественных вещей недоступны в массовой школе, но за плату в спецшколах - есть. Ну и что? Обычная практика, повсместная..
Zeick>Если в ВУЗах можно сдать экзамены за деньги, то почему этого нельзя сделать в школе.
Это не учеба, в том смысле как я его понимаю. Это "получение корочек" - совсем другая ипостась... Корки купить можно - знания и, особенно, опыт - увы, никак.