[image]

Технические условия перевозки грузов по ж.д.

 
1 4 5 6 7 8 9 10
LV Amoralez #15.07.2017 21:44  @Валентин_НН#15.07.2017 09:52
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

В.Н.> сюда притулить?
В.Н.> правда тут не перевозка, а выгрузка.
В.Н.> никогда не думал, что жд вагоны натурально вытряхивают

Современные угольные терминалы так и работают: внутри крытого терминала - роторный вагоноопрокидыватель (вагонов на 5), пылеуловители. Уголь внутри - не подвергается воздействию осадков и несмерзается. Снаружи территория - чистая. Такой терминал у нас построен и функционирует в порту г. Вентспилса.
В Риге - ничего подобного - нет. Уголь перегружают из полувагонов - по старинке. Вся территория вокруг порта покрыта мельчайшей угольной пылью. Особенно это заметно - зимой (когда выпадет снег) на противоположной стороне р. Даугава (болдерайское шоссе) - всё поле выглядит грязно -серым.
Правда, этого (в упор) не замечают наши "зелёные" (угадайте - почему ?!).
   11.011.0
RU Валентин_НН #15.07.2017 22:24  @Amoralez#15.07.2017 21:44
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
В.Н.>> никогда не думал, что жд вагоны натурально вытряхивают
Amoralez> Современные угольные терминалы так и работают
не, так-то оно все понятно, что так оно быстрее и выгоднее получается.
просто немного не вписывается в привычную картину обывателя, что можно не "доить" вагон, ссыпая груз через воронки, а просто взять и опрокинуть его
   54.054.0
?? Серокой #15.07.2017 22:49  @Валентин_НН#15.07.2017 22:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В.Н.> просто взять и опрокинуть его

Я вот не понял, что с тележками делают.
   
RU Валентин_НН #15.07.2017 23:08  @Серокой#15.07.2017 22:49
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
В.Н.>> просто взять и опрокинуть его
Серокой> Я вот не понял, что с тележками делают.

[вот, блин, с этими умниками всегда проблемы]
а что не так с тележками? они ведь приделаны к вагонам. или в чем вопрос?
   54.054.0
RU Pafawag #16.07.2017 00:01  @Валентин_НН#15.07.2017 23:08
+
+1
-
edit
 

Pafawag

опытный

В.Н.> [вот, блин, с этими умниками всегда проблемы]
В.Н.> а что не так с тележками? они ведь приделаны к вагонам. или в чем вопрос?
Они не приделаны к вагонам. Спокойно могут "отлететь".

Есть такая штука - шкворневая балка - с ней это всё и связано.
   1717
LV Amoralez #16.07.2017 09:06  @Валентин_НН#15.07.2017 22:24
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

В.Н.> просто немного не вписывается в привычную картину обывателя, что можно не "доить" вагон, ссыпая груз через воронки, а просто взять и опрокинуть его



"Есть многое в природе, друг Горацио,
Что и не снилось нашим мудрецам."
;)

Вот работа роторных вагоноопрокидывателей. Если смотреть внимательно, то увидите почему кузов вагона не отделяется от вагонных тележек и даже - не падает вниз.

Четверной вагоноопрокидыватель
Вагоноопрокидыватели четверные, строенные, тандемные производства компании DHHI в России и СНГ представлены компанией Инфраструктура. Подробнее на сайте http://www.infra-s.biz/#!cardumpersystem/c1yi3 Компания ИНФРАСТРУКТУРА Москва, Ленинская слобода, 19 customers@infra-s.com Tel: +7 (495) 937-51-68 Fax:+7 (495) 937-51-63

Кроме роторных вагоноопрокидывателей, бывают еще - торцевые, но они - менее распространённые (в силу многих причин) и всего - на 1 вагон.
В своё время, мы выполняли курсовую работу по расчёту производительности выгрузочного пути (повышенный путь, и варианты вагоноопрокидывателей).
Надо сказать, такой способ выгрузки (роторные вагоноопрокидыватели) применяют на терминалах с очень большими объёмами работы/перевалки грузов.
   11.011.0
RU m-s Gelezniak #16.07.2017 23:47  @Amoralez#16.07.2017 09:06
+
-
edit
 
RU Alex 129 #24.07.2017 10:48  @Серокой#15.07.2017 10:01
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> У этих хоть есть люки внизу для разгрузки, их на эстакаде опорожнить можно.

В холодную зиму 86-87 гг на станцию Зеленогорск пришел уголь в полувагонах для нашей полковой котельной, в пути замерз – люки открыли, а он нифига не высыпается.
В общем поставили сверху людей на вагоны (что конечно грубейшее нарушение ТБ) – за ночь в 30-градусный мороз два человека (если солдат человек конечно))) пробивали ломами один полувагон, а то что выдолбили из под вагона выгребал экскаватор Беларусь.
   11.011.0
LV Amoralez #24.07.2017 13:46  @Alex 129#24.07.2017 10:48
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

A.1.> В общем поставили сверху людей на вагоны (что конечно грубейшее нарушение ТБ) – за ночь в 30-градусный мороз два человека (если солдат человек конечно))) пробивали ломами один полувагон, а то что выдолбили из под вагона выгребал экскаватор Беларусь.

У нас (в эти же года) - на подобные работы (зимой) отправляли, только - "штрафников". Апофеозом всего стала разгрузка хопров с цементом на ст. Жангиз-Тобе. Меня это "счастье" - миновало.

Что касается угля, то у нас до недавнего времени, таким образом возили контрабандные сигареты.

Драматический рост попыток ввезти контрабандные сигареты в грузах угля

Несмотря на то, что в начале этого года был ликвидирован канал ввоза сигаретной контрабанды из Беларуси в Латвию, в последующие месяцы таможенники обнаружили почти наполовину больше контрабандных сигарет, спрятанных в каменном угле, чем в первом квартале прошлого года. //  rus.delfi.lv
 
   11.011.0
RU Серокой #24.07.2017 13:58  @Amoralez#24.07.2017 13:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> Апофеозом всего стала разгрузка хопров с цементом на ст. Жангиз-Тобе.
А эти-то как? Там не подолбишь ломом особо...
   
LV Amoralez #24.07.2017 14:37  @Серокой#24.07.2017 13:58
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> А эти-то как? Там не подолбишь ломом особо...

Cовковой лопатой соскребали с внутренних стенок всё что не ссыпалось/прилипло. Чем-то напоминали (по возвращению в часть) "джентельменов удачи".
   11.011.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Добавлю красоты драйва в тему

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс.Дзен – это платформа, которая подбирает контент специально для вас. В Дзене есть статьи и видео на разные темы от блогеров и медиа. Листайте ленту, смотрите видео, читайте статьи и публикации. //  zen.yandex.ru
 
   81.0.4044.12981.0.4044.129
RU Серокой #25.11.2020 09:21
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А вот в Германии до сих пор так возят, на открытых платформах.
Прикреплённые файлы:
klJTs8EuA48.jpg (скачать) [583x585, 134 кБ]
 
 
   
LV Amoralez #25.11.2020 10:41  @Серокой#25.11.2020 09:21
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> А вот в Германии до сих пор так возят, на открытых платформах.

У нас составы из таких вот двухярусных платформ перевозившие автомобили с АвтоВАЗа в Рижский порт так и и назывались - "Тольятти".
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU iodaruk #25.11.2020 12:06  @Серокой#25.11.2020 09:21
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Серокой> А вот в Германии до сих пор так возят, на открытых платформах.

Так ппоще и удобнее, хотя то чтт на заднем плане безусловно универсальнее.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
RU Серокой #25.11.2020 12:25  @iodaruk#25.11.2020 12:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> Так ппоще и удобнее

Камни, осадки, вандализм...
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Amoralez> У нас составы из таких вот двухярусных платформ перевозившие автомобили с АвтоВАЗа в Рижский порт так и и назывались - "Тольятти".
А сейчас есть разработки по перевозке а/м в контейнерах.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Серокой #25.11.2020 12:27  @Amoralez#25.11.2020 10:41
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> так и и назывались - "Тольятти".

И на фото станция Тольятти )
   
RU iodaruk #25.11.2020 12:45  @Серокой#25.11.2020 12:25
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Так ппоще и удобнее
Серокой> Камни, осадки, вандализм...

про легковесные вагоны я тоже могу написать...

Если на автовоз лезут бтр или пушки, а бтр-40 точно лезет штук шесть то это многое объясняет. я неудивлюсь еслии на автовоз вниз урал первых выпусков(со складной кабиной) лезет...
   85.0.4183.12785.0.4183.127
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

t.> А сейчас есть разработки по перевозке а/м в контейнерах.

НЯЗ, их давно так перевозят. Особенно, если это - морские перевозки.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
LV Amoralez #25.11.2020 12:55  @Серокой#25.11.2020 12:27
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> И на фото станция Тольятти )

Проводники сопровождающие состав - ехали внутри авто :( Не очень комфортно.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU Серокой #25.11.2020 13:00  @Amoralez#25.11.2020 12:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> Не очень комфортно.

А почему на вертушку (теплушку, бригадник, турник) не разорились?

У меня знакомый в 90-х в Северную Корею машины сопровождал, так они крытый переоборудовали под теплушку. Благо там всё для этого предусмотрено, включая дымоход.
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> А сейчас есть разработки по перевозке а/м в контейнерах.
Amoralez> НЯЗ, их давно так перевозят. Особенно, если это - морские перевозки.
У нас на колько понимаю, не особо, и смысл диссера котоый встречал был в снижении затрат, вероятности повреждений и повышении сохранности при интермодальных перевозках.
   83.0.4103.10683.0.4103.106
LV Amoralez #25.11.2020 15:59  @Серокой#25.11.2020 13:00
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> А почему на вертушку (теплушку, бригадник, турник) не разорились?

Кстати, такие поезда курсировали - без теплушек. Видимо - в целях экономии.....хотя, жить в автомобиле - "не очень". :(

Серокой> У меня знакомый в 90-х в Северную Корею машины сопровождал, так они крытый переоборудовали под теплушку. Благо там всё для этого предусмотрено, включая дымоход.

Сейчас - делают внутри вагона перегородку, стены обшиваются пенополистиролом, а вместо печки используются портативные (туристические) газовые баллончики. Печку есть смысл ставить только в самые лютые холода, а кроме того, сейчас не у всех моделей крытых имеются люки/лючки на крыше.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

t.> У нас на колько понимаю, не особо, и смысл диссера котоый встречал был в снижении затрат, вероятности повреждений и повышении сохранности при интермодальных перевозках.

Берутся обычные морские (линейные) контейнера.
Умельцы умудряются грузить в контейнера автомобили (кроме "джипов") в 2 яруса. :D Одно время, литовцы таким же образом грузили автомобили в крытые вагоны, пока "РЖД" не запретило приём таких вагонов на свою территорию....и погрузку таким способом в российские вагоны.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru