[image]

Российский авиапром расстанется с амбициями

Теги:авиация
 
1 6 7 8 9 10 11 12
RU спокойный тип #26.11.2020 12:47  @101#26.11.2020 12:11
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
yacc>>> Мне вот тут сорока на хвосте принесла что в структурах ОСК айтишнекам в 2019 з/п урезали
с.т.>> фига себе , у нас в стране есть места где в рублях итшникам зп урезают?
с.т.>> или люди встали и вышли и нашли себе работу через 15 минут? :D:D
101> Нужно сперва определиться, что по айтишниками имеется в виду. Если это администрирование инфраструктуры, то тут имеет место быть определенное занижение требований с сопутствующим понижением ставки.


если с занижением требований то тогда нормально. только опять же ...вот есть условный инфра админ который админит циски и оракл, ему говорят - ок, снижаем требования - теперь всё будет на неуправляемых длинках и mysql, никаких SLA, пусть работает как работает...и ЗП тебе срезаем.

завтра же тут будет другой админ. инфраструктура одна вообще везде по сути одна и таже.
кроме того случая если этому админу конкретно переплачивали выше рынка и допустим не напрягали по работе сильно и он удалённо ещё в нескольких местах подрабатывал. тогда он скажет хй с вами, буду приходить не раз в неделю а раз в месяц, проверять что всё бэкапиться.

101> Есть айтишники по конкретным информационным системам администраторы - Саперы, PLMщики и прочее. Там тоже люди не очень любят перетекать с одного бренда на другой.

ну не знаю, людей лично оскорбили, плюнули в душу, что конкретно эта ИС применяется только в этой компании, на аналогичную сложно переучиться...? когда в консалтинге людей как индастри консультантов с руками и ногами отрывают, когда та же сбердата сосёт вообще всех как пылесос...

работа с кадрами поставлена хорошо. молодцы. в ЭТОМ году - да, народ как-то не торопится в целом , аппетит к риску снизился, но в 19м...странно звучит.
   83.083.0
RU 101 #26.11.2020 13:34  @спокойный тип#26.11.2020 12:47
+
-1
-
edit
 

101

аксакал

с.т.> ну не знаю, людей лично оскорбили, плюнули в душу, что конкретно эта ИС применяется только в этой компании, на аналогичную сложно переучиться...?

Вот я фиг знает, но в области PLM однозначно наметилась "цветовая дифференциация по штанам". Доходит дело до фраз типа "ног их тут не будет, пока я тут". Все же, как всегда, строится на личных взаимоотношениях. Пришли раз местные лабухи прыщавые и сказали с улыбкой и пафосом, что у вас стоят наши пиратские версии и вы обязаны покупать. Ваша реакция? Найти дятлов, кто поставил без вашего ведома, а этих требователей послать.
Также у меня есть подозрение, что они получают за обновления некий личный гешефт от вендоров.
   83.083.0
RU спокойный тип #26.11.2020 14:12  @101#26.11.2020 13:34
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну не знаю, людей лично оскорбили, плюнули в душу, что конкретно эта ИС применяется только в этой компании, на аналогичную сложно переучиться...?
101> Вот я фиг знает, но в области PLM однозначно наметилась "цветовая дифференциация по штанам". Доходит дело до фраз типа "ног их тут не будет, пока я тут". Все же, как всегда, строится на личных взаимоотношениях. Пришли раз местные лабухи прыщавые и сказали с улыбкой и пафосом, что у вас стоят наши пиратские версии и вы обязаны покупать. Ваша реакция? Найти дятлов, кто поставил без вашего ведома, а этих требователей послать.

Правильный ответ - нужно идти от бизнес-процессов, ИТ обслуживает и работает для пользы бизнеса.
Если это реально критичное ПО то как-то покупать, если нет - софт удалить.

Дятлов которые поставили пиратки на производство без моего ведома © - показательно наказать, объявить выговор для начала и срезать премии. Не зависимо от того покупаем или удаляем ПО.
Если ущерб правообладателю больше 100 тысяч - можно реально уголовку "с пола" поднять.


101> Также у меня есть подозрение, что они получают за обновления некий личный гешефт от вендоров.

ИТ руководство? если ЗП смешная то возможно. если ИТ консалтеры работающие на вендоров - вполне возможно , даже не личный а корпоративный по соглашению между вендором и представителем. Впринципе и с вендором можно договориться на приемлимые условия легализации, все заботятся о своих клиентах, на вопросы смотрят ширше, подходят мягче.
   83.083.0
LT Bredonosec #26.11.2020 18:34  @Bobson#26.11.2020 09:54
+
-
edit
 
Bobson> Аэронавигационные сборы платят за пролёт (по маршруту) и за взлётно-посадочные операции.
Bobson> Платят все (наши/ненаши), кроме госавиации и малой авиации.
Bobson> Тарифы для "наших" и "ненаших" разные.
Bobson> Аэропортовые сборы (безопасность, стоянка и т.п.) - это отдельно.
Bobson> Эти аэронавигационные сборы собирает ГК ОрВД и перечисляет их в бюджет, откуда они возвращаются самой ГК и Аэрофлоту.
Ну вот это гораздо ближе к логике.
А то какие-то рассказы про "отдельно пролетные, отдельно АН сборы", про "платят в 4 компании" - это вызывало резкий диссонанс с логикой работы АН сервисов и их пользователей.

Да, за ставки отдельно спасибо )
У нас раньше тоже были разные (только не в 3 раза, а в 2), когда вошли в ЕС - уравнялись..
   68.068.0
LT Bredonosec #26.11.2020 18:43  @liv444.1#26.11.2020 11:35
+
+2
-
edit
 
liv444.1> Ну и кто там рубаху на себе рвал, что вводящим ссанкции и лоббирующим ссанкции глубоко безразлично еще слабенькое российское гражданское авиастроение? Типа, было бы что ссанкционировать?
не в первый раз: вспоминаем отказ японцев поставлять гранулы в 18 году, вспоминаем отказ поставщиков по МС21 летом этого года.

И таки ссанкции во весь рост, да. Ибо лоббировать бобинг, которому тяжко, власти сша будут без вариантов. А иного варианта кроме как задавить конкурентов рейдерски - не получается.

Агентство Reuters, сообщило 23 ноября, что правительство США подготовило ограничения для ряда компаний из России и Китая.

То есть власти ограничивают данные компании, которые оказались в списке, от возможности приобрести товары американского происхождения, а так же технологии.

Это касается, в основном, различных запчастей и агрегатов авиационного назначения, поэтому в этом списке оказалась компании авиастроительной отрасли. Естественно «Иркут», а так же знакомая для многих компания COMAC, выпускающая региональный самолет ARJ21, попали в этот список.

Чем это грозит для МС-21?

На данный момент, все опытные образцы проходят летные испытания с американскими двигателями PW1431G. С российским двигателем ПД-14, идет подготовка к первому полету.

Естественно после введенных санкций, сотрудничество окончится. Необходимость в наращивании производственных мощностей двигателя ПД-14, возрастет и станет одной из главных задач.

Кроме того, некоторые компоненты самолета, не могут существовать без иностранных деталей. Например, часть авионики самолета МС-21, состоит из компонентов производимых компанией Collins Aerospace. Многофункциональные дисплеи производит компания Honeywell. Противопожарная система разработано совместно с партнерами из Америки.

В рамках программы импортозамещения, все эти иностранные элементы будут заменяться российскими. К сожалению, этот процесс не быстрый, поэтому данные санкции, могут оттянуть серийное производство лайнера.

Пострадает и SSJ-100.

Региональный лайнер SSJ-100, может сильно пострадать, так как доля иностранных компонентов около 80%. Противопожарную систему производит компания Autronics, США; гидравлическая система Parker, США; вспомогательная силовая установка RE220, от компании Honeywell.

Хочу отметить, что производитель Honeywell, определил ресурс для своих ВСУ RE220 в 20 000 циклов. Для общего понимания. Самолеты, которым по 3-4 года, имеют среднюю наработку ВСУ, порядка 5000-6000 циклов.

Что тогда говорить о самолетах с возрастом более 7-8 лет? У них ресурс закончится через 5 лет, если не раньше, а замены еще нет.

Двигатель ТА18-100, который был разработан еще в 2000-х годах, планируется для установки на SSJ-100, вместо RE220, но никаких новостей о продвижении проекта не появлялось.

Можно заметить, что на фоне неудач с Boeing 737 MAX, зарубежные партнеры стараются затормозить, набирающий популярность, проект МС-21.

Еще одно подтверждение важности импортозамещения для авиации нашей страны.
 


Полный список предприятий РФ, в отношении которых планируется ссанкции сша ввести - выложил в теме ссанкций.

Санкции США против предприятий РФ [Bredonosec#26.11.20 18:42]

А вот и список организаций, в адрес которых планируется ввести санкции США подоспел. Пока ещё проект. - Государственные учреждения: Министерство обороны РФ Центр коммуникаций Минобороны (Communication center of the Ministry of Defence, соответствующий орган в структуре МО РФ не существует) Экспертно-криминалистический центр ГУ МВД России по Нижегородской области ФГБУ Администрации Президента РФ (?) ФГБУ Специальный летный отряд "Россия". - "Ростех" "Объединенная авиастроительная корпорация"…// Политический
 
   68.068.0
26.11.2020 19:12, liv444.1: +1: За: "Ибо лоббировать бобинг, которому тяжко, власти сша будут без вариантов."(ц) - Так точно.

Invar

аксакал
★☆
Длинные темы зло.
Помянем почивший прожект:

«Технодинамика» получит финансирование на ВСУ для МС-21 | Jets.ru

Холдинг «Технодинамика» получит 300 млн рублей от Фонда развития промышленности. Финансирование пойдет на проект по созданию и серийной поставке вспомогательной силовой установки (ВСУ) ТД-901. Напомним, что вспомогательная силовая установка ТД-901 является одной из разработок «Технодинамики» для нового российского лайнера МС-21. //  jets.ru
 
....ТД-901 не имеет аналогов среди отечественных разработок и превосходит зарубежные аналоги, присутствующие на российском рынке, по стоимостным и эксплуатационным характеристикам», – рассказывает глава «Технодинамики» Максим Кузюк. Как он отметил, финансирование этого проекта критически важно для российской авиапромышленности. «Сегодня в производстве российских самолетов используется американская ВСУ, ее доля на российском рынке – 62%. Новая разработка позволит избежать зависимости от зарубежного поставщика», – пояснил Максим Кузюк. Серийное производство новой ВСУ планируется начать в 2020 году. На уфимском предприятии холдинга – заводе «Гидравлика» – будет создан испытательный стенд, там же разместится производство. В ходе реализации проекта будет создано 300 высокопроизводительных и высокотехнологичных рабочих мест.
 


Теперь на сайте страничка ВСУ выглядит как музей авиадвигателей :p

Холдинг является ведущим в России и странах СНГ серийным производителем вспомогательных газотурбинных двигателей ВГТД типа ТА6(А, А1 Б, В), ТА8(В), ТА12(А, 60), предназначенных для запуска маршевых двигателей летательных аппаратов, питания агрегатов сжатым воздухом и электроэнергией, а также кондиционирования салонов и кабин.
 
:
   33

Bobson

опытный

Bobson>> Коллега, попрошу первоисточник, "пруф".
Bobson>> А то "что от меня скрывают" :-)
Aaz> Цитата из Савельева вас устроит?

Так я и писал, только Аэрофлот получает, но это именно из аэронавигационных сборов.
Вот от самой ГК ОрВД:

Часть средств от аэронавигационных сборов получает авиакомпания «Аэрофлот» на правах роялти за пролет зарубежными авиакомпаниями по транссибирским маршрутам. Моисеенко подтвердил, что в случае роста тарифов на аэронавигацию, роялти «Аэрофлота» также вырастут. «Из их роялти мы не получаем ни копейки, вся модернизация идет за счет собственных средств», – заверил Моисеенко.
 

Госкорпорация по ОрВД может в 2015 г увеличить сбор для авиакомпаний на 8,5%

ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» образовано Постановлением Правительства Российской Федерации для обеспечения безопасности и регулярности полетов гражданской авиации, формирования единой хозяйственной системы организации воздушного движения. //  gkovd.ru
 
   78.0.3904.9778.0.3904.97

Aaz

модератор
★★☆
Bobson> Так я и писал, только Аэрофлот получает, но это именно из аэронавигационных сборов.
Bobson> Вот от самой ГК ОрВД:
"Пролётные" идут по отдельным договорам. Вот здесь всё изложено достаточно подробно.
   83.083.0
+
+1
-
edit
 
Aaz> Вот здесь всё изложено достаточно подробно.
в смысле, какой-то журналиЗД, который вчера писал про соседний пивбар и воровство в универмаге, а сегодня про авиацию, знает ситуацию лучше, чем официоз регуляторного органа?
:popcorn:
   68.068.0
RU 101 #27.11.2020 13:57  @спокойный тип#26.11.2020 14:12
+
-
edit
 

101

аксакал

с.т.> Правильный ответ - нужно идти от бизнес-процессов, ИТ обслуживает и работает для пользы бизнеса.

Все это уже пройденный этап везде. Разные нишевые решения сегодня предоставляет на не менее 90% одинаковый функционал. Уклад также везде сложился.


с.т.> Дятлов которые поставили пиратки на производство без моего ведома © - показательно наказать, объявить выговор для начала и срезать премии. Не зависимо от того покупаем или удаляем ПО.

Вообще это про2.71б самой службы ИТ, у которой в системе любой может ставить любой софт.

с.т.> Если ущерб правообладателю больше 100 тысяч - можно реально уголовку "с пола" поднять.

Все все понимают. Но буржуи действуют не так топорно - они нанимают юристов и какая-нибудь контора отправляет на руководство предприятия письмо на бланке. Если на предприятии бардак, то они сами не знают где стоит пиратский софт. Будут платить.

с.т.> ИТ руководство? если ЗП смешная то возможно.

Ну я другого объяснения не вижу в некоторых ситуациях.
   83.083.0
RU спокойный тип #27.11.2020 14:27  @101#27.11.2020 13:57
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
101> Вообще это про2.71б самой службы ИТ, у которой в системе любой может ставить любой софт.
это может быть как про.. (и не только ИТшников но и безов) так и экономия на ИТшниках типа селф-сервиза Bring your own device по русски - сам софтину ставь - сам с ней и е...сь.

а то нужно понимаешь права забрать и по заявке весь софт ставить через каталог, пакетировать...итп и тд. а это всё человеко-часы и деньги )))
   83.083.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> ...знает ситуацию лучше, чем официоз регуляторного органа?
То, что ретивые и подслеповатые считают "официозом регуляторного органа", на самом деле всего лишь статья РИА "Новости", вывешенная в разделе "публикации".
   83.083.0
+
-
edit
 
Aaz> То, что ретивые и подслеповатые считают
то, что ретивые и подслеповатые считают "всего лишь перепечаткой", вообще-то лежит по адресу
"Пресс-центр - Публикации - 2014"
То есть, речь о направленной центром в РИА информации, которую та опубликовала.

хотя конечно, можно считать, что спид-инфо знает лучше :)
   68.068.0
IL digger #27.11.2020 22:56  @спокойный тип#26.11.2020 12:47
+
-
edit
 

digger

аксакал

с.т.> если с занижением требований то тогда нормально. только опять же ...вот есть условный инфра админ который админит циски и оракл, ему говорят - ок, снижаем требования - теперь всё будет на неуправляемых длинках и mysql, никаких SLA, пусть работает как работает...и ЗП тебе срезаем.

А какого размера контора и насколько критична у них целостость данных? Может им кроме локальной сети и Аксессa ничего не надо.

>тогда он скажет хй с вами, буду приходить не раз в неделю а раз в месяц, проверять что всё бэкапиться.

Аналогично бухгалтерам, мало кому нужен таковой на постоянную ставку.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> то, что ретивые и подслеповатые считают "всего лишь перепечаткой", вообще-то лежит по адресу "Пресс-центр - Публикации - 2014"
Bredonosec> То есть, речь о направленной центром в РИА информации, которую та опубликовала.
Это всего лишь безграмотная трактовка ретивых и подслеповатых.
В разделе "Пресс-центр" русским по белому написано: К услугам посетителей сайта — постоянно обновляющиеся «Публикации» о ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
То есть О КОРПОРАЦИИ - и ничего более.
   83.083.0
RU спокойный тип #28.11.2020 10:21  @digger#27.11.2020 22:56
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
digger> А какого размера контора и насколько критична у них целостость данных? Может им кроме локальной сети и Аксессa ничего не надо.

я так понимаю что речь идёт об авиапроме и КБ. то есть это кад\кам-ы в первую голову, управление жц, логистика всякая.
   83.083.0
+
-
edit
 
По поводу категоричного безосновательного
Aaz> То есть О КОРПОРАЦИИ - и ничего более.
могу предложить перечитать уже готовую фразу:
Aaz> Это всего лишь безграмотная трактовка ретивых и подслеповатых.
:)

Поскольку
1) если читать не только заголовки,можно в материале обнаружить фразы "Об этом журналистам рассказал глава Госкорпорации Игорь Моисеенко"
То есть, то, что я и указывал изначально.
Хоть ретивые и подслеповатые в связи с вышепомянутыми недостатками, этого упорно "не видят" :)

2) выбор органа, какие именно публикации хостить, вероятно, по мнению ретивых, также принадлежит не самому органу? :) И, в частности, станут хостить дезу о себе? :)
Раз упорно продавливается мнение, что разные спид-инфо пишут точнее, чем информация на сайте самого органа.

И таки да, гляжу,это становится традицией.
Сначала яростное размахивание свидетельством о регистрации вертолета ми8 в латышском реестре, с криками, что это-де "декларация об импорте 70 двигателей" и далекоидущими выводами из того бреда.. Теперь вот это..
Может вправду к окулисту надо бы? :)
:p
   83.083.0

yacc

старожил
★★★
101> А создание самолета стоит еще больших денег. А Ембраер в первые годы продавал самолеты себе в убыток, как и мы Суперджет сегодня везде продаем в убыток.
А кто тебе сказал что Эмбраер продавал себе в убыток ?

Например, значительным инструментом развития национального гражданского авиастроения Бразилии стала серия финансируемых государством программ экспортного кредитования PROEX (Programa de Financiamento as Exportacoes), осуществляемая банком Бразилии (Banco do Brasil). В основе этой программы лежит уравнивание процентных ставок на экспортные кредиты, получаемые иностранными импортерами на приобретение бразильской продукции, в том числе самолетов. Программа PROEX была запущена 1 июня 1991 г. В рамках этой программы импортерам бразильской авиационной продукции были предложены кредитные условия, значительно выгоднее рыночных: первоначально размеры процентных ставок составляли 2,0–3,8%, притом, что средняя процентная ставка кредита на рынке гражданских самолетов в 1990-х гг. была в районе 5–6%.
Другим инструментом поддержки экспорта авиационной продукции в Бразилии стала программа BNDES-Exim, осуществляемая Национальным банком социального и экономического развития, в рамках которой предлагались кредиты на экспорт, а также оказывалась поддержка продаж авиационной продукции на внутреннем рынке Бразилии. В 1997 г. в рамках этой программы были осуществлены продажи самолетов ERJ 145 авиакомпании American Airlines на сумму около 700 млн долл., что дало значительный финансовый импульс для развития бразильской авиационной промышленности.
 
   70.0.3538.6770.0.3538.67

101

аксакал

101>> А создание самолета стоит еще больших денег. А Ембраер в первые годы продавал самолеты себе в убыток, как и мы Суперджет сегодня везде продаем в убыток.
yacc> А кто тебе сказал что Эмбраер продавал себе в убыток ?

Я согласен с тобой. Суперджет это очень прибыльный проект, издержки по которому в МЛРД рублей покрываются, так или иначе, из федерального бюджета.
Успокоился?
   83.083.0

yacc

старожил
★★★
101> Я согласен с тобой. Суперджет это очень прибыльный проект, издержки по которому в МЛРД рублей покрываются, так или иначе, из федерального бюджета.
Разумеется :D
Выиграли потому что были с итальянцами, потом итальянцы вышли - бюджет выкупил
Потом сокращаются продажи зарубеж - ничего страшного - ведь платят.
Сейчас ставим грандиозные планы импортозамещения - тоже оплатят
Вот тогда точно всех порвем как тузик грелку на мировом рынке!

А вот Эмбраер не только получал, но и продавал... Сотнями. Зарубеж
   70.0.3538.6770.0.3538.67

101

аксакал

yacc> Вот тогда точно всех порвем как тузик грелку на мировом рынке!
yacc> А вот Эмбраер не только получал, но и продавал... Сотнями. Зарубеж

Ты там перед зеркалом что-ли репетируешь?
   83.083.0

yacc

старожил
★★★
101> Ты там перед зеркалом что-ли репетируешь?
А ты веришь что у ССЖ еще получится как у Эмбраера ? Особенно в части продаж зарубеж ? :D
Ню-ню
   70.0.3538.6770.0.3538.67

101

аксакал

101>> Ты там перед зеркалом что-ли репетируешь?
yacc> А ты веришь что у ССЖ еще получится как у Эмбраера ? Особенно в части продаж зарубеж ? :D
yacc> Ню-ню

Я думаю, что несколько постов назад ты начал общаться со своими фантомами, на не со мной.
   83.083.0

BGA

втянувшийся


101>> Ты там перед зеркалом что-ли репетируешь?
yacc> А ты веришь что у ССЖ еще получится как у Эмбраера ? Особенно в части продаж зарубеж ? :D
yacc> Ню-ню

Нет, сейчас не получится. Но амбиции нужны, иначе в каменный век свалимся. Лишь бы воровали хотя бы не больше 50%.
   2020
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru