[image]

Судостроительный комплекс "Звезда", ДЦСС

Судостроительные инициативы Роснефти
 
1 17 18 19 20 21 36
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> А теперь этот существенный недостаток единственного современного дока России останется на века.
РПМ-80> Понтоны+упоры.
РПМ-80> Не бог весть какая сложная штука.
РПМ-80> Да и по цене не сильно дорого выйдет, если речь о действительно серийном строительстве пойдет.

Ну да, ну да...

Крупносерийное строительство Лидеров.

Построить огромные, никому не нужные понтоны.
Сразу вспомнился спуск АЛк на БЗ, где обшивку с мясом вырвало при спуске креплениями понтонов.

Нам героизма не занимать в преодолении трудностей.

Но можно было просто ямку глубже на полтора метра выкопать, копейки - и не нужно никакого героизма.
И на века.
   83.083.0
+
-
edit
 

РПМ-80

втянувшийся

sam7> Крупносерийное строительство Лидеров.

Ну для чего-то более мелкого они и не будут нужны.
Я главным образом к тому, что технически все вполне решаемо сравнительно простыми и дешевыми способами известными уже довольно давно.
Что касается повторение описанной Вами ситуации на БЗ - не думаю, тут габариты дока "немного" другие.
Действительно реальным ...цом было бы, если бы забили на вторую поднятую Вами проблему - недостаточную несущую способность стапельной плиты - вот эту проблему никакими техническими "суррогатами" решить нельзя было-бы априори - лишь спуск на воду слабонасыщенных корпусов.
Т.е. вот это был бы классический дефектный док.
   86.0.4240.19886.0.4240.198

AVPI

втянувшийся

sam7> Но можно было просто ямку глубже на полтора метра выкопать, копейки - и не нужно никакого героизма.
sam7> И на века.

Добрый день, Вы не могли бы прояснить один момент, почему "Лидер" надо закладывать именно в доке, а не на открытом стапеле? Заранее благодарен за ответ.
   83.083.0

sam7

администратор
★★★★★
AVPI> Добрый день, Вы не могли бы прояснить один момент, почему "Лидер" надо закладывать именно в доке, а не на открытом стапеле? Заранее благодарен за ответ.

Спускать нечем, существующий плавдок не позволит, уже обсуждали.
   83.083.0
+
+1
-
edit
 

Fram

втянувшийся

sam7>> А теперь этот существенный недостаток единственного современного дока России останется на века.
РПМ-80> Понтоны+упоры.
РПМ-80> Не бог весть какая сложная штука.
РПМ-80> Да и по цене не сильно дорого выйдет, если речь о действительно серийном строительстве пойдет.

Все все прекрасно понимали. Но языки в жопу засунули. Как же против начальства выступать.

Только Sam поднял тему. Я даже не знаю как ему честь и хвалу за это дело воздать.


Типа славься, славься, великолепный Sam. :)
   83.083.0

sam7

администратор
★★★★★
Fram> Типа славься, славься,

Не, наоборот, упрекать надо, типа "мог бы и добиться увеличения глубины, а так всё равно не то" :(
   83.083.0

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
Fram>> Типа славься, славься,
sam7> Не, наоборот, упрекать надо, типа "мог бы и добиться увеличения глубины, а так всё равно не то"
Вы же не волшебник и не попаданец к Сталину.. у нас кстати с тех пор с 402-м не все как было задумано.. ЕМНИП..
   49.0.2623.11249.0.2623.112

sam7

администратор
★★★★★
t.> у нас кстати с тех пор с 402-м не все как было задумано.. ЕМНИП..

СМП, в смысле?

А там что, из относительно недавнего, древние годы не вспоминаем.
   83.083.0

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
sam7> А там что, из относительно недавнего, древние годы не вспоминаем.
Ну я-то про давнее, сделали ведь док не таким как изначально планировали, урезанным..
   49.0.2623.11249.0.2623.112

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> А там что, из относительно недавнего, древние годы не вспоминаем.
t.> Ну я-то про давнее, сделали ведь док не таким как изначально планировали, урезанным..

Где там док?
Если цеха не числить.
А так - для лодок там нормально, нечего мудрить, строят - пусть и строят.

Новая верфь на Северо-Западе нужна, взамен построечных мест позапрошлого века.
   83.083.0
+
-
edit
 

РПМ-80

втянувшийся

Fram> Все все прекрасно понимали. Но языки в жопу засунули. Как же против начальства выступать.

Чего, эта история реально вышла за пределы форума?! :eek:
И они реально хотели сдать док со стапельной плитой не выдерживающей необходимые расчетные нагрузки для Лидера?
Это вообще как?!
Ну ок, насытить скорлупу можно и у причальной стенки, хотя будет дольше и больше геморроя, с выводом тоже все вполне решаемо, как я уже указал выше, но как ПЛЯ они собирались его доковый ремонт и обслуживание с такой плитой проводить - надстройку/палубу пароходов чтоль разбирать и часть оборудования снимать перед любой постановкой корабля в док?
Они чего совсем спятили там!!? :eek:
   86.0.4240.19886.0.4240.198
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
РПМ-80> Чего, эта история реально вышла за пределы форума?! :eek:

Да.

«Панама» на строительстве ССК «Звезда» [sam7#09.02.18 11:45]

Ну, вот, ребята, все не зря. Сейчас позвонили - инфа из этой ветки вошла в официальный дайджест прессы, рассылаемый внутри ОСК. Весь перечень респондентов не знаю, но все руководство получает. Там пошло под заголовком "Звезда» не для всех?" Правда, с комментарием, не знаю чьим … Не понимаю, как можно опять стараться левое ухо правой рукой доставать? Новая же верфь, можно сделать нормальной, еще не поздно исправить. Опять, экономя миллионы, угробим миллиарды Будем надеяться, что в ОСК хоть у…// Морской
 


Можете с первой страницы прочитать.
Ну, и вниз.
   83.083.0
+
-
edit
 

Fram

втянувшийся

Fram>> Все все прекрасно понимали. Но языки в жопу засунули. Как же против начальства выступать.
РПМ-80> Чего, эта история реально вышла за пределы форума?!

Не просто вышла, а все координально поменялось стараниями уважаемого Sam. Г**номуты не нашли ответов на его вопросы. С глубиной только продинамили. Ну и хрен с ней. Теперь все там нормально.
   83.083.0
+
-
edit
 

РПМ-80

втянувшийся

РПМ-80>> Чего, эта история реально вышла за пределы форума?! :eek:
sam7> Да.
sam7> «Панама» на строительстве ССК «Звезда» [sam7#09.02.18 11:45]
sam7> Можете с первой страницы прочитать.
sam7> Ну, и вниз.

Обязательно ознакомлюсь, не сомневайтесь :)
Жесть конечно...
   86.0.4240.19886.0.4240.198

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
sam7> А так - для лодок там нормально, нечего мудрить, строят - пусть и строят.
А ведь планировали линкоры строить...
sam7> Новая верфь на Северо-Западе нужна, взамен построечных мест позапрошлого века.
Хм, а где ее размещать, одно время планы были, их тут обсуждали, когда хотели старые верфи снести..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

liv444.1> Какое сырье для того МЗ и откуда оно возьмется.
liv444.1> А также, что делать с избыточными мощностями того МЗ.

Подкат можно взять с любого завода.
Совсем необязательно делать полный цикл.
Это распространенная практика.
А избыточных мощностей по прокатке широкого листа у нас нет.
   87.0.4280.6787.0.4280.67

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> А так - для лодок там нормально, нечего мудрить, строят - пусть и строят.
t.> А ведь планировали линкоры строить...
Не планировали, а заложили :)

sam7>> Новая верфь на Северо-Западе нужна, взамен построечных мест позапрошлого века.
t.> Хм, а где ее размещать, одно время планы были, их тут обсуждали, когда хотели старые верфи снести..

Много раз обсуждалось.
В Приморске был готов проект верфи за 700 миллионов баксов. ВСЗ бы построил, если бы его ОСК не купила.

Аналогичная верфь в Кронштадте (перенос АВ) - 2 миллиарда.
Тоже не состоялась.

Модернизация СВ - хорошо, но это не то, тюнинг Москвича-401.
   83.083.0

Fram

втянувшийся

Кстати.С противопожной стороны от дока устроили отсыпку. Официально, по всем документам, - чтобы звезда звезде не мещала.

Получилось настолько акуратно и хорошо, что просто нет слов.
   83.083.0
RU Черномор™ #01.12.2020 20:11  @sam7#30.11.2020 22:05
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
sam7> Новая верфь на Северо-Западе нужна, взамен построечных мест позапрошлого века.

Но в нынешних экономических условиях бюджетных денег не найдут.
Да, и сама Звезда на рубеже 2025+ недозагружена.
Все усилия (и заказы) брошены туда.
А создавать ей конкурента вряд ли нынче кто-то будет.
Исключительно «модернизация» существующих мощностей и доков. На большее можно не рассчитывать. По крайней мере, 5-7 лет (оптимистичный сценарий).
   
+
-
edit
 

РПМ-80

втянувшийся

sam7> Модернизация СВ - хорошо, но это не то, тюнинг Москвича-401.

Ну на северах еще строят Белокаменку - аж с двумя сухими доками 400 на 200 метров(!).
А поскольку строит не госкомпания а частник, то строят быстро, сравнительно дешево и уверен что качественно.
Верфь обещает быть вполне себе мирового уровня.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
+
+1
-
edit
 

alex1664

новичок
sam7>>> Вы хоть на Google Earth посмотрите возможность реализации.
t.>> Ну так проект так составлен..
sam7> Составьте другой. Куда второй выход будете делать?

Тыловая часть дока смотрит на бухту Андреева, которая в несколько раз больше бухты Большого камня. Был кстати проект по строительству большой верфи именно там. Так что имеется теоретическая возможность расширятся и туда.
По "мелкому" доку, имхо, смысл видимо в том, что это фактически конвейер ширпотреба. Массовых транспортных судов. Да, можно изготовить "лодку" ледокола или авианосца. Только вот никто не хочет занимать это место на годы, для полной достройки.
Аналогично и для ремонтов кораблей. Даже профильная верфь Севмаша сильно страдает, от занятого наливного бассейна.
Так что, если Родина скажет - будут загонять с понтонами. Благо ширина практически не лимитирована.

Я бы вот предложил ( :D ) не продлять уже построенный док, а подумать о втором доке в этом же месте. То есть оставить придоковую площадку метров 100, с подкрановыми путями, для транспорта и производства. А далее, построить в бухту Андреева, "узкий" и глубокий док для кораблей (размером с перспективный авианосец). И строить полностью, и ремонтировать. Плюсы - полное использование всей инфраструктуры, включая большой кран, спусковой и передаточный доки, транспортировку больших блоков транспортерами, и т.д. Ну и расширение технологических возможностей Звезды.
По судовой стали- Лучшую и новейшую сталь для ледоколов катает на своем купленном стане 5000, в Колпино, Северсталь. Возят лист на вагонах штрипсовозах. Думаю, могли бы и по Беломорканалу и СМП.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
Это сообщение редактировалось 02.12.2020 в 01:39
RU alex1664 #02.12.2020 02:04  @РПМ-80#01.12.2020 22:58
+
+2
-
edit
 

alex1664

новичок
sam7>> Модернизация СВ - хорошо, но это не то, тюнинг Москвича-401.
РПМ-80> Ну на северах еще строят Белокаменку - аж с двумя сухими доками 400 на 200 метров(!).
РПМ-80> А поскольку строит не госкомпания а частник, то строят быстро, сравнительно дешево и уверен что качественно.
РПМ-80> Верфь обещает быть вполне себе мирового уровня.

Белокаменка, это считай "полусухие" доки. Нет у них батопорта, грунтовая дамба. Так как рассчитаны на длительное строительство в первую очередь жб оснований морских платформ. Кстати, северный док уже вовсю строит такую, на построечном месте. Он правда и сам в строительстве, достраивают выход.
Для ремонта кораблей, как раз объединяют два дока 35СРЗ. Со скрипом, но делают. Туда можно и Лидера будет ставить.
Относительно плавдока - Атомфлот озвучивал себе для старых и новых ледоколов. С Белокаменкой есть интересная возможность сделать композитный плавдок. Изготовить (как раз их технологии ЖБ офшоров) понтон с доковой палубой. А 2-4 башни изготовить например на стапеле Балтийского завода. Спустить и приволочь двумя пачками. И смонтировать на понтон вплавь. Или привезти из Китая на судне. Кстати, значительная часть работ в Белокаменке делается китайскими подрядчиками и рабочими.
Вот строящаяся бетонная структура в строящемся доке:
   86.0.4240.19886.0.4240.198
Это сообщение редактировалось 02.12.2020 в 02:13
RU РПМ-80 #02.12.2020 05:00  @alex1664#02.12.2020 02:04
+
-
edit
 

РПМ-80

втянувшийся

alex1664> Так как рассчитаны на длительное строительство в первую очередь жб оснований морских платформ.
Я в курсе, но по завершении Арктик-СПГ-2 их очень не хилые мощности надо будет чем-то грузить дальше.
Да и встроить батапорт (в случае возникновения такой технической необходимости) в один или даже оба дока тоже не бог весть какая сложная (ну конечно сравнительно) проблема.
alex1664> Для ремонта кораблей, как раз объединяют два дока 35СРЗ. Со скрипом, но делают. Туда можно и Лидера будет ставить.
Ну старый СРЗ это всеж не новая с иголочки огромная верфь с двумя огромными новыми доками.
alex1664> Относительно плавдока - Атомфлот озвучивал себе для старых и новых ледоколов. С Белокаменкой есть интересная возможность сделать композитный плавдок. Изготовить (как раз их технологии ЖБ офшоров) понтон с доковой палубой.
Во-во, кстати вполне могут и задействовать - это вообще почти один в один их будущий "узкий" профиль.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
RU Sadalmelik #02.12.2020 10:23  @tramp_#26.11.2020 01:38
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

sam7>> Куда второй выход будете делать?
t.> а вот здесь, где зеленые деревца по берегу :)
t.> немного углубить, расширить...

В случае постройки "сквозного" дока усложнится использование территории, расположенной к северо-западу от него.
   86.0.4240.19886.0.4240.198

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
sam7> Не планировали, а заложили
Заложили, потому как запланировали...
sam7> Много раз обсуждалось.
Ага
sam7> В Приморске был готов проект верфи за 700 миллионов баксов. ВСЗ бы построил, если бы его ОСК не купила.
sam7> Аналогичная верфь в Кронштадте (перенос АВ) - 2 миллиарда.
sam7> Тоже не состоялась.
Вот-вот, с нынешними порядками снести снесут, а построить фиг вам.. будет с как с сухим доком...
sam7> Модернизация СВ - хорошо, но это не то, тюнинг Москвича-401.
У европейцев тоже многие старые верфи использовались, технологии нужно совершенствовать, уходить от наклонных стапелей...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 17 18 19 20 21 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru