[image]

Почему СССР не пускал на внутренний рынок производителей авто из стран СЭВ.

 
1 4 5 6 7 8 9 10
BG excorporal #05.10.2006 13:04
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Слушай, давай прекратим! Народу врядли интересны эти уродцы...
Ведмедь> Совсем наоборот!! :)
Да, конечно... Кунсткамера... ;) Но это по моему относится только к 80х, ранее отставание "восточных" от "западных" не было столь великим. Я однажды покатался на немецком "жуке" 70х... Когда пересел на свою Шкоду 1981г.производства почувствовал, что у меня настоящий автомобиль... ;)
О Вартбурге Varban писал достаточно. Мои впечатления - тормоза "деревянные" и на скоростях свыше 120 грелся, но этот экземпляр был из "старых", там радиатор расположен за мотором. Позднее немцы сдвинули его вперед и поставили электрический вентилятор (кажется, шкодовские). У чехов взяли и двухкамерный карбюратор, заменили фары на галогенные... А потом плюнули и купили фольксвагеновский двигатель... ;) Но несмотря на другие недостатки двухтактовые Вартбурги еще бегают, и если бы не были трудности с переводом на пропан, пережили бы всех Москвичей! ;)
   
RU Ведмедь #05.10.2006 13:05
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
excorporal>>> и если бы не были трудности с переводом на пропан, пережили бы всех Москвичей! ;)

Что за трудности? Из-за того, что двигатель двухтактный?
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
D.K.> Татра с апазитом.

613-я, кажется?
   
BG excorporal #05.10.2006 13:13
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>>>> и если бы не были трудности с переводом на пропан, пережили бы всех Москвичей! ;)
Ведмедь> Что за трудности? Из-за того, что двигатель двухтактный?
Ага... Масло в пропане трудно добавить... ;) Но присобачивают насосики всякие...
   
CZ Postoronnim V #05.10.2006 13:15
+
-
edit
 
Вот из чего сделали Т700 :(


Кстати, по Т700. Последние рестайлинги в единичных экземплярах были очень даже ничего. ИМХО, имело смысл сохранить производство для богатых коллекционеров. Хотя бы наштамповать железа на будущее. Но внятных фото в инете не нашел.
   
BG excorporal #05.10.2006 13:23
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Вот какой гибрид успела сфотографировать моя подруга в горном селе...
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Ведмедь #05.10.2006 13:36
+
-
edit
 
BG excorporal #05.10.2006 13:42
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Ведмедь> Это где? В Болгарии?
Да. Восточные Родопы. Понравился Range Rover? ;)
   

MZPRX

новичок
У Татры (Т603 и Т613) V8 воздушного охлаждения 3500 cc... отменной движок.
   
RU Ведмедь #05.10.2006 13:49
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> Это где? В Болгарии?
excorporal> Да. Восточные Родопы. Понравился Range Rover? ;)

Не то слово :) Неужто ЭТО проходит техомотры? Или не ездит дальше родной деревни?
   
RU Серокой #05.10.2006 13:52
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> Неужто ЭТО проходит техомотры? Или не ездит дальше родной деревни?
В горах вполне возможно. ) Был в КЧР, так там Газ-66 вообще без номеров спокойно карабкался в гору. Думаю, что и техосмотр он тоже не проходил давно-о-о-о! )
   
BG excorporal #05.10.2006 13:58
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Ведмедь>>> Это где? В Болгарии?
excorporal>> Да. Восточные Родопы. Понравился Range Rover? ;)
Ведмедь> Не то слово :) Неужто ЭТО проходит техомотры? Или не ездит дальше родной деревни?
Техосмотр конечно не пройти, ведь задние фонари разбиты... ;) А так, на охоту сьездить, за дровами, на огороде... В город никак. Сейчас такие переделки запрещены, не регистрируются. Видел еще Волга ГАЗ 21 универсал на шасси УАЗ 469. Вот это был крутой джип! У вас таких должно быть навалом...
   
CZ Postoronnim V #05.10.2006 14:04
+
-
edit
 
Если речь пошла о джипах, то вот вам


Отгадайте :)
   
BG excorporal #05.10.2006 14:12
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
P.V.> Отгадайте :)
В чем подвох? Кузов - ГАЗ 69. Перемещена запаска, другие указатели поворотов, светотехника побольше, ну и кенгурятник конечно. Ага, подвеску тоже меняли, видно пружин спереди... Двигатель, должно быть, не родной. ;)
   
CZ Postoronnim V #05.10.2006 14:15
+
-
edit
 
Еще дворники снизу :).
Ладно, не мучайтесь - это серийный АРО, вот цифру сейчас не помню. На дефендеровских мостах 1961 года.
Все, кроме кенгурятника - родное. Запаску убрал владелец - на заднюю дверь.
   
BG excorporal #05.10.2006 14:15
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Забыл - "хардтоп" неизвестного для меня происхождения. Ветровое стекло цельное, возможно "козлинное" из последних.
   
BG excorporal #05.10.2006 14:16
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Значит все-таки почти угадал. АРО тех лет - ГАЗ 69.
   
CZ Postoronnim V #05.10.2006 14:22
+
-
edit
 
BG excorporal #05.10.2006 14:24
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal> Значит все-таки почти угадал. АРО тех лет - ГАЗ 69.
Sorry, не так. Вернее будет - вдохновленный ГАЗом... ;) Вот из мурзилки:


   
CZ Postoronnim V #05.10.2006 14:24
+
-
edit
 
CZ Postoronnim V #05.10.2006 14:26
+
-
edit
 
BG excorporal #05.10.2006 14:29
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
P.V.> DACIA 1100, 1969 год. Мало кто видел :)
Я, видимо, из счастливчиков. :) У друга был оригинал, Рено 8. Что меня удивило, там был автоматический обогатитель (или заслонка карбюратора, не уверен как назвать). Такие собирали и в Болгарии, следующую модель с прямоугольными фарами тоже. "Bulgarrenault". Недолго, правда.
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
P.V.> победу узнаете? :)

ну дык в названии картинки написано - Варшава. То бишь польский вариант.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

P.V.>> DACIA 1100, 1969 год. Мало кто видел :)
excorporal> Я, видимо, из счастливчиков. :) У друга был оригинал, Рено 8. Что меня удивило, там был автоматический обогатитель (или заслонка карбюратора, не уверен как назвать). Такие собирали и в Болгарии, следующую модель с прямоугольными фарами тоже. "Bulgarrenault". Недолго, правда.


Вот такой зверь в Москве ищет нового хозяина всего за 600$
Прикреплённые файлы:
 
   
CZ Postoronnim V #05.10.2006 14:41
+
-
edit
 
А еще в Пловдиве собирали 412 Москичи с оригинальными двойными фарами. Фото не нашел.
   
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru