Barbarossa> Ну реально как считаете в СССР эти машины нашли бы своих покупателей
Дело в цене. И в дефиците. А так машины как машины, в чем-то лучше, в чем-то хуже советских. В Болгарии в 80х Шкода 120 стоила ЕМНИП 6000лв., чуть больше в рублях. Не знаю советских цен на машины, но для городского жителя Шкода или Польский Фиат всяко лучше Москвича (Фиат 125 для дачника лучше даже жигуля, так как сзади на рессорах). Трабант - лучше Запора, ИМХО, и даже лучше Урала с коляской...
Как шутили у нас "Трабант это мотоцикл на четырех с общим шлемом".
Да что вы, Шкоды в Англии продавались, а Застава - в Штатах! Советский водитель слишком избалованный, дешевое г...о не покупает?