ВМС Украины

Теги:флот
 
1 19 20 21 22 23 65
IT Петр. Ш #06.10.2006 01:05
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

Луцк и Умань, ещё до пожара
Прикреплённые файлы:
 
 
IT Петр. Ш #06.10.2006 01:13
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

Умань на разборке
Прикреплённые файлы:
 
 
IT Петр. Ш #06.10.2006 01:20
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

Приднепровье и Шостка
Прикреплённые файлы:
 
 
IT Петр. Ш #06.10.2006 01:24
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

Приднепровье
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Джи-джи #08.10.2006 22:34
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

.All. Подскажите, пожалуйста. Как официально называются Одесские U-172 и U-173. Сторожевой катер? Артиллерийский катер?
Аналогичный вопрос по РК-926, 938 и 610. Числятся как рейдовые катера? Водолазные? Разъездные или как по другому?
И не совсем понятно, какой проект имеет катер РК-926…
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 09.10.2006 в 19:43

Flot

опытный

последнее учение вс украины по моему ОТКРЫТОЕ НЕБО 2006
ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ ВСЕ РОДА ВОЙСК
Прикреплённые файлы:
 
 
+
+1
-
edit
 
UA Black Sea #18.10.2006 17:38
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

СК ”СОКАЛЬ”: НОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, НОВЫЕ ЗАДАЧИ

Александр ЗАВТОНОВ, ”флот України”

Спасение жизни людей всегда было приоритетным делом ВМС любой страны. Не является исключением в этом вопросе и ВМС Украины. Да, в начале года корабль связи ”сокаль” перешел на санитарный штат. Вообще этот катер проектировался именно как санитарный и был спущен на воду в 1983 году в польском городе Гданськ на судостроительной верфи ”Висла”.
До 1997 года ходил под флагом ЧФ, откуда и был передан в состав ВМС Украины. Проходит еще 9 лет, и судно все же таки решают использовать по назначению.
Когда заходишь на корабль, первое, что привлекает внимание, это порядок и чистота, которые властвуют на катере, притом, что сейчас санитарный катер ”Сокаль” интенсивно переоборудуется, другими словами, уже на протяжении нескольких месяцев длится ремонт. Да, недавно оборудовали операционную, завезли несколько новых аппаратов, а именно: електроотсос для промывания крови (или открытых ран), аппарат для искусственной вентиляции легких и прочее.
Переведенный текст
Главная задача катера — как можно быстрее прийти к месту аварии и предоставить первую помощь потерпевшим, после чего их передают к шпиталю, где именно и проводиться стационарное лечение.
— К счастью, никого спасать еще не приходилось, но мы всегда готовые, для этого и тренировка с экипажем корабля проводяться почти ежедневно, — указал командир СК ”сокаль” старший мичман Андрей Бычков.
— Об этом свидетельствует большое количество выходов для обеспечения буквенных мероприятий (а это сопровождение катером самолетов, на борту которых высокопоставленные лица), участие катера на отрабатывании элементов обучения BSF. Кстати , на последних обучениях вертолет должный был десантувати спасательную парашютно-десантную группу, которая должна была сыграть роль пострадавших, и в последний момент вылет вертолета запретили, и нам пришлось ”скидати” своих людей за борт и спасать их.
Одна процедура спасания очень кропотливая: на воду спускают морской спасательный плот, с помощью его группа водолазов фиксирует потерпевшего на носилках и цепляет к лебедке, и наконец поднимает на борт. Не следует также забывать, что все это нужно проводить в условиях, когда человек в трудном состоянии, а иногда и бессознательная, что, в свою очередь, нуждается в высоком профессионализме от экипажа.
Кстати , на СК ”сокаль” прохоsдят службу исключительно военнослужащие по контракту (кроме кока, он матрос срочной службы), а это 9 с 10 членов экипажа. Кроме этих людей, к катеру прикрепленная еще группа медиков с 540- го центрального военно-морского шпиталю и три нештатные водолазы, для последних также все необходимое оборудование находится на корабле.
По словам фельдшера СК ”сокаль” старшини 2- ї статьи Александра Сергиенко, после ремонта на катере можно будет проводить и стационарное лечение. Для этого есть изолятор, лазарет, медикаменты и так хорошо знакомые всем из детства ингаляторы и УВЧ, которые неоднократно спасали нас от кашля и насморка.
Еще один интересный момент: ”сокаль” уже 16 лет не прохоsдил планового докування, вообразите себе, которые ”коралові скелі” понаростали на днище этого корабля.
— Так, 16 лет без дока — это проблема, за счет этого теряется и швидкохідність и маневренность катера. А задачи, которые выполняет экипаж, во многом зависят именно от скорости.
"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  
19.10.2006 11:27, Dutch: +1
UA ДОКТОР #19.10.2006 07:44
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
COКАЛЬ вернули медикам, поскольку
ВМСУ избавляется от своей единственной ПЛ,
а он предназначался для её обеспечения

ВМСУ продолжает сокращаться - см. фото
На днях туда же уволокут У-206 и
в 2007г. разберут в Донузлаве,
КАХОВКА и ПРИЛУКИ тоже идут на списание,
как и один из двух БТ...
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Shultz

втянувшийся

Узнаю свой родной "Измаил". Это, наверно, последнее его фото. Очень жаль.И "Днепр" ("Винницу"), выходит, постигнет такая же участь. Правда, последнему уже более 30 лет.
Partir c'est mourir un peut.  
UA Black Sea #21.10.2006 18:05
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

Сегодня прокатился в Ялту - там стоят 2 бывших КСВ.
Первый - "Кривой Рог", второй - название прочесть не удалось.
Прикреплённые файлы:
 
"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  
UA ДОКТОР #21.10.2006 18:17
+
-
edit
 
RU Алексей #01.11.2006 23:25
+
-
edit
 

Алексей

опытный



Parallels H-Sphere


Error 404: File Not Found
The requested page is not found. This may happen due to the following reasons:
Page or file is outdated, renamed, moved, or does not exist.
You typed the address incorrectly, like IANA — Example domains instead of IANA — Example domains
Please contact your webmaster if you are not sure what goes wrong.

// all-model.com
 


Деталировка Сагайдачного. По-моему, дело происходит в Хайфе.
 
IL boris2005 #02.11.2006 10:18
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Алексей> Parallels H-Sphere
Алексей> Деталировка Сагайдачного. По-моему, дело происходит в Хайфе.Совершенно верно.Сам фотографировал.Согласно законам Мерфи с собой оказалась только одна пленка.Увы...
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  
+
-
edit
 

Walera

опытный

Борис не сильно переживайте.По мнению одного мудрояйцего пана нам ваще пароходы- того...
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

...Так что танчики и самолетики это в натуре(как говорит молодежь) самые точные обьекты сьемки для данной темы вскоре.
 
03.11.2006 12:52, Dutch: +1: почин

vad

втянувшийся

П.Ш.> за Дубно U722, U707 и пскл Золотоноша

А, что есть U707.

И еще, Горловка(б.Мезень)- жив курилка


404

Кстати вот интересное

В октябре 1994 года, чтобы помочь ВМС выжить, президент издал указ о шефстве городов Украины над частями и кораблями ВМС. Южно-морской базе в шефы достались одиннадцать городов: Докучаевск, Доброполье и Горловка (Донецкая область), Мелитополь, Горностаевка, Каланчак и Великая Александровка (Херсонская область), Литин (Винницкая область), Яремча, Верховина и Рахов (Закарпатье). Естественно, корабли были названы именами городов-шефов.
 
Это сообщение редактировалось 07.11.2006 в 10:59
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
ПоНу так есть флот у Украины или нет?
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

Так то как считать.Шоб ответить нужно сначала 35 оставшихся разделить грубо на три-ремонт,причал,море.Получим прим.12. Теперь не вынимая вспомогачи, раздели эту цифирь на длину нашего побережья у МОРЯ ЧЕРНОГО И "МЕОТИЙСКОГО БОЛОТА" - и получил ответ.
Но еще большая хохма если начать счет с предлагаемых в отрывке 12ед.Ну и далее по теме...
Так шо тут можно ответить твоим же вопросом на твой же вопрос.

P/S а буквы на бортах( BG )можно переводить как "бидна голота"-это как раз теперь будет соответствовать истине. Я коренной украинец служил срочную в Советском флоте, мне обидно признать горькую правду действий наших панов по уничтожению военных кораблей доставшихся Украине но истина дороже-у нас нет флота, и пока нет надежды на его возрождение.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Справедливости ради надо сказать,что ВМС Укрины не стоило вообще принимать корабли от ЧФ.Все они достались в не самом хорошем состоянии(мягко скажем).И получилось,что "штангист взял не свой вес"...Лучше бы взяли деньгами свою долю если так хотели,возможно достроили бы в Кекрчи девятый корпус 1135.1...А так за счет Украины произошла утилизация кораблей ЧФ переданых по принцыпу : НА ТЕБЕ бОЖЕ,ЧТО НАМ НЕ ГОЖЕ...
 
1 19 20 21 22 23 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru