[image]

Ил-114

Состояние, особенности, перспективы
Теги:авиация
 
1 31 32 33 34 35 43
RU спокойный тип #17.12.2020 10:12  @yacc#17.12.2020 10:10
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> если PW и GE получат команду заблокировать поставки и ремонт двигателей для нас - это такой уж невозможный сценарий? смотрим на хуавэй.
yacc> Вот и смотри на хуавей - он кажется треть мирового рынка телекома держит.

пока. посмотрим как он будет на локальные поставки чипов переходить.
   84.084.0
RU Серокой #17.12.2020 10:13  @U235#17.12.2020 10:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
U235> Д-30 с МиГ-31 на Ил-76 и Ту-154 - это типа "технологии не передавались"? :)

Наоборот. С Ту-134 на МиГ-31.
   

yacc

старожил
★★★
DustyFox> Завод был самым рентабельным в отрасли несколько лет, и опытом поделится было чем.
Военка и сейчас вполне рентабельна - продается заграницу.
Причем тут гражданское производство?
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU yacc #17.12.2020 10:16  @спокойный тип#17.12.2020 10:12
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
с.т.> пока. посмотрим как он будет на локальные поставки чипов переходить.
Тем не менее
ГА РФ даже в плане собственного производства даже близко не стоит по масштабам.
Ты не забывай, что только внутренний рынок Китая - в плане количества потребителей - это ДЕСЯТЬ российских.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU спокойный тип #17.12.2020 10:20  @yacc#17.12.2020 10:16
+
+3
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> пока. посмотрим как он будет на локальные поставки чипов переходить.
yacc> Тем не менее
yacc> ГА РФ даже в плане собственного производства даже близко не стоит по масштабам.
yacc> Ты не забывай, что только внутренний рынок Китая - в плане количества потребителей - это ДЕСЯТЬ российских.

да, всё верно, но ты заметь, без каких-то альтернатив по чипам - хуавэй бы просто закрылся и всё. я не про масштабы, я про выживание как таковое.
чем у нас шире продуктовая линейка в производстве - включая ил-114 - тем более мы жизнеспособны и возможно локальное производство.
   84.084.0
RU yacc #17.12.2020 10:25  @спокойный тип#17.12.2020 10:20
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
с.т.> чем у нас шире продуктовая линейка в производстве - включая ил-114 - тем более мы жизнеспособны и возможно локальное производство.
По факту мы имеем так

Российский авиапром расстанется с амбициями [yacc#16.12.20 10:26]

Кстати, в свете того интервью "Ангары", решил подумать - а что же у нас все таки чисто отечественное из гражданского ( военные не в счет ) ? А получается что толком и ничего... Еще в 2010 нас уверяли что Ан-148 "до последнего винтика" можно локализовать в РФ PUTIN AN-148.mp4 Путин о новом российском самолете Ан-148 Не локализовали и закрыли. SSJ понятное дело - порядка 70% зарубежного. Локализация - в дальних планах ( двигателя пока нет ) Л-410, который в общем-то нужен - организовали…// Авиационный
 

Я уж молчу что замену Ан-2 сделать не можем ...

И да - во времена СССР - это рынок СССР ( раза в два больше чем РФ ) + рынок СЭВ + иностранные поставки
Рентабельность оправдывается широким рынком
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU спокойный тип #17.12.2020 10:28  @yacc#17.12.2020 10:25
+
+4
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
yacc> По факту мы имеем так
yacc> Российский авиапром расстанется с амбициями [yacc#16.12.20 10:26]

на сейчас - да. но процесс то по локализации идёт.
мы своими глазами его наблюдаем.

yacc> Я уж молчу что замену Ан-2 сделать не можем ...

потому что она нахер никому не нужна. нужен свой движёк для локализованного L410.

зы мне вот интересно, у МСа есть 450й который из ВСУ уродился. почему из ТА18 наши не могут сделать аналогично.
   84.084.0
RU Виктор Банев #17.12.2020 10:29  @PSS#17.12.2020 07:27
+
-
edit
 
PSS> Вы уже пару лет назад писали, как на нем летали?
Я неск. месяцев назад писал буквально следующее: "Несколько лет назад мне удалось пару раз слетать на нем, когда их было 20 шт, а когда стало 200 - как отрезало!".
Не, вот нашел на Н. Уренгой совсем недавно, осенью.
   2020
RU yacc #17.12.2020 10:30  @спокойный тип#17.12.2020 10:28
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
с.т.> на сейчас - да. но процесс то по локализации идёт.
с.т.> мы своими глазами его наблюдаем.
По факту он только начался.
И идет с треском - т.е. медленно. Потому что по факту это пока только убытки

yacc>> Я уж молчу что замену Ан-2 сделать не можем ...
с.т.> потому что она нахер никому не нужна. нужен свой движёк для локализованного L410.
И тут пока толком и конь не валялся. Про ВК-800 я очень давно слышу...
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU Виктор Банев #17.12.2020 10:34  @yacc#17.12.2020 10:25
+
-
edit
 
yacc> Я уж молчу что замену Ан-2 сделать не можем ...
С удивлением узнал на днях, что магаданская АК "СиЛа" эксплуатирует 5 шт .....Ан-28!
В частности на линии Железногорск-Илимское-Иркутск! Вполне себе летают на омских ТВД 960 л.с., которые в СССР было совершенно не проблемой сделать, так, мелочевка, о которой даже в пр. "Время" не стОит говорить....
Не кажется, "великая авиадержава" дно пробила?
   2020
RU yacc #17.12.2020 10:40  @Виктор Банев#17.12.2020 10:34
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.Б.> С удивлением узнал на днях, что магаданская АК "СиЛа" эксплуатирует 5 шт .....Ан-28!
В.Б.> В частности на линии Железногорск-Илимское-Иркутск! Вполне себе летают на омских ТВД 960 л.с., которые в СССР было совершенно не проблемой сделать, так, мелочевка, о которой даже в пр. "Время" не стОит говорить....
Ну омское КБ по факту накрылось.
Новые манагеры же обязательно в программы ставят завоевание иностранного рынка, а там как-то ТВД-10/20 не особо востребованы. Проще сдавать пром.корпуса под склады коммерсантам. Или тупо их снести и замутить девелоперский проект БЦ или ЖК.
   70.0.3538.6770.0.3538.67

U235

координатор
★★★★★
yacc> Это двигатель.
yacc> Миг-31 там только единственный случай истребителя.

Таких случаев дохрена было. АИ-25 на Як-40 и Л-39. У Кузнецова из НК-6 получился НК-144, потом из него НК-22 и дальнейшие потомки вплоть до НК-32. Плюс НК-8 и далее НК-86, которые вторую линейку потомков НК-6 представляли.

Ну и классика - Ту-16/Ту-104. Еще про ту же туполевскую фирму говорят что авионика и система управления Ту-154 имеет очень много общего с Ту-22М.
   87.0.4280.8887.0.4280.88

yacc

старожил
★★★
yacc>> Это двигатель.
yacc>> Миг-31 там только единственный случай истребителя.
U235> Таких случаев дохрена было. АИ-25 на Як-40 и Л-39.
Это УТС.
Серийный истребитель только один.

U235> Ну и классика - Ту-16/Ту-104.
Еще раз - это самое начало ГА.
Как только пошли специально разработанные под ГА самолеты - самолеты двойного назначения ( что просто сделали из бомбардировщиков ) - списали. После выработки ресурса.

U235>Ту-154 имеет очень много общего с Ту-22М.
Что там общего ? Принцип ? Или используемая компонентная база?
Ту-22 - сверхзвуковой - и АБСУ там будет другая
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU спокойный тип #17.12.2020 11:19  @yacc#17.12.2020 10:30
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
yacc> И идет с треском - т.е. медленно. Потому что по факту это пока только убытки

это да. что бы заработать - надо сначала потратить.



в общем сидим дальше, теперь ждём новой сборки машину - ту что в Луховицах собирают. интересно, в наступающем году её поднимут или нет.
   84.084.0
RU yacc #17.12.2020 11:22  @спокойный тип#17.12.2020 11:19
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
с.т.> в общем сидим дальше, теперь ждём новой сборки машину - ту что в Луховицах собирают. интересно, в наступающем году её поднимут или нет.
Это действительно более интересно. А то может получится как Ил-112 - перетяжелят и потом поставят на годик на доработки.
Этот полет был ожидаемый - полетел уже летавший самолет.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+3
-
edit
 

liv444.1

аксакал

yacc> Это действительно более интересно. А то может получится как Ил-112 - перетяжелят и потом поставят на годик на доработки.

Ай какие рукожепые ильюшинцы. Куда им сирым до "передовых" антоновцев и "несравненного" Ан-148

Не нужно ничего выдумывать и подозревать (в силу состояния собственного "чердака").
Первоисточник:
Ну и, что косяки завода и причудливого проектирования (кто там и что только не рисовал/пилил, не подумайте, что по инициативе Разработчика) частично выгребли.
 

Кто не знает того, что воякам взбрело в голову впхать в Ил-112 "Тигр"?
Это изначально была бредовая идея.

На "хозяйках", каковым является Ил-112, в 98% случаев возят "белье", л/с, ЗИП, имущество, "хавчик" и всякую рассыпух типа апельсинов, мандарин, сигарет и шампанского в лавки "военторга" в дальние точки к празднику.
Какой дурак придумал впхать в Ил-112 "Тигра", я с трудом понимаю. И самое главное, Зачем?
Но это точно не ильюшинцы.

И нехрен подозревать, что они рукожопые и с Ил-114 получится нечто подобное, как с Ил-112.
   77
Это сообщение редактировалось 17.12.2020 в 12:49

liv444.1

аксакал

yacc> Ну омское КБ по факту накрылось.

Да ну?

По факту накрылся "медным тазом" весь микулинский куст авиадвигателестроения.

yacc> Новые манагеры же обязательно в программы ставят завоевание иностранного рынка, а там как-то ТВД-10/20 не особо востребованы. Проще сдавать пром.корпуса под склады коммерсантам. Или тупо их снести и замутить девелоперский проект БЦ или ЖК.

Не надо выдумывать "пестни" в силу состояния своего "чердака".
И полного игнорирования Реальности.

Да, ОМКБ долго находилось в подвешенном состоянии, выживая как можно.
Но по факту ...
С августа 2018 года ОМКБ вошло в состав Сатурна и в настоящее время является "Филиал ПАО "ОДК-Сатурн" - ОМКБ". Это значит, что Вы ... Как бы это сказать помягше.

Добро пожаловать в Реальность.
   77
Это сообщение редактировалось 17.12.2020 в 12:52
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.>> потому что она нахер никому не нужна. нужен свой движёк для локализованного L410.
yacc> И тут пока толком и конь не валялся. Про ВК-800 я очень давно слышу...

Я про ВК-800 тоже слышу давно. И чего?
"По щучьему велению, по моему хотению" встань передо мной движка ВК-800. "Бесплатно, т.е. даром"(ц) Так что ли?

Мало того, с даже с ВК-800С и сейчас никакой спешки нет.
УЗГА за все время произвел только 18 локализованных L-410 (к концу года будет 21).

При этом чешский филиал GE вполне исправно ... .
Объясните мне, зачем лошадей шпорить и ради чего?

yacc> По факту он только начался.

Начался он давно. Заметно стало только сейчас.

Причем локализовывать Ан-148 никто не собирался и не собирается.
Хотя в свое время "заинтересанты" очень сильно постарались, чтобы даже премьер высказался.

yacc> И идет с треском - т.е. медленно.

Вас это удивляет?

yacc> Потому что по факту это пока только убытки

Вы у нас еще и в финансах разбираетесь?
   77
Это сообщение редактировалось 17.12.2020 в 12:39
+
+1
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆
Кстати, а кто-нибудь может объяснить что это за коллекционная "Волга"? :)

Там еще похоже и "Аурус" на заднем плане мелькал
Прикреплённые файлы:
 
   77

PSS

литератор
★★☆
PSS> Кстати, а кто-нибудь может объяснить что это за коллекционная "Волга"? :)
PSS> Там еще похоже и "Аурус" на заднем плане мелькал

Первый полет нового пассажирского регионального самолета Ил-114-300
16 декабря 2020 года на аэродроме в Жуковском совершил первый полет новый пассажирский региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300. Разработчик самолета Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина. Самолет пилотировал экипаж в составе шеф-пилота ПАО «Ил», летчика-испытателя 1-го класса, Героя России Николая Куимова и летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова, бортового инженера-испытателя 1-го класса Олега Грязева.
   77
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
liv444.1> Кто не знает того, что воякам взбрело в голову впхать в Ил-112 "Тигр"?
liv444.1> Это изначально была бредовая идея.
liv444.1> На "хозяйках", каковым является Ил-112, в 98% случаев возят "белье", л/с, ЗИП, имущество, "хавчик" и всякую рассыпух типа апельсинов, мандарин, сигарет и шампанского в лавки "военторга" в дальние точки к празднику.
Проснулись домохозяйки и начали советовать МО какой самолет ему нужен...
... вчера советовали выбор директора ОАК.

Что следующим ? Что говорить Президенту на прямой линии ? :lol2:
   70.0.3538.6770.0.3538.67

yacc

старожил
★★★
PSS> Кстати, а кто-нибудь может объяснить что это за коллекционная "Волга"? :)
Вроде как ильюшинская традиция - на ней и полетное задание подписывали
   70.0.3538.6770.0.3538.67

yacc

старожил
★★★
PSS> Там еще похоже и "Аурус" на заднем плане мелькал
Так это Мантуров приезжал
   70.0.3538.6770.0.3538.67
LT Bredonosec #17.12.2020 16:09  @Zigzag74045#16.12.2020 20:40
+
+1
-
edit
 
Zigzag74045> Про собранный из советских комплектующих я ляпнул исходя из места его производства - ТАПОиЧ.
в ташкенте 27 лет назад собрали планер.
А сейчас бОльшую часть начинки планера заменили на новую. Обкатают и будут устанавливать на новые авиастаровские планера.

Zigzag74045> Скажем так , 80 процентов компонентов и аппаратуры этого конкретного самолета было произведено ещё в СССР.
это типа по весу? Примерно как в анекдоте "рагу из канареек теперь 50%-ное, одна канарейка на одну лошадь"? При такой постановке вопроса суржик надо считать на 90% отечественным в оригинальной версии. А такие вот деятели почему-то норовят считать наоборот )))


Zigzag74045> Ну и маленькая интересная статеечка
реклама своих ресурсиков?
   68.068.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #17.12.2020 16:12  @Zigzag74045#16.12.2020 22:22
+
+3
-
edit
 
Zigzag74045> Просто иллюстрация работы российской пропаганды :
ууу... всего за 5? Или 6? постов от регистрации прорвало на обычное сугс? ))
   68.068.0
1 31 32 33 34 35 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru