[image]

Ил-114

Состояние, особенности, перспективы
Теги:авиация
 
1 33 34 35 36 37 43
RU liv444.1 #18.12.2020 16:43  @спокойный тип#18.12.2020 16:29
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> базироваться конечно можно но самолёт будет сильно другой и так и так.

Безусловно, согласен.
Главное чтобы иметь как можно меньше издержек при постановке в производство.
И плевать, что франкинштейн может получиться, главное-2 чтобы мог делать то, для чего предназначен.
И вся эта подзатянувшаяся "история" закончилась.
   77
NL спокойный тип #19.12.2020 09:55  @liv444.1#18.12.2020 16:43
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1> Главное чтобы иметь как можно меньше издержек при постановке в производство.
liv444.1> И плевать, что франкинштейн может получиться, главное-2 чтобы мог делать то, для

если допустим "на базе" ту-2*4 - ну там будет сходство как между ил-112 и ил-114.
"на базе" ил-76 - считай машина в два раза легче...она будет или реально перетяжлённая или внешне похожая но по факту там всё другое будет.

по комплектухе - да.

зы
это у них заходы из серии ту22->ту22м :D :D
   83.083.0
Это сообщение редактировалось 19.12.2020 в 10:16
+
+4
-
edit
 
yacc> История как раз обратное говорит - гражданская появляется при развитой военной.
yacc> Было бы странно если бы из Ту-104 делали Ту-16, а не наоборот
ну да, ну да...

Boeing: P-8

The first P-8A Poseidon for the Royal Australian Air Force was rolled out Sept. 27. It’s the first of eight aircraft the Australian Government will receive under the first contract. //  www.boeing.com
 

Boeing E-3A/B Sentry

Реклама... Самолет Boeing Е-3 Sentry, обеспечивающий дальнее радиолокационное обнаружение, управление и связь, разработали еще в 1960-е годы. С тех пор в странах НАТО он стал основным средством управления действиями боевой авиации. Этот самолет ознаменовал настоящий прорыв в стратегии и тактике ведения воздушных войн. Большие обзорные радиолокаторы появились на самолетах к концу Второй мировой войны. В отличие от более ранних РЛС их разработали для осмотра обширных областей неба и обнаружения всех находящихся там летательных аппаратов. //  Дальше — www.airwar.ru
 

Boeing E-4 — Википедия

E-4B «Nightwatch» известные, как NEACP (National Emergency Airborne Command Post), произносится как , а с 1994 получившие второе название NAOC (National Airborne Operations Center) — воздушные командные пункты (ВКП). E-4B называют «самолётами судного дня», или «конца света». Они предназначены для президента, министра обороны и других членов высшего военного руководства США на случай начала ядерной войны, если наземные структуры управления будут разрушены или повреждены. «Апокалиптические машины» могут находиться в полёте целую неделю при условии воздушной дозаправки. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

Boeing E-6 Mercury

Реклама... В конце 80-х гг. военно-морские силы США приступили к модернизации резервной системы сверхдлинноволновой связи с атомными ракетными подводными лодками ТАСАМО (Take Charge and Move Oul). Её основу первоначально составляли 16 самолетов-ретрансляторов EC-130Q, сведенных в две авиаэскадрильи (3-ю и 4-ю). Программа модернизации предусматривала замену всех самолетов EC-130Q новыми самолетами Е-6А, получившими наименование "Hermes". Эти самолеты были спроектированы фирмой "Боинг" на основе планера самолета "Боинг-707-320С".Первый опытный самолет типа Е-6А был построен в 1983 г., его летные испытания начались в 1987 г. //  Дальше — www.airwar.ru
 

IAI Phalcon 707

 Israel Aircraft Industries (IAI) developed its Phalcon system for Israeli defence forces and for export. Airborne Early Warning, Command and Control (AEWC&C) systems play a major role on the modern battlefield by providing real-time intelligence and command and control needed to achieve and maintain air superiority over the combat area and to enable surveillance of borders in peacetime. The world's most advanced AEWC&C system, the PHALCON, was developed and produced by ELTA using Active Phased Array Electronic Scanning Technology rather than a mechanically rotating antenna (rotodome) used by current AWACS systems, giving PHALCON greater operational flexibility and performance by several orders of magnitude. //  Дальше — www.globalsecurity.org
 

Самолет ДРЛО Метро AEW

Источник - "Зарубежное военное обозрение", 1988. Последнее обновление 04.02.2006 год //  war1960.ru
 

Raytheon Beech 200 HISAR

Реклама... Beech 200 HISAR - самолет ДРЛО, разработанный американской фирмой Raytheon Aircraft Company. Самолет представляет собой легкий многоцелевой самолет Beech 200T с смонтированной под днищем антенной РЛС Hughes Integrated Synthetic Aperture Radar (HISAR). РЛС позволяет исследовать поверхность (5,600 кв. км  каждые 75 секунд с 20-ти метровым разрешением), обрабатывать магнитную карту (37 км с 6-ти метровым разрешение с индикацией подвижной цели) и исследовать заданную зону (1.8 метровым. //  Дальше — airwar.ru
 

Boeing 737AEW&C

Реклама... Boeing 737AEW&C - cамолет раннего предупреждения и контроля (Airborne Early Warning and Control), созданный американской фирмой Boeing по заказу Королевских ВВС Австралии. Самолет создан на базе коммерческого лайнера Boeing 737-700 и имеет еще одно обозначение Boeing 737-7ES. Первый полет самолета состоялся 20 мая 2004 года. Основным элементом БРЭО нового самолета является РЛС "Меса" (MESA - Multi-role Electronically Scanned Array), оснащенная неподвижной АФАР с электронным сканированием луча ДН, разработанной фирмой "Northrop-Grumman". //  Дальше — airwar.ru
 

Northrop Grumman E-8 Joint Stars

Реклама... Е-8, разработанный основным подрядчиком "Grumman" (ныне "Northrop Grumman), был очень удачно опробован в 1991 году в операции "Буря в пустыне". Авиационный комплекс представляет собой большой шаг вперед по отслеживанию и управлению боевыми действиями наземных войск с такими же возможностями, какие Е-3 дает для воздушного боя. Основой комплекса Е-8 является планер Boeing Model 707-300. Два прототипа E-8A были оборудованы многорежимной РЛС бокового обзора APY-3. Антенна РЛС размещена в длинном подфюзеляжном обтекателе типа "каноэ". //  Дальше — airwar.ru
 

Boeing E-9

Реклама... Самолет управления и связи Е-9А Widget в качестве наблюдательной платформы предназначен для обеспечения безопасности гражданских судов и авиации в акватории Мексиканского залива во время практических пусков ракет при проведении учений и других видов деятельности частей и подразделений МО США. Бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО) Е-9А обеспечивает сбор телеметрических данных пусков ракет и их передачу на наземные пункты управления. Самолет используется также для проведения опытных, доводочных и войсковых испытаний авиационных средств поражения класса "воздух - воздух" на авиабазе Тиндалл (штат Флорида) и для загоризонтной ретрансляции. //  Дальше — airwar.ru
 

Boeing E-10

Реклама... E-10A (МС2А) √ перспективный многофункциональный летающий командный пункт, создаваемый американской фирмой Northrop Grumman на базе самолета Boeing 767-400. В разработке также принимают участие Boeing и Raytheon. Предполагается, что самолет выйдет на испытания в 2007 году. К 2013 году (в некоторых источниках к 2012 году) планируется принять на вооружение первые 4 самолета. В зависимости от финансирования и потребностей ВВС общее число самолетов может превысить 50. Самолет будет оснащен новейшим радаром, который сможет отслеживать, как воздушные, так и наземные цели, компьютером с высокой обрабатывающей способностью и системами связи, обеспечивающими управление во время интенсивных боевых операций. //  Дальше — airwar.ru
 

Bombardier E-11

Реклама... В 2009 году в вооруженных силах США для повышения эффективности боевого применения частей и подразделений оперативно-тактического звена и оперативности доведения разведывательных данных и команд боевого управления до потребителей на ТВД принят на вооружение новый воздушный узел связи и ретранслятор (ВУСР, BACN - Battlefield Airborne Communication Node). Аппаратура данного узла связи устанавливается на борту беспилотного летательного аппарата (ЕЛА) большой продолжительности полета типа RQ-4B Block 20 "Глобал Хок" и самолета BD-700 "Глобал Экспресс", получивших согласно номенклатуре министерства обороны США обозначение EQ-4B и Е-11А соответственно. //  Дальше — airwar.ru
 

Gulfstream G550 AEW/CAEW

Реклама... В начале 2000 года ВВС Израиля выразила заинтересованность в приобретении нового самолета ДРЛО способного вести сбор информации далеко за пределами границ Израиля (в том числе и об объектах на территории Ирана). Для этих целей консорциум фирма состоящих из американских Gulfstream и Lockheed Martin и израильской IAI Elta разработали самолет получивший рабочее название G550 AEW. Он представлял собой административный самолет G550 оснащенный радиолокационной установкой с фазированной антенной решеткой EL/W-2085 (модернизированный вариант EL/M-2075 Phalcon), разработанной компанией Elta. //  Дальше — airwar.ru
 

BAe Nimrod AEW

Реклама... Начало детективной истории c созданием британского АВАКСа было положено задолго до появления самой идеи разработки "Нимрода" - в 1955 г. Тогда фирма "ЭллиотБразерс" получила контракт MoD на адаптацию американской РЛС AN/APS-20 для установки на палубный турбовинтовой самолет раннего радиолокационного обнаружения "Гэннет" AEW З10 Этот радар разработки еще 40-х гг предназначался для оснащения палубных "Эвенджеров" С поставленной задачей компания справилась успешно и уже 21 января 1959 г начались летные испытания модифицированной AN/APS-20 на втором серийном "Гэннете"АЕW3 С февраля 1960 г серийные самолеты этого типа начали поступать на вооружение авианесущих кораблей Королевского флота, заменяя устаревшие поршневые машины американского производства AD-4W "Скайрейдер" АЕW 1. //  Дальше — airwar.ru
 

Embraer EMB-145SA (AEW&C)

Реклама... В марте 1997 года правительство Бразилии закупило пять самолетов ДРЛО и У как часть системы SIVAM (Sistema de Vigilancia Amazonia). Новый тип, изначально обозначенный EMB-145SA, спроектировали на основе регионального ERJ-145. Плоскую антенну РЛС Ericsson PS-890 Erieye смонтировали над хвостовой частью фюзеляжа. В конструкцию ERJ-145 внесли изменения, в частности, удлинили фюзеляж для размещения надфюзеляжной РЛС ERIEYE, смонтировали фальшкили и другие аэродинамические поверхности для поддержания путевой устойчивости на прежнем уровне. //  Дальше — airwar.ru
 

SAAB S 100B Argus

Реклама... В ноябре 1997 года военно-воздушные силы Швеции получили первую партию из четырех самолетов S-100B Argus (всего заказано шесть, первый полет самолет совершил в 1994 году, под обозначением SAAB 340 Erieye AEW) авиационной системы ДРЛО FSR-890. Так как руководство этого вида вооруженных сил не испытывает в мирное время большой потребности в самолетах ДРЛО, только часть из полученных S-100B оснащена специализированным радиоэлектронным комплексом. Остальные используются как военно-транспортные самолеты. //  Дальше — airwar.ru
 

Fokker Kingbird

Реклама... Kingbird -  самолет ДРЛО, разработанный голландской фирмой Fokker на базе  транспортного самолета Fokker F-50 Troopship.  Первоначально на самолет установили РЛС Хьюз AN/ AWG-9 от истребителя F-14. Антенну РЛС предполагалось смонтировать в выдвижном обтекателе, установленном в нижней части фюзеляжа. В конце 80-х - начале 90-х годов голландцы разработали еще два проекта на основе самолета F.27, предусматривающие установку вместо РЛС AN/AWG-9 станций Thorn-EMI "Skymaster". В последнем варианте на самолете установлена РЛС Ericsson Erieye с 200 активными модулями и носящая обозначение PS-890. //  Дальше — airwar.ru
 

Dassault Falcon 50 Surmar

Реклама... Falcon 50 SURMAR - патрульный самолет, разработанный французской фирмой Dassault Aviation на базе административного самолета Falcon 50. Основное назначение самолета - патрулирование морской экономической зоны Z.E.E. (Zone Economiques Exclusives). Самолет так же может использоваться в поисково-спасательных операциях. Для выполнения этих задач Falcon 50 SURMAR оборудован РЛС "Ocean Master", инфракрасной камерой (FLIR) Chlio, эвакуационной системой со спасательным плотом, навигационной системой и средствами дальней связи. //  Дальше — airwar.ru
 

British Aerospace Jetstream 31EZ

Реклама... Самолет предлагается фирмой British Aerospace для использования службами береговой охраны скандинавских стран, стран Западной Африки и Южной Америки. Он является надежным и относительно дешевым средством ведения разведки, наблюдения и контроля. Основой для создания Jetstream 31EZ послужил многоцелевой гражданский самолет Jetstream-31, опытный образец которого совершил свой первый полет 28 марта 1980 года. Он является цельнометаллическим монопланом с низкорасположенным прямым крылом и нестреловидным однокилевым хвостовым оперением. //  Дальше — airwar.ru
 

British Aerospace Nimrod MRA4

Реклама... Пока шли баталии вокруг "Нимрода" AEW.3 о патрульных машинах в английской печати не было практически никакой информации. В 1988 г. было дано разрешение использовать планеры самолетов AEW-модификации в качестве доноров запчастей для патрульных машин, срок нахождения в эксплуатации которых приближался уже к 20-летнему рубежу - исходному назначенному сроку службы этих самолетов. Полное же переоборудование части "Нимродов"AEW.3 в патрульные машины было признано нецелесообразным. Весной 1989 г. //  Дальше — airwar.ru
 

British Aerospace HS.748 Coastguarder

Реклама... Благодаря относительно большим размерам и мощным двигателям самолет HS.748 Coastguarder способен выполнять не только функции разведки и наблюдения за соблюдением режима 200-мильной экономической зоны, но и осуществлять поиск и уничтожение подводных лодок и надводных кораблей. В случае необходимости он может применяться для эвакуации больных и раненых и для поисково-спасательных операций. Самолет разработан фирмой British Aerospace на базе гражданского пассажирского и транспортного самолета HS.748, использующегося также в ВВС Великобритании под обозначением Andover СС.Мк.1 и СС.Мк.2 (первая из этих модификаций имела два специально оборудованных варианта исполнения для Королевского звена, обслуживающего Королевский двор Великобритании). //  Дальше — airwar.ru
 

ATR 72MP (ASW)

Реклама... Многоцелевой противолодочный самолет ATR 72 ASW (Anti-Submarine Warfare) или ATR 72MP (MP √ от Maritim Patrol) создан итальянской компанией Alenia Aermacchi (сейчас концерн Leonardo Finmeccanica) на базе регионального турбовинтового самолета ATR 72-600. В декабре 2016 года ВМС Италии приобрели четыре самолета этого типа, под обозначением P-72A. Самолет предназначен для размещения в нем штабов управления и командования союзными боевыми подразделениями, ведения радиоэлектронной разведки, патрулирования водного пространства, наблюдения и идентификации морских надводных судов, поисково-спасательных операций, борьбы с незаконным оборотом наркотиков, морского пиратства, борьбы с последствиями стихийных бедствий и охраны территориальных вод. //  Дальше — airwar.ru
 

Dornier Do.228MP Maritime Patrol

Реклама... Do.228 Maritime Patrol - многоцелевой патрульный самолет, разработанный германской фирмой Dornier. Cамолет является развитием транспортного семейства самолетов фирмы Dornier Do.28/Do.128. Первый полет прототипа самолета с крыльями типа TNT был совершен в мае 1981 года. Серийное производство самолета начато в 1984 году. На самолет установлена обзорная  РЛС Bendix/King RDR- 500R (аналог Litton APS-504(V)5, поисковые РЛС APS-128 и Thorn EMI Super Searcher. Cамолет поставлялся в ВМС Германии, Индии, Италии, Нигера, Нигерии, Омана, Таиланда, Мавритании и Мальдивских островов. //  Дальше — airwar.ru
 

IAI.1124N Sea Scan

Реклама... Базовый патрульный самолет IAI 1124N Sea Scan предназначен для ведения всех видов разведки над морем. Параллельно с разработкой и выпуском гражданских Westwind компания IAI разработала морской патрульный вариант Model 1124N Sea Scan (или Coastwatch). Прототип был построен на базе одного из принадлежавших израильским ВВС самолета Model 1123 и совершил первый полет в августе 1978 года. В период с 1979 по 1981 годы израильские ВМС получили три таких самолета, которые отличались подкрыльевыми узлами для подвески различного вооружения и снаряжения, установленной в носовой части поисковой РЛС Litton Industries APS-504(V)2, навигационной системой Omega, современным комплексом радиосвязи (ОВЧ/УВЧ), оснащенными блистерами рабочими местами операторов и возможностью размещения на борту различного дополнительного оборудования, включая магнетометр, ТВ-камеры для низких уровней освещенности и пр. //  Дальше — airwar.ru
 

Lockheed CP-140 Aurora

Реклама... Заказ Канады на новый дальний морской самолет Береговой патрульной авиации привел к появлению уникального варианта самолета Orion. Он сделан на основе планера Р-3, но с использованием систем наблюдения от самолета S-3 Viking. В 1969 году канадские Вооруженные силы начали подыскивать замену для своего морского базового патрульного самолета Canadair CP-107 Argus. Канада нуждалась в новом самолете для борьбы с подводными лодками, а также для выполнения таких задач, как ледовая разведка, патрулирование рыболовства и демонстрация флага над обширными арктическими и субарктическими территориями. //  Дальше — airwar.ru
 

Fairchild C-26 Metro

Реклама... C-26 Metro - тактический военно-транспортный самолет, созданный американской фирмой Fairchild на базе гражданского транспортного самолета Fairchild SA227-AC Metro III. Серийное производство самолета начато в 1970 году. Самолет используется в ВВС Национальной гвардии. Самолет так же поставлялся в Аргентину, Бельгию, Чили, Мексику, Швецию и Таиланд.  C-26 Metro - тактический военно-транспортный самолет, созданный американской фирмой Fairchild на базе гражданского транспортного самолета Fairchild SA227-AC Metro III. //  Дальше — airwar.ru
 

Gulfstream III (SMA-3)

Реклама... Самолет береговой охраны Gulfstream III  или  SMA-3 (Special Missions Aircraft) разработан фирмой Gulfstream Aerospace Corporation  на основании технических требований ВВС Дании. При создании этого самолета за основу был принят выпускающийся этой фирмой грузо-пассажирский самолет такого же наименования, совершивший свой первый полет 2 декабря 1979 года.Основные назначения √ разведка, патрулирование 200-мильной экономической зоны, охрана рыболовства, поисково-спасательные миссии, VIP-самолеты. //  Дальше — airwar.ru
 

....
и т.д. и т.п.
задрало копипастить то, чего "не бывает потому что если бы было, было бы странно"

yacc> Ты бы посмотрел на историю.
yacc> На те же 30-е
Мы в каком веке живем?
   83.083.0
19.12.2020 22:11, wolff1975: +1: За труд
+
+2
-
edit
 
yacc> Потому что военная толком не прогрессирует - нет той же холодной войны или подготовки к следующей горячей - итак глобализм.
чушь. И подготовка есть и холодная и подготовка к горячей.
Просто стоит это всё столько, что даже сша на голом бюджете не осиливают, нужно, чтоб частники софинансировали.

yacc> Так АК России как-то вполне обходятся иностранными.
за отсутствием белки ©
>Даже самолеты регистрируют в оффшорах
а в киеве дядька.
нафига тянуть вообще постороннее?

yacc> но еще раз напомню - драйвером в России традиционно является военная.
Говорить про "традиции" в отношении страны, которая только-только вылезает из-под обломков?

yacc> - в данном случае мы имеем ввиду юридическое понятие ( окончательная сборка ведется в РФ, даже пусть 70% компонентов иностранные - ну как в РИ было )
и опять не смог не пернуть про "только юридическое", "окончательная сборка", "70%"..
в надежде, что если соврать побольше, то по каждому пункту враньё задолбаются опровергать.

> - а именно SSJ - сделали опять же военные.
а к пуговицам претензий нет.
>Тут выход - кооперация. Одна РФ не потянет - это как фермер против агрохолдинга - принципиально более высокие издержки.
вон уже покооперировались по мс21. Спасибо.
   83.083.0
19.12.2020 20:11, liv444.1: +1: За: "в надежде, что если соврать побольше, то по каждому пункту враньё задолбаются опровергать."(ц) - Так точно.
LT Bredonosec #19.12.2020 18:41  @спокойный тип#19.12.2020 09:55
+
-
edit
 
с.т.> если допустим "на базе" ту-2*4 - ну там будет сходство как между ил-112 и ил-114.
так у 112 и 114 общего что кроме двигателей и сопутствующих им систем?
Вроде как ничего.

с.т.> "на базе" ил-76 - считай машина в два раза легче...она будет или реально перетяжлённая или внешне похожая но по факту там всё другое будет.
не, никто в здравом уме не станет тянуть комплектуху или готовые части от более тяжелого в более легкий..
   83.083.0

yacc

старожил
★★★
DustyFox> Раньше военная авиация была драйвером, сейчас так же она драйвер, но гражданская является топливом для этого драйвера.

Давай я тебе немного цифр приведу по СССР

//  topwar.ru
 

На 2014 год
Как уже было сказано — общее число произведённых военных самолётов составило не менее 124 штук (число поставленных за границу машин точно определить не удалось, так что количество может быть и больше — до 150). Сравним эту цифру с количеством выпускаемых боевых самолётов в 80-ых годах СССР, когда авиапром был действительно силён. С 1983 по 1990-й каждый год в среднем производилось 175 самолётов, из которых 110 военных. То есть результат, достигнутый в 2014 году, полностью соответствует советским темпам производства, и это при том, что каждая новая модель самолёта (особенно военного) стоит заметно дороже предыдущего и требует больше времени для постройки.
 

Т.е. в СССР 1983-1990 2/3 выпуска авиапрома - военные самолеты.
Откуда топливо с одной трети?
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Раньше военная авиация была драйвером, сейчас так же она драйвер, но гражданская является топливом для этого драйвера.
yacc> Давай я тебе немного цифр приведу по СССР
yacc> Выпуск военных самолётов в России догнал показатели СССР 1980-х годов и обогнал США
yacc> На 2014 год
Начнем с того, что это не ты эти цифры привел, а какой то Нерсисян. И к цифре 65 самолетов в год выпускавшихся для ГА в 80-е, которые он привел, особого доверия нет. Только наш завод в год выпускал до 20-ти Ту-154, да и другие заводы страны явно не простаивали. Полагаю он скопом в военные записал все антоновские и ильюшинские непассажирские самолеты. Да и выпускавшиеся для ВВС большие и маленькие Тушки, коих было изрядно, полагаю тоже записал в военные.
yacc> Т.е. в СССР 1983-1990 2/3 выпуска авиапрома - военные самолеты.
Т.к. Ту-154 изначально проектировался под возможность эксплуатации в транспортном варианте, и даже в качестве бомбардировщика в особый период, то их вообще можно все скопом вписать в военные. :F
yacc> Откуда топливо с одной трети?
Так я тебе вообще один чисто пассажирский самолет оставлю для подсчетов - салон Ан-2 предоблисполкома Оренбургской области. Да и его переоборудовать в военный не долго... :F
   84.084.0
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

yacc> На 2014 год
yacc> Т.е. в СССР 1983-1990 2/3 выпуска авиапрома - военные самолеты.


Извините, но приведённые данные (в статье) по выпуску гражданских самолётов в СССР - не соответствуют действительности.

В СССР производилось в 3 - 4 раза больше самолётов чем утверждает автор статьи.

Посмотрите данные реестров по типам самолётов.

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Реестры, фотографии самолетов, расписание аэропоротов //  russianplanes.net
 
   86.0.4240.19886.0.4240.198

yacc

старожил
★★★
Amoralez> В СССР производилось в 3 - 4 раза больше самолётов чем утверждает автор статьи.
А ты внимательно посмотри скажем на 1984
Например Л410 - фирма LET - это не СССР.
Ан-28 - PZL-Mielec

Также я не вижу Миг-23 за 1984 ( хотя он выпускался ), Су-17, Су-25, МИг-15/17 - совсем усеченный
Данные по военным там усеченные
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU DustyFox #20.12.2020 12:11  @Amoralez#20.12.2020 11:54
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
yacc>> На 2014 год
yacc>> Т.е. в СССР 1983-1990 2/3 выпуска авиапрома - военные самолеты.
Amoralez> Извините, но приведённые данные (в статье) по выпуску гражданских самолётов в СССР - не соответствуют действительности.
Amoralez> Посмотрите данные реестров по типам самолётов.
Amoralez> ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Спасибо, дружище, я и не предполагал, что мой завод разгонялся аж до 30-40 больших Тушек в год! Меня извиняет то, что в те годы я отдавал долг Родине, а потом учился, правда продолжая работать в ОКБ при заводе. Но на ЛИСе бывал уже не так часто. В середине-конце 80-х, помнится, на ЛИСовской стоянке и стоянке заводского авиаотряда было просто не протолкнуться от свеженьких Ту-154 от анода перед первым вылетом, до всех цветов радуги и флагов после. Это помимо 2-3, что в цеху на окраске. До 12-15 машин стояло, ждало сдаточного облета заказчиками. И 3-4 Ту-95/142 - один-два у отстрелочного тира, и пара на стоянках аэродрома.
То-то меня цифры сразу смутили... :(
   84.084.0
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

yacc> Данные по военным там усеченные

Им за точные данные по реестру семейства Су-27/30 как раз и устроили "посеканции". Кое-то даже "присел". Помнится мне, даже у нас на форуме отголоски были. Покойный "Балансер" писал, что форумец "Вуду" был к этому причастен.

Читаем, запоминаем.

Дело осужденного за госизмену из-за комментариев на авиафоруме. Наш Вуду в деле (1/10) [Форумы Balancer.Ru]

Внимательно прочесть всем, следите за языком: Не балансер но аэрфорс Игра в самолетики. «Команда 29» рассказала о деле осужденного за госизмену из-за комментариев на авиационном форуме 31 октября… (стр. 1 из 10) //  www.tanzpol.org
 

Точные данные по выпуску военных самолётов могут относиться к периоду ВОВ, вот по более позднему периоду - никто не будет рисковать.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
Это сообщение редактировалось 20.12.2020 в 13:35

yacc

старожил
★★★
DustyFox> Начнем с того, что это не ты эти цифры привел, а какой то Нерсисян. И к цифре 65 самолетов в год выпускавшихся для ГА в 80-е, которые он привел, особого доверия нет.
Вполне доверие есть, судя по парку ( ниже )

DustyFox> Так я тебе вообще один чисто пассажирский самолет оставлю для подсчетов - салон Ан-2 предоблисполкома Оренбургской области. Да и его переоборудовать в военный не долго... :F
Вот ты его правильно указал - ибо на 1991-й он составлял более 60% парка Аэрофлота :)

Взято отсюда Forumavia.ru - Структура и парк "Аэрофлота" на 1991 год (помогаем, уточняем)

И да - там отдельно с ТРД/ТВД - порядка 4000
Сейчас порядка 1024 - ибо нет столько региональных больше

Воздушный транспорт России – 2019

Преодолев трудности 2015–2016 гг., когда отечественный рынок авиаперевозок сменил рост на стагнацию, а затем и снижение, в течение 2017–2018 гг. росси... //  www.take-off.ru
 
Прикреплённые файлы:
avia_1991.jpg (скачать) [468x308, 56 кБ]
 
 
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Amoralez>> В СССР производилось в 3 - 4 раза больше самолётов чем утверждает автор статьи.
yacc> А ты внимательно посмотри скажем на 1984
yacc> Например Л410 - фирма LET - это не СССР.
yacc> Ан-28 - PZL-Mielec
Их никто в расчет и не брал.
yacc> Также я не вижу Миг-23 за 1984 ( хотя он выпускался ), Су-17, Су-25, МИг-15/17 - совсем усеченный
yacc> Данные по военным там усеченные
Возможно, хотя источник явно более осведомленный, чем какой-то Нерсисян, но даже при этом раскладе в Союзе выпускалось около сотни пассажирских самолетов только 1-го класса, и еще сотни полторы класса 2-го и 3-го - это явно не 75 всех гражданских самолетов в год!
Так что идут они лесом, эти твои нерсисяны, и прочие мурзилки.
   84.084.0
RU iodaruk #20.12.2020 12:23  @спокойный тип#18.12.2020 15:10
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

с.т.> ну не в том случае когда нужно реально новый самолёт делать.

модернизация ту160 новый самолёт?
уточнение трасс полёта под конкретную конфигу самолёта это новый самолёт?
уточнение планов то и ппр конкретных бортов?

это масса работы, да, кб там сидит с авторским надзором но бумаги на подпись должны писать не они.


что до парка я вижу тренд на развал связки 71-72-148(список конфиг с лётной годностью на два экрана) и попытку втюхать кота в мешке. в росавиации и минопромторге сидят агенты арбуза.
   85.0.4183.12785.0.4183.127

yacc

старожил
★★★
DustyFox> но даже при этом раскладе в Союзе выпускалось около сотни пассажирских самолетов только 1-го класса
Это каких ?
Ту-154 было сделано где-то 1000 и выпускался он лет 20. В среднем по 50 в год от силы. А Ил-62 и того меньше.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
LV Amoralez #20.12.2020 12:26  @DustyFox#20.12.2020 12:11
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Dusty> В середине-конце 80-х, помнится, на ЛИСовской стоянке и стоянке заводского авиаотряда было просто не протолкнуться от свеженьких Ту-154

Если поставить такую задачу и грамотно подойти к финансированию, то наверное можно будет выйти (хотя бы) на 1/3-1/2 от числа построенных машин.

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Реестры, фотографии самолетов, расписание аэропоротов //  russianplanes.net
 
   86.0.4240.19886.0.4240.198

yacc

старожил
★★★
И да - про Ту-154 - не надо забывать что он также продавался на экспорт.
Что у нас за последние пять лет продали из ГА ?
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU спокойный тип #20.12.2020 12:41  @iodaruk#20.12.2020 12:23
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну не в том случае когда нужно реально новый самолёт делать.
iodaruk> модернизация ту160 новый самолёт?

мы вообще за Илы говорим , мой тезис был в том и что у ИЛов и так работы много, без СВТС - по сабжу (114), 112...про ту160 ничего не было. у 160х да, вопрос скорее в производстве и восстановлении кооперации чем в проектировании и расчёте собственно крыла и фюзеляжа и пр..

вопрос не в бумагах на подпись а в том что "нельзя просто взять ил-76 , оставить два двигателя, чутка уменьшить " и получить хороший летучий самолёт. это как раз задача для КБ (не заводского)- брать и делать самолёт в рамах какой-то общей концепции но считать всё нужно будет с нуля - что бы и прочность и ресурс и вес были выровняны. идеологичски конструктив можно и нужно оставить в рамках разумного переиспользования опыта но конкретную конструкцию - нужно считай с нуля делать.
   83.083.0
Это сообщение редактировалось 20.12.2020 в 12:48
+
+5
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
yacc> И да - про Ту-154 - не надо забывать что он также продавался на экспорт.
Это, полагаю, плохо?
yacc> Что у нас за последние пять лет продали из ГА ?
Это, полагаю, хорошо?
Вот и пытаются сейчас всеми силами из нынешнего плохо, сделать подобие былого хорошо! Не все получается сразу, но "Даже путь в тысячу ли начинается с первого шага."© А мы уже не первую сотню шагов прошли, из этого пути.
ПС То, что заводы при Союзе были загружены гражданскими самолетами, в т.ч. на внешний рынок, как раз и позволяло держать на плаву наш авиапром. Именно это и являлось топливом для драйвера авиационной науки - военной авиации!
   84.084.0
20.12.2020 13:46, Amoralez: +1

yacc

старожил
★★★
yacc>> И да - про Ту-154 - не надо забывать что он также продавался на экспорт.
DustyFox> Это, полагаю, плохо?
Это как раз ОЧЕНЬ хорошо

yacc>> Что у нас за последние пять лет продали из ГА ?
DustyFox> Это, полагаю, хорошо?
Это, полагаю, ПЛОХО.
Формально кроме SSJ и продать-то нечего

DustyFox> Именно это и являлось топливом для драйвера авиационной науки - военной авиации!
Когда порядка 2/3 выпуска продукции - военная - то о "драйвере" ( в лице ГА ) речь не идет,
а особенно когда 60% парка - это АН-2
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Именно это и являлось топливом для драйвера авиационной науки - военной авиации!
yacc> Когда порядка 2/3 выпуска продукции - военная - то о "драйвере" ( в лице ГА ) речь не идет,
Гражданские самолеты участвуют в мультипликаторе непосредственно, в т.ч. и проданные на экспорт, военные тоже участвуют, но в значительно меньшей степени, а положа руку на сердце все непроданные за бугор военные машины скорее прямые расходы, в сравнении с очень небольшим доходом от них.
yacc> а особенно когда 60% парка - это АН-2
Дим, ты решил передергивать со мной, что ли? Повторю еще раз, если ты вдруг не заметил: речь шла лишь о гражданских самолетах 1-го, 2-го и 3-го классов выпущенных в СССР в 80-е годы. Только их выпускалось примерно по 300 штук в год, а не 65-75 как в статье. Пусть часть Ил-76 и Ан-26 можно отнести к чисто ВВСным, поэтому пусть останется 200 машин в год. Ан-2, и прочие Ан-28/Л-410 относятся к 4-му классу летательных аппаратов, и их никто в эту цифру не считал. Румынские Як-52 здесь так же не учтены(это тебе на всякий случай). Даже по классам 1-3 твой Нерсисян 3,14здит как не в себя, потому в остальном верить ему по меньшей мере странно!
ПС Чет какой то мутный ресурс, этот твой Топвар... И раньше, изредка попадая туда по чьей либо ссылке, некоторые цифры указанные там в статьях по авиации, приводили меня изумление, а порой и в ступор. Но выводы сходу не делал, поскольку цифры я и так знаю, либо знаю где взять правильные, а автор мог просто ошибиться. Но, получается, бред сивой кобылы там - система? Мурзилка для совсем уж чайников... Не Авиапро, конечно, но не так чтобы сильно далеко.
   84.084.0
Это сообщение редактировалось 20.12.2020 в 17:44
RU DustyFox #20.12.2020 17:43  @DustyFox#20.12.2020 17:29
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
В качестве PPS... В такие песочницы по авиации, где народ просто развлекается, я стараюсь не лезть, если только совсем уж пургу гнать не начинают.
   84.084.0

yacc

старожил
★★★
DustyFox> Гражданские самолеты участвуют в мультипликаторе непосредственно, в т.ч. и проданные на экспорт, военные тоже участвуют, но в значительно меньшей степени
В случае СССР я думаю ровно наоборот. И сейчас тоже.


DustyFox> Дим, ты решил передергивать со мной, что ли? Повторю еще раз, если ты вдруг не заметил: речь шла лишь о гражданских самолетах 1-го, 2-го и 3-го классов выпущенных в СССР в 80-е годы. Только их выпускалось примерно по 300 штук в год, а не 65-75 как в статье.
Вот в эту цифру я и не верю. 300 может быть разве что с учетом ВТА, что тоже относится к военке - например Ил-76. Без них - ну сотня будет.
Это ту-154 и ил-62 ( их мало делали ) ну плюс чутка Ил-86 и под занавес Ил-96.
Остальные классом ниже - Ту-134 или Як-42

Я уже говорил как можно оценить Ту-154 учитывая весь выпуск и года выпуска - ну 50 в год примерно. И ты не забывай что они вводились попутно снимая те же Ту-124 и Ил-18 - не было их смысла по сотне в год лепить до окончания ресурса вышеупомянутых

Можешь и тут посмотреть

Темпы производства самолетов - сравнение - Sukhoi Superjet 100

Примечение: выпуск производился на двух заводах одновременно для: Як-42, Ту-204 (с 8-го года) и Ан-148 (с 6-го года со дня взлета, с 1-го года со дня начала серийного выпуска). Авиапромышленность СССР vs. Россия по данным сайта russianplanes.net Источники: эксперт подсчеты лейтенанта за 2000-2009и за 2010-2013таблица 08 Sep 2012 01:08 (опубликовано: skydiver000) Если вам понравилась статья, не забудьте поставить "+" Читайте далее Случайные статьи Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения ссылки на superjet100.info //  superjet.wikidot.com
 
   70.0.3538.6770.0.3538.67

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Гражданские самолеты участвуют в мультипликаторе непосредственно, в т.ч. и проданные на экспорт, военные тоже участвуют, но в значительно меньшей степени
yacc> В случае СССР я думаю ровно наоборот. И сейчас тоже.
Автомат Калашникова одним своим наличием может приносить прибавочную стоимость впрямую :F , конечно, но одним гоп-стопом долго не прокормишься, и токарный станок один хрен принесет больше. Разумеется, если АК у тебя в пирамиде стоит. Но вот если ты на этом станке будешь делать только АК - с голоду сдохнешь совершенно точно. Аллюзия понятна, надеюсь?
DustyFox>> Дим, ты решил передергивать со мной, что ли? Повторю еще раз, если ты вдруг не заметил: речь шла лишь о гражданских самолетах 1-го, 2-го и 3-го классов выпущенных в СССР в 80-е годы. Только их выпускалось примерно по 300 штук в год, а не 65-75 как в статье.
yacc> Вот в эту цифру я и не верю. 300 может быть разве что с учетом ВТА, что тоже относится к военке - например Ил-76. Без них - ну сотня будет.
Без ВТА 200 машин - уговорил, со слезами на глазах. ;) Можешь не благодарить меня за удивительную доброту!
И 26-х и 76-х дохрена тупо в "Аэрофлоте" летало, помимо МАПа, а не просто в аэрофлотовской ливрее, как некоторые ВВСные. Только у нас в заводском авиаотряде помимо 8-х и 12-х штук пять 26-х было, и все жужжали непрерывно по всему Союзу. Мелочь, вроде Як-40, Ан-2 или Ми-8 вообще не считаю. Это только КуАЗ, а рядом был авиаотряд "Прогресса" с 76-ми(2 или 3?) и парой 26-х, и КБ Бережного, там вообще всякая экзотика водилась... Во Внуково у нас с завода один борт 26/74 по расписанию летал два раза в неделю. И грузы, и пассажиров в КБ возил. С Прогресса тоже 76-й во Внуково летал, ЕМНИП раз в неделю-две.
yacc> Это ту-154 и ил-62 ( их мало делали ) ну плюс чутка Ил-86 и под занавес Ил-96.
yacc> Остальные классом ниже - Ту-134 или Як-42
Это, на минуточку - 2 класс, для подавляющего большинства стран и Ан-24 3-го класса, запредельный хайтек по сей день.
yacc> Я уже говорил как можно оценить Ту-154 учитывая весь выпуск и года выпуска - ну 50 в год примерно.
Не 50, а 20-45 в некоторые годы. Ты сам в цифру вслушайся... Это только Ту-154!!!
yacc> И ты не забывай что они вводились попутно снимая те же Ту-124 и Ил-18 - не было их смысла по сотне в год лепить до окончания ресурса вышеупомянутых
Эти машины заменялись малой Тушкой и 62-м.
   84.084.0

yacc

старожил
★★★
DustyFox> И 26-х и 76-х дохрена тупо в "Аэрофлоте" летало, помимо МАПа, а не просто в аэрофлотовской ливрее, как некоторые ВВСные. Только у нас в заводском авиаотряде помимо 8-х и 12-х штук пять 26-х было, и все жужжали непрерывно по всему Союзу.
А сейчас это не надо. Сейчас воздухом дорого.

DustyFox> Мелочь, вроде Як-40, Ан-2
В подавляющем большинстве сейчас вымерла. Разве что Ан-2 на в Сибири на ДВ остался, в европейской части почти нет.

DustyFox> или Ми-8 вообще не считаю.
Ми-8 и сейчас клепают только так.

yacc>> Остальные классом ниже - Ту-134 или Як-42
DustyFox> Это, на минуточку - 2 класс, для подавляющего большинства стран и Ан-24 3-го класса, запредельный хайтек по сей день.
Ну вот это сейчас SSJ - сам видишь сколько их реально летает. Нет такой необходимости.

DustyFox> Не 50, а 20-45 в некоторые годы. Ты сам в цифру вслушайся... Это только Ту-154!!!
Ты лучше вдумайся в 1000 Ту-154 и 3630 Миг-23 разных модификаций.

yacc>> И ты не забывай что они вводились попутно снимая те же Ту-124 и Ил-18 - не было их смысла по сотне в год лепить до окончания ресурса вышеупомянутых
DustyFox> Эти машины заменялись малой Тушкой и 62-м.
На Ил-18 я в конце 70-х вполне себе летал в Хабаровск с Москвы - туда Ил-62 не сразу пустили. А уж Ил-62М еще позже появился.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
1 33 34 35 36 37 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru