[image]

Фотографии катеров

 
1 35 36 37 38 39 175
+
-
edit
 

Radskij

втянувшийся
Я так понял,что тема топика-современные катера.
Но все-таки может у кого есть материалы по бронированному малому охотнику БМО(такие катера в Ленинграде в 1943-1945 делали),а?
   
UA Black Sea #08.10.2006 17:49
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

Немного в сторону гражданских катеров - я полагаю, общественности будет небезынтересно. Выложил буквально сегодня.
Адрес: Пассажирские катера [Севастополь - городской фотоальбом]
Прикреплённые файлы:
 
   

DD

опытный

Попалась такая вот фотка.Снято в Лиепае,даты не знаю -вероятно семидесятые.Просветите если знаете -что это такое.
Прикреплённые файлы:
kater.jpg (скачать) [1367x1042, 130 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
havron> По поводу катеров проекта 206М - получается Т-98 перевели на Каспий и переименовали в АК-75. Сейчас его режут в Астрахани.
havron> А Т-117 при закладке был Т-73.

Нет АК-75 - бывший черноморский Т-75. Кстати списан он был еще аж в 1998 году, а только сейчас решили порезать. Может быть все-таки Т-75 рыбинской постройки, а госторги ошибаются?
А вот судьба Т-98 для меня неизвестна.
   
RU Бартон10 #09.10.2006 11:58
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

havron>> По поводу катеров проекта 206М - получается Т-98 перевели на Каспий и переименовали в АК-75. Сейчас его режут в Астрахани.
havron>> А Т-117 при закладке был Т-73.
parohod> Нет АК-75 - бывший черноморский Т-75. Кстати списан он был еще аж в 1998 году, а только сейчас решили порезать. Может быть все-таки Т-75 рыбинской постройки, а госторги ошибаются?
parohod> А вот судьба Т-98 для меня неизвестна.
"Т-75"и до 1981 года дислоцировался на Севере,затем был передан на Балтику,где находился до 90-х годов.
С момента постройки на Балтике находилось 4 206м.
"т-72","т-95","т-117","т-98"
С 1981 года в Балтийск с Севера прибыли "Т-75" и "Т-118",с этого же времени
"т-72","т-95","т-117","т-98"находились в составе 24 Брка и базировались в Свино-
устье.
Дальнейшую судьбу катеров знаю смутно,но после уточнения вывешу.
   
RU Бартон10 #09.10.2006 12:05
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Бартон10>> Балтийск
nakat> То: Бартон10
nakat> Пожалуйста ,есть у Вас ни какое фото пр.1234.1? На снимку только кусочек этого проекта. Очень много, много ,много нужны фото для
nakat> рисованию хороших чертеж. Спасибо Вам Накат
К сожалению на данный момент проживаю в Питере,но если буду в Балтийске сниму МРК в разных позах.
   
RU Бартон10 #09.10.2006 13:56
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

murzik> А это из старых фоток даже не знаю где. Может кто подскажет?

Форумы Balancer`а / Image view - pr_206_vaf.jpg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё!

// balancer.ru
 

Это "Т-117" на параде в день ВМФ в Риге ,готовиться выполнить двухторпедный залп из ТАТА левого борта. Находился в ремонте в Усть-Двинске.К Дню Флота, как обычно не успели поставить средний ГД,поэтому так слабо ползет на двух дизелях.
1985г.
   
Это сообщение редактировалось 11.10.2006 в 00:10
IT Петр. Ш #09.10.2006 20:07
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

Бартон10
Будьте добры, подскажите, а какие рка базировались на Свиноустье? Имеется ввиду тактические номера.
   
RU Бартон10 #09.10.2006 21:36
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

В мою бытность с !981г
205 У - "Р-183"(флагманский),"Р-180","Р-147"
205 -"Брестский комсомолец", "Р-68"(убыл в 1982 г.)
   
Это сообщение редактировалось 10.10.2006 в 14:39
IT Петр. Ш #10.10.2006 00:29
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

Бартон10> В мою бытность с !981г
Бартон10> 205 У - "Р-183"(флагманский),"Р-180","Р-147"
Бартон10> 205 -"Брестский комсомолец", "Р-68"(списан в 1982 г.)

Спасибо
   
UA ДОКТОР #10.10.2006 07:57
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Родным потянуло...
Прикреплённые файлы:
rka na dkbf.jpg (скачать) [1899x1152, 193 кБ]
 
 
   
UA ДОКТОР #10.10.2006 08:02
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
В Балтийск заходит осенью 1977года
Прикреплённые файлы:
rka na dkbf - 1.jpg (скачать) [1725x1119, 226 кБ]
 
 
   
UA ДОКТОР #10.10.2006 08:05
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
и второй туда же и тогда же
Прикреплённые файлы:
rka na dkbf - 2.jpg (скачать) [1716x1116, 204 кБ]
 
 
   
UA ДОКТОР #10.10.2006 08:28
+
-
edit
 
UA ДОКТОР #10.10.2006 08:29
+
-
edit
 
RU Бартон10 #10.10.2006 13:18
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

"Тамбовский и Мичуринский комсомольцы"Балтийск.1987г.
Прикреплённые файлы:
TK&MKjpg.jpg (скачать) [418x267, 66 кБ]
 
 
   
UA ДОКТОР #10.10.2006 17:23
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Когда-то еще и таких я снимал на рейде Поти
Прикреплённые файлы:
 
   
IL boris2005 #10.10.2006 17:30
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Очень уж далеко и не в фокусе...А,часом, нет ли у кого фото 183Р без контейнеров,только с фермами?В моей серии катеров на корпусе пр.183 не хватает десятого-первого из серии "Р".
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
DD> Попалась такая вот фотка.Снято в Лиепае,даты не знаю -вероятно семидесятые.Просветите если знаете -что это такое.

Это похоже ПСКА пр.П368.

Продолжая разговор по пр.206М. Выходит Т-118 все-таки пр.206М. А заводской известен? Случаем не 901? Т-75 выходит я спутал с черноморским ТК-75 пр.125. Выкладываю очередной вариант файла пр.206М. Существование Т-70 Средне-Невской постройки вызывает большие сомнения.

Большие торпедные катера проектов 206М, 206МЭ шифр «Шторм» – 40 единиц

Пр.206М – 24 единицы, пр.206МЭ – 16 единиц
Пр.206М
Пос.Понтонный Средне-Невский ССЗ – 5 единиц
Т-70 (зав.№400) ?/?/1973
Т-117 (зав.№401) ?/?/1974
Т-98 (зав.№402) ?/?/30.01.1974
Т-61 (зав.№403) ?/?/1975
Т-119 (зав.№404) ?/?/1975
Ленинград Приморский ССЗ – 3 единицы
Т-94 (зав.№900) ?/?/8.10.1972
Т-15 (зав.№901) ?/?/10.1972
Т-95 (зав.№902) ?/?/1973
Рыбинский ССЗ – 3 единицы
Т-72 (зав.№01301) ?/?/1972
Т-75 (зав.№01302), затем АК-75 ?/?/10.1974
Т-373 (зав.№01303) ?/?/1974
Владивостокский ССЗ – 14 единиц
Т-126 (зав.№801) ?/?/08.1971
Т-140 (зав.№802) ?/?/1971
Т- (зав.№803) ?/?/1971
Т-96 (зав.№804) ?/?/12.1972
Т-100 (зав.№805) ?/?/12.1972
Т-101 (зав.№806) ?/?/1972
Т-150 (зав.№807) ?/?/08.1973
Т-116 (зав.№808) ?/?/12.1973
Т-88 (зав.№809) ?/?/02.1974
Т-167 (зав.№810) ?/?/12.1974
Т-252 (зав.№811) ?/?/08.1975
Т-253 (зав.№812) ?/?/12.1975
Т-272 (зав.№813) ?/?/05.1976
Т-273 (зав.№814) ?/?/12.1976
Пр.206МЭ – Владивостокский ССЗ
Т- (зав.№815) ?/?/1978
Т- (зав.№816) ?/?/1978
Т- (зав.№817) ?/?/1979
Т- (зав.№818) ?/?/1979
Т- (зав.№819) ?/?/1980
Т- (зав.№820) ?/?/1980
Т- (зав.№821) ?/?/1981
Т- (зав.№822) ?/?/1982
Т- (зав.№823) ?/?/1983
Т- (зав.№824) ?/?/1983
Т- (зав.№825) ?/?/1983
Т- (зав.№826) ?/?/1984
Т- (зав.№827) ?/?/1984
Т- (зав.№828) ?/?/1985
Т- (зав.№829) ?/?/1985
Т- (зав.№830) ?/?/1985
218/250 т
39,5*7,6*1,64(габаритная-3,06) м
1*2 57 мм АК-725 – 600 выстрелов СУ МР-103«Барс»
1*2 25 мм 2М-3М – 1200 выстрелов
4*1 533 мм ОТА-53-206М (пр.206МЭ – ОТА-53-206МЭ) - 2 торпеды 53-56В или 53-56ВА и 2 торпеды 53-65К, затем 4 УСЭТ-80
ГБ
3*5000 л.с. дизели М-504Б, 45 уз, 600 миль (37 уз), 1070 миль (12 уз), 1 ДГ 200 кВт, 1 ДГ 200 кВт
25 чел (4 офицера), 5 сут
РЛС МР-102 «Баклан», НРЛС МР-206, ОГАС «Шексна» (нет на пр.206МЭ), БИУС «Дозор-1»
Катера на подводных крыльях
Модернизации
Артиллерийские катера: АК-75 (Т-75)
Т-61 в 1976 сняты ТА
Т-72 срезаны ПК.
1*1 12,7 мм ДШКМ установлены на Т-95, 98, 117 (2*1 12,7 мм ДШК на Т-72)
На Т-72, 94, 95, 98, 117 установлены комплекс РЭБ ПК-16 (2 ПУ КЛ-101)
На Т-72, 95, 98, 117 установлены 2 ПУ помех УБ-16-57УМ
Распределение по флотам
БФ: Т-15, 72 (с 09.1993 КВФ), 95, 98, 117
ЧФ: Т-61, 94, 119, 373
СФ: Т-75 (с 1981 БФ, затем КВФ)
ТОФ: Т-88, 96, 100, 101, 116, 126, 140, 150, 167, 252, 253, 272, 273, зав.№803, 815-830
Бортовые номера
Т-61: 300(1982), 302(1984)
Т-72: 353(1992)
Т-94: 303(1982), 306(1984), 300(1990)
Т-95: 339(1989), 363(1992)
Т-98: 360(1992)
Т-117: 301(1984), 350(1992)
Т-119: 308(1984), 300(1986), 302(1990)
Т-373: 311(1984), 302(1986), 303(1992)
Списание: 1991 – Т-126 (24.06, как учебное судно клуба «Восток»), 1992 – Т-94 (май), Т-116 (апрель), Т-119 (март), Т-140 (3.07), Т-150 (3.07), Т-167 (апрель), 1993 – Т-88 (30.06), Т-96 (30.06), Т-100 (30.06), Т-252 (30.06), Т-253 (30.06), Т-272 (30.06), Т-273 (30.06), зав.№803 , 1994 – Т-101 (ноябрь), 1995 – Т-15 (1.09), 1996 – Т-373 (декабрь), 1998 – Т-75
Экспорт: Вьетнам – 5 единиц: HQ331 (бывший зав.№826) в 1984, HQ332 (бывший зав.№827) в 1984, HQ333 (бывший зав.№828) в 1985, HQ334 (бывший зав.№829) в 01.1986, HQ335 (бывший зав.№830) в 01.1986. HQ334, 335 без ТА и крыльев
Кампучия – 2 единицы пр.206М: 1 единица в 03.1984 (без ТА), 1 единица в 02.1985. №1121
Куба – 9 единиц: 2 единицы в 02.1979 (бывшие зав.№815, 816), 2 единицы в 02.1980 (бывшие зав.№817, 818), 2 единицы в 02.1981 (бывшие зав.№819, 820), 2 единицы в 01.1983 (бывшие зав.№821, 822), 1 единица в 11.1983 (бывшие зав.№823). №193
Литва – 2 единицы в 1994: патрульные катера: бывшие Т-95, 117. Сняты ТА и крылья
Сейшельские острова – 1 единица в 04.1986 бывший Т-61
Эфиопия – 2 единицы: зав.№824 в 1985, зав.№825 в 03.1986
   
RU Бартон10 #11.10.2006 13:08
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Опять про 206М.
1.Извиняюсь за неточность-в действительности "Т-75"зав.№ 402,а не "Т-98",как я сообщал раньше.
2."Т-117" -1973 года постройки.
3."Т-117","Т-98","Т-75"-"близнецы-братья" с нескпадывающимся крыльевым устройством,все построены на Средне-Невском заводе.
4."Т-118"-зав.№ начинался на "9",вероятно он был построен на Приморском.
5. Форумы Balancer`а / Image view - w_4m.jpg - скорее всего это и есть "Т-118",который был передан с Балтики на Каспий.Видно отсутствие КУ, с которым у него были проблемы.
6. Форумы Balancer`а / Image view - w_5m.jpg -
а второй ТК,с нескладывающимся КУ,смею предположить,что это "Т-75.
7."Т-117"бортовой № -(1980)-320 ,(1982)-330
   
Это сообщение редактировалось 11.10.2006 в 13:43
UA ДОКТОР #11.10.2006 16:06
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Из старого
Прикреплённые файлы:
rka r-161 24.01.1984 g.jpg (скачать) [2094x1365, 179 кБ]
 
 
   
UA ДОКТОР #11.10.2006 16:10
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
и еще один красавец...
Прикреплённые файлы:
rka r-84 1989 g.jpg (скачать) [1971x1275, 244 кБ]
 
 
   
UA ДОКТОР #11.10.2006 16:16
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Первая "молняшка"с Москитами -
потом её сломали в ЛГД
Прикреплённые файлы:
 
   
UA ДОКТОР #11.10.2006 16:24
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Р-260 я снимал в 1994 году
Прикреплённые файлы:
rka r-260 foto vvk.jpg (скачать) [2126x1374, 194 кБ]
 
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA ДОКТОР #11.10.2006 16:29
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
неопознанный рка
Прикреплённые файлы:
rka pr.206mr s baltiki.jpg (скачать) [1770x1137, 128 кБ]
 
 
   
1 35 36 37 38 39 175

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru