[image]

Об Авиастроении, Боинге, Коррупции, Менеджерах и книгах для менеджеров

видение авиастроения и промышленности в целом изнутри и от менеджеров/по книгам для менеджеров
 
1 8 9 10 11 12 13 14
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Voennich> Просьба - если можно, конечный файл в excel(или каком он виде до картинки?) виде прислать/выложить.
Выкладываю.
Прикреплённые файлы:
 
   35.035.0

Voennich

аксакал

Aaz> Выкладываю.
Ок.
Для оценки влияния 707/747 на финансы Боинга, возможно будет проще не пересчитывать все military,
а посчитать в шт. только типы, имеющие прямое отношение к 707/747 (т.е. KC-135 и иже с ними) и оценить стоимость одного борта.
Тогда можно будет среди всего military orders/backlog выделить %% суммы на эти проекты.

Текущая картина показывает, что в 1960-1962 произошёл перелом и Боинг даже в текущих отчётах стал ставить commercial на первое место.
   40.0.2214.11140.0.2214.111
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Voennich> а посчитать в шт. только типы, имеющие прямое отношение к 707/747 (т.е. KC-135 и иже с ними) и оценить стоимость одного борта.
Не уверен... Хотя это и сильно упрощает мою задачу. Всего-то две машины, по большому счёту и будут - С-97/КС-97 и С-135/RC-135/КС-135...

Voennich> Тогда можно будет среди всего military orders/backlog выделить %% суммы на эти проекты.
Пока не въезжаю - но рациональное зерно в таком подходе, вроде бы, есть.

Voennich> Текущая картина показывает, что в 1960-1962 произошёл перелом и Боинг даже в текущих отчётах стал ставить commercial на первое место.
Здесь есть "маленькая хитрость". Доходы то у "цивилов" действительно больше - но вот что касается прибыли... На заказах Пентагона традиционно больше она.
   35.035.0

Voennich

аксакал

Aaz> Не уверен... Хотя это и сильно упрощает мою задачу. Всего-то две машины, по большому счёту и будут - С-97/КС-97 и С-135/RC-135/КС-135...
АWACSы туда же наверное

Aaz> Здесь есть "маленькая хитрость". Доходы то у "цивилов" действительно больше - но вот что касается прибыли... На заказах Пентагона традиционно больше она.
Это понятно. Только вот данных по "прибыльности в разрезе направлений" нам взять неоткуда.
Да и тёмное это дело, особенно если они не разделены по разным заводам, а используют одни площадки.
Банально - general & administrative expenses как делить, я уж не говорю про reseach ?:/
   40.0.2214.11140.0.2214.111

Bod

координатор
★★★★☆

Bloomberg: заказ из России спасает Boeing 747

Американская компания Boeing близка к подписанию крупного контракта, который спасет классический авиалайнер компании — Boeing 747. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на источники, близкие к сделке. // www.gazeta.ru
 
Американская компания Boeing близка к подписанию крупного контракта, который спасет классический авиалайнер компании — Boeing 747. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на источники, близкие к сделке.

Речь идет о соглашении между Boeing и «дочкой» российской компании «Волга-Днепр» — AirBridgeCargo Airlines, которая специализируется на авиаперевозках сверхтяжёлых и негабаритных грузов. По данным источников, компания купит 10 самолетов Boeing 747-8 на за $4 млрд, что станет самым настоящим «спасательным кругом» для американской компании, которая страдает от снижения спроса на авиаперевозки.

Агентство отмечает, что Boeing 747 значительно устарел и уже уступает своим более современным аналогам, особенно в части экономии топлива. Вдобавок машина одна из самых дорогих в своей категории, средняя цена на самолет составляет $379,1 млн, в результате чего авиакомпании постоянно выторговывают скидки и льготы.

По данным источников агентства, о сделке будет официально объявлено на авиашоу в Фарнборо, однако ни в Boeing, ни в «Волга-Днепр» комментировать эту информации не стали. Год назад компании подписали меморандум о взаимопонимании, согласно которому российская компания планировала купить у Boeing 20 самолетов 747-8.
 
   45.045.0
+
-
edit
 
Bod> Bloomberg: заказ из России спасает Boeing 747 - Газета.Ru | Новости

только не ВД, а АВС.
И сделку обсуждают уже с прошлого года. И именно в том ключе - это последний в мире заказ на 747. При отсутствии ломать линию производства придется.
Почему АВС хочет бройлеры? Потому что у них нос подымается. Очень удобно при погрузке-разгрузке. Не надо разворачивать груз через всегда узкие двери, а это всегда ограничение и очень много траха. Благодаря которому нередко грузы, которые б поместились в пузе с легкостью, нереально загрузить и приходится заказывать ил-76 или руслан.

Вообще, в теме "впихнуть невпих**мое" немало когда-то описывал.
   26.026.0
RU Zigzag74045 #16.12.2020 20:47  @liv444.1#16.12.2020 20:39
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Zigzag74045

новичок

Сообщение было перенесено из темы Ил-114.
Zigzag74045>> Но я действительно удивлен , и возрастом борта ( 27 лет это реально много ).
liv444.1> А возрастом Б-52 не удивлен? Самый свежий 1962 года выпуска?
liv444.1> Не читал, что последний, пару лет назад, поднятый с хранения Б-52 собран из нескольких бортов с хранения?
liv444.1> По сравнению с этим летающим авиахламом, который, как бы способен нести ЯО, наш Ил-114-300 взлетевший сегодня есть просто младенец.
liv444.1> И на нем никто не собирается возить паксов.
liv444.1> А вот амы на своем хламе собираются ЯО таскать минимум до 2040 года.

Ну да , я же ничего против не имею.
Просто какой то диссонанс получается между бравурными заголовками в СМИ про первый полет
новейшего Российского самолета , и фактическим возрастом аппарата. Налет , кстати у него совсем небольшой , но возраст...
15 лет назад у нас в Остафьево списывали и резали Ан-12 , у которых и налет был чуть побольше , и возраст почти аналогичный.
Но трубить по всем каналам про первый полет новейшего 27 летнего самолета - сорреализм какой то , Вам так не кажется?
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU liv444.1 #16.12.2020 21:08  @Zigzag74045#16.12.2020 20:47
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Zigzag74045> Просто какой то диссонанс получается между бравурными заголовками в СМИ про первый полет
Zigzag74045> новейшего Российского самолета , и фактическим возрастом аппарата. Налет , кстати у него совсем небольшой , но возраст...

В чем Ваш диссонанс?
Самолет действительно новейший.
Возрастного в нем только планер и шасси.

Zigzag74045> 15 лет назад у нас в Остафьево списывали и резали Ан-12 , у которых и налет был чуть побольше , и возраст почти аналогичный.

В том то и дело, что резали там уже не самолеты, а их "разлохмаченные" на ЗИП остовы.

Zigzag74045> Но трубить по всем каналам про первый полет новейшего 27 летнего самолета - сорреализм какой то , Вам так не кажется?

Нет. Это реально практически новый борт. Тем более он для испытаний.
А в постройке еще два, абсолютно новых.

Сюр это не видеть этих простых и понятных вещей.
   77
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
liv444.1> Самолет действительно новейший.
liv444.1> Возрастного в нем только планер и шасси.
Писец...
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU Zigzag74045 #16.12.2020 21:31  @liv444.1#16.12.2020 21:08
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Zigzag74045

новичок

liv444.1> Нет. Это реально практически новый борт. Тем более он для испытаний.
liv444.1> А в постройке еще два, абсолютно новых.
liv444.1> Сюр это не видеть этих простых и понятных вещей.

Ну знаете ли , фразу "реально практически новый борт " мне действительно нелегко осилить.
Зато теперь и про себя могу говорить " реально практически молодой человек" )))
Всего то в два раза старше этого красивого самолета.
Кстати первый раз его увидел в Тушино , в 1995 году.

А вот разговоры про ещё два , абсолютно новых , перестанут быть разговорами когда можно будет
их увидеть в полете.

Пока сюр выглядит так :
A-380 , регистрационный — 9V-SK , годы эксплуатации с 2007 по 2017 , отработал , окупился , утилизирован по налету.
Ил-114 регистрационный 54114 , выпущен в 1994 , новейший Российский лайнер , надежда и гордость Российского гражданского флота , наше так сказать будущее.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Zigzag74045> Ну знаете ли , фразу "реально практически новый борт " мне действительно нелегко осилить.
Кстати, если посмотреть видео из кабины - у этого "новейшего" борта - трехчленный экипаж - причем РУДами управляет БИ, а не КВС.

Хотя первый же полет МС-21 был как и положено у современных - два пилота.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU Виктор Банев #16.12.2020 21:46  @yacc#16.12.2020 21:39
+
-
edit
 
yacc> Кстати, если посмотреть видео из кабины - у этого "новейшего" борта - трехчленный экипаж - причем РУДами управляет БИ, а не КВС.
Отечественная авионика?
   2020
RU liv444.1 #16.12.2020 21:48  @Zigzag74045#16.12.2020 21:31
+
+6
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Вчера взлетел МС-21-310 с ПД-14.
Сегодня взлетел Ил-114-300.

И с этого момента на "ветках" случился "наплыв" желающих "открыть мне веки".

Как же Вас "плющит" господа.

Я очень рад, что Вас "плющит". Продолжайте в том же духе. Хе-хе.
   77
RU yacc #16.12.2020 21:59  @Виктор Банев#16.12.2020 21:46
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> Кстати, если посмотреть видео из кабины - у этого "новейшего" борта - трехчленный экипаж - причем РУДами управляет БИ, а не КВС.
В.Б.> Отечественная авионика?
Зачем менять то, что работает ?
Для первого то полета.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
US zaitcev #17.12.2020 00:23  @Zigzag74045#16.12.2020 20:47
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

zaitcev

старожил

Zigzag74045> Но трубить по всем каналам про первый полет новейшего 27 летнего самолета - сорреализм какой то , Вам так не кажется?

Это справедливое указание и я не одобряю вопли оскорблённой ваты и их попытки привнести Б-52. Когда старенький Б-52 отбывает из депо к месту службы, никто не говорит, что Америка наконец-то поднимается с колен, даже образно.

Но с практической точки зрения, я так же не вижу ничго дурного в том, чтобы использовать старый каркас. Первые Ил-476 тоже собирали на основе старых машин, прежде чем пошла серия. Главное в этом процессе даже не экономия на клёпке нового фюзеляжа, а использование подходящих документов для сертификации. Это реально экономит и время и деньги.
   82.082.0
RU Виктор Банев #17.12.2020 00:30  @zaitcev#17.12.2020 00:23
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 
zaitcev> Первые Ил-476 тоже собирали на основе старых машин, прежде чем пошла серия.
Вы имеете ввиду Ил-76МД-90А?
Где вы там серию узрели?
   2020
RU спокойный тип #17.12.2020 09:34  @Виктор Банев#17.12.2020 00:30
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
zaitcev>> Первые Ил-476 тоже собирали на основе старых машин, прежде чем пошла серия.
В.Б.> Вы имеете ввиду Ил-76МД-90А?
В.Б.> Где вы там серию узрели?

их на сегодня 12 шт постоили, с учётом одного предсерийного, одного заправщика и одного ДРЛО. вполне себе серия по нынешним временам.
   84.084.0
US zaitcev #17.12.2020 17:58  @Виктор Банев#17.12.2020 00:30
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

zaitcev>> Первые Ил-476 тоже собирали на основе старых машин, прежде чем пошла серия.

В.Б.> Вы имеете ввиду Ил-76МД-90А?
В.Б.> Где вы там серию узрели?

Если производство ведётся по конструкторской документации с литерой О, или как это сейчас оформляется в РФ, то это серия. Хотя, конечно, темпы производства не впечатляют.

Еще один новый Ил-76МД-90А

Как сообщают, 6 декабря 2020 года на заводском аэродромном комплексе Ульяновск-Восточный совершил первый полет построенный на ульяновском АО "Авиастар-СП" (входит в Дивизион транспортной авиации АО "Объединенная авиастроительная корпорация") военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А с заводским номеро... //  vpk.name
 
   82.082.0
RU Виктор Банев #17.12.2020 18:41  @zaitcev#17.12.2020 17:58
+
-
edit
 
В.Б.>> Где вы там серию узрели?
zaitcev> Если производство ведётся по конструкторской документации с литерой О, или как это сейчас оформляется в РФ, то это серия. Хотя, конечно, темпы производства не впечатляют.
Спасибо, формально вы правы. В слове "мелкосерийный выпуск" всё равно слово "серия" содержится. :)
   2020
UA Beholder44 #21.12.2020 11:27  @zaitcev#17.12.2020 00:23
+
+2
-
edit
 

Beholder44

аксакал
★★★
Zigzag74045>> Но трубить по всем каналам про первый полет новейшего 27 летнего самолета - сорреализм какой то , Вам так не кажется?
zaitcev> Это справедливое указание и я не одобряю вопли оскорблённой ваты и их попытки привнести Б-52.

Зато у вас почти 30% B-1B "отвалились" - под сладкий лепет мандолины:

Американські ВПС спишуть в 2021 році 17 бомбардувальників B-1B Lancer: Boeing пояснив причину | Defense Express

Під "ніж" підуть найстаріші літаки, реанімація кожного з них коштуватиме десятки мільйонів доларів //  defence-ua.com
 

ВВС США списывают 17 стратегических бомбардировщиков B-1B Lancer

ВВС США решили вывести из эксплуатации сразу 17 стратегических бомбардировщиков B-1B Lancer //  avia.pro
 

Вот оно как отомстилось за 2 уничтоженных по настоянию США в 1999-м году "Белых Лебедя".

Земля круглая, а бумеранги всегда возвращаются.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU Zigzag74045 #23.12.2020 09:40  @Beholder44#21.12.2020 11:27
+
+1
-
edit
 

Zigzag74045

новичок

Beholder44> Вот оно как отомстилось за 2 уничтоженных по настоянию США в 1999-м году "Белых Лебедя".
Beholder44> Земля круглая, а бумеранги всегда возвращаются.

Вообще не понимаю логики. Ну да старенькие самолеты , ну спишут. Вместо них будут летать B-21 , или что то попроще. Причем тут Ту-160 ? Кстати и потеряных было побольше двух :

сер№ 70-01 Утилизирован в ЛИИ им.Громова 2014г.
сер№ 1-01 Утилизирован в ЛИИ им.Громова 2018г.
сер№ 1-02 Потерян в испытательном полете.
сер№ 2-03 Распилен в Прилуках 2000 г.
сер№ 3-01 Распилен в Прилуках 2000 г.
сер№ 3-02 Распилен в Прилуках 2000 г.
сер№ 3-04 Распилен в Прилуках 2000 г.
сер№ 3-05 Распилен в Прилуках 2000 г.
сер№ 4-03 Распилен в Прилуках 2000 г.
сер№ 4-04 Распилен в Прилуках 2000 г.
сер№ 5-01 Распилен в Прилуках 2000 г.
сер№ 5-02 Распилен в Прилуках 1998 г.
сер№ 6-04 Распилен в Прилуках 1999 г.
сер№ 7-01 Разбился в 2003 г.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
UA Beholder44 #23.12.2020 10:16  @Zigzag74045#23.12.2020 09:40
+
+3
-
edit
 

Beholder44

аксакал
★★★
Beholder44>> Земля круглая, а бумеранги всегда возвращаются.
Zigzag74045> Вместо них будут летать B-21 , или что то попроще.

Бу-га-га-га!!! Не могу не процитировать на это высказывание следующую знаменитую фразу:

Обязательно будут! Но.. потом.
 
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU спокойный тип #23.12.2020 10:42  @Beholder44#23.12.2020 10:16
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Beholder44> Бу-га-га-га!!! Не могу не процитировать на это высказывание следующую знаменитую фразу:

может ещё десяток ту-160 новой постройки быстрее сделают чем эти B-21 :D
   84.084.0
RU Zigzag74045 #23.12.2020 10:43  @Beholder44#23.12.2020 10:16
+
-
edit
 

Zigzag74045

новичок

Beholder44>>> Земля круглая, а бумеранги всегда возвращаются.
Zigzag74045>> Вместо них будут летать B-21 , или что то попроще.
Beholder44> Бу-га-га-га!!! Не могу не процитировать на это высказывание следующую знаменитую фразу:

Кстати , в свое время Главком Дальней авиации , который не очень жаловал Ту-22М/М2
сравнивал их возможности с ... F-111. И получалось ,что маленький самолет по типовой боевой нагрузке соответствовал большому Ту-22. Возможно часть задач B-1B возьмут на себя F-15E , почему нет ?
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU Zigzag74045 #23.12.2020 10:58  @спокойный тип#23.12.2020 10:42
+
-
edit
 

Zigzag74045

новичок

Beholder44>> Бу-га-га-га!!! Не могу не процитировать на это высказывание следующую знаменитую фразу:
с.т.> может ещё десяток ту-160 новой постройки быстрее сделают чем эти B-21 :D

Даже интересно стало. А есть ли в природе хоть один Ту-160 , не собранный из задела
ещё советских комплектующих ?
Насколько я знаю - нет ни одного Ту-160 собранного из российских деталей , и с российским оборудованием.
Не знаю сколько там ещё на складах лежит - но новый десяток Ту-160 - это какие то феерические мечты, как мне кажется. Скорее - ни одного нового не будет , только модернизация.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru