[image]

Ил-114

Состояние, особенности, перспективы
Теги:авиация
 
1 34 35 36 37 38 43
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Не 50, а 20-45 в некоторые годы. Ты сам в цифру вслушайся... Это только Ту-154!!!
yacc> Ты лучше вдумайся в 1000 Ту-154 и 3630 Миг-23 разных модификаций.

Как мерить хочешь - на вес, или по принесенной прибыли в отрасль?
   84.084.0
LT Bredonosec #20.12.2020 20:54  @Amoralez#20.12.2020 12:17
+
-
edit
 
Amoralez> Им за точные данные по реестру семейства Су-27/30 как раз и устроили "посеканции". Кое-то даже "присел". Помнится мне, даже у нас на форуме отголоски были. Покойный "Балансер" писал, что форумец "Вуду" был к этому причастен.
не, вуду раскрутил азохена, и это больше на паралае и близких к нему.. РП тут совершенно отдельная история.
   83.083.0
LT Bredonosec #20.12.2020 20:58  @DustyFox#20.12.2020 12:20
+
+2
-
edit
 
DustyFox> Возможно, хотя источник явно более осведомленный, чем какой-то Нерсисян, но даже при этом раскладе в Союзе выпускалось около сотни пассажирских самолетов только 1-го класса, и еще сотни полторы класса 2-го и 3-го - это явно не 75 всех гражданских самолетов в год!
DustyFox> Так что идут они лесом, эти твои нерсисяны, и прочие мурзилки.
Лисыч, обрати внимание, что димка кормится на гусарнике ))
Всё том же вонючем гусарнике, которых с начала нулевых сидел у кивы в кармане за набросы на российский авиапром и рекламу поделий самого кивы с богуслаевым, включая, между прочим, и 334.
Вполне логично, что он настолько возлюбил те поделия и невзлюбил российскую продукцию, что аж кушать не может ))
   83.083.0

yacc

старожил
★★★
DustyFox> Как мерить хочешь - на вес, или по принесенной прибыли в отрасль?
А с чего ты взял что ГА принесло больше ?
Военку же также зарубеж продавали.
Скажем у тех же финннов были миг-21, а это еще и ракеты и двигатели в комплект и другие з/ч
Ресурс же у военных, особенно форсажных - явно меньше гражданских.

И да, себестоимость Ту-154 в ценах 1974 года - около миллиона.

Экономические характеристики сверхзвуковых самолетов

Близнюк В., Васильев Л., Вуль В. и др. «Правда о сверхзвуковых пассажирских самолетах» \ Экономические характеристики сверхзвуковых самолетов //  testpilot.ru
 

А поставлено их было 155

acr.html

Самолеты «Ту» на мировом рынке  В 2011 году Внешнеторговому объединению «Авиаэкспорт» – ведущему экспортеру советской и российской гражданской авиатехники – исполнилось 50 лет. На протяжении многих лет одной из основных задач объединения являлось продвижение на мировой рынок самолетов «Ту».               Виктор Нешков,  генеральный директор В/О «Авиаэкспорт» Наше сотрудничество с прославленной туполевской фирмой началось с поставки в Чехословакию в 1962-63 г.г. самолетов Ту-104 – первых отечественных реактивных пассажирских воздушных судов. //  Дальше — www.aviasouz.com
 

Я бы не сказал что заработали они больше мигов.

Еще раз - я считаю что экспортный потенциал советской и российской военной техники - гораздо выше чем у ГА. Причем эта техника конкурентноспособна на мировом рынке.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
Это сообщение редактировалось 20.12.2020 в 23:54
RU Тыдым Быдым #21.12.2020 03:41  @DustyFox#20.12.2020 12:11
+
+4
-
edit
 

Тыдым Быдым

опытный

DustyFox> я и не предполагал, что мой завод разгонялся аж до 30-40 больших Тушек в год!
Надо сказать, это было в очень лучшие годы. Я как-то график набросал по выпуску, опираясь на russianplanes.net, Ан-24(26) правда не учитывал
Прикреплённые файлы:
ussr.png (скачать) [591x315, 28 кБ]
 
 
   86.0.4240.7586.0.4240.75
RU iodaruk #23.12.2020 11:10  @спокойный тип#20.12.2020 12:41
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

с.т.> вопрос не в бумагах на подпись а в том что "нельзя просто взять ил-76 , оставить два двигателя, чутка уменьшить " и получить хороший летучий самолёт. это как раз задача для КБ (не заводского)- брать и делать самолёт в рамах какой-то общей концепции


так считать нужно всю систему с учётом сроков и преемственности. а это сильно не тривиальная задача.

Ну вот американцы. Есть концепция развёртывания на удалённых твд в рамках доктрины-делаем с17 под задачу джифкей-версаль и обратно на своём керосине. А всё остальное по остаточному принципу. В мясорубках тоже самое-делаем оспрю под задачи кмп и баста. Или как они на опыте с55 в корее сделали связку ирокез плюс кобра плюс гражданские жоповозки.

А туполев в тридцатые играл в политику и средний стратег под четыре м87-88-89 не сделал.



вот по ящику показывали что 114й это маршрутка. Вот ты знаешь можно ли при четырёх посадках в середине дозаправку добавить или пломбу на горловину и нафиг? я вот не знаю, а таких вопросов два экрана :(

Я вот вижу связку 476-а100-DC7(или 10)_импрувид. и она самоценна. просто потому что новая программа это офигилиард и двадцать лет, а попал ильюшин в размер или промахнулся-да ктож тебе ответит...
   85.0.4183.12785.0.4183.127
RU спокойный тип #23.12.2020 11:44  @iodaruk#23.12.2020 11:10
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

iodaruk> вот по ящику показывали что 114й это маршрутка. Вот ты знаешь можно ли при четырёх посадках в середине дозаправку добавить или пломбу на горловину и нафиг? я вот не знаю, а таких вопросов два экрана :(
iodaruk> Я вот вижу связку 476-а100-DC7(или 10)_импрувид. и она самоценна. просто потому что новая программа это офигилиард и двадцать лет, а попал ильюшин в размер или промахнулся-да ктож тебе ответит...

маршрутка это L410 ну или ан-2...всё таки 1900 км это приличная дальность. чёто загоняют по ящику.
   84.084.0
RU yacc #23.12.2020 12:18  @спокойный тип#23.12.2020 11:44
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
с.т.> маршрутка это L410 ну или ан-2...всё таки 1900 км это приличная дальность. чёто загоняют по ящику.
Плечо для ТВД - это где-то до 1000 км. Далее свистки тупо рентабельнее.
   70.0.3538.6770.0.3538.67

101

аксакал

с.т.>> маршрутка это L410 ну или ан-2...всё таки 1900 км это приличная дальность. чёто загоняют по ящику.
yacc> Плечо для ТВД - это где-то до 1000 км. Далее свистки тупо рентабельнее.

Рентабельность больше от расхода зависит.
   84.084.0

yacc

старожил
★★★
101> Рентабельность больше от расхода зависит.
Не только.
Свисток раза в полтора быстрее летит - это в полтора раза меньше расходование ресурса на тот же рейс
   70.0.3538.6770.0.3538.67
LT Bredonosec #25.12.2020 12:08
+
+4
-
edit
 
особенно смешно читать димины ужимки про будильники и третьего члена экипажа в 114, зная, как выглядит кокпит не прототипа для испытаний требухи, а собственно машины..
Прикреплённые файлы:
iHmJZniJbT4.jpg (скачать) [2560x1707, 1,54 МБ]
 
 
   83.083.0
RU DustyFox #25.12.2020 12:10  @Bredonosec#25.12.2020 12:08
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Bredonosec> особенно смешно читать димины ужимки про будильники и третьего члена экипажа в 114, зная, как выглядит кокпит не прототипа для испытаний требухи, а собственно машины..

И нормальные рога, а не какой то огрызок, что на мой взгляд абсолютно правильно.
   84.084.0

yacc

старожил
★★★
Тем не менее демонстратор ( а он сделан на основе уже летавшего Ил-114 ) поднялся в воздух в трехчленном экипаже.
Более того, у ВП еще и кислородная маска была надета.

"Сырая" авионика и СКВ именно на этом борту ? :p

Фотки кабины еще ничего не говорят о степени ее готовности ( в частности именно на этом борту ) :D

Я-то помню сколько раз Транзас демонстрировал ИБКВ и сколько фоток сделал... и сколько еще допиливал :)
   70.0.3538.6770.0.3538.67
LT Bredonosec #25.12.2020 12:30
+
+1
-
edit
 
... и ужимки продолжились. Ибо факты ничто, главное желание. Школа вайнеуча..
Прикреплённые файлы:
FakbGdl6Tyo.jpg (скачать) [2560x1707, 1,39 МБ]
 
 
   83.083.0

yacc

старожил
★★★
Я не занимаюсь "гаданиям по фоткам" в отличии от...

Факты - это трехчленный экипаж и кислородная маска
   70.0.3538.6770.0.3538.67
LT Bredonosec #25.12.2020 12:54
+
+2
-
edit
 
ну кто б сомневался, факты ничто - вера всё ))
реально школа вайнеуча.
Прикреплённые файлы:
Ht8SBcw4FD8.jpg (скачать) [2560x1707, 1,75 МБ]
 
 
   83.083.0

DustyFox

аксакал
★★★
yacc> Тем не менее демонстратор ( а он сделан на основе уже летавшего Ил-114 ) поднялся в воздух в трехчленном экипаже.
yacc> Более того, у ВП еще и кислородная маска была надета.

Я тебе скажу больше, они вообще с парашютами летали! ;) Не знаешь почему?..
   84.084.0

yacc

старожил
★★★
DustyFox> И нормальные рога, а не какой то огрызок, что на мой взгляд абсолютно правильно.

Реально не особо-то и разница - он по факту нужен где-то до высоты круга - далее, на том же взлете, тупо включают АП и борт чешет по заданной схеме, забитой в FMS.
   70.0.3538.6770.0.3538.67

yacc

старожил
★★★
DustyFox> Я тебе скажу больше, они вообще с парашютами летали! ;) Не знаешь почему?..
Так и на МС-21 первый раз летали с парашютами и в ЗШ.
... но двухчленным экипажем и без КМ у ВП
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Я тебе скажу больше, они вообще с парашютами летали! ;) Не знаешь почему?..
yacc> Так и на МС-21 первый раз летали с парашютами и в ЗШ.
yacc> ... но двухчленным экипажем и без КМ у ВП

Дим, тебе русским по белому написали, что в серии машина будет летать в двухчленном экипаже. Тебе обязательно нужно процитировать русскую поговорку, что дуракам пол работы не показывают, или сам сообразишь что к чему?
   84.084.0

yacc

старожил
★★★
DustyFox> Дим, тебе русским по белому написали, что в серии машина будет летать в двухчленном экипаже.
Вот и следим - когда поднимется первый двухчленный.
Может через год, а может и через два.

DustyFox> Тебе обязательно нужно процитировать русскую поговорку, что дуракам пол работы не показывают, или сам сообразишь что к чему?
Я тебе процитирую другой анекдот, про техника, физика и математика, когда они увидели черную овцу:

Т: О! В Австралии есть черные овцы!
Ф: Нет. В Австралии есть по меньшей мере одна черная овца
М. Нет. В Австралии есть по меньшей мере одна овца у которой один бок черный.

Сейчас я не вижу полной готовности планируемого БРЭО для двух - судя по трехчеленному экипажу
Либо движок сырой, что БИ посадили за ним и за шагом винта следить
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
yacc> Сейчас я не вижу полной готовности планируемого БРЭО для двух - судя по трехчеленному экипажу
yacc> Либо движок сырой, что БИ посадили за ним и за шагом винта следить

Дима! На заводском серийном борту, во время сдаточных испытательных полетов помимо радиста и штурмана, которых нет в штатном экипаже, зачастую летал еще один полный экипаж от покупателя, на приставных стульчиках! Как ты думаешь, о чем это говорит? Правильно - ни о чем!
   84.084.0
+
-1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
DustyFox> Дима! На заводском серийном борту, во время сдаточных испытательных полетов помимо радиста и штурмана, которых нет в штатном экипаже, зачастую летал еще один полный экипаж от покупателя, на приставных стульчиках! Как ты думаешь, о чем это говорит? Правильно - ни о чем!

Тогда объясни мне почему и МС-21 и SSJ в первый полет летели в двухчленном ?

БИ в Ил-114 не просто сидел - именно он управлял РУД
   70.0.3538.6770.0.3538.67

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> И нормальные рога, а не какой то огрызок, что на мой взгляд абсолютно правильно.
yacc> Реально не особо-то и разница - он по факту нужен где-то до высоты круга - далее, на том же взлете, тупо включают АП и борт чешет по заданной схеме, забитой в FMS.

Я тебе по секрету скажу, если ты вдруг не знал, экипаж в самолете за приличные деньги катается именно для "до высоты круга"©! И еще для особых случаев, где нормальные рога или ручка куда предпочтительнее огрызков.
   84.084.0
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Дима! На заводском серийном борту, во время сдаточных испытательных полетов помимо радиста и штурмана, которых нет в штатном экипаже, зачастую летал еще один полный экипаж от покупателя, на приставных стульчиках! Как ты думаешь, о чем это говорит? Правильно - ни о чем!
yacc> Тогда объясни мне почему и МС-21 и SSJ в первый полет летели в двухчленном ?
yacc> БИ в Ил-114 не просто сидел - именно он управлял РУД

Позволю себе процитировать себя, любимого: "Как ты думаешь, о чем это говорит? Правильно - ни о чем!"© На линию могут хоть пятичленный борт запустить, хоть вообще бесчленный, на полет экспериментального борта сие не влияет никак.
   84.084.0
1 34 35 36 37 38 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru