excorporal> что оппозитная четверка более уравновешена, чем рядовая шестерка. Ну или не надо.
excorporal> Специально подчеркнул свой тезис.
Ну я с этим и не спорил.
У меня вопрос возник, когда высказывалось, что "общеизвестно, что рядная шестерка самая сбалансированная".
Пожалуйста, сходи по ссылке и посмотри на табличку:
excorporal> Двигатели. Рядный? V-образный? «Оппозит»? — ДРАЙВ
посмотрел.
и там аналогично R6 зеленый также B6 и R8. И V12.
Хоть по тексту R8 и не должен бы.
excorporal> И какой оппозитник? Если 4-цилиндровый, то вибрации давили другим способом.
4, разумеется. 3.6 литра, с которыми шли шестерки, - это уже мотор от поезда, на такую машину явное излишество. И даже 6 там не рядная, а оппозитная.
И насчет "другим способом" - по твоей же ссылке
Кстати, оппозитная «четвёрка» уравновешена лучше, чем рядная, — здесь есть только момент от сил инерции второго порядка, который стремится развернуть двигатель вокруг вертикальной оси. Однако и «оппозитник» воздушного охлаждения легендарного «Жука», и знаменитые «боксеры» Subaru обходились и обходятся без балансирных валов.
>но никто меня не убедит, что Субару и Порше ставят такие из-за их низких вибраций, а не по другим (компоновочным) причинам.
это неподходящий аргумент. Убеждать ты собирался.
А рассказы про якобы невозможность уместить 4 в ряд под капотом внедорожника- это даже не смешно
excorporal> Да многое понятно.
поделишься? Может и мне станет понятно? ))