[image]

Автомобильный флуд :-)

 
1 101 102 103 104 105 120
+
-
edit
 

kaouri

опытный

iodaruk> как пользователь автобусов с большим стажем дисбалансы могу чувствать и без тмм. и таких как я не мало.
Да,да! И нафиг не нужна вся прикладная наука если пятая точка все чувствует. Продолжайте и дальше клапана тереть.
   2020
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠
iodaruk>> как пользователь автобусов с большим стажем дисбалансы могу чувствать и без тмм. и таких как я не мало.
kaouri> Да,да! И нафиг не нужна вся прикладная наука если пятая точка все чувствует. Продолжайте и дальше клапана тереть.

я не против тмм. но за установку ямз-236 на конвеер нужно отрывать части тела всем причастным. ваше тмм вас не спасло.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
+
-
edit
 

kaouri

опытный

iodaruk> ямз-236

Ну и где тут рядная шестерка?
   2020
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠
iodaruk>> ямз-236
kaouri> Ну и где тут рядная шестерка?

рядная шестёрка это фетишь.

гдето нужно пять, гдето восемь... вон поламерики ездит на связке восемь-десять... Но там ведь кроме числа цилиндров конструкция голов, с/д, р/с и прочая и прочая...

вон был д-6 в конце сороковых, даже коробка под него была. а магистральника небыло. зато был яаз-214. как читаешь какую срамоту в качестве навесного сообразили так стыдно становится.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
+
-
edit
 

kaouri

опытный

iodaruk> рядная шестёрка это фетишь.
Это нормальный двигатель для нормальных машин.
iodaruk> вон поламерики
Не показатель. Американцы более полувека как лежат под пальмой и ждут пока начнут падать бананы, это в плане конструкций массовых двигателей.
iodaruk> зато был яаз-214. как читаешь какую срамоту в качестве навесного сообразили так стыдно становится.
Были еще и ПДП, и квадраты и многое другое. Сейчас, кстати, Форд пытается приспособить ПДП на автомобиль. Все новое это хорошо забытое старое.
   2020
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠
kaouri> Не показатель. Американцы более полувека как лежат под пальмой и ждут пока начнут падать бананы, это в плане конструкций массовых двигателей.


напомните когда они перешли на залитые гильзы в чугунном блоке, в т.ч. на в8 с ресурсом полмиллиона кэмэ? когда впрыск освоили? когда десятку сж разменяли? вопросы риторические.
:moskali:


kaouri> Были еще и ПДП, и квадраты и многое другое. Сейчас, кстати, Форд пытается приспособить ПДП на автомобиль. Все новое это хорошо забытое старое.

пдп это кто?
   85.0.4183.12785.0.4183.127
+
-
edit
 

kaouri

опытный

iodaruk> пдп это кто?
Противоположно движущиеся поршни. Не путать с оппозитными.
   2020
LT Bredonosec #25.12.2020 15:33  @excorporal#23.12.2020 16:44
+
-
edit
 
excorporal> Нет. Рядные шестерки уравновешены значительно лучше V-образных. Ну или массово последним не ставят 60 градусов...
по поводу первого предложения - не слышал, и это противоречит тому, что нашел.
По второй фразе - не понял смысл.
   83.083.0
LT Bredonosec #25.12.2020 15:50  @kaouri#23.12.2020 18:10
+
-
edit
 
Bredonosec>> Но утверждение, что у рядной именно шестерки развал цилиндров оптимальный, меня несколько удивляет (если очень мягко выразиться)
kaouri> Выражайтесь как хотите. ТММ. В вольном переводе тут моя могила, потому ссылки на драйв2 просто не приемлимы.
да при чем тут драйв? я там сложил рядом 2 ваши цитаты и удивился, что одна противоречит другой.
Тем более, что вообще введение термина "развал цилиндров", который к тому же еще и "оптимальный", в обсуждение изначально рядных конструкций и в противопоставление им же должно бы означать именно акцентирование, что далее речь идет о не рядных.

Bredonosec>> стоп. Этот мотор рядный.
kaouri> Угу. Опозитники колбасит еще больше
ээ... а чего их используют там, где хотят наоборот снизить вибрацию?

kaouri> Афанареть. Это нобелевская премия.
ну, как говорил мюллер из большой разницы, "дайте мне что-нибудь, во что не стыдно поверить" ))
К примеру, некое толковое описание, почему всё должно быть именно так.
(только без "доказательства запугиванием", если можно ))

Bredonosec>> Я имею в виду, что передача усилия происходит за счет вязкости жидкости, а не жесткой передачи. Можно не капитанить, что масло не жесткое ))
kaouri> Это не капитанство, другой угол зрения.
Ну если вы начали мне рассказывать, что вода мокрая, а масло не жесткое - это явное капитанство. С какого угла ни взгляни.

зы, вспомнилось, где-то читал про 3-вальные пдп для торпедных катеров времен ВВ2...
Конструкция выглядела монструозно..
   83.083.0
BG excorporal #25.12.2020 16:40  @Bredonosec#25.12.2020 15:33
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Нет. Рядные шестерки уравновешены значительно лучше V-образных. Ну или массово последним не ставят 60 градусов...
Bredonosec> по поводу первого предложения - не слышал, и это противоречит тому, что нашел.
В тексте, который ты процитировал, про рядную шестерку нет ни слова, что несколько странно. Потому что спокон веков известно, что рядная шестерка уравновешена. Я и сам видел на Опель Комодоре соседа как работает на холостых. Как электродвигатель, ей Богу!
Bredonosec> По второй фразе - не понял смысл.
В тексте, который ты процитировал, написано, что уравновешена V-образная шестерка с развалом под 60 градусов. Так как я не знаю, какой был угол у всех V6, которые я встречал до сих пор, а они вибрировали сильнее, то явно он был не 60. Ну или изначальный посыл не совсем верный.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
BG excorporal #25.12.2020 16:42  @Bredonosec#25.12.2020 15:50
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
kaouri>> Угу. Опозитники колбасит еще больше
Bredonosec> ээ... а чего их используют там, где хотят наоборот снизить вибрацию?
Где?
   86.0.4240.19886.0.4240.198
LT Bredonosec #25.12.2020 17:10  @excorporal#25.12.2020 16:40
+
-
edit
 
excorporal> Потому что спокон веков известно
сорри, но это не аргумент.
10. Quousque... (доколе... - лат.) Прием аналогичен предыдущему и
отличается лишь отсутствием прямой ссылки на авторитет. Просто говорят: "Это
уже давно отвергнуто", или "Это уже пройденный этап", или "Любому ребенку
известно", и так далее. Против того, что опровергнуто таким образом, не
требуется приводить никаких новых аргументов. Читатель верит, а противник
вынужден защищать "давно опровергнутое" - задача довольно неблагодарная.
 

excorporal> В тексте, который ты процитировал, написано, что уравновешена V-образная шестерка с развалом под 60 градусов. Так как я не знаю, какой был угол у всех V6, которые я встречал до сих пор, а они вибрировали сильнее, то явно он был не 60. Ну или изначальный посыл не совсем верный.
Да, существуют V-образные с развалом цилиндров в 90 градусов. Они (без дополнительных баансирных валов) уравновешены плохо. Почему их делают, не знаю.
Более того, были даже "кресты" и "игреки". С развалом в соответственно, 4 по 90 или 3 по 120.

>Где?

//  yandex.ru
 

мм?
   83.083.0
BG excorporal #25.12.2020 17:22  @Bredonosec#25.12.2020 17:10
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Потому что спокон веков известно
Bredonosec> сорри, но это не аргумент.
А я с тобой и не спорю. Это тебе надо убедить меня и Kaouri, что оппозитная четверка более уравновешена, чем рядовая шестерка. Ну или не надо.
>>Где?
Bredonosec> Ой!
Это уже троллинг. Я знаю что такое оппозитный двигатель и на какие автомобили и мотоциклы он ставился/ставится. Даже подумывал о приобретении одной Alfa Romeo. Ты скажи где ставили такой из-за желания уменьшить вибрации, а не потому что он компактный или удобный для воздушного охлаждения, например.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
LT Bredonosec #25.12.2020 19:52  @excorporal#25.12.2020 17:22
+
-
edit
 
excorporal>>> Потому что спокон веков известно
Bredonosec>> сорри, но это не аргумент.
excorporal> А я с тобой и не спорю. Это тебе надо убедить меня
нет уж.
Встал на табуретку - доказывай. Сам. Без всех этих "это тебе меня надо убеждать".
Чапек еще более века назад все эти дешевые приемы расписал не для того, чтоб рассчитывать сегодня, что они прокатят :)

и Kaouri, что оппозитная четверка более уравновешена, чем рядовая шестерка. Ну или не надо.
>>>Где?
Bredonosec>> Яндекс
excorporal> Это уже троллинг. Я знаю что такое оппозитный двигатель и на какие автомобили и мотоциклы он ставился/ставится.
Почему троллинг? С чего бы?
Был задан вопрос "где". Я дал ответ. Если подразумевалось что-то иное - так и надо было спрашивать.

>Ты скажи где ставили такой из-за желания уменьшить вибрации, а не потому что он компактный
вот сижу я ща за рулем здоровой дуры аутбэка, где как раз оппозитник под капотом, и очень мягкий гул от двига на любых оборотах, что делает езду по трассе весьма комфортной, и выслушиваю от тебя увлекательные рассказы, что это, оказывается, компактность всему причиной.
Картинку шляпника из "Алисы" выставлять, или выражение моего лица и так понятно? :)
   83.083.0
RU Jurgen BB #25.12.2020 20:32  @excorporal#25.12.2020 17:22
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
excorporal> Это уже троллинг. Я знаю что такое оппозитный двигатель и на какие автомобили и мотоциклы он ставился/ставится. Даже подумывал о приобретении одной Alfa Romeo.


147? Эх мне в 90-х 164 нравилась.....
   87.0.4280.8887.0.4280.88
BG excorporal #25.12.2020 20:38  @Bredonosec#25.12.2020 19:52
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Bredonosec> Встал на табуретку - доказывай. Сам. Без всех этих "это тебе меня надо убеждать".
Bredonosec> Чапек еще более века назад все эти дешевые приемы расписал не для того, чтоб рассчитывать сегодня, что они прокатят :)
что оппозитная четверка более уравновешена, чем рядовая шестерка. Ну или не надо.
Специально подчеркнул свой тезис. Пожалуйста, сходи по ссылке и посмотри на табличку:

Двигатели. Рядный? V-образный? «Оппозит»? — ДРАЙВ

Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото. Каталог машин с описанием и ценами. Отзывы владельцев авто. //  www.drive.ru
 

>>Ты скажи где ставили такой из-за желания уменьшить вибрации, а не потому что он компактный
Bredonosec> вот сижу я ща за рулем здоровой дуры аутбэка, где как раз оппозитник под капотом, и очень мягкий гул от двига на любых оборотах, что делает езду по трассе весьма комфортной, и выслушиваю от тебя увлекательные рассказы, что это, оказывается, компактность всему причиной.
И какой оппозитник? Если 4-цилиндровый, то вибрации давили другим способом. Если 6-цилиндровый, то он уравновешенный, как показывает таблица, но никто меня не убедит, что Субару и Порше ставят такие из-за их низких вибраций, а не по другим (компоновочным) причинам.
Bredonosec> Картинку шляпника из "Алисы" выставлять, или выражение моего лица и так понятно? :)
Да многое понятно. :D
   86.0.4240.19886.0.4240.198

BG excorporal #25.12.2020 21:12  @Jurgen BB#25.12.2020 20:32
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Это уже троллинг. Я знаю что такое оппозитный двигатель и на какие автомобили и мотоциклы он ставился/ставится. Даже подумывал о приобретении одной Alfa Romeo.
J.B.> 147? Эх мне в 90-х 164 нравилась.....
Не помню. Универсал 4x4...
   86.0.4240.19886.0.4240.198
LT Bredonosec #25.12.2020 21:26  @excorporal#25.12.2020 20:38
+
-
edit
 
excorporal> что оппозитная четверка более уравновешена, чем рядовая шестерка. Ну или не надо.
excorporal> Специально подчеркнул свой тезис.
Ну я с этим и не спорил.
У меня вопрос возник, когда высказывалось, что "общеизвестно, что рядная шестерка самая сбалансированная".

Пожалуйста, сходи по ссылке и посмотри на табличку:
excorporal> Двигатели. Рядный? V-образный? «Оппозит»? — ДРАЙВ
посмотрел.
и там аналогично R6 зеленый также B6 и R8. И V12.
Хоть по тексту R8 и не должен бы.

excorporal> И какой оппозитник? Если 4-цилиндровый, то вибрации давили другим способом.
4, разумеется. 3.6 литра, с которыми шли шестерки, - это уже мотор от поезда, на такую машину явное излишество. И даже 6 там не рядная, а оппозитная.
И насчет "другим способом" - по твоей же ссылке
Кстати, оппозитная «четвёрка» уравновешена лучше, чем рядная, — здесь есть только момент от сил инерции второго порядка, который стремится развернуть двигатель вокруг вертикальной оси. Однако и «оппозитник» воздушного охлаждения легендарного «Жука», и знаменитые «боксеры» Subaru обходились и обходятся без балансирных валов.
 


>но никто меня не убедит, что Субару и Порше ставят такие из-за их низких вибраций, а не по другим (компоновочным) причинам.
это неподходящий аргумент. Убеждать ты собирался.
А рассказы про якобы невозможность уместить 4 в ряд под капотом внедорожника- это даже не смешно :)

excorporal> Да многое понятно. :D
поделишься? Может и мне станет понятно? ))
   83.083.0
BG excorporal #25.12.2020 22:00  @Bredonosec#25.12.2020 21:26
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> что оппозитная четверка более уравновешена, чем рядовая шестерка. Ну или не надо.
excorporal>> Специально подчеркнул свой тезис.
Bredonosec> Ну я с этим и не спорил.
Да? Но ведь высказал такое мнение:

А самыми сбалансированными, как помнится, звали оппозитных 4-цилиндровых боксеров. Ну и вроде ротативные считаются практически свободными от вибраций..
 


а также

Оппозитники уравновешены, 5-цилиндровые уравновешены (у обоих только моменты от сил 2 порядка не)
Шестерки уравновешены полностью только если это V-образные с развалом 60 градусов (что логично)
 


Bredonosec> У меня вопрос возник, когда высказывалось, что "общеизвестно, что рядная шестерка самая сбалансированная".
ОК, я добавлю "из распространенных сегодня в автомобилестроении". Потому что рядная восьмерка давно уже нонсенс, а оппозитная шестерка удел спортивных.
Bredonosec> и там аналогично R6 зеленый также B6 и R8. И V12.
Bredonosec> Хоть по тексту R8 и не должен бы.
И где в тексте есть противоречие?
excorporal>> И какой оппозитник? Если 4-цилиндровый, то вибрации давили другим способом.
Bredonosec> 4, разумеется. 3.6 литра, с которыми шли шестерки, - это уже мотор от поезда, на такую машину явное излишество. И даже 6 там не рядная, а оппозитная.
Bredonosec> И насчет "другим способом" - по твоей же ссылке
знаменитые «боксеры» Subaru обходились и обходятся без балансирных валов.
 

И? Я говорил про балансирные валы? Ведь есть и другие способы, не правда ли? Противотяжести на коленвале, например.
Bredonosec> А рассказы про якобы невозможность уместить 4 в ряд под капотом внедорожника- это даже не смешно :)
Наоборот, это очень смешно, только я такого не говорил. Конечно возможно, и в автобусах тоже возможно ставить двигатель не-горизонтально. Но оппозитник на внедорожнике 4х4 дает более низкий центр тяжести и одновременно компоновочное удобство (коленвал расположен продольно, а "морда" недлинная ).
   86.0.4240.19886.0.4240.198
LT Bredonosec #26.12.2020 00:28  @excorporal#25.12.2020 22:00
+
-
edit
 
Bredonosec>> Ну я с этим и не спорил.
excorporal> Да? Но ведь высказал такое мнение:
так это я высказал мнение, а не ты.
как я могу быть несогласен с собственным мнением? :eek:

excorporal> И? Я говорил про балансирные валы? Ведь есть и другие способы, не правда ли? Противотяжести на коленвале, например.
плиз, сухари на коленвале - это против первого порядка, и они есть абсолютно у всех, как вода мокрая. Их необходимость не компенсируется никакой схемой расположения цилиндров.
в общем, "низачот" :D

Bredonosec>> А рассказы про якобы невозможность уместить 4 в ряд под капотом внедорожника- это даже не смешно :)
excorporal> Наоборот, это очень смешно, только я такого не говорил.
Но именно ты говорил про компоновочные соображения по выбору оппозитов у субариков.

>Конечно возможно, и в автобусах тоже возможно ставить двигатель не-горизонтально.
не знаю, при чем тут автобусы. Я их не разбирал.

>Но оппозитник на внедорожнике 4х4 дает более низкий центр тяжести и одновременно компоновочное удобство (коленвал расположен продольно, а "морда" недлинная ).
хм. при 4 ведущих раздатка в любом случае должна иметь угловые шестерни, как ни ставь коленвал. Или на переднюю ось надо будет поворачивать на 90, или на кардан к задним. Шо так шо эдак - один фиг. В общем, слова про компоновку не приняты.
По поводу высоты ЦТ - на моей цилиндры вертикально, но капот, внезапно, заметно ниже. Просто потому что двиг посажен глубже вниз.
   83.083.0
RU Vоеnniсh #26.12.2020 01:26  @kaouri#23.12.2020 15:30
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал

kaouri> В формуле присутствует косинус угла развала. Косинус угла 0градусов равен 0.
всё таки cos(0) = 1

kaouri> Мои знания всегда к услугам участников форума.
костик всё равно не оценит и ошибок не признает
даже если дать что то такое
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU Vоеnniсh #27.12.2020 08:02  @Userg#25.10.2020 19:40
+
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал

Userg> Читайте закон и вам многое будет понятно
И желательно сначала разобраться в существенной разнице терминов "обгон" и "опережение"
"опережающий" с дельтой скорости +5 это ... просто не очень быстрый/уверенный или сильно экономный

а вот от "обгоняющих" с таким темпом надо держаться подальше
   87.0.4280.8887.0.4280.88
LT Bredonosec #27.12.2020 17:51  @Vоеnniсh#26.12.2020 01:26
+
-
edit
 
Vоеnniсh> костик всё равно не оценит и ошибок не признает
сирожик опять решил прибежать и обосраться? :)
А потом снова традиционно требовать переиграть спор по принципу "а давай я теперь буду спорить правильно а ты говори как мне удобнее"? ))
   83.083.0
RU Vоеnniсh #27.12.2020 17:58  @Bredonosec#27.12.2020 17:51
+
-1
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал

Vоеnniсh>> костик всё равно не оценит и ошибок не признает
Bredonosec>..
Учебники то прочитаешь?
Что R6 более(полностью) уравновешен чем B4
а "опережение" (то, что ты делал на трассе с разделителем) это совершенно другой термин (в ПДД РФ) нежели "обгон" :)

Хотя о чём я, ты до сих пор не разобрался со школьной физикой и арифметикой
   87.0.4280.8887.0.4280.88
LT Bredonosec #27.12.2020 19:13  @Vоеnniсh#27.12.2020 17:58
+
-
edit
 
Vоеnniсh>>> костик всё равно не оценит и ошибок не признает
Bredonosec>>..
Vоеnniсh> Учебники то прочитаешь?
сирожа, давай-ка ты сначала начнешь читать учебники, и не пальцевать в вопросах, где ни в зуб ногой )

Vоеnniсh> а "опережение" (то, что ты делал на трассе с разделителем) это совершенно другой термин (в ПДД РФ) нежели "обгон" :)
ну нааадо же, прошло всего полгода и сирожа уже обнаружил, что прогнал пургу со своими заявами, что я, якобы "обгонял". Пройдет еще с годик и он что-нибудь еще обнаружит, и тоже начнет свои безграмотные заявы мне приписывать с поучающим видом "поправляя" ))

Vоеnniсh> Хотя о чём я, ты до сих пор не разобрался со школьной физикой и арифметикой
заявил сирожа, обосравшийся в абсолютно всех случаях, сколько б ни пытался наехать на меня ))
Вроде как осень прошла - полнолуние чтоль? Из-за чего обострение-то? ))
   83.083.0
1 101 102 103 104 105 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru