[image]

Строительство УДК для ВМФ РФ

Теги:флот
 
1 43 44 45 46 47 48 49
RU тащторанга-01 #20.08.2020 18:15  @tank_bd#20.08.2020 17:42
+
-
edit
 
t.b.> я напомню про эпопеи Чабаненко, Устинова, Нахимова и Викры когда проблемы с наличием документации и возможностей завода затягивают процесс чуть не кратно
Проблемы с документацией это результат развала Союза. В СССР их просто не могло быть
t.b.> да и возможности “достроечной стенки” в интересах переоборудования и ремонта могут оказатся поболе СРЗшных
Какие именно возможности?

t.b.> это не мешало до начала/серидины 80х не парится и модернизироватся везде где есть возможность
Я не об этом. Технологии модернизации ближе к строительству, чем технологии ремонта

t.b.> я не говорю лучший
Именно это и говорили
завод построивший лучше всего и отремонтирует
 

t.b.> я говорю о том чтг в союзе со врменем пришли к тому что по комплексу факторов(время,затраты,качество) это оптимально
Я так и не понял откуда Вы это взяли
t.b.> ... не исключаю что съиграл роль опыт 1123 которые весь срок службы служили на чм и ремонтировались на ЧСЗ
Лень копаться, но уверен, что это не совсем верно, уж на доковые ремонты в Николаев им было ходить совершенно незачем...
   66
Это сообщение редактировалось 20.08.2020 в 20:51
RU Степан #20.08.2020 19:57  @резвый 110#16.08.2020 01:59
+
-
edit
 

Степан

втянувшийся

S.I.>> Прошло пара месяцев, и:
S.I.>> :D
р.1.> Ты же сам не маленький, уже вроде повидал много, а всё вериш в бред власти и сми, ну в конце концов надо подходить к подобным вещам с реальной точки зрения. Увеличивается В.И. до 30000, перед проектантом встаёт вопрос выбора ГЭУ под этот тоннаж и заданную в т.з. скорость, выбор из только Российских производителей. Покажите мне хоть одну реальную ГЭУ нашего производства прошедшую сертификацию, приёмку ВП, испытанную, обкатанную, и все остальные 7 кругов ада. Если покажеш, вопрос снимается, если нет - нехрен лажу в тему гнать!!! Мы тут тоже не простым пальцем делались, думать ещё умеем, хотя масочный режим эту функцию с 90% населения страны удалил.
Ближе всего 6РП от 20386 с МРП, но маршевая часть слабовата. Если поставить ЭД помощнее то может и получится.. :)
   84.0.4147.12584.0.4147.125
UA tank_bd #21.08.2020 04:12  @тащторанга-01#20.08.2020 18:15
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

тащторанга-01> Проблемы с документацией это результат развала Союза. В СССР их просто не могло быть
крайне сомневаюсь что даже при союзе завод строитель делился именно рабочей документацией по процессу строительства ...

тащторанга-01> Какие именно возможности?

наличие кранового хозяйства с уже отработанными в процессе насыщения приемами работы для конкретного проекта и наличием “цехов” и “мастерских” кде могут быть изготовлены агрегаты аналогичные тем что были изготовлены при строительстве. так как часть машинерии делал ССЗ

тащторанга-01> Я не об этом. Технологии модернизации ближе к строительству, чем технологии ремонта

учитывая то что на крупно блочную сборку перешло чуть заводов я не соглашусь ... в силу того имею невежество предположить что технология насыщения кораблей агрегатами все же не так отличается


тащторанга-01> Именно это и говорили
скорость/стоимость оно тоже сюда входят ...


тащторанга-01> Я так и не понял откуда Вы это взяли

читал в свое время статью про судоремонт .... источник если опять на глаза попадется скину ... но пока не попался .


тащторанга-01> Лень копаться, но уверен, что это не совсем верно, уж на доковые ремонты в Николаев им было ходить совершенно незачем...
ну тут всегда будет вопрос вида.“зачем нагружать.ремонтников базы если до родного завода рукой подать”
   84.0.4147.12584.0.4147.125
Это сообщение редактировалось 21.08.2020 в 06:35
RU тащторанга-01 #21.08.2020 07:20  @tank_bd#21.08.2020 04:12
+
+1
-
edit
 
t.b.> крайне сомневаюсь что даже при союзе завод строитель делился именно рабочей документацией по процессу строительства ...
Причем здесь строительство вообще? Опять Ваше базовое непонимание, что ремонт и строительство разные вещи.

t.b.> наличие кранового хозяйства с уже отработанными в процессе насыщения приемами работы для конкретного проекта и наличием “цехов” и “мастерских” кде могут быть изготовлены агрегаты аналогичные тем что были изготовлены при строительстве. так как часть машинерии делал ССЗ
Ерунда полная. Вы как себе процесс ремонта представляете? Как замену агрегатов?

t.b.> учитывая то что на крупно блочную сборку перешло чуть заводов я не соглашусь ... в силу того имею невежество предположить что технология насыщения кораблей агрегатами все же не так отличается
Отличие ремонта от строительства в т.ч., что никакой крупноблочной сборки НЕТ, поэтому "насыщение" идет по другой технологии

t.b.> скорость/стоимость оно тоже сюда входят ...
Ну и с чего Вы взяли, что на судостроительном заводе будет обязательно быстрей и дешевле?

t.b.> читал в свое время статью про судоремонт
Понятно, я почему-то так и подумал. Ведь, действительно, прочитав одну статью можно стать специалистом в судоремонте...

t.b.> ну тут всегда будет вопрос вида.“зачем нагружать.ремонтников базы если до родного завода рукой подать”
А для чего тогда ремонтники базы вообще нужны?
   66
UA tank_bd #21.08.2020 07:28  @тащторанга-01#21.08.2020 07:20
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

t.b.>> крайне сомневаюсь что даже при союзе завод строитель делился именно рабочей документацией по процессу строительства ...
тащторанга-01> Причем здесь строительство вообще? Опять Ваше базовое непонимание, что ремонт и строительство разные вещи.

при том что судостроительные заводы адаптируют проект под свои возможности .. и ремонтникам надо знать как построено на деле а не как задумали проэктанты ... иначе привет "Чабаненко" и так далее..


тащторанга-01> Ерунда полная. Вы как себе процесс ремонта представляете? Как замену агрегатов?

и замену агрегатов в том числе ..

тащторанга-01> Ну и с чего Вы взяли, что на судостроительном заводе будет обязательно быстрей и дешевле?

потому-что на ССЗ не надо придумывать как сделать вот это и вот это с учетом того что у них есть под рукой ... большую часть этого всего уже придумали когда строили.

тащторанга-01> Понятно, я почему-то так и подумал. Ведь, действительно, прочитав одну статью можно стать специалистом в судоремонте...

я не претендую на звание специалиста но выто же что-то не шибко опровергаете а только сомневаетесь ..


тащторанга-01> А для чего тогда ремонтники базы вообще нужны?
для того чтобы чинить то что надо в строю вчера , ну и чтоб не гонять изза каждого текушего ремонта корабль в Балтику и нас Север с ЧМ.
   79.079.0
RU тащторанга-01 #21.08.2020 10:37  @tank_bd#21.08.2020 07:28
+
-
edit
 
t.b.> при том что судостроительные заводы адаптируют проект под свои возможности .. и ремонтникам надо знать как построено на деле а не как задумали проэктанты ...
О, боже! Бюро-проектант сопровождает строительство, все изменения в проекте в обязательном порядке с ним согласовываются, это учитывается в ремонтной документации по которой и производится ремонт, неважно каким заводом судостроительным ("родным"), судостроительным любым, судоремонтным.

t.b.> и замену агрегатов в том числе ..
Может что-нибудь еще?

t.b.> потому-что на ССЗ не надо придумывать как сделать вот это и вот это с учетом того что у них есть под рукой ... большую часть этого всего уже придумали когда строили.
Во-первых ничего они не придумывали, их задача строить, а не придумывать. Во-вторых именно, что ССЗ и приходится во время ремонта "придумывать", так как судостроительный завод не "заточен" на ремонты и то что на СРЗ давно отработано на сотни кораблей, для ССЗ может стать проблемой...

t.b.> я не претендую на звание специалиста но выто же что-то не шибко опровергаете а только сомневаетесь ..
Я не сомневаюсь, я подвергаю Ваши слова сомнению, это не одно и то же. А опровергать, уж простите, для этого надо, как минимум, на одном языке разговаривать, а с Вашим базовым непониманием основ, сделать это достаточно трудно...
   66
UA tank_bd #21.08.2020 12:11  @тащторанга-01#21.08.2020 10:37
+
-1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

тащторанга-01> О, боже! Бюро-проектант сопровождает строительство, все изменения в проекте в обязательном порядке с ним согласовываются, это учитывается в ремонтной документации по которой и производится ремонт, неважно каким заводом судостроительным ("родным"), судостроительным любым, судоремонтным.

ну тогда соизвольте объяснить почему если оно все так правильно и радужно , а большая часть проэктантов осталась в РФ , у вас до сих пор с этим проблемы.

тащторанга-01> Может что-нибудь еще?
мб


тащторанга-01> Во-первых ничего они не придумывали, их задача строить, а не придумывать. Во-вторых именно, что ССЗ и приходится во время ремонта "придумывать", так как судостроительный завод не "заточен" на ремонты и то что на СРЗ давно отработано на сотни кораблей, для ССЗ может стать проблемой...

а то есть у вас все СРЗ изначально оснащены одинаковым и достаточным набором оборудования ,Везде штат спецов и все они превосходят по этим показателям ССЗ...


тащторанга-01> Я не сомневаюсь, я подвергаю Ваши слова сомнению, это не одно и то же. А опровергать, уж простите, для этого надо, как минимум, на одном языке разговаривать, а с Вашим базовым непониманием основ, сделать это достаточно трудно...

Ну вы попытайтесь все же. Особенно интересно про основы ...


з.ы. Без обиняков... Я б возможно согласился если б мир был идеален , но мир не идеален .
   79.079.0
Это сообщение редактировалось 21.08.2020 в 13:27
RU тащторанга-01 #21.08.2020 20:27  @tank_bd#21.08.2020 12:11
+
-
edit
 
t.b.> ну тогда соизвольте объяснить почему если оно все так правильно и радужно , а большая часть проэктантов осталась в РФ , у вас до сих пор с этим проблемы.
Я не писал, что всё радужно. Проблемы есть. Что бы ответить "почему", надо рассматривать каждую проблему отдельно, потому что у каждой проблемы своя история и ответить одним махом про все, наверное, будет неправильно.

t.b.> а то есть у вас все СРЗ изначально оснащены одинаковым и достаточным набором оборудования ,Везде штат спецов и все они превосходят по этим показателям ССЗ...
Зачем за меня придумывать то что я не писал и даже не имел ввиду? СРЗ все разные, с разным набором оборудования и разным персоналом. Например, АО "ЦС "Звездочка" любой ССЗ переплюнет в плане ремонта, а вот доставшийся в наследство от Украины убитый Севастопольский морской завод пока ничего кроме доковых операций в плане ремонта делать не может.

t.b.> Ну вы попытайтесь все же. Особенно интересно про основы ...
Да как-то особого желания нет, если Вам что-то конкретно интересно, спрашивайте, постараюсь ответить, если смогу...
   66

  • dmirg78 [11.09.2020 14:32]: Перенос сообщений в ...del
+
-2
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Судя по тому, что победных новостей нет, строительство затянется
:D :D :D
   87.0.4280.6687.0.4280.66
MD Тилле #23.11.2020 16:05
+
+9
-
edit
 

Тилле

опытный


Всего 4 месяца прошло с момента закладки.
Не рановато ли ёрничать, что нет "победных новостей"?
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Kostya-Vet #23.11.2020 16:38  @Тилле#23.11.2020 16:05
+
+1
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Тилле> Всего 4 месяца прошло с момента закладки.
Тилле> Не рановато ли ёрничать, что нет "победных новостей"?
Вы очень верно указали, что рано... И, кстати, г-н Мистахов говорил о том, что первые секции в сухом доке начнут появляться в 1 квартале 2021 года. Сейчас завод Залив активно занят сборкой парома для ДВ, и дальнейшей его передачи на НСРЗ, для достройки. А сухой док (в последующем) полностью займет УДК.
   77
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Нефигасе девки пляшут, по четыре сразу в ряд.
Я может чего не понимаю???
:eek:

РИА Новости
Замглавы Минобороны России рассказал о перспективном и новейшем вооружении:
- водоизмещение строящихся в Керчи вертолетоносцев составит 40 тысяч тонн - вдвое больше, чем сообщалось ранее
 
   87.0.4280.8887.0.4280.88
LV Amoralez #30.12.2020 00:19  @RoyalJib#30.12.2020 00:11
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

RoyalJib> Я может чего не понимаю???
RoyalJib> :eek:

Будет что-то (по водоизмещению) вроде (УДК) Bonhomme Richard. Нормальный корабль по своим возможностям получится.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
RU RoyalJib #30.12.2020 00:23  @Amoralez#30.12.2020 00:19
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Amoralez> Будет что-то (по водоизмещению) вроде (УДК) Bonhomme Richard. Нормальный корабль по своим возможностям получится.

Получается некий аналог USS America (LHA-6)
Вопрос, что же тогда заложили?
Если вообще закладывали
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU Kostya-Vet #30.12.2020 04:38  @RoyalJib#30.12.2020 00:11
+
+1
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

RoyalJib> Нефигасе девки пляшут, по четыре сразу в ряд.
RoyalJib> Я может чего не понимаю???
теперь будем строить расчеты :D
Если у него водоизмещение более 40 тыс. тонн. сколько же он тогда будет в длину и ширину, ну и состав вооружения :D
Я пока вижу водоизмещение как у 1143-их:
Длина - 273 м
Ширина по ватерлинии — 31 м
полётной палубы — 51 м
Осадка 8 м (при стандартном водоизмещении)
 
   77
Это сообщение редактировалось 30.12.2020 в 04:47
RU Kostya-Vet #30.12.2020 04:39  @RoyalJib#30.12.2020 00:23
+
+1
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

RoyalJib> Вопрос, что же тогда заложили?
RoyalJib> Если вообще закладывали
там где присутствует ВГК ВС РФ я не думаю, что ему подсунули блеф. И что он закладывал фантики. Как мне видится, контроль за строительством УДК проекта 23900 такой же, как и за АПЛ проекта 955 (955А).
   77
RU RoyalJib #30.12.2020 12:20  @Kostya-Vet#30.12.2020 04:39
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Kostya-Vet> там где присутствует ВГК ВС РФ я не думаю, что ему подсунули блеф.

Смотря сколько стоит этот блеф.
ЕНИМП, Хрущёву тоже показывали старт МБР с АПЛ, а по факту, пуляли с дизелюхи.
Просто АПЛ была не готова и решили не рисковать.
Может и в данном случае нечто подобное.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
RoyalJib> Судя по тому, что победных новостей нет, строительство затянется
:) так рано еще для побед, контрактный срок постройки каждого корабля - 6 лет!
   77
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Kostya-Vet> Я пока вижу водоизмещение как у 1143-их:

При таких размерениях водоизмещение как раз 40-41 тысяча и получается.
   84.084.0
+
+2
-
edit
 

RalF !

опытный

RoyalJib> Может и в данном случае нечто подобное.

На медиа-материалах с закладки секции двойного дна,высотой примерно с солнцеликого.Т.е. от чего-то очень большого,так что навряд-ли это надувательство.

Тем более,несмотря ни на что,медленно,с большой неохотой и через маты,но целый ряд крайне важных и очень сложны проектов в металле уже воплотился,и продолжает воплощаться дальше-см. 22220,885М,955А,полёт МС-21 с ПД-14,развёртывание пр-ва Су-57 и пр.

Так шо не вызывает сомнений,что будут и УДК.Но как обычно вопрос в сроках и цене.Помнится там что-то про 26-й год сдачи говорили,тут что-то сомнения большие терзают.
   84.084.0

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

RoyalJib>> Если вообще закладывали
3X> предполагаешь спектакль? :)


И это(?), которое предполагается в 40000т, будет "Иваном Роговым"? :eek:
Что-то слабо верится. Такое сооружение по названию тянет на "генералиссимуса"...
   77
RU Kostya-Vet #30.12.2020 18:59  @BigLoM 1#30.12.2020 18:13
+
+3
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

B.1.> Что-то слабо верится. Такое сооружение по названию тянет на "генералиссимуса"...
а давайте вспомним одну историю:
Тяжёлый авианесу́щий кре́йсер проекта 1143.5 «Адмира́л Фло́та Сове́тского Сою́за Кузнецо́в»[8] — прежние наименования в порядке присвоения: «Советский Союз» (проект), «Рига» (закладка), «Леонид Брежнев» (спуск на воду), «Тбилиси» (испытания)
 
   77
RU тащторанга-01 #31.12.2020 04:08  @Kostya-Vet#30.12.2020 04:39
+
-
edit
 
Kostya-Vet> контроль за строительством УДК проекта 23900 такой же, как и за АПЛ проекта 955 (955А).
А какой контроль за строительством 955а?
   84.084.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Kostya-Vet #31.12.2020 10:01  @тащторанга-01#31.12.2020 04:08
+
+1
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Kostya-Vet>> контроль за строительством УДК проекта 23900 такой же, как и за АПЛ проекта 955 (955А).
тащторанга-01> А какой контроль за строительством 955а?
я так полагаю, что самый пристальный. И строительство группировки атомных подводных сил находится на личном контроле у ВГК.
Путин редко участвует в закладках кораблей, и то что он приехал на Залив, тем самым показал, что этот завод на особом контроле, и этот проект является определяющим для развития океанской компоненты нашего ВМФ.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
1 43 44 45 46 47 48 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru