[image]

Самолеты ДРЛО

Теги:авиация
 
1 31 32 33 34 35 53

iodaruk

аксакал

101> Читал материалы, что индусы вешают на свои сучки контейнер разведки с боковым обзором и с его помощью изучают "а что там в Китае", летая вдоль границы. Говорят, что очень им помогло вкупе длительностью патрулирования.

ну тогда б29 вне конкуренции. контейнер в один отсек, вдругой бак и 12 часов патрулирования получите расришитесь.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
+
-
edit
 
xab> Не чуть, а в 1,5 раза, если судить по массе пустого.
Ну так еще ж круче! Как там "чем больше МГХ тем лучше!" © :D

xab> xab>> Причем это единственный серийный транспортный самолет у нас в настоящий момент.
Bredonosec>> нет. Это серийный рамповый танковоз.
xab> И что?
xab> От этого он перестает быть транспортным?
Действительно, ну и что? ))
БелАЗ тоже транспортный. И, главное, на ту же массу в 60 тонн нагрузки рассчитан, что и 476.
Давай на белазах рассекать! :)
Больше - круче, аля-улю! :D

Bredonosec>> 2х4 тоже серийно производятся и они таки тоже в грузовом варианте имеются.
xab> Не по настоящему серийный,
90 машин - не серия? смешно, да.
Особенно сравнивая с "серией" в целых 10 машин 76-х.

>делается по обходным технологиям ( выстукиванием на коленке ).
настал вечер охудивительных историй :)
С тебя фото "выстукивания 204 на коленке" :)

xab> ИЛ-20 не переводится.
переводятся. Потому что устают.

xab> Причины в моем посту изложены.
в твоем посту ничего кроме категоричных безосновательных.

xab> Сколько самолетов на базе Ту-2х4 сделано?
xab> С двумя Ту-214Р побаловались и остановились.
Причем, "остановились" ажно цельных 2 недели назад, когда очередной 214ПУ (бортовой 64533) совершил первый полет.
Срок, конечно, суровый, как-никак, можно сказать, "в прошлом десятилетии", да? :D

xab> А ты не знал, что Ту-2х4 делается по обходным технологиям?
я всё еще жду фото "выстукивания 2х4 на коленке".

xab> Масса пустого у Б-767 - 80 тон, столько же, сколько у Ил-76.
И на его борту 2 сотни буёв, торпеды, ракеты. Наверно, всё это тоже обязано быть на российсокм дрло, раз ты решил сравнить противолодочник, а не дрло :)

Вот только грузовой рампы нет. Не додумались, дураки, тебя не спросили :)

xab> И я не в курсе, как он себя ведет на низких скоростях
но при этом "в курсе", что они-то точно нужны.
А еще, наверно, очень нужен меховой гульфик на гагачьем пуху у квс-а.

xab> Он всетаки несколько под иные задачи, чем Ил-76 делался ( задача парошютного десантирования не ставилась).
То есть, перспективный российский дрло заодно еще и парашютный десант должен бросать в тылу врага?
Наадо же, какие крепкие шишки тебе попались )
Отсыпь, а? Я тоже так хочу )))

Bredonosec>> Ты им напиши, мож они забыли? :D
xab> До тебя не дойдет?
xab> Ил-76 и Б-767 - самолеты ОДИНАКОВОЙ размерности.
Но 767 - это посейдон. Противолодочный. А дрло - это челлерджер 6000,

Global 6000 | Bombardier Business Aircraft

Discover the Global 6000 aircraft's exceptional comfort and formidable performance that delivers total performance and a smooth ride. //  businessaircraft.bombardier.com
 

Пустой массой в 23 тонны и с салоном на ажно цельных 13 вип-пассажиров :)


Bredonosec>> мол так и так, "по моим представлениям надо забубенить гриб на рамповый втс самой толстой размерности, и сразу настанут благорастворения воздухов" :D
xab> Не надо изобретать велосипед, как предлагаешь ты.
Не я. Ты предлагаешь.

xab> Потратить десяток лет лет на разработку нового
В смысле, надо брать древний комплекс, построенный во времена царя гороха, на комплектухе, которая производилась на заводах, которые 30 лет не существуют, вынимать из старых 76 и вставлять в новые, и всё будет зашибись? :)
Говорю же, отсыпь! :D
Тебе реально крепкие пришли ))

xab> Кто сказал?
xab> На него, например магнитометр не смогли повесить.
слова "круг задач" для тебя излишне умные? Ну, тогда о чем с тобой говорить?

Bredonosec>> изучи матчасть сначала. а то заладил бредятину в стиле "самолет летать не может потому что он тяжелее воздуха"..
xab> Ты сначала научись
изучи матчасть. бред твой утомил уже.
   68.068.0
RU tramp_ #13.01.2021 20:11  @спокойный тип#13.01.2021 09:49
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

с.т.> вот сейчас на базе СВТС
вначале СВТС сделать бы...
с.т.> но обратите внимание, этот ан-72 был не для армейцев, это всё та же работа в рамках ВВС, по задачам ВВС (в первую очередь ИА).
Машина предназначалась для разных потребителей, в т.ч. и ЗРК ПВО, не только ИА, армейцам нужнее была бы РЛС БО, как на Ил-20.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU tramp_ #13.01.2021 20:19  @спокойный тип#13.01.2021 10:00
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

с.т.> ну вот что первое нашлось.
При этом машина должна очень плавно выполнять полет — без тряски и лишнего вмешательства пилотов, иначе сбивается работа бортового оборудования. А у Ту-214 для этого неподходящий планер — на малых скоростях он теряет устойчивость и начинает «рыскать», пилотам приходится тратить много сил, чтобы его удерживать, — пояснил собеседник «Известий». Он добавил, что турбовинтовой Ил-20, который сейчас стоит на вооружении воздушной разведки, способен кружить вокруг цели на сверхмалых скоростях до пяти часов, при этом минимально расходуя топливо и сохраняя устойчивость.
 

Возникает вопрос к РЛК 214-го, неужели не могут аппаратно парировать подобные проблемы, имея АФАР, да и в остальном РЛК мог бы позволить работать "на пролете", т.е. тут вопрос еще и в изменение приемов патрулирования.
с.т.> они на ил-20 выключают два аи-20 из 4х и летают кругами на скорости 350.
Занятно, на Ил-38 вроде так не практиковали, дескать отказать могут..
с.т.> зы, хотя, если в 2016 году сделали заказ на третью машину...возможно что-то улучшилось. как стратегический разведчик он должен бы хорошо дополнять ил-20 сверху.
Тут еще проблема в износе исходной платформы, сколько лет этим Ил-20..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
UA tank_bd #13.01.2021 20:21  @Bredonosec#13.01.2021 12:19
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Bredonosec> нет, как у продавана.
когда "продавана" начала трогать после продажная поддержка изделия , и возможные проблемы вокруг ? ау ?

Bredonosec> ну да, бегемот, в который в пузо входит три бэтера или 2 танка, это малэнкий птычк колЫбри...
Bredonosec> пых.
Bredonosec> Или ты заодно как раз собрался с него танки десантировать?
вабщето я собрался долго и продуктивно висеть в воздухе на оптимальной скорости и высоте... з.ы. особое внимание на "долго" и "оптимальной скорости и высоте" , у гражданских лайнеров и прочих мелковозок в этом вопросе фокус на "топлива чтоб хватило на дальность" и ЛТХ оптимальные на требуемом Эшелеоне , а оптимальная высота и скорость у ДРЛО вот незадача не совпадают с аналогичными для гражданского Эшелона... а это вопрос даже не к движкам а к крылу (привет Р-8) ...

Bredonosec> поскольку помимо жонглирования словами я еще понимаю смысл сих терминов, то не доходит всё-же до тебя :)
если бы ты понимал ты б не ставил разведчика в одну нишу с ДРЛО ... а так не понимаешь ..

Bredonosec> И как это они бумажные летают-то в зимнее время.. Промокают, наверно, да? :D
они не ДРЛО как бы тебе не хотелось утверждать обратное

Bredonosec> мож хватит тупо троллить?
не надо мне свои стремленья приписывать ...

Bredonosec> А в музее еще ту-126 стоит. Тоже можно заюзать. Тоже, панимашь, освященные временем тардиции.
он не производится ...а так на безрыбьи и голодухе и рак за рыбу сойдет ...

Bredonosec> не так давно вообще-то была инфа с завода, где они собирались, что абсолютное большинство деталей этого СТ - было взято из еще старого задела по серийным двиглам.
Bredonosec> А на базе ща нередко стало модно выкладывать разные слухи в угоду своим личным тараканам.
а ну то есть они ваабще ничерта не освоили ,а ты уже считаешь что они вот вах и завалят серией ...

Bredonosec> что значит "вы"?
Bredonosec> :eek:
РФ тыж взгляды на ее самолеты отстаиваешь :)...

Bredonosec> для противника, потому что меньше можно будет построить и быстрее штаны свалятся.
типа от разнотипицы подобного фифекта нет

Bredonosec> Впрочем, ты для перевозки своего ноутбука из дому на дачу можешь легко нанимать БАЗ от "Тополя". Ведь чем больше МГХ, тем лучше :D
мы не про ноут говорим а про комплекс. .. только в моем случае его МГХ я собираюсь ограничивать возможностями БАЗ а в твоем возможностями мотороллера ... и до тебя это почему-то никак не дойдет ...

Bredonosec> наоборот. Я предлагаю не разбазаривать средства на гигантоманию и прочие комплексы вроде "маленький енг - большой жЫп"
зато ты своим маленьким жыпом
а ) будешь создавать разнотипицу и логистические проблемы (так как больше никаких задач для них нет , а от больших на других задачах ты не откажешься)
б) гарантированно проиграешь в фаллометрии с вероятным противником... так как в МГХ он малым размером НЕ ОГРАНИЧЕН

Bredonosec> да.
это не объяснение ... :) не можешь родить устраивающее противника в споре объяснение ?

Bredonosec> Твой код, наверно, много весит? :D
Bredonosec> Три тонны на символ, наверно? :)
Причем тут вес кода к добавлению каких либо алгоритмов на которые изначально комплекс не запроектирован ? Ау ? или ты считаешь что выч. мощность нужна тупо потому что программы стали много весить в метрах ?

Bredonosec> :facepalm:
во во ты вызываешь у меня чувства которые можно выразить вот этим самым смайликом ...
   84.084.0
Это сообщение редактировалось 13.01.2021 в 20:42
RU спокойный тип #13.01.2021 20:31  @tramp_#13.01.2021 20:11
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> вот сейчас на базе СВТС
t.> вначале СВТС сделать бы...
с.т.>> но обратите внимание, этот ан-72 был не для армейцев, это всё та же работа в рамках ВВС, по задачам ВВС (в первую очередь ИА).
t.> Машина предназначалась для разных потребителей, в т.ч. и ЗРК ПВО, не только ИА, армейцам нужнее была бы РЛС БО, как на Ил-20.

ээ. так. давай начнём с начала. кто такие АРМЕЙЦЫ в твоём понимании? мы о чём-то разном говорим видимо.

ты серьёзно думаешь что ЗРВ СВ способны иметь свои отдельные самолёты ДРЛО, не просто иметь а эффективно поддерживать их жизненный цикл?

ЗРК ПВО к армейцам никогда же не относились.
   84.084.0
RU спокойный тип #13.01.2021 20:33  @tramp_#13.01.2021 20:19
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
t.> Тут еще проблема в износе исходной платформы, сколько лет этим Ил-20..

я так понимаю что он чугунный самолёт типа DC-3...
   84.084.0
RU tramp_ #13.01.2021 20:39  @спокойный тип#13.01.2021 20:31
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

с.т.> ты серьёзно думаешь что ЗРВ СВ способны иметь свои отдельные самолёты ДРЛО, не просто иметь а эффективно поддерживать их жизненный цикл?
Нет, не думаю
с.т.> ЗРК ПВО к армейцам никогда же не относились.
не относились, тем более сейчас, но я говорил что в интересах сухопутных войск была бы нужнее РЛС БО.

Кстати о перспективах платфомы Ил-204 Перспективы самолета Ту-204 - bmpd — LiveJournal есть запас самолетов для переделки.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU iodaruk #13.01.2021 20:40  @спокойный тип#13.01.2021 20:33
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

t.>> Тут еще проблема в износе исходной платформы, сколько лет этим Ил-20..
с.т.> я так понимаю что он чугунный самолёт типа DC-3...

ну то есть один мотор лишний...
   85.0.4183.12785.0.4183.127
RU tramp_ #13.01.2021 20:41  @спокойный тип#13.01.2021 20:33
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

t.>> Тут еще проблема в износе исходной платформы, сколько лет этим Ил-20..
с.т.> я так понимаю что он чугунный самолёт типа DC-3...
Этого не знаю, тем более комплектующие имеют свой ресурс
   49.0.2623.11249.0.2623.112
CA tarasv #13.01.2021 21:06  @Bredonosec#12.01.2021 18:35
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Bredonosec> Но при этом антенну всё-таки не одной линейкой делают, в вертикальной плоскости тоже высота в икс ППМ для лучшей фокусировки луча. Хотя более плоский гриб вышел бы аэродинамичнее.

Я о том что в реальности не будет такого узкого луча по вертикали. Его ширина по вертикали относится к ширине по горизонтали как высота антенны к ее ширине. Т.е твои расчеты потребного времени обзора завышены в пару раз.

Bredonosec> Ты про определение допплеровского сдвига по смене ЧПИ принятого сигнала?
Bredonosec> Так можно же определять и по сдвигу несущей. Просто слив её в смеситель с эталонным сигналом и получив в результате частоту биений, которую можно усиливать и преобразовывать в любые интересующие нас метрики.

Если бы был непрерывный сигнал то это работает и можно однозначно измерить любую скорость, но без возможности получить дальность вообще. У импульсной РЛС чем больше однозначно измеряемая дальность (ниже ЧПИ) тем ниже однозначно измеряемая скорость. С той ЧПИ что ты хочешь получается очень низкая однозначно измеряемая скорость и с эти придется что-то делать чтобы видеть цели на фоне подстилающей и отсекать метео и т.д.. Например повышать ЧПИ и разрешать уже обе но меньшие неопределенности. Технические подробности что делают неплохо описаны тут Pulse-Doppler signal processing - Wikipedia
   87.0.4280.8887.0.4280.88

iodaruk

аксакал

iodaruk>> сейчас труба пониже, дым пожиже, но ясно что дрло из су30 как из жопы соловей.
101> Читал материалы,

Офф.

по дрло вспомнил хорошую аналогию.
я думаю каждый кто рассматривал пларб думал о варианте мини-пларб с 3-4брпл в продолжении рубки. ну типа и апл приличная и пларб и дёшего.

вот с дрло тоже самое.
   85.0.4183.12785.0.4183.127

101

аксакал


101>> Читал материалы, что индусы вешают на свои сучки контейнер разведки с боковым обзором и с его помощью изучают "а что там в Китае", летая вдоль границы. Говорят, что очень им помогло вкупе длительностью патрулирования.
iodaruk> ну тогда б29 вне конкуренции. контейнер в один отсек, вдругой бак и 12 часов патрулирования получите расришитесь.

Сутки в легкую с дозаправками.
   84.084.0

iodaruk

аксакал

101> Сутки в легкую с дозаправками.

если ту85 керосиновый реанимирировать то он и без дозаправок улетит. правда боюсь ребята из обато не поймут-с...
   85.0.4183.12785.0.4183.127
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

iodaruk> ну тогда б29 вне конкуренции. контейнер в один отсек, вдругой бак и 12 часов патрулирования получите расришитесь.
Либо иной вариант ЛА с большой блительностью полета. Выше по треду выкладывал несколько ссылок на предложения создать контейнерный вариант ДРЛО, с дистанционным управлением с наземного КП, исключая сложности с подготовкой экипажа ЛА. Ну а сейчас на тот же Су-34 можно подвесить контейнер типа Боевые возможности самолетов Су-34 расширяются но с РЛС для работы по воздуху, создавая таким образом условно легкий ДРЛО, причем с возможностью вооружения для самообороны, причем экипаж находится в несколько более комфортных условиях чем пилоты Су-27/30/35 и может выполнять более длительный полет в роли ДРЛО.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> ну тогда б29 вне конкуренции. контейнер в один отсек, вдругой бак и 12 часов патрулирования получите расришитесь.
t.> Либо иной вариант ЛА

если говорить про большой дрло то там имеет смысл(после всего вот этого вот цифрового счастья) поднять эшелон. Ту-96? ВМ-Т? У глоубмастера и ил76 одна проблема-у них крыло оптимизировано под взлётнопосадочные, а нужно под рабочий эшелон, и класть хер на взлётнопосадочные. это другая платформа.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
+
-
edit
 
RU спокойный тип #14.01.2021 11:18  @xab#14.01.2021 09:41
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec>> ...
xab> Безнадежен

нужно к этой теме возвращатся когда реально будет локализованный борт и комплекс на цифровой базе который можно масштабировать (больше ППМ - больше антенна - меньше ППМ - меньше антенна)...

пока просто ходим кругами.
   84.084.0
RU tramp_ #14.01.2021 11:32  @спокойный тип#14.01.2021 11:18
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

с.т.> нужно к этой теме возвращатся когда реально будет локализованный борт и комплекс на цифровой базе который можно масштабировать (больше ППМ - больше антенна - меньше ППМ - меньше антенна)...
Ну вот 214Р вроде бы шаг в данном направлении
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

iodaruk> если говорить про большой дрло то там имеет смысл(после всего вот этого вот цифрового счастья) поднять эшелон.
Ну тогда сделать большой БЛА как хотели в конце 80-х/90е Беспилотная авиационная система БАС-62 КБ Сухого » ОКО ПЛАНЕТЫ информационно-аналитический портал
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU спокойный тип #14.01.2021 11:45  @tramp_#14.01.2021 11:32
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> нужно к этой теме возвращатся когда реально будет локализованный борт и комплекс на цифровой базе который можно масштабировать (больше ППМ - больше антенна - меньше ППМ - меньше антенна)...
t.> Ну вот 214Р вроде бы шаг в данном направлении

пока это внешне выглядит как шаг в бок.

конечно вопрос что там "под капотом".

если там идентичное железо - которое позволяет реализовать функциональную архитектуру а-100 и оно переиспользуется на а-100 (допустим с доработками) а потом то что будет доработано в рамках а-100 будет переиспользовано в развитии 214Р...какого-нить 214р-у и позволит а-214 выпустить затем.

то это круто и шаг в данном направлении.
   84.084.0
RU tramp_ #14.01.2021 11:51  @спокойный тип#14.01.2021 11:45
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

с.т.> пока это внешне выглядит как шаг в бок.
Это не в бог, а специализация по земле, бразильцы же сделали несколько вариаций для работы по земле, воде и воздуху Embraer R-99 / E-99 / ERJ-145RS / ERJ-145SA
с.т.> если там идентичное железо которое позволяет реализовать функциональную архитектуру
скорее функции работы ДРЛО, нужно ли копировать А-100 с учетом ряда претензий к Веге, не знаю..

Технология создания радиолокационной системы с синтезированной апертурой высокого разрешения «Синтез» для комплексов с пилотируемыми и беспилотными летательными аппаратами | Кулон

Технология предназначена для создания унифицированных электронных блоков радиолокационных систем с синтезированной апертурой, на базе которых возможно создание типоряда радиолокационных станций с синтезированной апертурой высокого разрешения для комплексов с пилотируемыми и беспилотными летательными аппаратами. //  www.niikulon.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
с.т.>> они на ил-20 выключают два аи-20 из 4х и летают кругами на скорости 350.
t.> Занятно, на Ил-38 вроде так не практиковали, дескать отказать могут..

Может, не выключают, а на малый газ переводят?
   60.960.9
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

с.т.>>> они на ил-20 выключают два аи-20 из 4х и летают кругами на скорости 350.
t.>> Занятно, на Ил-38 вроде так не практиковали, дескать отказать могут..
V.Stepan> Может, не выключают, а на малый газ переводят?
Это надо выяснять, вопросы такие были, но четкого ответа насколько это было распространено так и не получил, янки на Орионах так делали, но у них еще и движки экономичнее были
   49.0.2623.11249.0.2623.112
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #14.01.2021 16:32  @tank_bd#13.01.2021 20:21
+
-1
-
edit
 
Bredonosec>> нет, как у продавана.
t.b.> когда "продавана" начала трогать после продажная поддержка изделия , и возможные проблемы вокруг ? ау ?
А тя что-то интересует помимо своей идеификс "чем меньше енг, тем больше жЫпы"? :D

t.b.> вабщето я собрался долго и продуктивно висеть в воздухе на оптимальной скорости и высоте...
и именно поэтому выбрал максимально тяжелый и минимально обтекаемый борт.
Говорю же, отсыпь.

> а оптимальная высота и скорость у ДРЛО вот незадача не совпадают с аналогичными для гражданского Эшелона...
:facepalm:
Классический эшелон работы бобиков - от 390 до 430. В противоположных направлениях 400-440.
Это на минуточку больше 12 км.
Давай, расскажи, что для антенны вредно видеть дальше :)

>а это вопрос даже не к движкам а к крылу (привет Р-8) ...
а назначение дрло - видеть подлодки, причем, исключительно магнитометром
пых.
отсыпь

Bredonosec>> поскольку помимо жонглирования словами я еще понимаю смысл сих терминов, то не доходит всё-же до тебя :)
t.b.> если бы ты понимал ты б не ставил
и опять наблюдаю тупое жонглирование словами без понимания их содержания.

Bredonosec>> И как это они бумажные летают-то в зимнее время.. Промокают, наверно, да? :D
t.b.> они не ДРЛО
Они выполняют эту задачу.
сколько еще кругов "папа де море?!?" будем проходить?

t.b.> он не производится ...а так на безрыбьи и голодухе и рак за рыбу сойдет ...
твоя проблема в том, что безрыбья у нас нет.
Но ты всё равно тычешь тухлятиной с требованием закупать только её.

t.b.> а ну то есть они ваабще ничерта не освоили
мдя... "смотрю в книгу, вижу фигу"..
И чего я на тебя время трачу..

Bredonosec>> что значит "вы"?
Bredonosec>> :eek:
t.b.> РФ тыж взгляды на ее самолеты отстаиваешь :)...
хм. а ты от чьего лица тогда?
Японии? Монголии? Криптошумерии?

Bredonosec>> для противника, потому что меньше можно будет построить и быстрее штаны свалятся.
t.b.> типа от разнотипицы подобного фифекта нет
В госавиации РФ находится порядка 2-3 десятков ВС Ту-2х4
В СЛО - 13 бортов. Еще один добавится в этом году. У ФСБ, ВВС, росгвардии, т.д. еще икс. Судя по реестру - минимум 15 штук.
В сумме около 30.
Илов, напомню, 10 (десять).
Чота ты про разнотипицу хотел задвинуть?

Bredonosec>> Впрочем, ты для перевозки своего ноутбука из дому на дачу можешь легко нанимать БАЗ от "Тополя". Ведь чем больше МГХ, тем лучше :D
t.b.> мы не про ноут говорим а про комплекс. .. только в моем случае его МГХ я собираюсь ограничивать возможностями БАЗ
так и запишем - ТЗ сделать ноутбук массой не более ста тонн.
А потом люди удивляются, что за бредовые проекты возникают и куда деньги растрачиваются...

>а в твоем возможностями мотороллера
я тя наверно удивлю, но ноутбуки давно не требуют мотороллера для перевозки. Они легко носятся пешком :)
Ты в спячке провел последние 30 лет.

t.b.> зато ты своим маленьким жыпом
:facepalm:

t.b.> б) гарантированно проиграешь в фаллометрии
а я в отличие от страдающих комплексами за размеры енга, интересуюсь выигрышем войны.

Bredonosec>> да.
t.b.> это не объяснение ... :) не можешь родить устраивающее противника в споре объяснение ?
а зачем мне устраивать собеседника, если он хочет дурацкую фаллометрию?
Купи себе резиновый и не мути мне мозги ))

Bredonosec>> Твой код, наверно, много весит? :D
Bredonosec>> Три тонны на символ, наверно? :)
t.b.> Причем тут вес кода
при том, что ты заявил про, буквально, резервы МГХ для "больше возможностей по допрограммированию "
Потому повторяю вопрос - сколько в тоннах на символ весит твой код?

t.b.> во во ты вызываешь у меня чувства которые можно выразить вот этим самым смайликом ...
это уже классическое "самдурак".
   68.068.0
1 31 32 33 34 35 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru