[image]

Ка-62 . Новости.

 
1 7 8 9 10 11 12 13
LT Bredonosec #24.10.2020 16:54  @спокойный тип#24.10.2020 16:48
+
-
edit
 
с.т.> он до 9 тонн не дотягивает
да, но он многодвигательный, а значит должен подчиняться правилам для многодвигательных..
но даже если б не должен был - повторюсь, как-то не видно некоего большого обьема испытаний, которые можно было б поскипать
   81.081.0
RU спокойный тип #24.10.2020 16:58  @Bredonosec#24.10.2020 16:54
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> он до 9 тонн не дотягивает
Bredonosec> да, но он многодвигательный, а значит должен подчиняться правилам для многодвигательных..
Bredonosec> но даже если б не должен был - повторюсь, как-то не видно некоего большого обьема испытаний, которые можно было б поскипать

ну...я не специалист по сертификации...видимо всё таки на B проще.
   81.081.0
RU Jurgen BB #31.10.2020 23:08
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★




Ка-62 КБ Камова на МВЗ им. Миля (Люберцы).
Фото: Олег Подкладов, 30 октября 2020
   86.0.4240.11186.0.4240.111
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

ОДК-Климов презентовал конструктивный облик двигателя ВК-1600В для вертолетов Ка-62

ОДК-Климов (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) презентовал конструктивный облик нового двигателя ВК-1600В для //  naukatehnika.com
 
   2020
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

На Ка-62 перенесли стабилизатор с киля на хвостовую балку и добавили фальшкиль ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Прикреплённые файлы:
274074.jpg (скачать) [1500x1010, 625 кБ]
 
 
   
+
-2
-
edit
 

Zorro

опытный
★★
f.2.> На Ка-62 перенесли стабилизатор с киля на хвостовую балку и добавили фальшкиль ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Мда...а вы друзья как не садитесь, а в музыканты не годитесь! Нет у него никакого будущего....Наплевать и забыть! И в музей! И новый вертолет разработать в классе 7 тонн...Если нужно. А если не нужно, то уж лучше "Ансат 3" доделать.
   2020
11.12.2020 05:41, Тилле: -1: Продолжайте наблюдение.
+
+3
-
edit
 
Zorro> Мда...а вы друзья как не садитесь, а в музыканты не годитесь! Нет у него никакого будущего....Наплевать и забыть!
уважаемый, а вы какое-либо отношение к авиапрому имеете, чтоб столь категорично выдавать суждения космического масштаба и такой же глупости? :)
   83.083.0
RU Дед Митрофан #30.12.2020 10:19
+
+2
-
edit
 
Немного официоза. В Приморье испытывают новый вертолет Ка-62. Инф. от 29.12.2020.

В Приморье испытывают новый вертолет Ка-62 | Новости | ОТР

Для выпуска Ка-62 «Прогресс» освоил новые технологии //  otr-online.ru
 
   11.011.0
RU Meskin #01.01.2021 00:30  @Bredonosec#10.12.2020 20:22
+
-
edit
 

Meskin

опытный

Zorro>> Мда...а вы друзья как не садитесь, а в музыканты не годитесь! Нет у него никакого будущего....Наплевать и забыть!
Bredonosec> уважаемый, а вы какое-либо отношение к авиапрому имеете, чтоб столь категорично выдавать суждения космического масштаба и такой же глупости? :)
А разве он не нужен :eek: , красивый же.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU Дед Митрофан #26.01.2021 05:58  @Дед Митрофан#30.12.2020 10:19
+
-
edit
 
Д.М.> Немного официоза. В Приморье испытывают новый вертолет Ка-62. Инф. от 29.12.2020.

Продолжим информирование. Инф. от 25.01.2021 «В Приморском крае проходят летные испытания нового вертолета Ка-62, передает ОТР.
"Это гражданская модификация военно-транспортной машины концерна «Камов». Ее разработка идет с перерывами уже 30 лет и близится к завершению.
Тестовые полеты будут продолжаться до осени. После чего вертолет должен получить сертификат для серийного производства. Машина предназначена для перевозки пассажиров, спасательных и нефтегазовых работ. В Приморье Ка-62 собираются задействовать на региональных авиалиниях".

В Приморье испытывают новый вертолет Ка-62 | Новости | ОТР

Его разработка идет с перерывами уже 30 лет и близится к завершению //  otr-online.ru
 

***
Губернатор Приморья Олег Кожемяко в ходе рабочей поездки в Арсеньев 24 января 2021 посетил авиационный завод «Прогресс», где проходили сборку и испытания вертолёта Ка-62, который считается одной из последних разработок отечественного гражданского вертолётостроения, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе краевого правительства.
Кожемяко высоко оценил лётные характеристики воздушного судна и подтвердил намерения купить несколько таких машин для перевозки пассажиров на севере Приморья.
Вертолёт Ка-62 может выполнять широкий спектр задач: от перевозки пассажиров, оказания экстренной медицинской помощи до экологического мониторинга. Благодаря большой высоте практического потолка и высокой тяговооруженности двигателей Ка-62 также может осуществлять поисково-спасательные и эвакуационные работы в горных районах.
Губернатор выразил уверенность, что вертолёт получит так называемый «сертификат типа» осенью 2021 года. Ка-62 может перевозить до 15 пассажиров со скоростью до 300 км/час. Расход топлива и другие эксплуатационные характеристики у него в два раза лучше, чем, например, у Ми-8.
«С учётом того, что вертолёт будет производиться в Приморье, есть центр обучения пилотов и база технического обслуживания, это будет хорошая замена вертолётам, которые сейчас летают по отдалённым районам и перевозят пассажиров. Мы планируем первые два вертолёта приобрести сразу, как только они получат сертификат типа. Заменим машины, которые летают по Красноармейскому, Тернейскому и Пожарскому районам. Кроме того, вопрос применения Ка-62 рассмотрят и в региональной авиакомпании, которая сейчас создается в крае», — сказал Олег Кожемяко.
   11.011.0
RU Дед Митрофан #10.02.2021 10:15  @Дед Митрофан#26.01.2021 05:58
+
-
edit
 
***
Д.М.>
10.02.2021
Перспективный многоцелевой гражданский вертолет Ка-62 в обозримом будущем выйдет на региональные пассажирские авиалинии в Приморье.
В среду, 10.02.2021, одну из опытных машин на площадке Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина осмотрели вице-премьер – полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев и Губернатор Приморского края Олег Кожемяко.
Дальневосточный полпред и глава региона после демонстрационного полета одного из опытных экземпляров вертолета пообщались с летчиком-испытателем 1-класса АО «НЦВ Миль и Камов» Наилем Азиным. Затем Юрий Трутнев и Олег Кожемяко посетили производственный цех, где ведется изготовление первого фюзеляжа вертолета для эксплуатации.
«Мы ждем, когда закончатся летные испытания Ка-62, это ориентировочно произойдет в октябре, и к ноябрю он должен получить сертификат летной годности. В этом случае мы будем приобретать такие вертолеты для санитарных перевозок. Там можно разместить двух лежачих больных вместе с медперсоналом в изолированном от кабины экипажа салоне, что очень важно при инфекционных заболеваниях. Во-вторых, нужно менять устаревший парк авиации, который обслуживает региональные пассажирские маршруты», – прокомментировал Олег Кожемяко.
По словам Губернатора, наличие в Арсеньеве производственно-технической и учебной базы для производства и ремонта вертолетов, а также обучения персонала даст возможность быстро обновить весь парк вертолетов в Приморском крае. В качестве преимуществ машины он отметил существенно меньшее потребление топлива по сравнению с вертолетом Ми-8 – машины этого типа сейчас работают на региональных линиях.
«Вертолет Ка-62 берет до 15 пассажиров, есть место для багажа – он будет удобен для перевозок по отдаленным территориям. И, конечно, это загрузка завода, поэтому важно, чтобы вертолет пошел в крупную серию. Рассчитываем, что данная машина займет свою достойную нишу и предприятие будет обеспечено заказами», – подчеркнул глава Приморья.
Как отметил Юрий Трутнев, новый вертолет среднего класса крайне востребован для Дальнего Востока и для всей страны, поскольку применение Ми-8 не всегда целесообразно, при малом количестве пассажиров рейс получается очень дорогим.
«У нас огромные расстояния, не все населенные пункты можно оснастить аэропортами и посадочными площадками, а людям надо передвигаться, иногда нужно оказать срочную помощь, срочно вывезти людей. Поэтому мы ждем эту машину. Уверен, что она будет востребована в региональной авиакомпании, созданием которой мы сейчас занимаемся, и обязательно какое-то количество вертолетов будет закуплено», – уточнил вице-премьер.
На «Прогресс» уточнили, что серийное производство Ка-62 планируется развернуть с 2022 года.
По информации Правительства Приморского края.
Прикреплённые файлы:
ка-62.jpg (скачать) [800x533, 93 кБ]
 
 
   11.011.0
UA Aurum #10.02.2021 16:02  @Дед Митрофан#10.02.2021 10:15
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Д.М.> Перспективный многоцелевой гражданский вертолет Ка-62 в обозримом будущем выйдет на региональные пассажирские авиалинии в Приморье.
А сколько построено то, хотя бы испытательных машин?
   88.0.4324.15088.0.4324.150
+
-
edit
 
Aurum> А сколько построено то, хотя бы испытательных машин?
две.
   68.068.0
RU Дед Митрофан #11.02.2021 01:04  @Aurum#10.02.2021 16:02
+
-
edit
 
Д.М.>> Перспективный многоцелевой гражданский вертолет Ка-62
Aurum> А сколько построено то, хотя бы испытательных машин?
Если память не изменяет, то в общей сложности две.(Писали в разл. публикациях и о трёх?) Но лучше перепроверить, полистав эту же ветку.
   11.011.0
?? Spinch #11.02.2021 08:15  @Bredonosec#10.02.2021 16:15
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Aurum>> А сколько построено то, хотя бы испытательных машин?
Bredonosec> две.

двигатель по-прежнему французский? С импортозаместительным еще ни одной машины нет?
Чем он лучше AgustaWestland AW139, чтобы два раза не вставать?
   77
Это сообщение редактировалось 11.02.2021 в 08:24
RU спокойный тип #11.02.2021 08:18  @Spinch#11.02.2021 08:15
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Aurum>>> А сколько построено то, хотя бы испытательных машин?
Bredonosec>> две.
Spinch> двигатель по-прежнему французский? С импортозаместительным еще ни одной машины нет?

в конце года возможно соберут демонстаторатор двигателя.
зы
насчёт чем лучше - ну вот пойдёт в серию там и посмотрим, пока всё что хорошее - то что это развитие нашего хайтека и локализованное а не дОбыча нефтИ из дырки в земле...
   85.085.0
Это сообщение редактировалось 11.02.2021 в 10:17
?? Spinch #11.02.2021 12:20  @спокойный тип#11.02.2021 08:18
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
с.т.> насчёт чем лучше - ну вот пойдёт в серию там и посмотрим, пока всё что хорошее - то что это развитие нашего хайтека и локализованное а не дОбыча нефтИ из дырки в земле...

так добыватели нефти из дырки в земле, Игоря, нашего ненаглядного Сечина, вроде как тех "август" полторы сотни заказали наперёд. А по характеристикам на мой неискушенный взгляд вертушки почти что один в один. Но та уже есть, а эта - непонятно пока.
   77
RU спокойный тип #11.02.2021 13:20  @Spinch#11.02.2021 12:20
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Spinch> так добыватели нефти из дырки в земле, Игоря, нашего ненаглядного Сечина, вроде как тех "август" полторы сотни заказали наперёд. А по характеристикам на мой неискушенный взгляд вертушки почти что один в один. Но та уже есть, а эта - непонятно пока.

ну так они в одну нишу. что тебя удивляет?

продуктовую линейку нужно свою дополнять.
машина между ансатом\226 и ми-8\17, логично вписывается.
   85.085.0
LT Bredonosec #11.02.2021 15:27  @Spinch#11.02.2021 12:20
+
+1
-
edit
 
Spinch> так добыватели нефти из дырки в земле, Игоря, нашего ненаглядного Сечина,
Так не в добывателях дело, а в наличии отсутствия двигла
Нонче ж конкуренция такая честная, что при желании покупать ток компонент, тебе не дадут. А коль захочешь полный продукт - пожалст.
Потому, кмк, пока нет двигла, серии не будет
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU спокойный тип #11.02.2021 16:12  @Bredonosec#11.02.2021 15:27
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> Потому, кмк, пока нет двигла, серии не будет

это же вопрос курицы и яйца - нет двигателя<->нет вертолёта\самолёта.
решается только вливанием бабла и волшебными пендалями и снова и снова вливанием бабла и пендалям.
и тогда в конце концов, лет через сколько-то получается конкурентный продукт.
   85.085.0
LT Bredonosec #11.02.2021 16:49  @спокойный тип#11.02.2021 16:12
+
-
edit
 
Bredonosec>> Потому, кмк, пока нет двигла, серии не будет
с.т.> это же вопрос курицы и яйца - нет двигателя<->нет вертолёта\самолёта.
ну, двиг под касатку пилят. Но когда допилят - вопрос.
Но когда допилят, тогда, думаю, серия и пойдет.
а раньше - бей не бей пендели - всё равно толку не будет..
   68.068.0
RU спокойный тип #12.02.2021 08:47  @Bredonosec#11.02.2021 16:49
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec>>> Потому, кмк, пока нет двигла, серии не будет
с.т.>> это же вопрос курицы и яйца - нет двигателя<->нет вертолёта\самолёта.
Bredonosec> ну, двиг под касатку пилят. Но когда допилят - вопрос.
Bredonosec> Но когда допилят, тогда, думаю, серия и пойдет.
Bredonosec> а раньше - бей не бей пендели - всё равно толку не будет..

ну это уже 3й двигатель. был рд-600, был вк-1500\мс-14...чего-то не хватило в прошлые заходы...или бабла или пендалей...
   85.085.0
LT Bredonosec #12.02.2021 09:10  @спокойный тип#12.02.2021 08:47
+
-
edit
 
с.т.> ну это уже 3й двигатель. был рд-600, был вк-1500\мс-14...чего-то не хватило в прошлые заходы...или бабла или пендалей...
Про рд600 слышал, а про мс-14 - нет
   33.0.0.033.0.0.0
RU спокойный тип #12.02.2021 09:16  @Bredonosec#12.02.2021 09:10
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну это уже 3й двигатель. был рд-600, был вк-1500\мс-14...чего-то не хватило в прошлые заходы...или бабла или пендалей...
Bredonosec> Про рд600 слышал, а про мс-14 - нет

В случае с Ан-2-100 используется новый турбовинтовой двигатель МС-14 максимальной мощностью 1500 л.с. разработки и производства запорожского АО "Мотор-Сич", совместно с реверсивным воздушным винтом АВ-17. Фактически двигатель МС-14 (ранее обозначался как ВК-1500) создан совместными усилиями «Мотор Сич» и ОАО «Климов» на базе семейства турбовальных двигателей ТВ3-117ВМА/ВК-2500, являясь по сути их уменьшенным вариантом.
 

Первый полет Ан-2-100

Как сообщила пресс-служба украинского государственного предприятия Антонов, 10 июля 2013 года в Киеве на заводском аэродроме Святошино совершил первый полет опытный образец самолета Ан-2-100 - очередной вариант ремонторизации биплана Ан-2 с установкой турбовинтового… //  bmpd.livejournal.com
 

Двигатель ВК-1500 дорабатывается (АвиаПорт)

Авиационный двигатель ВК-1500С, создающийся на госпредприятии Завод им. Климова в Санкт-Петербурге, находится на доработке и отдельные его узлы подвергаются дополнительным испытаниям //  www.aviaport.ru
 

зы. вообще конечно жизнеспособность МС и их успешные проекты с Климовым с полезным результатом для себя просто поражаают. и даже от китайцев они как-то пока смогли отбиться. это достойно уважения. остальные на украине уже считай того... а эти ещё поборятся.
   85.085.0
Это сообщение редактировалось 12.02.2021 в 09:31
LT Bredonosec #12.02.2021 13:19  @спокойный тип#12.02.2021 09:16
+
-
edit
 
с.т.> зы. вообще конечно жизнеспособность МС и их успешные проекты с Климовым с полезным результатом для себя просто поражаают. и даже от китайцев они как-то пока смогли отбиться. это достойно уважения. остальные на украине уже считай того... а эти ещё поборятся.
ну.. о любых проектах российских вертушек с укродвигателями, думаю, в любом случае уже можно не говорить.
Насчет китайцев - пока неясно, что там как будет. После закрытия сельхоза, после закрытия металла, после отказа вакцин - укров думаю, всё-таки продавят.. На крайняк может еще и мс заказы отменят и обьявят, что у себя тот двиг сделают... турки на АИ450, конечно, поддержат, но ...
   68.068.0
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru