Татарин>> Ну, во-первых, газ в нынешних ДВС ограничен объемом цилиндра.AGRESSOR> Это как-то уменьшает давление?
Это уменьшает блок, который должен держать такие статические и динамические нагрузки. Сколько весит ДВС - представляешь? А ведь при системе с прямой гидропередачей, ВСЯ гидросистема должна быть как минимум столь же прочна и, главное, -
жестка.Татарин>> А во-вторых, жидкость - почти несжимаема. Про "гидроудары" в системе отопления/водопроводе, и о том, как от таких ударов трубы/радиаторы лопаются - слышал?AGRESSOR> Материалы шибко разные. Батареи + водопровод из чугуния. Чугуний хрупок. Так что не в мощности гидроудара дело, а в хрупокости материала. А вот блоки цилиндров из стали и стальных сплавов делаются.
Эээ... Ну, тут Ник уже выше сказал...
А сделаешь из чего-то более пластичного - раздолбит в момент.
Ну и, конечно, чем больше масса того, что дергается и финдибляхается - тем больше вибрации, шум, потери. Потери на трение и вязкость игнорировать тоже нельзя.
Лично мне кажется интересной идея с линейным генератором и электропередачей (все равно сейчас все в гибриды ударились): просто, красиво, можно разгонять до высоких частот... должно быть надежно.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом.
Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.