[image]

MH17: флуд, холивор и офтопик

Перенос из темы «Над Украиной сбит Boeing 777 Malaysia Airlines MH17»
 
1 32 33 34 35 36 40
BG piston79 #08.01.2021 09:45  @ждан72#06.01.2021 18:39
+
-2
-
edit
 
SashaBad>> Отчётом МО Украины о полётах авиации в этот день.
ждан72> ........ и радары видели.

Пруф?
   84.084.0
?? SashaBad #11.01.2021 17:13  @ждан72#06.01.2021 18:39
+
-1
-
edit
 

SashaBad

втянувшийся


SashaBad>> Отчётом МО Украины о полётах авиации в этот день.
ждан72> а свидетели видели что самолет летал.

Правда?
Вот здесь MH17: разбираем факты и набросы (диванные расследования) [SashaBad#18.01.20 15:07] я несколько таких интервью попробовал проанализировать.
С учётом погодных условий, законов физики и имеющихся данных объективного контроля, получается что свидетели врут.
А вот здесь MH17: флуд, холивор и офтопик [SashaBad#19.09.20 03:07] я писал тебе о продемонстрированной защитой Пулатова, суду, подборке с видео отрывков из телеинтервью, транслировавшихся российскими СМИ, BBC или записанных блогерами, со свидетелями утверждавшими, что видели в районе катастрофы, вблизи рейса МН17 или даже атакующими малайзийский Боинг, самолёт/самолёты ВВС ВСУ.
Первой в подборке, была Валентина, представившаяся местной жительницей, из Грабово, учительницей иностранного языка. Она рассказала, что якобы слышала и видела украинские истребители СУ, кружащие в воздухе над Снежным, а затем услышала громкий взрыв, после чего она увидела обломки Боинга MH17, падающего с неба.
Но в сети были обнаружены видео с озвученными ею совершенно другими версиями.
В разных интервью она заявляла:
- что приехала к месту падения, рассчитывая увидеть сбитый украинский самолёт, местные слышали звук но никто не видел истребители СУ поскольку были облака и их невозможно было увидеть, но их можно было услышать;
- что она жительница Тореза, слышала СУшки, "выстрел" по Боингу, видела его падение, что Боинг был загружен мёртвыми телами, всё это провокация, даже родственников погибших никаких нет, что Боинг "завели " в зону боёв и заставили снизится авиадиспетчеры ;
Есть ещё третья версия и четвёртая.
Оказалось что она штатная пропагандистка и как свидетель доверия не заслуживает.

Ещё один из "свидетелей", когда его смогли опознать по фрагменту интервью Грэму Филипсу, бывшему фрилансеру RT, отказался от своих слов, заявив под запись «17 июля 2014 года я никогда не видел ни одного истребителя или любого другого самолета».


Получается и заявленные защитой свидетели тоже врут. Ну или в лучшем случае просто ошибаются.

ждан72> и радары видели.

Какие? :eek:
Давай, тащи сюда эти данные!!
Пока, все доступные радарные данные подтверждают, что вблизи малайзийского Боинга никаких посторонних объектов не наблюдалось!

ждан72> где записи с украинских радаров и где американские снимки из космоса?

Записи с украинских радаров в материалах дела.
А американские снимки из космоса тебе зачем? Ты собираешься на них украинский СУ-25 вблизи Боинга рассмотреть?! :eek: :eek:

SashaBad>> Покончил жизнь самоубийством 18 марта 2018 года.
ждан72> и как же не уберегли?

А должны были?
Кто?
Для следствия это обыкновенный свидетель, опрошенный в рамках одной из рассматривавшихся версий.
Версия отработана. Данных, её подтверждающих, не найдено.
Наоборот, в материалах дела есть факты данную версию опровергающие.
   77
RU ждан72 #23.01.2021 22:18  @SashaBad#11.01.2021 17:13
+
+4
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★

SashaBad> Записи с украинских радаров в материалах дела.
правда что ли? и ты их видел и показать можешь? или все секретно, никто не видел но ты веришь?
а как же заявления что все было на ремонте и летели по пачке беломора?
   84.084.0
?? SashaBad #26.01.2021 15:46  @ждан72#23.01.2021 22:18
+
-1
-
edit
 

SashaBad

втянувшийся


SashaBad>> Записи с украинских радаров в материалах дела.
ждан72> правда что ли? и ты их видел и показать можешь? или все секретно, никто не видел но ты веришь?
ждан72> а как же заявления что все было на ремонте и летели по пачке беломора?

Опять классическое - папа, де море? :eek: :D
Ты эти вопросы уже задавал.
Я тебе на них отвечал.
Здесь - MH17: флуд, холивор и офтопик [SashaBad#31.07.20 09:08]
А позже Косопузому подробно расписал какие данные украинских радаров получены.
Доклад Совета безопасности Нидерландов по причинам крушения Boeing 777 от 13 октября 2015 года.
Страница 38.
Проводя свое расследование, голландский Совбез запросил данные радаров от России и Украины.
Таблица 8
- данные вторичного наблюдения - необработанные данные - имеется в наличии (Украина)
- данные вторичного наблюдения - обработанные данные - имеется в наличии (Украина)
- данные ADS-D - имеется в наличии (Украина)
- другие данные имеющиеся в наличии - видеофильм экрана радара, показывающий обработанные вторичные данные (Украина)


По поводу данных радаров я тебе отвечал здесь MH17: разбираем факты и набросы (диванные расследования) [SashaBad#12.12.19 04:57]
И здесь MH17: разбираем факты и набросы (диванные расследования) [SashaBad#13.12.19 03:32]
И здесь MH17: разбираем факты и набросы (диванные расследования) [SashaBad#13.12.19 12:10]
И здесь MH17: разбираем факты и набросы (диванные расследования) [SashaBad#14.12.19 15:09]
   77
RU ждан72 #05.02.2021 16:22  @SashaBad#26.01.2021 15:46
+
+3
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★

SashaBad> - данные вторичного наблюдения - необработанные данные - имеется в наличии (Украина)
SashaBad> - данные вторичного наблюдения - обработанные данные - имеется в наличии (Украина)
SashaBad> - данные ADS-D - имеется в наличии (Украина)
SashaBad> - другие данные имеющиеся в наличии - видеофильм экрана радара, показывающий обработанные вторичные данные (Украина)[/i]
но их видимо не покажут, потому что они секретные?
ну и вопрос то в другом, украина врала когда говорила что данных у неё нет и все радары були на ремонте?
   88.0.4324.14688.0.4324.146
BG piston79 #06.02.2021 21:51  @кщееш#06.02.2021 19:59
+
-4
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы MH17: разбираем факты и набросы (диванные расследования).
кщееш> Хера себе
кщееш> Страница не найдена - УНИАН

Один за одному падають рубежи рускух пропагандистов!
   85.085.0
sam7: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Катастрофа MH17: Нидерланды не будут обвинять Украину за не закрытое небо над Донбассом

Фонд безопасности полетов провел независимое расследование по этому поводу. //  www.unian.net
 

Очередний удар в мордочке руссо терористо и пропагандисто....
   85.085.0
sam7: предупреждение (+3) по категории «Оскорбления национальностей, этносов, религиозных и политических взглядов, шовинистические высказывания»
BY Прохожий1990 #06.02.2021 21:56  @piston79#06.02.2021 21:51
+
+3
-
edit
 

Прохожий1990

опытный

кщееш>> Хера себе
кщееш>> Страница не найдена - УНИАН
piston79> Один за одному падають рубежи рускух пропагандистов!

Господи! Неужели и физика тоже "не устоит"? :)
   88.0.4324.14188.0.4324.141
RU гегегр #06.02.2021 22:47  @piston79#06.02.2021 21:51
+
+2
-
edit
 

гегегр

опытный

piston79> Один за одному падають рубежи рускух пропагандистов!

Спокойно Дункель, ещё не факт что рубежи ваших пропагандистов останутся в прежних пределах... :Р
   88.0.4324.14188.0.4324.141
RU гегегр #06.02.2021 23:09  @piston79#11.12.2020 02:02
+
-
edit
 

гегегр

опытный

piston79> Если хочеш и тебе нравится - пиши ишчо!

Не пипай бо на еб нэ... :F
   88.0.4324.14188.0.4324.141

?? SashaBad #08.02.2021 14:53  @ждан72#05.02.2021 16:22
+
-2
-
edit
 

SashaBad

втянувшийся


SashaBad>> - данные вторичного наблюдения - необработанные данные - имеется в наличии (Украина)
SashaBad>> - данные вторичного наблюдения - обработанные данные - имеется в наличии (Украина)
SashaBad>> - данные ADS-D - имеется в наличии (Украина)
SashaBad>> - другие данные имеющиеся в наличии - видеофильм экрана радара, показывающий обработанные вторичные данные (Украина)[/i]
ждан72> но их видимо не покажут, потому что они секретные?

Да как же тебе их показать, коли ты смотреть не хочешь?! :D

Я же тебе написал - Доклад Совета безопасности Нидерландов по причинам крушения Boeing 777 от 13 октября 2015 года.
Страница 38.


Здесь ведь тщательно описано кто чего предоставил.

2.9.5 Данные наблюдения за обслуживанием воздушного движения
2.9.5.1 Введение
Для исследования были доступны наземные источники данных. Данные, зарегистрированные радиолокационными станциями в Украине и Российской Федерации, были переданы в Совет по безопасности Нидерландов.
...
23 июля (до передачи расследования MH17 Нидерландам) эксперты международной группы исследователей вместе с представителем NBAAI провели интервью с экспертами UkSATSE. В ходе интервью UkSATSE поделился данными из разных источников. Передача записанных данных управления трафиком, включая видео и аудио файлы, экспертам международной группы исследователей оформляется протоколом (Приложение M). Днем позже следователи передали информацию из UkSATSE в Управление безопасности Нидерландов.
...
ИЗОБРАЖЕНИЯ НА ЭКРАНЕ РАДАРА
Украинская авиадиспетчерская служба - данные радаров
Изображения в Таблице 9 показывают данные вторичного наблюдения и сопровождаются текстом, объясняя изображения и их символы.
Обозначение вторичного радара для полета MH17 показывало номер рейса «MAS17», эшелон полета «330» и тип самолета «B772H». Буква «H» означает «тяжелый» - термин, относящийся к категории турбулентности самолета. Слово «ТАМАК» указывало на точку воздушной навигации, до которой вышел самолет. Число «491» указывало на путевую скорость самолета в узлах.

Радикал-Фото: Картинка

Радикал-Фото - сервис публикации изображений для форумов и блогов: Картинка //  radikal.ru
 
Обозначение вторичного обзорного радара для полета MH17 показан на этом изображении. Линия, отображаемая коричневым - это воздушная трасса W633 с аэронавигационной путевой точкой BELOL.
На дисплее появляется стрелка, показывающая, что система обнаружила потерю вторичного канала передачи данных радара наблюдения (режим S). Согласно с информации предоставленой УкГАЦЭ, символ стрелка не должен отображаться на фактическое время последней передачи данных.

radikal.ru

Connection timed out after 45001 milliseconds // radikal.ru
 
Обозначение данных вторичного радара для MH17: заменен символом хэштега (#). Это показывает, что
система вошла в «синтетический» или экстраполированный режим трека, известный как «выбег» (см. ниже). Это происходит с 13.20:36 до 13.24:56.
Это изображение взято из данных за 4 секунды до его окончания в 13.25:00. За исключением известных и идентифицированных коммерческих трафиков, нет других самолетов отображающихся рядом с символом MH17
между 13.20 и 13.25. Самолет находится над границей Российской Федерации на прогнозируемом "качающемся" треке.


Ты, наконец-то, смог понять, что эти данные не секретные и их давно всем показали?! :D :D

ждан72> ну и вопрос то в другом, украина врала когда говорила что данных у неё нет и все радары були на ремонте?

Нет.
Нет такого вопроса! :D
Тебя кто-то обманул, что Украина врала.
Украина уже 23 июля 2014 года, в ходе технического расследования катастрофы, передала все имеющиеся у неё данные радаров, а также информацию, какие радары работали или не работали, и почему.
В результате уголовного расследования, вся ранее представленная Украиной информация, подтвердилась.

Ты сможешь это запомнить?!:D :D
   77
21.02.2021 11:52, piston79: +1: Бей!
+
-1
-
edit
 

SashaBad

втянувшийся


Фактическое расследование закрытия воздушного пространства над и вокруг востока Украины в связи с катастрофой рейса MH17

Detail 2021D05419 | Tweede Kamer der Staten-Generaal

Direct naar de inhoud Direct naar de hoofdnavigatie Direct naar het zoekveld Direct naar het servicemenu Direct naar het zoekfilter HomeKamerstukken Delen DelenDelen op FacebookDelen op TwitterDelen op LinkedInDelen via E-mail Bijlage Download Download 5 februari 2021 2021D05419 Bijlage HomeKamerstukken Delen… //  Дальше — www.tweedekamer.nl
 
...
Целью расследования было проанализировать решения о закрытии воздушного пространства, принятые властями как в Украине, так и в Российской Федерации, и понять процессы, используемые при принятии этих решений, а также информацию, на которой основывались решения.
...
Это расследование сосредоточено на фактических обстоятельствах, связанных с принятием решения о закрытии воздушного пространства над и вокруг восточной Украины с 1 марта 2014 года до момента полного закрытия этого воздушного пространства после крушения рейса MH17 17 июля 2014 года включительно. Кроме того, это расследование предоставит контекстную справочную информацию на основе репрезентативного реестра государственной практики за 20–30 лет до 2014 года в отношении использования гражданской авиацией воздушного пространства над зонами конфликта.
Это расследование проводилось с апреля 2020 года по январь 2021 года.
...
Следующие элементы были охвачены в рамках расследования:
• Изучение предыдущих враждебных событий и государственной практики в отношении использования гражданской авиацией, воздушного пространства над зонами конфликта.
• Расследование фактов закрытия воздушного пространства над восточной Украиной, с 1 марта 2014 г. до момента полного закрытия этого воздушного пространства после сбития рейса MH17, 17 июля 2014 г. включительно.
• Расследование фактов закрытия воздушного пространства над территорией Российской Федерации, граничащей с востоком Украины, с 1 марта 2014 года до момента полного закрытия этого воздушного пространства после сбития рейса MH17, 17 июля 2014 года включительно.

Вывод 1: Анализ фонда показывает, что большинство враждебных событий, связанных с атаками земля-воздух против полетов гражданской авиации, которые имели место в течение периода 1985–2020 годов можно было предотвратить, ограничив воздушное пространство над зоной конфликта или вокруг нее и соблюдая ограничения.

Вывод 2: На основе анализа сообщений о нападениях с поверхности земли на самолеты гражданской авиации за период 1985–2020 гг., ПЗРК - наиболее распространенное оружие использовавшееся против гражданской авиации. ПЗРК обычно легче получить и использовать, чем более мощные не портативные системы ПВО. Однако размер большинства боеголовок ПЗРК означает, что катастрофический исход атаки не гарантирован. Для сравнения, выявленные факты применения ЗУР показывают, что вероятность катастрофического исхода от эффективной атаки очень высока. Таким образом, наличие ЗУР должно быть ключевым показателем при любом анализе риска воздушного пространства и при принятии решения об избежании/перелете.

Вывод 3: Анализ выбранных конфликтных зон за период 1990–2014 гг. не выявил единой практики государств, закрывающих свое воздушное пространство, когда были признаки вероятности нападения на гражданские самолеты, в контексте вооруженного конфликта на территории этого государства.

Вывод 4: Анализ отдельных конфликтных зон за период 1990–2014 гг. выявил, что в редких случаях, когда государство ограничивало собственное воздушное пространство до FL 250, это было связано с потерей государством эффективного контроля над соответствующим воздушным пространством.

Вывод 5: Анализ отдельных конфликтных зон за период 1990–2014 гг. выявил, что всякий раз, когда государство закрыло или ограничило собственное воздушное пространство выше FL 250, или такое ограничение было наложено третьей стороной, преобладающими проблемами были безопасность военных операций и населения, а не безопасность гражданской авиации.

Вывод 6: Это расследование не нашло достаточных фактов, что украинские власти, ответственные за анализ уровней риска безопасности в воздушном пространстве для гражданской авиации и те, которые устанавливают ограничения воздушного пространства в зоне конфликта, были осведомлены об угрозе для гражданской авиации до крушения рейса MH17.

Вывод 7: Это расследование не нашло достаточных фактов, что власти Украины, ответственные за анализ безопасности уровни риска в воздушном пространстве для гражданской авиации и ограничения воздушного пространства в зоне конфликта могли иметь надлежащее представление о высоте, полёты ниже которой представляют угрозу для ГА.

Вывод 8: Это расследование не нашло достаточных фактов, что органы власти Российской Федерации, ответственные за анализ уровней рисков безопасности в воздушном пространстве для гражданской авиации и устанавливающие ограничение воздушного пространства в зоне конфликта, знали об угрозе для гражданской авиации до крушения рейса MH17.

Вывод 9: Это расследование не нашло достаточных фактов, что органы власти Российской Федерации, ответственные за анализ уровней рисков безопасности в воздушном пространстве для гражданской авиации устанавливающие ограничение воздушного пространства в зоне конфликта могли иметь надлежащее представление о высоте, полёты ниже которой представляют угрозу для ГА.


Вот такие выводы из сто семидесяти страничного анализа проведённого Фондом безопасности полетов.
   77
Это сообщение редактировалось 09.02.2021 в 12:07
21.02.2021 11:54, piston79: +1: Хорошое развернутое изложение!
+
+1
-
edit
 

Н-12

аксакал


piston79> Один за одному падають рубежи рускух пропагандистов!

вы там того, аккуратней, не дай бог по башке вам или там ногам падающими рубежами прилетит.
   

+
+6
-
edit
 

Murmansk

опытный

Сообщение было перенесено из темы MH17: разбираем факты и набросы (диванные расследования).
.
   88.0.4324.18288.0.4324.182
Это сообщение редактировалось 29.08.2021 в 18:35
+
-10
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы MH17: разбираем факты и набросы (диванные расследования).
sam7> Вопрос участникам.
sam7> А зачем нам на форуме этот рупор цензора и вороньего лая?
sam7> На западных форумах только мявкнешь в защиту России - сразу банят.
sam7> А тут предоставили площадку бандеровцу.
sam7> Зачем это нам?

Потому-что Вам всем понятно, что Ваше терористическое государство ето и сделало...
Тоже понятно, что рано или поздно, после очередная победа Западного мира над Вашу Рассейку Ваши правители признают о ето преступление (как и с КАЛ 007).

Вот поетому! :D
   85.085.0
dmirg78: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
21.02.2021 12:15, Givchik11435: -1: Смотря на тебе подобных, возникает желание сменить свою болгарскую фамилию
+
+5
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
piston79> Потому-что Вам всем понятно, что Ваше терористическое государство ето и сделало...
piston79> Тоже понятно, что рано или поздно, после очередная победа Западного мира над Вашу Рассейку Ваши правители признают о ето преступление (как и с КАЛ 007).

пришел худший представитель болгарского народа и как обычно начал лгать.
ты бы хоть свою страну не позорил своим поведением
   77
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

parohod> пришел худший представитель болгарского народа и как обычно начал лгать.
типичный представитель
parohod> ты бы хоть свою страну не позорил своим поведением
да куда больше, там все такие
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Murmansk #21.02.2021 13:33  @piston79#21.02.2021 12:07
+
+2
-
edit
 

Murmansk

опытный

.
   88.0.4324.18288.0.4324.182
Это сообщение редактировалось 13.09.2021 в 17:43
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

parohod>> ты бы хоть свою страну не позорил своим поведением
t.> да куда больше, там все такие

Не все. Начни Varban'а и далее. Приличных и порядочных не мало.
   85.085.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

parohod>>> ты бы хоть свою страну не позорил своим поведением
t.>> да куда больше, там все такие
Meskiukas> Не все. Начни Varban'а и далее. Приличных и порядочных не мало.
а что варбан? а если начать считать тутошних болгар?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+5
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
t.> а что варбан? а если начать считать тутошних болгар?

Из тутошних болгар это единственный с отрицательным IQ.
В целом, болгары люди вполне нормальные, в общем-то, как и везде.
   77
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

t.>> а что варбан? а если начать считать тутошних болгар?
AGRESSOR> Из тутошних болгар это единственный с отрицательным IQ.
Да, а excorporal вызывает теплые чувства?
AGRESSOR> В целом, болгары люди вполне нормальные, в общем-то, как и везде.
возможно конечно, но вряд ли.. судя по их поведению..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
t.> Да, а excorporal вызывает теплые чувства?

Нейтральные. Я с ним общаюсь мало, а на модерацию вообще ни на какую не обращаю внимания.

t.> возможно конечно, но вряд ли.. судя по их поведению..

Ну, по нескольким людям судить обо всем народе... это довольно смело. Мне вот в жизни встречался один только болгарин, и он был компанейским мужиком. Но это не значит, что и весь народ такой. Равно как и не значит, что они там все (вставить любое нехорошее слово).
   77

ReST
RST_37

аксакал
★★
piston79>> Вот поетому! :D
Murmansk> Вот и задумаешься, а зачем Россия вмешивалась в Божественные планы и спасала предназначенное к истреблению.

Турки были бы лучше?
   2121
Это сообщение редактировалось 21.02.2021 в 22:03

Murmansk

опытный

.
   88.0.4324.18288.0.4324.182
Это сообщение редактировалось 16.09.2021 в 17:44
1 32 33 34 35 36 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru