Wyvern-2>> Т.е. ты утверждаешь, что:Wyvern-2>> ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО Ф-22 ПЕРЕД САМОЛЕТАМИ 4 и 4+ ПОКОЛЕНИЯ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВО Ф-4 ПЕРЕД МиГ-17? Я правильно понял?hsm> А что - это априори исключено?
_______________________________________
В отличие от «классических» РЛ - систем, «Ирбис» - скорее, интегрированный «борт» (не только БРЛС, но и другие радиотехнические средства), что характерно для боевых авиакомплексов новой генерации.
По сравнению с другими подобными системами антенна «Ирбиса» установлена на быстровращающемся пульте, который может поворачиваться по азимуту на 50 – 60 градусов в обе стороны (что обеспечивает обзор больше 200 градусов); также на Су-35 установлен радар заднего обзора в балке между двигателями.
РЛСУ «Ирбис-Э» может обнаруживать и одновременно сопровождать до 30 воздушных целей при сохранении непрерывности обзора пространства (режим сопровождения на проходе), обеспечивать одновременный обстрел двух целей двумя ракетами с полуактивными РГС и до восьми целей восемью ракетами с активными РГС, в т.ч. до четырех целей на дальности свыше 300 км.
Дальность обнаружения воздушных целей с ЭОП 3 м2 на встречных курсах у РЛСУ «Ирбис-Э» составляет не менее 350-400 км, а на догонных курсах - не менее 150 км (при высоте цели 10 км и более).
Обнаруживать «сверхмалозаметные» цели с ЭОП 0,01 м2 станция может на дальностях до 90 км. Разрешающая способность при распознавании плотной групповой цели (на расстоянии 50 км) составляет: по дальности - 50-100 м, по скорости - 5 м/с и по угловым координатам -2,5°....
_______________________________________
_______________________________________
В ОКБ Сухого совместно с отраслевой и академической наукой нашли пути радикального (более чем на порядок) уменьшения РЛ - заметности самолета, что сокращает дальность его обнаружения БРЛС и наземными РЛС.
На этом вопросе остановимся более подробно. К моменту распада СССР, по стелс - технологиям определились сферы деятельности КБ, отраслевых и военных НИИ. Что позволило в минимально короткий срок и с куда более низкими затратами (относительно американцев в программе Stealth) продемонстрировать возможность достижения малой РЛ - заметности.
В дальнейшем к работам в данном направлении подключился Институт теоретической и прикладной электродинамики (ИТПЭ) Объединенного института высоких температур РАН. На готовый объект наносили радиопоглощающие покрытия, исследовали другие электротехнические материалы.
Ряд лет в ОКБ Сухого изучали рассеивающие свойства различных образцов РЭО на предмет снижения его доли в РЛ - заметности самолета. В этих работах участвовали десятки предприятий страны, включая ВУЗы. По словам главного конструктора С.С.Короткова, в ОКБ понимали: чтобы демонстрировать результаты потенциальному заказчику, необходимо эффективно снизить заметность, повысить надежность защиты от внешних факторов. Для этого был сформирован комплекс мероприятий, повторяющий весь цикл создания самолета - от аванпроекта до летных испытаний. И если вершиной этой «пирамиды» были летные испытания, то в основу фундамента было положено математическое моделирование.
Предстояло разработать конструкторскую документацию, изготовить и подтвердить надежность средств снижения РЛ - заметности планера, антенн, а также СУ как в передней, так и задней полусфере. Были выбраны три основных направления работы: планер с остеклением кабины и антенными отсеками, силовая установка и БРЛС. В лабораториях ИТПЭ и научно-исследовательских секторах ОКБ испытывали на стойкость к внешним факторам образцы остекления с покрытием и образцы полимерных РП - покрытий, нанесенных на различные материалы.
Для отработки РЛ - заметности РЛК выбрали радар с ФАР типа «Барс». Специально изготовив для нее носовую часть самолета, объект отработали в безэховой камере 5-го ЦНИИИ.
_______________________________________
_______________________________________
Модель Су-35 показанная в Дубайи в декабре 2003 несла интересное вооружение. Под крыльями висели две ракеты К-172С-1 сверхбольшой дальности класса воздух-воздух, разрабатываемые компанией «Новатор» из Екатеринбурга. Что является первым показом этой ракеты после 10 лет тишины (в августе 1993, в Жуковском полноразмерный макет К-172 показывали с Су-30). Максимальная дальность К-172, заявленная «Новатором» - 300 км (ранее – 400, пр.редактора). Ракета должна использоваться против целей, летящих на высоте между 10-100 000 футами и скоростями до 4 000 км\час , с перегрузкой до 12g, включающими все типы самолетов,
а так же зенитные ракеты большой и средней дальности (для самозащиты).
_______________________________________
_______________________________________
особенности Су-35БМ:
1 – РЛС НО35 «Ирбис».
2 - нашлемная система целеуказания.
3 – нет ПГО.
4 - система радиоэлектронной борьбы Л175М «Хибины».
5 - АЛ-41Ф1А с тягой 147 кН.
6 –
РЛС заднего обзора в короткой балке .
7 – Кили меньшей площади.
8 – Увеличенные воздухозаборники.
9 – Новая ЭДСУ.
10–Новая, полностью «стеклянная» кабина с двумя большими жидкокристаллическими дисплеями.
_______________________________________
Извини ПОДАВЛЯЮЩЕГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕВОСХОДСТВА Ф-22 над, например, Су-35 (Су-27БМ) я нЭ вЫжу
Ник