yuu2> Есть опоры четырёхточечные - башенного типа. Есть одноточечные.
yuu2> Одноточечные (чаще всего V-образные, но есть и П-образные, и простые столбы) легче ставить, проще готовить фундамент. А при завале их легче поднимать.
yuu2> Четырёхточечные (чаще всего "ёлочки") сложнее опрокинуть, но уж если упала - неремонтопригодна. Также они и дороже.
yuu2> Поэтому ЛЭП "режут" на куски по 20-30 км одноточечных, отделяемых парочкой двухточечных - чтобы не было сплошного завала.
yuu2> Также четырёхточечные ставят при поворотах больше 2-3 градусов и при форсировании препятсвий (рек, оврагов, шоссе и т.п.).
yuu2> Соответсвенно, когда Вы едете по шоссе, видите одновременно на одной и той же ЛЭП и четырёхточечные и одноточечные опоры, что и создаёт ощущение "ни одной похожей".
нет, во 1х ЛЭП не одна и та же - они шоссе пересекают, то есть много ЛЭП идущих параллельно друг другу. ЛЭП разные и на каждой "елочка" немного другая (ну там форма и рисунок "кроны", размах "лап")