А что слышно о российском истребителе 5-го поколения ?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8

MIKLE

старожил
★☆
Максимка> Хотя, возможно, это вынудит руководителей предприятий поднять зарплату до достойного уровня.

а некому платить будет... либо бронь+конкурс+зарплата, либо нафиг никому не надо... полтора-два килобакса платить всё равно не будут, а идти на 600 за идею... при этом отслужив и т.п.... идиотав нема...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Максимка #31.10.2006 22:31
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

MIKLE> а некому платить будет... либо бронь+конкурс+зарплата, либо нафиг никому не надо... полтора-два килобакса платить всё равно не будут,

Почему не будут?
когда стариков совсем не останется, придется радикально повысить зарплаты.
Иначе полный крах.
 
+
-
edit
 

amd1965

новичок

К Сожалению если не останется " стариков" то вернемся мы к самолету братьев Райт.
Ведь еще Хазанов "говорил" ПРИКРЕПИЛИ меня ( молодого инженера) к слесарю дяде Васе ,он 20 лет гайки крутил, он обещал из меня инженера сделать!Молодежь имеет знания но не имеет ОПЫТА ,а к сожалению ,теория без практики мертва.Я думаю это прошли все студенты?!Иногда приходилось рассказывать и очевидные для " стариков"
вещи.Так что еще одна проблема на пути к 5 поколению.
 
RU Dem_anywhere #02.11.2006 01:58
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

amd1965> Ведь еще Хазанов "говорил" ПРИКРЕПИЛИ меня ( молодого инженера) к слесарю дяде Васе ,он 20 лет гайки крутил, он обещал из меня инженера сделать! Молодежь имеет знания но не имеет ОПЫТА ,а к сожалению ,теория без практики мертва.Я думаю это прошли все студенты?!Иногда приходилось рассказывать и очевидные для " стариков" вещи.Так что еще одна проблема на пути к 5 поколению.

А может это и хорошо? Придётся вместо слесаря автоматический гайковёрт поставить, который гайки будет закручивать согласно проекту, а не на глазок...
 
RU Максимка #02.11.2006 11:47
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!


Dem_anywhere> А может это и хорошо? Придётся вместо слесаря автоматический гайковёрт поставить, который гайки будет закручивать согласно проекту, а не на глазок...

Давненько я такой глупости не читал...
 

MIKLE

старожил
★☆
Максимка> Привет!
MIKLE>> а некому платить будет... либо бронь+конкурс+зарплата, либо нафиг никому не надо... полтора-два килобакса платить всё равно не будут,
Максимка> Почему не будут?
Максимка> когда стариков совсем не останется, придется радикально повысить зарплаты.
Максимка> Иначе полный крах.

потому что сегодня в ГНЦ зарплата 1000р, а в метро у машиниста 1000уе.

зы как правильно сказали, когда хватятся-уже поздно будет. в революцию и то не всех расстреляли и не все уехали... а тут два три поколения мимо кассы прошли...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Максимка #02.11.2006 21:27
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!
MIKLE> MIKLE>> а некому платить будет... либо бронь+конкурс+зарплата, либо нафиг никому не надо... полтора-два килобакса платить всё равно не будут,
Максимка>> Почему не будут?
Максимка>> когда стариков совсем не останется, придется радикально повысить зарплаты.
Максимка>> Иначе полный крах.
MIKLE> потому что сегодня в ГНЦ зарплата 1000р, а в метро у машиниста 1000уе.
MIKLE> зы как правильно сказали, когда хватятся-уже поздно будет. в революцию и то не всех расстреляли и не все уехали... а тут два три поколения мимо кассы прошли...
Я имел ввиду "почему полтора-два килобакса платить все равно не будут?" Будут. Когда жареный петух в жопу клюнет.
 
RU Владимир Малюх #02.11.2006 21:40
+
-
edit
 
Dem_anywhere>> А может это и хорошо? Придётся вместо слесаря автоматический гайковёрт поставить, который гайки будет закручивать согласно проекту, а не на глазок...
Максимка> Давненько я такой глупости не читал...

При чем тут глупости, поинтересутесь например, что такое клепочный автомат навиапроизводстве, а что такое ручная клепка...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

amd1965

новичок

Уже клюет но зарплата 4000-6000 деревянных ,а молодежь после ВУЗов сманевают МТСы и БИЛАЙНЫ на 600-700 баксов за механическую работу!Да и эти крохи платят с задержкой!! Сейчас потеряна связь поколений .Есть и еще одна проблемка--- молодому "спецу" платить килобакс то и "старику" надо 2-3 килобакса иначе будет ОБИДА и ни какого наставничества а таких денег НЕТ! Сожрали чиновники и алигархи.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
amd1965> ,а молодежь после ВУЗов сманевают МТСы и БИЛАЙНЫ на 600-700 баксов за механическую работу!

Это не крохи. За механическую работу столько же получишь и в Германии.

Сейчас потеряна связь поколений .Есть и еще одна проблемка--- молодому "спецу" платить килобакс то и "старику" надо 2-3 килобакса иначе будет ОБИДА и ни какого наставничества а таких денег НЕТ!

А за что платить? За старость? 2-3 килобакса на Эрбасе зарабатывают. Но там и не бездельничают.


Сожрали чиновники и алигархи.

Не, велосипедисты.
 
RU Максимка #03.11.2006 09:09
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

Dem_anywhere>>> А может это и хорошо? Придётся вместо слесаря автоматический гайковёрт поставить, который гайки будет закручивать согласно проекту, а не на глазок...
Максимка>> Давненько я такой глупости не читал...
В.М.> При чем тут глупости, поинтересутесь например, что такое клепочный автомат навиапроизводстве, а что такое ручная клепка...

Клепочный автомат может полностью заменить квалифицированных рабочих?!
По вашему рабочие больше не нужны? Зашибись.

А Solid Works, надо полагать, полностью заменяет инженеров.
"А мужики-то не знают" (с)
 
RU Владимир Малюх #03.11.2006 09:11
+
-
edit
 
Максимка> Я имел ввиду "почему полтора-два килобакса платить все равно не будут?" Будут. Когда жареный петух в жопу клюнет.

Кое где уже платят, я имею ввиду имено предприятия. Конструкторам. И учат за счет предприятия.

Та, для справки, чтобы такую зарплату получать, нужно иметь определенный квалификационный уровен, кроме собственно инженерного профессионализма включающие например обязательный английский и беглое владение (на уровне незамечаемости) современными САПР (умения просто чертить в автокаде уже недостаточно будет).
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Максимка #03.11.2006 09:14
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

amd1965> Уже клюет но зарплата 4000-6000 деревянных ,а молодежь после ВУЗов сманевают МТСы и БИЛАЙНЫ на 600-700 баксов за механическую работу!
Не так. В некоторых местах сразу 13-15 тыс. руб. Впрочем, и такие деньги людей не держат.


amd1965>Да и эти крохи платят с задержкой!! Сейчас потеряна связь amd1965>поколений .Есть и еще одна проблемка--- молодому "спецу" платить amd1965>килобакс то и "старику" надо 2-3 килобакса иначе будет ОБИДА и ни какого amd1965>наставничества а таких денег НЕТ! Сожрали чиновники и алигархи.

Деньги есть! Цены на нефть посмотрите.
 
RU Максимка #03.11.2006 09:18
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

В.М.> Кое где уже платят, я имею ввиду имено предприятия. Конструкторам. И учат за счет предприятия.
Да, пару мест я знаю.
Впрочем, для меня поиск места работы на ближайшие 2 года не актуален.

В.М.> Та, для справки, чтобы такую зарплату получать, нужно иметь определенный квалификационный уровен, кроме собственно инженерного профессионализма включающие например обязательный английский и беглое владение (на уровне незамечаемости) современными САПР (умения просто чертить в автокаде уже недостаточно будет).
Это не самые жесткие требование. В коммерческих фирмах хотят опыт работы.
 
RU Владимир Малюх #03.11.2006 09:35
+
-
edit
 
В.М.>> При чем тут глупости, поинтересутесь например, что такое клепочный автомат навиапроизводстве, а что такое ручная клепка...
Максимка> Клепочный автомат может полностью заменить квалифицированных рабочих?!

Один квалифицированный рабочий с клепочным автоматом заменяет примерно 15-20 рабочих, клепающих самолет вручную. При улучшении качества клепки и снижении объема необходимых контрольных операций. Поинтресуйтесь поглубже совремнными (хотя какое-там, 20-летней давности) технологиями сборки самолетов.

Максимка> По вашему рабочие больше не нужны? Зашибись.

Да кто же это вам за меня такое сказал?

Максимка> А Solid Works, надо полагать, полностью заменяет инженеров.

Ерунды не порите и тем более мне не приписывайте.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #03.11.2006 09:42
+
-
edit
 
В.М.>> Та, для справки, чтобы такую зарплату получать, нужно иметь определенный квалификационный уровен, кроме собственно инженерного профессионализма включающие например обязательный английский и беглое владение (на уровне незамечаемости) современными САПР (умения просто чертить в автокаде уже недостаточно будет).
Максимка> Это не самые жесткие требование. В коммерческих фирмах хотят опыт работы.

Это и имелось ввиду под "инженерным профессионализмом" :) А без опыта, т.е. молодежь - ну и не 1-2кбакаса, поменьше конечно, но к 30 годам все шансы выйти на такой уровень и квалификации и зарплаты.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Максимка #03.11.2006 09:49
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

В.М.> Один квалифицированный рабочий с клепочным автоматом заменяет примерно 15-20 рабочих, клепающих самолет вручную. При улучшении качества клепки и снижении объема необходимых контрольных операций. Поинтресуйтесь поглубже совремнными (хотя какое-там, 20-летней давности) технологиями сборки самолетов.

Вот именно, что "квалифицированный рабочий с клепочным автоматом".

а Dem_anywhere тут хочет одним автоматом обойтись.

>Это и имелось ввиду под "инженерным профессионализмом" А без опыта, т.е. >молодежь - ну и не 1-2кбакаса, поменьше конечно, но к 30 годам все шансы выйти >на такой уровень и квалификации и зарплаты.

Это меня полностью устраивает. Но стартовая зарплата - не меньше 700.
 
RU Владимир Малюх #03.11.2006 13:26
+
-
edit
 
Максимка> Вот именно, что "квалифицированный рабочий с клепочным автоматом".
Максимка> а Dem_anywhere тут хочет одним автоматом обойтись.

Да ну, не думаю что так утрированно. Хотя знаю производства, где действительно без рабочих - техниками и инженерами обходятся, но это явно нетиповые пока случаи.

>>Это и имелось ввиду под "инженерным профессионализмом" А без опыта, т.е. >молодежь - ну и не 1-2кбакаса, поменьше конечно, но к 30 годам все шансы выйти >на такой уровень и квалификации и зарплаты.
Максимка> Это меня полностью устраивает. Но стартовая зарплата - не меньше 700.

Для этого нужно хотя бы во студенчестве начать работать за 100 :) потом 200 итд. И к окончанию вуза набрать кое-какю квалификацию.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Максимка #03.11.2006 22:13
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

Максимка>> Это меня полностью устраивает. Но стартовая зарплата - не меньше 700.
В.М.> Для этого нужно хотя бы во студенчестве начать работать за 100 :) потом 200 итд. И к окончанию вуза набрать кое-какю квалификацию.
Сейчас я на 6 курсе и работаю за 300 :-)
 
RU Dem_anywhere #04.11.2006 01:12
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

Максимка> Вот именно, что "квалифицированный рабочий с клепочным автоматом".
Максимка> а Dem_anywhere тут хочет одним автоматом обойтись.

Функция данного рабочего - правильно приложить днный автомат к нужному месту.
Вполне может быть автоматизированно - но пока ещё невыгодно.
 
LT Bredonosec #04.11.2006 01:58
+
-
edit
 
автоматизированно - эт когда выпуски лимонные, как в автопроме. Вот, автоматизированный конвейер все видели - удовольствие глядеть :) Только для пепелацев, дабы окупить такую линию, надо выпуск чтоб хотя бы тыщ сто был, а не еденицы-десятки.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Владимир Малюх #04.11.2006 15:17
+
-
edit
 
В.М.>> Для этого нужно хотя бы во студенчестве начать работать за 100 :) потом 200 итд. И к окончанию вуза набрать кое-какю квалификацию.
Максимка> Сейчас я на 6 курсе и работаю за 300 :-)

Что нормально. :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #04.11.2006 15:30
+
-
edit
 
Bredonosec> автоматизированно - эт когда выпуски лимонные, как в автопроме. Вот, автоматизированный конвейер все видели - удовольствие глядеть :) Только для пепелацев, дабы окупить такую линию, надо выпуск чтоб хотя бы тыщ сто был, а не еденицы-десятки.

Единицы-десятки в ГА не окупают НИОКР, лучше и не начинать с такими тиражами в перспективе.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

grOOmi

новичок
В.М.>>> При чем тут глупости, поинтересутесь например, что такое клепочный автомат навиапроизводстве, а что такое ручная клепка...
Максимка>> Клепочный автомат может полностью заменить квалифицированных рабочих?!
В.М.> Один квалифицированный рабочий с клепочным автоматом заменяет примерно 15-20 рабочих, клепающих самолет вручную. При улучшении качества клепки и снижении объема необходимых контрольных операций. Поинтресуйтесь поглубже совремнными (хотя какое-там, 20-летней давности) технологиями сборки самолетов.
Максимка>> По вашему рабочие больше не нужны? Зашибись.
В.М.> Да кто же это вам за меня такое сказал?
Максимка>> А Solid Works, надо полагать, полностью заменяет инженеров.
В.М.> Ерунды не порите и тем более мне не приписывайте.
Ну круто про "клепочный автомат", если быть точным, то автомат клепальный и потребно на него два оператора в смену и нормальный технолог ну и программистов, чтобы программы писать.
По теме зарплат. Работая на заводе полный месяц + 40-46 сверхурочных + субботы + воскресенья может и получится 25 штучек. Зарплата инженера, грамотно владеющего САПР и с хорошим опытом работы.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

paralay

опытный

О каком таком клёпальном автомате Вы говорите?
Знаю, существует аппарат для так называемых ОСТовских заклёпок, такими клепали «глухие» полости, но сами заклепки довольно капризные и говорить о замене 20 клепальщиков здесь неуместно.
Кстати для подготовки профессионального клепальщика нужно год – два, сварщика 3 -5 лет.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru