Bredonosec>>> Bredonosec>> У вас РЛС, глядящая "за холмик" веселья не вызывает? Вуду>> Вуду>> - Причём здесь холмики? Земля круглая, Гималаи и Кордильеры на ней встречаются не часто, формулы прямой видимости всем известны, и дальность прямой видимости в 740 км между самолётами будет, если они оба поднимутся на высоту 11.3 км. Вуду>> Вуду>> Не так уж чрезмерно для современных истребителей.Bredonosec> Bredonosec>> Не чрезмерно. Но крейсирование, насколько понимаю, где-то на 9-11км идет, то есть, таки ниже. Вуду>> - F-22 станет барражировать на 9-11 км?! Нонсенс! Чтобы его там визуально засекли и обстреляли из зениток эпохи Второй Мировой войны? Ещё и попадут... Он будет летать километрах на 14-15, где его никто не увидит, а он будет видеть всех. поэтому Ваши последующие расчёты, с точностью до миллиметра, смысла большого не имеют.Bredonosec> Как вы точность не любите однако Не в первый раз ловлю. Наводит на мысли
- Не люблю её там, где она совершенно не нужна. Людей излишне, чрезмерно дотошных в этом плане в авиации зовут "миллиметровщиками" слово это не бранное, но комплиментом отнюдь не является.
Bredonosec> Крейсерская высота (высота наиболее экономичного полета) обычно как раз в районе границы тропосферы. Для некоторых машин - 5-6км (что-то пробегало насчет 15 или 16, но где не помню).
- Ну, что-то Вам обычная точность изменяет - "то ли 5-6, то ли 15-16"...
Вы, голубчик, вообще-то слышали такой термин "
полёт по потолкам"? Там меньше сопротивление воздуха, меньше расход топлива, там можно пролететь большее расстояние...
Bredonosec> Ежели он сам там висит, значит сам излучает. Потому как авакс туда хрен подымется, логично?
- Но на хрен АВАКСу туда лезть?? АВАКС-то как раз на своих 11 км и барражирует, это его высота, на пару километров ниже практического потолка.
Bredonosec> Значит он заметен, в том числе и для РТР и для ПВО. логично?
- Во-первых, надоело повторять о его возможностях анализировать РЛ-обстановку в пассивном режиме. Во-вторых его возможности по межсамолётному обмену с теми же АВАКСами, и Хокаями, и наземными КП, и другими самолётами, в том числе и F-22. В-третиьих, использование, при необходимости, режима LPI. В-четвёртых, та самая стелсовость делает проблемным его обнаружение подавляющим большинством РЛС на ТВД (если близко не сунется).
Bredonosec> Надеюсь, не будет фантазий на тему того, что комплекс пво тоже висит на 14 км, а потому слишко далеко дескать?
- Не пойму, о чём речь: какой, конкретно, комплекс? Ваш комплекс, где хотите, там и вешайте!
Bredonosec> Bredonosec>>Окромя того, несколько страниц назад в качестве возможной мишени с ЭПР в 100м2 упоминался надводный корабль.Вуду>> - Только в чьём-то больном воображении. ЭПР в 100 м2 мне встречалась у самолётов типа В-52, да Ту-95. У Ту-22М3 строго сбоку - 50 м2. А у кораблей ЭПР может измеряться тысячами метров квадратных, смотря, а какой это корабль или судно.Bredonosec> Действительно, благодарю за поправку. Вы вот тут kill ratio для F22A 108:0 - кто больше? [Вуду#03.11.06 21:44] упомянули именно тысячи. Bredonosec> У сухогруза или танкера. Bredonosec> Да здравствуют летающие сухогрузы!
- Опять херня какая-то попёрла - Вы про работу по надводным целям что-нибудь когда-нибудь слыхали? Так это оттуда,
просто для для справки: есть цели для БРЛС самолётов, чья ЭПР составляет многие тысячи метров.