[image]

Китайцы внезапно сделали рывок

 
1 2 3 4 5 6 7 31
RU спокойный тип #28.02.2021 19:50  @drsvyat#28.02.2021 19:03
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
drsvyat> Из личной практики неприятности зимой случались как с передним так и задним приводом, причем передний повел себя весьма коварно, как раз не хватило той доли секунды, что ушла на выключение сцепления, так что можешь ржать сколько угодно

спасибо что разрешил... :-D :-D :-D про сцепление это просто вишенка на торте... ;-)
   86.086.0
RU Jurgen BB #28.02.2021 20:56  @спокойный тип#28.02.2021 15:30
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

с.т.> ага..и так всю дорогу от ростова до мурманска условно, тысячи км удовольствия :D :D

Особенно двухполосники с потоком встречных фур.
   88.0.4324.18288.0.4324.182
RU drsvyat #28.02.2021 21:29  @спокойный тип#28.02.2021 19:50
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
с.т.> ...про сцепление это просто вишенка на торте... ;-)

Ооо, я вижу ты большой мастер езды по мокрому льду. Мне конечно же принодиться твой совет!
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU drsvyat #28.02.2021 21:34  @Jurgen BB#28.02.2021 20:56
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
J.B.> Особенно двухполосники с потоком встречных фур.

Если фуры ездят, то не все так плохо!
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU спокойный тип #28.02.2021 22:00  @drsvyat#28.02.2021 21:29
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ...про сцепление это просто вишенка на торте... ;-)
drsvyat> Ооо, я вижу ты большой мастер езды по мокрому льду. Мне конечно же принодиться твой совет!

боюсь тебе мои советы не помогут )) главное с тобой на дороге разъехаться , а так езжай как умеешь, дорогой.
   86.086.0
RU Jurgen BB #28.02.2021 22:19  @drsvyat#28.02.2021 21:34
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

drsvyat> Если фуры ездят, то не все так плохо!

Плохо. Много народу на под них зимой улетает. Даже в подмосковье.
   88.0.4324.18288.0.4324.182
RU drsvyat #28.02.2021 22:20  @спокойный тип#28.02.2021 22:00
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
с.т.> боюсь тебе мои советы не помогут )) главное с тобой на дороге разъехаться , а так езжай как умеешь, дорогой.
Согласен, мне советы, самоуверенного любителя врят ли помогут. Обе стадии я прошел сильно давно. Причем стадию самоуверенного, как и положено сильно раньше стадии любителя. Но я всегда готов услышать что-то новое, иногда здравые рассуждения есть у разных людей. Но в данном случае надежды похоже сильно призрачные.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU drsvyat #28.02.2021 22:28  @Jurgen BB#28.02.2021 22:19
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
J.B.> Плохо. Много народу на под них зимой улетает. Даже в подмосковье.

Я к тому, что нагрузка на ведущую ось у груженной фуры 25%, у пустой еще меньше. И если едут то легковышки и подавно могут.
А так да обгон опасный маневр, а на скользкой дороге, так вообще, надо быть очень внимательным и не переоценивать возможности свои и машины. В данном случае именно это залог безопасности, а не лошадиные силы или привод.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU спокойный тип #01.03.2021 08:58  @drsvyat#28.02.2021 22:20
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> боюсь тебе мои советы не помогут )) главное с тобой на дороге разъехаться , а так езжай как умеешь, дорогой.
drsvyat> Согласен, мне советы, самоуверенного любителя врят ли помогут. Обе стадии я прошел сильно давно. Причем стадию самоуверенного, как и положено сильно раньше стадии любителя. Но я всегда готов услышать что-то новое, иногда здравые рассуждения есть у разных людей. Но в данном случае надежды похоже сильно призрачные.

я за рулём лет 20 , это не считая багги и картинга...тут можно только сказать что не всегда опыт приходит с возрастом )))
но в профессионалы конечно записываться не буду.
как реально опытный автолюбитель - опыт и мнение имею.
может ты и мастер рулить на заднеприводных...но обычному среднестатистическому водителю передний привод безопаснее.
а для полного контроля - есть полный привод.
если бы у меня тогда на багги был полный а не задний - можно было бы гораздо бодрее валить - не по дороге общего пользования конечно.
   86.086.0
RU U235 #01.03.2021 09:03  @спокойный тип#01.03.2021 08:58
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
с.т.> а для полного контроля - есть полный привод.

С точки зрения контроля в заносе, хуже полного привода только автоматически подключаемый полный привод :).
В сам занос, конечно, полный привод уходит не так охотно, как авто с приводом на одну ось, но если уходит, то это и не передний и не задний привод по своему поведению, а вот как он себя ведет, водителю предстоит сообразить прямо в заносе :)

Поэтому полноприводные авто хоть и самые быстрые в раллийных и зимних скоростных режимах, но и самые сложные для водителя, т.к. нет простоты и предсказуемости только переднего или только заднего привода
   88.0.4324.19088.0.4324.190
RU спокойный тип #01.03.2021 09:07  @U235#01.03.2021 09:03
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> а для полного контроля - есть полный привод.
U235> С точки зрения контроля в заносе, хуже полного привода только автоматически подключаемый полный привод :).
U235> В сам занос, конечно, полный привод уходит не так охотно, как авто с приводом на одну ось, но если уходит, то это и не передний и не задний привод по своему поведению, а вот как он себя ведет, водителю предстоит сообразить прямо в заносе :)
U235> Поэтому полноприводные авто хоть и самые быстрые в раллийных и зимних скоростных режимах, но и самые сложные для водителя, т.к. нет простоты и предсказуемости только переднего или только заднего привода

тут согласен. такой полный привод это вещь в себе. просто пинок в задницу в самый неудачный момент можно получить.
самое норм это типа эво7 управляемый дифф с нескольким режимам работы диффа под покрытие.
ну и просто надо медленнее ехать если условия так себе. нетарапися © )))
   86.086.0
RU U235 #01.03.2021 09:10  @спокойный тип#01.03.2021 09:07
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
с.т.> тут согласен. такой полный привод это вещь в себе. просто пинок в задницу в самый неудачный момент можно получить.

Постоянный полный привод в заносе тоже не подарок для непрокачанного водителя. Потому что неоднозначен в реакциях. Может вести себя и как задний и как передний привод или вообще как не понять что. Нужно знать именно конкретную машину. Простой алгоритм из учебника по вождению может нихрена не работать.
   88.0.4324.19088.0.4324.190

DustyFox

аксакал
★★★
с.т.>> тут согласен. такой полный привод это вещь в себе. просто пинок в задницу в самый неудачный момент можно получить.
U235> Постоянный полный привод в заносе тоже не подарок для непрокачанного водителя. Потому что неоднозначен в реакциях. Может вести себя и как задний и как передний привод или вообще как не понять что. Нужно знать именно конкретную машину. Простой алгоритм из учебника по вождению может нихрена не работать.

Надо будет на аэродроме попробовать погонять с заносами. Жаль по автомобильным нюансам, в отличии от авиационных, и подсказать то особо некому. :(
   86.086.0
+
-
edit
 

kaouri

опытный

DustyFox> Надо будет на аэродроме попробовать погонять с заносами. Жаль по автомобильным нюансам, в отличии от авиационных, и подсказать то особо некому. :(

У Сингуринди скорее всего про полный привод не будет, а вот у Горбачева возможно и найдется.
   2020
RU drsvyat #01.03.2021 21:03  @спокойный тип#01.03.2021 08:58
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
с.т.> я за рулём лет 20 , это не считая багги и картинга...тут можно только сказать что не всегда опыт приходит с возрастом )))
Согласен, иногда и 20 лет недостаточно в том числе чтобы заставить себя выучить хотя бы пару методик вывода из заноса. Зато опломба!
Похоже рефлексы картингиста давно забылись раз задний привод стал жупелом.

с.т.> ...но обычному среднестатистическому водителю передний привод безопаснее.
Скорее проще для начинающего. Передний и задний привод требуют разных рефлексов.
В итоге имеем ситуацию обратную той, которая была в середине 80-х, когда с непривычки передний привод считался небезопасным и принимался в штыки.

с.т.> а для полного контроля - есть полный привод.
Чрезмерная вера в технику сгубила не одну жизнь. Полный контроль - опасный миф.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

U235> В сам занос, конечно, полный привод уходит не так охотно, как авто с приводом на одну ось, но если уходит, то это и не передний и не задний привод по своему поведению, а вот как он себя ведет, водителю предстоит сообразить прямо в заносе :)
На современных автомобилях надо рулить в сторону заноса, остальное сделает электроника, если она работает и это не Ниссан и PSA.
   88.0.4324.18288.0.4324.182
RU Jurgen BB #01.03.2021 22:51  @Jurgen BB#01.03.2021 22:26
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

J.B.> На современных автомобилях надо рулить в сторону заноса, остальное сделает электроника, если она работает и это не Ниссан и PSA.

Неправильно выразился, рулить туда, куда хочешь выехать.

Механики говорят, что у современных машин износ тормозов неравномерный, ибо ком решает какое колес о подтормозить, для курсовой устойчивости.
   88.0.4324.18288.0.4324.182
RU спокойный тип #01.03.2021 22:56  @drsvyat#01.03.2021 21:03
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> я за рулём лет 20 , это не считая багги и картинга...тут можно только сказать что не всегда опыт приходит с возрастом )))
drsvyat> Согласен, иногда и 20 лет недостаточно в том числе чтобы заставить себя выучить хотя бы пару методик вывода из заноса. Зато опломба!
drsvyat> Похоже рефлексы картингиста давно забылись раз задний привод стал жупелом.

если бы задний привод был таким офигенным как некоторые его фанаты тут топят ;-)
то мы бы видели его на WRC...однако...в моей реальности увы, он давно слился...задний привод...
   86.086.0
RU U235 #02.03.2021 09:23  @спокойный тип#01.03.2021 22:56
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
с.т.> если бы задний привод был таким офигенным как некоторые его фанаты тут топят ;-)
с.т.> то мы бы видели его на WRC...однако...в моей реальности увы, он давно слился...задний привод...

Справедливости ради, на Ф-1 - задний :) Но там очень специфические машины :)
   88.0.4324.19088.0.4324.190
RU спокойный тип #02.03.2021 09:32  @U235#02.03.2021 09:23
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> если бы задний привод был таким офигенным как некоторые его фанаты тут топят ;-)
с.т.>> то мы бы видели его на WRC...однако...в моей реальности увы, он давно слился...задний привод...
U235> Справедливости ради, на Ф-1 - задний :) Но там очень специфические машины :)

да.там очень спецфические регламенты.

а в рельной жизни у нас с ноября по май можно Колина Макрейя или Карлоса Сайнаса косплеить как только чуть погодка захмурится :D :D
   86.086.0
RU spam_test #02.03.2021 09:33  @спокойный тип#01.03.2021 22:56
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
с.т.> если бы задний привод был таким офигенным как некоторые его фанаты тут топят ;-)
топгир(правильный) на этот счет даже выпуск делал. Там. конечно, треш в лучших традициях, но весьма показательно.
   88.0.4324.18688.0.4324.186
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
U235> Справедливости ради, на Ф-1 - задний :) Но там очень специфические машины :)
И регулярно наблюдаем, как некоторые гонщики отправляются рисовать загогулины после сноса Ж. Но, да и скорости другие.
   88.0.4324.18688.0.4324.186
+
-
edit
 

kaouri

опытный

s.t.> И регулярно наблюдаем, как некоторые гонщики отправляются рисовать загогулины после сноса Ж. Но, да и скорости другие.

Если внимательно посмотреть записи Ф1 в замедленном темпе, то "не трудно видеть" © что медленные повороты пилоты проходят в управляемом сносе. Срыв заднего моста в Ф1 это либо ошибка пилота, либо технические проблемы.
   2020

kaouri

опытный

U235> Справедливости ради, на Ф-1 - задний :) Но там очень специфические машины :)

Проблемы передачи мощности и момента, а там они немаленькие, на управляемые колеса.
   2020
RU спокойный тип #02.03.2021 10:19  @kaouri#02.03.2021 10:05
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
s.t.>> И регулярно наблюдаем, как некоторые гонщики отправляются рисовать загогулины после сноса Ж. Но, да и скорости другие.
kaouri> Если внимательно посмотреть записи Ф1 в замедленном темпе, то "не трудно видеть" © что медленные повороты пилоты проходят в управляемом сносе. Срыв заднего моста в Ф1 это либо ошибка пилота, либо технические проблемы.

когда пилот проходит повороты реально быстро - со стороны это выглядит медленно. не помню кто это сказал
   86.086.0
1 2 3 4 5 6 7 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru