kill ratio для F22A 108:0 - кто больше? :)

Теги:авиация
 
1 26 27 28 29 30 81
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Balancer> Может, у нас LockOn разный? :) Или меня глючит (давно не запускал, нужно посмотреть будет).

У меня версия "Горячие скалы" 1.12а.
 
LT Bredonosec #06.11.2006 18:47
+
-
edit
 
Bredonosec>> Как вы точность не любите однако :) Не в первый раз ловлю. Наводит на мысли :)
Вуду> - Не люблю её там, где она совершенно не нужна. Людей излишне, чрезмерно дотошных в этом плане в авиации зовут "миллиметровщиками" слово это не бранное, но комплиментом отнюдь не является.
Значит у нас несколько разное мнение о том, где она нужна :) Потому как у вас она обычно "не нужна" там, где может опровергнуть ваши заявления.

Bredonosec>> Крейсерская высота (высота наиболее экономичного полета) обычно как раз в районе границы тропосферы. Для некоторых машин - 5-6км (что-то пробегало насчет 15 или 16, но где не помню).
Вуду> - Ну, что-то Вам обычная точность изменяет - "то ли 5-6, то ли 15-16"... :D
Вуду> Вы, голубчик, вообще-то слышали такой термин "полёт по потолкам"? Там меньше сопротивление воздуха, меньше расход топлива, там можно пролететь большее расстояние...
Превосходно :) А от чего зависит моща двигла и сопротивление, помните? Забираясь вверх, давление падает, но и температура падает.. а после некоего рубежа, называемого тропопаузой, температура становится постоянной. Думаю, это для вас не то чтоб новость большая,а? И получаем, что далее забираясь вверх, моща падает быстрее, чем выигрыш от уменьшения сопротивления. Далее жевать? :)
На 134, оно, конечно, в стратосферу не особо полазишь, потому и "по потолкам" ;)

Bredonosec>> Ежели он сам там висит, значит сам излучает. Потому как авакс туда хрен подымется, логично?
Вуду> - Но на хрен АВАКСу туда лезть?? АВАКС-то как раз на своих 11 км и барражирует, это его высота, на пару километров ниже практического потолка.
Bredonosec>> Значит он заметен, в том числе и для РТР и для ПВО. логично?
Вуду> - Во-первых, надоело повторять о его возможностях анализировать РЛ-обстановку в пассивном режиме. Во-вторых его возможности по межсамолётному обмену с теми же АВАКСами, и Хокаями, и наземными КП, и другими самолётами, в том числе и F-22. В-третиьих, использование, при необходимости, режима LPI. В-четвёртых, та самая стелсовость делает проблемным его обнаружение подавляющим большинством РЛС на ТВД (если близко не сунется).
В пассивном режиме можно увидеть только излучающие цели. Даже если смотрит жоржик буш собственной персоной :) Взаимодействие с хокаями - это конечно, весело - знач хокаи будут забираться на верхотуру в 14км, да? А если нет, нафига их сюда приплетать? :) А стелсовость - уже жевалось: пока не излучает. Как-то не встречал такой фонарик, который позволяет что-то рассмотреть его обладателю, но свет оного не виден освещаемым :)

Bredonosec>> Надеюсь, не будет фантазий на тему того, что комплекс пво тоже висит на 14 км, а потому слишко далеко дескать? ;)
Вуду> - Не пойму, о чём речь: какой, конкретно, комплекс? Ваш комплекс, где хотите, там и вешайте! :F
Какая разница какой? )) любой будет на высоте нУль стоять. Или я отстал от жизни и пэтриоты воспаряют от святости? :F

Bredonosec>> Bredonosec>>Окромя того, несколько страниц назад в качестве возможной мишени с ЭПР в 100м2 упоминался надводный корабль.
Вуду> Вуду>> - Только в чьём-то больном воображении. ЭПР в 100 м2 мне встречалась у самолётов типа В-52, да Ту-95. У Ту-22М3 строго сбоку - 50 м2. А у кораблей ЭПР может измеряться тысячами метров квадратных, смотря, а какой это корабль или судно.
Bredonosec>> Действительно, благодарю за поправку. Вы вот тут kill ratio для F22A 108:0 - кто больше? :) [Вуду#03.11.06 21:44] упомянули именно тысячи.
Bredonosec>> У сухогруза или танкера.
Bredonosec>> Да здравствуют летающие сухогрузы! :lol:
Вуду> - Опять херня какая-то попёрла - Вы про работу по надводным целям что-нибудь когда-нибудь слыхали? Так это оттуда, просто для для справки: есть цели для БРЛС самолётов, чья ЭПР составляет многие тысячи метров.
Ну есть цели и что? Бум утверждать, что они видны в брлс за 740 км? И живем мы на плоской земле, на трех китах стоящей? :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Bredonosec> Bredonosec>> Крейсерская высота (высота наиболее экономичного полета) обычно как раз в районе границы тропосферы. Для некоторых машин - 5-6км (что-то пробегало насчет 15 или 16, но где не помню).
Вуду>> - Ну, что-то Вам обычная точность изменяет - "то ли 5-6, то ли 15-16"... :D
Вуду>> Вы, голубчик, вообще-то слышали такой термин "полёт по потолкам"? Там меньше сопротивление воздуха, меньше расход топлива, там можно пролететь большее расстояние...
Bredonosec> Превосходно :) А от чего зависит моща двигла и сопротивление, помните? Забираясь вверх, давление падает, но и температура падает.. а после некоего рубежа, называемого тропопаузой, температура становится постоянной. Думаю, это для вас не то чтоб новость большая,а? И получаем, что далее забираясь вверх, моща падает быстрее, чем выигрыш от уменьшения сопротивления. Далее жевать? :)
Bredonosec> На 134, оно, конечно, в стратосферу не особо полазишь, потому и "по потолкам" ;)
- Это уже тупость попёрла какая-то запредельная!.. Полёт по потолкам - это для всех и навсегда.

Bredonosec> Bredonosec>> Ежели он сам там висит, значит сам излучает. Потому как авакс туда хрен подымется, логично?
- При необходимости - излучает. Без необходимости - нет.

Вуду>> - Но на хрен АВАКСу туда лезть?? АВАКС-то как раз на своих 11 км и барражирует, это его высота, на пару километров ниже практического потолка.
Bredonosec> Bredonosec>> Значит он заметен, в том числе и для РТР и для ПВО. логично?
Вуду>> - Во-первых, надоело повторять о его возможностях анализировать РЛ-обстановку в пассивном режиме. Во-вторых его возможности по межсамолётному обмену с теми же АВАКСами, и Хокаями, и наземными КП, и другими самолётами, в том числе и F-22. В-третьих, использование, при необходимости, режима LPI. В-четвёртых, та самая стелсовость делает проблемным его обнаружение подавляющим большинством РЛС на ТВД (если близко не сунется).
Bredonosec> В пассивном режиме можно увидеть только излучающие цели. Даже если смотрит жоржик буш собственной персоной :) Взаимодействие с хокаями - это конечно, весело - знач хокаи будут забираться на верхотуру в 14км, да? А если нет, нафига их сюда приплетать? :)
- С АКАКСами, в том числе. Для которых и 12 км - семечки.

Bredonosec>А стелсовость - уже жевалось: пока не излучает. Как-то не встречал такой фонарик, который позволяет что-то рассмотреть его обладателю, но свет оного не виден освещаемым :)
- Плохо! Есть не только фонарики, но ИК-прожектора, есть УФ-фонарики... Свет их не видим освещаемым. Сказано же, что есть режим LPI - низкой возможности перехвата. То есть: для СПО-15, например, эта возможность будет равна нулю, а для чего-нибудь посовершенней - как функция дальности, может от нуля и отличаться...

Bredonosec> Bredonosec>> Надеюсь, не будет фантазий на тему того, что комплекс пво тоже висит на 14 км, а потому слишко далеко дескать? ;)
Вуду>> - Не пойму, о чём речь: какой, конкретно, комплекс? Ваш комплекс, где хотите, там и вешайте! :F
Bredonosec> Какая разница какой? )) любой будет на высоте нУль стоять. Или я отстал от жизни и пэтриоты воспаряют от святости? :F
- При разговорах о дальности обнаружения в 740 км речь может идти только о видимости самолёт-самолёт, неужели это неясно и надо специально подчёркивать? Комплексы ПВО бывают и воздушные: "МиГ-31 - комплекс ПВО" - никогда не слышал?!

Bredonosec> Bredonosec>> Bredonosec>>Окромя того, несколько страниц назад в качестве возможной мишени с ЭПР в 100м2 упоминался надводный корабль.
Вуду>> Вуду>> - Только в чьём-то больном воображении. ЭПР в 100 м2 мне встречалась у самолётов типа В-52, да Ту-95. У Ту-22М3 строго сбоку - 50 м2. А у кораблей ЭПР может измеряться тысячами метров квадратных, смотря, а какой это корабль или судно.
Bredonosec> Bredonosec>> Действительно, благодарю за поправку. Вы вот тут kill ratio для F22A 108:0 - кто больше? :) [Вуду#03.11.06 21:44] упомянули именно тысячи.
Bredonosec> Bredonosec>> У сухогруза или танкера.
Bredonosec> Bredonosec>> Да здравствуют летающие сухогрузы! :lol:
Вуду>> - Опять херня какая-то попёрла - Вы про работу по надводным целям что-нибудь когда-нибудь слыхали? Так это оттуда, просто для для справки: есть цели для БРЛС самолётов, чья ЭПР составляет многие тысячи метров.
Bredonosec> Ну есть цели и что? Бум утверждать, что они видны в брлс за 740 км? И живем мы на плоской земле, на трех китах стоящей? :)
- Ты опять не понял ни хрена: речь идёт о том, что самолёт, который цель с ЭПР=5 м2 видит на 80 км, а цель с ЭПР=100 м2 увидит на 170 км, увидит сухогруз на пределе масштаба своего индикатора - на 300 км или сколько он там у него. То есть на дальностях больших, чем указано у него в РЛЭ по воздушным целям.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вуду> - Это уже тупость попёрла какая-то запредельная!..

Это ты о себе?

Вуду> Полёт по потолкам - это для всех и навсегда.

Су-27. Потолок - 18500 (и 16300 на учебной режиме двигателей).

А вот экономический режим полёта - 11..12 тыс. м. на скорости М=0,8..0,85

Или поясни, что ты имеешь в виду под "для всех и навсегда".
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Вуду> - При разговорах о дальности обнаружения в 740 км речь может идти только о видимости самолёт-самолёт, неужели это неясно и надо специально подчёркивать? Комплексы ПВО бывают и воздушные: "МиГ-31 - комплекс ПВО" - никогда не слышал?!

А там ракета точно по "Заслону" наводится? Или все ж по инерциалке выходит на заданную орбиту? И ищет спутник уже оттуда.
 
LT Bredonosec #06.11.2006 21:14
+
-
edit
 
>- Плохо! Есть не только фонарики, но ИК-прожектора, есть УФ-фонарики... Свет их не видим освещаемым.
когда с обоих сторон глаза невооруженные - тогда и толку будет от ик-прожектора нуль. А если считать, что с той стороны вооруженный глаз, тогда какое "не видны"? Глупость какая-то.
>С АКАКСами, в том числе. Для которых и 12 км - семечки.
12=14. Круто.
Хотя летают обычно на 9-10.
>При разговорах о дальности обнаружения в 740 км речь может идти только о видимости самолёт-самолёт, неужели это неясно и надо специально подчёркивать?
- А теперь считаем, на какой дальности сфероконного мира, в котором земля зеркально гладкая и на уровне моря, наш луч коснется земли. Всё еще делаем вид, что непонятно?
>увидит сухогруз на пределе масштаба своего индикатора - на 300 км или сколько он там у него. То есть на дальностях больших, чем указано у него в РЛЭ по воздушным целям.
да, увидит. Вероятно. Потому как немалая часть энергии импульса вполне может отразиться от окружающей водной поверхности и уйти куда-то. А от случайных волн-барашков из соседней области может прийти отражение, и как в реале техника проведет селекцию - мне неизвестно.
Но при чем тут тысячные дальности, упомянутые ранее - неясно.

про потолки и необходимости даж пережевывать не вижу смысла. Если человек не желает понимать, помочь невозможно.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR> А там ракета точно по "Заслону" наводится?

Ни в коем разе :) МиГ-31Д - только платформа. Дальше ракета доводится на цель по командам с земли, а на конечном этапе использует собственную ГСН.
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - Это уже тупость попёрла какая-то запредельная!..
Balancer> Это ты о себе?
- О тебе же нельзя - ты начальник.

Вуду>> Полёт по потолкам - это для всех и навсегда.
Balancer> Су-27. Потолок - 18500 (и 16300 на учебной режиме двигателей).
Balancer> А вот экономический режим полёта - 11..12 тыс. м. на скорости М=0,8..0,85
Balancer> Или поясни, что ты имеешь в виду под "для всех и навсегда".
- Я же это объяснял несколькими постами ранее, в #630, c.26.

P.S. Открой любую "Практическую аэродинамику" любого реактивного МиГ-23, 25, 29
Авиационная библиотека
- в каждой должен быть в разделе "Дальность и продолжительность полёта" подраздел "Полёт по потолкам".
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 07.11.2006 в 01:42

a1tra

втянувшийся

Fisben> У локатора Жук-М зона прокачки ±85 градусов по азимуту. Зоны обзора - большая средняя и малая. Большая - 120 градусов.

60 в одну сторону, 60 в другую - получаются 120.
 

a1tra

втянувшийся

Снова касаясь спора о стабилизации луча РЛС по крену (или как там оно называется...)

на "Барсе" ведь одностепенный привод, только по азимуту, и тем не менее он как то сохраняет работоспособность при крене самолета, значит делаем вывод что стабилизация там электронная. А в случае с "Ирбисом" указано, что разворот решетки по крену нужен для смены поляризации с вертикалоной на горизонтальную, и всё это для работы по воде.
 
LT Bredonosec #06.11.2006 23:55
+
-
edit
 
Chizh> Сегодня нашел брошюру Raytheon Aviationweek за октябрь 2004 и встретил там подтверждение предположения о наклоне антенны радара для уменьшения ЭПР самолета.
Chizh> Читайте на картинке выделенное.
чиж, а можно целиком брошюрку? любопытно стало что-то. :)
Да, согласно страничке наклон таки вниз, а не вверх.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

Chizh

втянувшийся

AGRESSOR> О, оказывается Су-27 - тоже стелс! :)
AGRESSOR> Сегодня попробуем в ЛО. Ну, Чиж, держись, если соврал...
А то что? :)
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Chizh> А то что? :)

Как что?! Будешь вруном. :)
 

Chizh

втянувшийся

Chizh>> Сегодня нашел брошюру Raytheon Aviationweek за октябрь 2004 и встретил там подтверждение предположения о наклоне антенны радара для уменьшения ЭПР самолета.
Chizh>> Читайте на картинке выделенное.
Bredonosec> чиж, а можно целиком брошюрку? любопытно стало что-то. :)
Bredonosec> Да, согласно страничке наклон таки вниз, а не вверх.
Пожалуйста. Только для просмотра нужен Flash.

Сорри.
Архив весом 4 мега не цепляется.

Залил на slil.ru
Будет лежать месяц.
http://slil.ru/23363886
 
Это сообщение редактировалось 07.11.2006 в 01:52

Chizh

втянувшийся

Chizh>> А то что? :)
AGRESSOR> Как что?! Будешь вруном. :)
Ну и как? ;)
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Chizh> Ну и как? ;)

Еще не проверял, некогда пока. :)
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Специально для Вуду -Земля она круглая аки арбуз :)
Поэтому две точки находящиеся на земле или на какой то высоте видны друг другу на расстоянии (в км) вычисляемом формулой 3,57(sqrtН1м+sqrtН2м), это так называемая геометрическая дальность. Т.к. свет и ИК преломляются в атмосфере, то для них береться значение коэффициента 3,82. Для радиоволн сантиметрового и дециметрового диапазона -4,08
Если между объектами находиться возвышение рельефа, то корень квадратный его высоты сравнивается с наибольшим значением sqrtНх - если он больше - видимости нет, если меньше - видимость есть, такая как по формуле.

Если АВАКС летит на высоте 12000м наземный объект (любой ЭПР :)) будет виден ему на расстоянии 4,08(sqrt12000) 447 км. А если два самолета летят по 100м каждый,в местности где есть холмы высотой в 105 м они увидят друг друга только обогнув холм :)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Fisben

втянувшийся

Fisben>> У локатора Жук-М зона прокачки ±85 градусов по азимуту. Зоны обзора - большая средняя и малая. Большая - 120 градусов.
a1tra> 60 в одну сторону, 60 в другую - получаются 120.
Зона прокачки и зона обзора - две большие разницы. Зона обзора может перемещаться в пределах зоны прокачки. Таким образом, при большой зоне обзора (120 градусов) центр зоны обзора будет повернут на 85-120/2 = 25 градусов от курса. Зону обзора летчик может выставлять так как ему нужно по азимуту и углу места.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Balancer> Вот и выходит, что у F-22 углы обзора в 120 градусов против 270 у того же Су-27. Другое дело, что F-22 видит сразу все 120 градусов (пусть и с разной эффективностью по азимуту), а Су-27 - только градусов 40. Но чтобы самому смотреть по сторонам, F-22 придётся нарезать змейку. В то время, как Су-27 может хоть боком к противнику лететь :)
Balancer> Кстати, вот такой ещё момент. Летящий боком к противнику не будет давать допплеровского смещения вражескому радару :D

поставил себе недавно Локон, посмотрел "тактический отворот". забавно. жду апдейта с ф-22 :)
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Wyvern-2> Специально для Вуду -Земля она круглая аки арбуз :)
Wyvern-2> Поэтому две точки находящиеся на земле или на какой то высоте видны друг другу на расстоянии (в км) вычисляемом формулой 3,57(sqrtН1м+sqrtН2м), это так называемая геометрическая дальность. Т.к. свет и ИК преломляются в атмосфере, то для них береться значение коэффициента 3,82. Для радиоволн сантиметрового и дециметрового диапазона -4,08
- Не пойму я тебя: ведь в отличие от Бредоносца, ты-то должен знать, что всю эту фигню учат курсанты первого курса ВВАУЛ. Для чего это дурацкое персональное адресование мне избитых задроченых истин?
С 1969 года я, в любом виде - трезвый, или пьяный, помню эмпирические формулы, простые как репа, для определения дальности радиогоризонта: 90-130 корней квадратных из высоты в километрах, или 3.87-4.12 корнeй квадратных из высоты в метрах, на Н<1км.
Поэтому повторять мне по пять раз в одной теме то, что я знаю уже почти 40 лет - несерьёзно как-то, пацаны... Или вы сами никак это запомнить не можете? ;) Про круглую землю?
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Kuznets> поставил себе недавно Локон, посмотрел "тактический отворот". забавно. жду апдейта с ф-22 :)

Если таковой появится , ушлые вирпилы насобачатся сшибать убера-Ф-22 пачками несмотря на стэлсовость. :)
Ни о каких 108:0 речи не будет.

Кстати если уж зашла речь про симуляторы (знаю , знаю оффтоп , придет Ааз - забанит :) ) , то рекомендую попробовать в продвинутом симе (ЛО , Фалкон-4) на оснащенном радаром и УРВВСД истребителе (Ф-15 , Ф-16 , Су-27 , МиГ-29) повоевать с безрадарным , вооруженным только ИК ракетами/пушками и имеющим блее низкие ЛТХ самолетом...

Так посто , для демонстрации того насколько "просто" завалить такого противника имея превосходство в дальности обнаружения и дальности стрельбы. И какое значение имеет информационное обеспечение...
Это всего лишь игра , но кое-какие моменты видны и в ней. И главное - она доступна каждому в отличии от возможности полетать и пострелять на реальном истребиеле по реальной цели.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Вуду, а правда что в ту-134 автопилот от Б-17 стоит? :)
 
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Fakir> Но из самых общих соображений - скачок должен влиять на заметность. Хотя бы за счёт изменения плотности.

Скачек имеет место только в момент достижения местной скорости звука или кратной ей ,
Т.е. это явление непродолжительное , так ?

Fakir>Коэффициент преломления света прямо пропорционален плотности - именно поэтому ударные волны так хорошо визуализируются.

Все правильно. Только коэффициент преломления тут не причем.
"Отражение" радиоволн обусловлено вторичнм переизлучением.
Облучаемый обьект для этого должен иметь свойстова ПРОВОДНИКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА в котором под воздействием радиоизлучения возбуждаются электотоки вызывающие вторичное излучение.
Уплотненный воздух скачка уплотнения хорошо проводит ток ?
Лучше чем дюралюминий ?

Мне почемуто кажется что нет. :)
Рассеивание (подчеркиваю - не отражение , а именно рассеивание !) радиоволн в среде имеющей неодноодную структуру наблюдается на практике - это например явление дальнего тропосферного распросторанения (не путать с ионосферным распространением - там именно отражение) , рассеивание РВ в атмосферных неоднородностях типа облаков и осадков и т.д.


Эти явления используются в метеолокации , тропосферной связи и т.д.


Fakir> Причём, по всей видимости, чем короче волна - тем больше эффект влияния скачка на ЭПР.

Чем короче волна , тем выше коэфициент поглащения ее энергии встречными "препятствиями".
Например для миллиметровых волн уже представляют проблему интенсивные осадки , а например метровым они почти пофик.


Fakir> Кроме того, за скачком растёт и температура. Если перед скачком в воздухе были мельчайшие капельки воды или кристаллики льда (а они в воздухе есть часто) - то за скачком они вполне могут испаряться/возгоняться.

От реактивной струи повышение температуры существенно выше ИМХО. Никакой особой беды с радиолокационной заметостью не возникает.


Fakir> Также рост температуры даст некоторое количество ионов, но их, конечно, мало.

Много ионов дает... Солнце. :) От нагрева холодного воздуха струей двигателя или волной от скачка уплотнения много атомов не ионизируешь ИМХО. :)


Fakir> Скачок "разгоняет" капельки/кристаллики, если они есть и остаются целыми после прохождения скачка - такой след из разогнанных частичек тоже может быть в принципе замечен, в т.ч. по допплеровскому сдвигу.

Доплеровский сдвиг сам по себе тут не причем. Точнее если тот самый "след из разогнанных частичек" будет являтся радиоконтрастным , то его можно будет увидеть и без доплеровкого сдвига.



Fakir> То есть наверняка скачок уплотнения должен влиять на радиозаметность. Как именно для различных диапазонов - вопрос, требующий детального и, видимо, достаточно непростого исследования - факторов-то много.

Есть специальный НИИ изучающий проблему. В Интернете видел подобную инфу. Кому надо - найдет.


Fakir> Поскольку практика - критерий истины, то, может быть, стоит расспросить ПВО-шников? :) Вдруг на практике что-то наблюдалось?

Ага , стоит. Я своих распрошу при случае. Только следует учитывать что даже настоящие професионалы могут делать неверные выводы , ибо не знают всех нюансов не относящихся непосредственно к их роду деятельности.


Вуду> -Вы сейчас все будете смеяться: при подготовке к "Буре в пустыне", которая проходила в Саудовской Аравии в течение нескольких месяцев, было потеряно больше самолётов в авариях и катастрофах, чем за 44 дня самой воздушно-наземной операции.
ДО того ещё, как...


И колько же самолетов было потеряно "в авариях и катарстофах" ? Когда были опубликованы эти данные ?
Источник ?
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
Диаметр корпуса ракеты, мм - 178.
Отсюда ЭПР с носа - 0.025 м2
 

Ежкин кот, кто ж так считает?!
Никакие расчеты и прикидки тут вообще не уместны.
Приведите цитатку откуда-нибудь, кто бы эти отражённые от выходящих газов ракеты радиоволны на своих экранах наблюдал?
 

Не Данила, но приведу.
C- 75
Еще более усложнилась работа ЗРК с началом применения противорадиолокационных ракет Shrike. В качестве их носителей использовались насыщенные аппаратурой радиоразведки и радиопротиводействия самолеты F-4Е Wild Weasel. Сама ракета Shrike в абсолютном большинстве случаев не наблюдалась на экранах СНР из-за малой эффективной поверхности рассеяния. Ее пуск фиксировался по изменению формы отметки от носителя на индикатор "5 км".
 

Её двигло работает 3с. Шлейф от него растянется за это время где-то
на 3-5 км, на размер, больший метки пускающего её самолёта.
Положим, Су-27 летит на своих любимых сверхмалых скоростях. Может, в принципе, и 180км/ч, но оставим запас на эволюции - пусть будет 200 км/ч.
 

Отлично. И какой же у него при этом километровый расход будет, не говоря уже о том, с какими углами крена он сможет разворачиваться (если вообще сможет), чтоб не терять высоты и.т.д. При этом нельзя лететь низко - может не хватить скорости для совершения "экстренных" эволюций, ну а на фоне неба для РЛС скорость цели значения не имеет.
При обзоре в 60 градусов, будем иметь скорость в проекции на противника 200*cos(600) = 100км/ч. Это уже ниже нижней границы СДЦ авиационных допплеровских радаров.
 

Прям у всех? Даже у APG-77?
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
1 26 27 28 29 30 81

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru