kill ratio для F22A 108:0 - кто больше? :)

Теги:авиация
 
1 28 29 30 31 32 81
EE Татарин #07.11.2006 13:41
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Вуду, со всем уважением... но без мата, плз. :)
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Вуду> - Ты бы для публики, для наглядности, дал бы лучше диапазон длин волн. Да сказал бы что у АВАКСа - 7.5-15 см, вот это было бы наглядно.


У АВАКСа 3125-3475 МГц (посчитай сам сколько сантИметров). До 124 ЗПЧ. Это наглядно.

Вуду> - Нет конкретных цифр. Если у тебя есть - приведи?

За конкретными цифрами - в секретку к продажному прапорщику (с).

Вуду> - Ну, так если всякие Х-band'ы у тебя неудержимую тягу к по***кам вызывают?

По другому поводу они у меня тягу вызывают.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вуду> - Как бы не так... У АВАКСа сто лет назад 15 км/час радиальная составляющеая была

Ты не про точность ли измерений? Какой толк с фильтра в 15км/ч, если он тогда каждый велосипед фиксировать будет, я уже не говорю про автомобили и атмосферные фронты :D Да у тебя весь радар будет забит и не фантомными целями, а самыми настоящими. Движущийся с соответствующей скоростью металл :D
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - Помехослабозащищенное советско-французское дерьмо сбило самолетов меньше, чем их побилось только на учениях за пять месяцев.
SkyDron> Вот я и говорю - сбили около 6 десятков за 40 дней ,
- Я сейчас пересчитал и нашёл только 46 потеряных самолётов. Подбитые, что домой добрались, надо полагать, не в счёт.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Balancer>>> Гы. Заваливать на F-15 наш Ка-26 на режиме висения я так и не научился :D
SkyDron>> А ты , пушкой его , пушкой... :)
SkyDron>> Али сайдвиндером...
Balancer> Его фиг найдёшь :) Крутишься, крутишься... А когда найдёшь - то ракета не захватывает, то зону пуска проскакиваешь мигом...

Ага. И искать приходится все больше глазками...

Даешь истребитель в виде Ка-50 с Р-77. :D
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - Как бы не так... У АВАКСа сто лет назад 15 км/час радиальная составляющеая была
Balancer> Ты не про точность ли измерений? Какой толк с фильтра в 15км/ч, если он тогда каждый велосипед фиксировать будет, я уже не говорю про автомобили и атмосферные фронты :D Да у тебя весь радар будет забит и не фантомными целями, а самыми настоящими. Движущийся с соответствующей скоростью металл :D
- У АВАКСа как раз есть такой режим - автомобили, мотоциклы, моторные лодки... Серьёзно.
Но, вероятно, там можно менять задействованные фильтры и регулировать этот минимум, а так же выбирать участок поверхности, состояние которого надо проверить. Причём, это может быть сравнительно небольшой по площади конкретный участок местности из всей огромной доступной ему площади.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
SkyDron>> Вот я и говорю - сбили около 6 десятков за 40 дней ,
Вуду> - Я сейчас пересчитал и нашёл только 46 потеряных самолётов. Подбитые, что домой добрались, надо полагать, не в счёт.

Я не буду спорить. Мне попадались данные о безвозвратных потерях в 61 самолет и вертолет со стороны союзников и 90-120 (по разным оценкам) со стороны иракцев.

Ты привел интересные данные о том что якобы союзники потеряли больше самолетов во время тренировок при подготовке к Дезерт Сторму , вот мне и стало интересно - откель дровишки.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вуду> - А ты уверен, что этот "ежик" (да ещё для В-2!) выглядит именно так?!

1. Вроде, речь только что об ЭПР ракет шла.
2. ЭПР "невидимок" именно так и должна выглядеть. Особенно у F-117 - это вообще просто набор плоскостей. Встань по нормали к любой из них (да, это сложно в обычном применении, но возможно) - получишь всплеск ЭПР. Отклонись на несколько градусов - будет резкий провал. Общая диаграмма будет, как и для других целей, из одних пиков состоять. Другое дело, что их абсолютные значения будут невелики и минимальные падать почти до нуля (в то время, как для классических машин - до метра квадратного, скажем, не ниже в большинстве углов).

Вуду> Где снимали этого "ежика"? Кто его снимал?

Нет, ну честное слово, уже просто влом снова искать картинки. Поройся по форуму.

Вуду> Это не Погосян ли с дружбаном член-корром тот "ежик" изобразили? Потому, что там где-то неподалёку они дали для F-22 ЭПР=0.3м2... :lol:

То я тебя F-22, то B-2, то ракета воздух-воздух..

Вуду> - Вот и возьми антенну БРЛС как плоский круглый металлический лист определенного диаметра - и будет как раз определение ЭПР...

Увы, нет, ибо ФАР - это очень сложная геометрия. Если ты, конечно, про неё, и не опять куда-то ещё скакнул :)

Вуду> - Дался тебя этот ежик! (Математическая абстракция, чью степень достоверности ещё надо установить). Как будто кто-то на экранах РЛС его кто-то когда-то видит? Так бы все стелсы давно перебили... %)

Блин, я уже раза три на форумах приводил совершенно разные ДН ЭПР для тех или иных моделей самолётов, в том числе американских.

Впрочем, достал уже. В четвёртый и последний раз иду в Гугль (или ты его адрес не знаешь, так вот он: Google ).

Навскидку:

 
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Вуду> - У АВАКСа как раз есть такой режим - автомобили, мотоциклы, моторные лодки... Серьёзно.

Правда ? А глупые американцы сачем то сделали JSTARS...

Кстати - не озвучишь весь список режимов APY-1/2 , а то я не встречал режимы "автомобили, мотоциклы, моторные лодки" ... :)


Вуду> Но, вероятно, там можно менять задействованные фильтры и регулировать этот минимум, а так же выбирать участок поверхности, состояние которого надо проверить.

А зоны освещенности для APY-2 при разных профилях полета видел когда-нибуть ?

Мотоциклы блин...

Вуду>Причём, это может быть сравнительно небольшой по площади конкретный участок местности из всей огромной доступной ему площади.

Да , да очередная священная корова в виде всевидящего АВАКСа...
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
sabakka> Цели, имеющие малую величину проекции вектора скорости на направление на облучаемую их РЛС, например летящие поперек маневр 3-9), имеют далеко не нулевую рад. скорость (носитель РЛС тоже движется), но она близка к скорости скольжения луча РЛС по земле - эта скорость также отфильтровывается, но только тогда, когда луч касается земли.

Насколько я понимаю, в РЛЭ в категории допплеровской фильтрации тиражируется одна и та же ошибка. Зачем, вообще вводится СДЧ? Чтобы отфильтровать помехи от земли. Ввиду того, что наша РЛС сама летит со скорость в несколько сот километров в час, сигнал отражённый от земли будет иметь большое допплеровское смещение. Соответственно, если смотреть только на значение смещения, то наша фильтрация не будет работать. Каждая водонапорная башня будет казаться нам объектом с ЭПР в десятки кв. метров, несущимся со скорость 800км/ч :) Поэтому имеет смысл только разница в смещении между целями с нулевой скоростью (водокачка) и ненулевой (наша цель).

Опять же, иначе бред выходит - получается, что при атаке вдогон мы просто цель не увидим. А атаковать цель из пушки, пристроившись ей в хвост, используя РЛПК просто не сможем :) И тот же Осипович никогда не завалил бы свой "Боинг", вися у него на хвосте...

Так что читать следует не про скорость относительно земли, а именно про радиальную составляющую скорости.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вуду> - У АВАКСа как раз есть такой режим - автомобили, мотоциклы, моторные лодки... Серьёзно.

Ну, как тут уже правильно сказали, пилоту истребителя это самое важное. Моторные лодки, водокачки, линии электропередач :)

...

Вот, кстати, ещё вариант - лететь на малой скорости постоянно вдоль ЛЭП, железных дорог и т.п. Периодически будем с ними сливаться :D
 

pokos

аксакал

Balancer> 2. ЭПР "невидимок" именно так и должна выглядеть. Особенно у F-117 - это вообще просто набор плоскостей.
Я вам, коллеги, больше скажу. ЭПР любого более-менее геометрически сложного объекта на единственной частоте выглядит именно так. А вот если частоту гонять по диапазону, то все эти пички при усреднении сглаживаются.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - У АВАКСа как раз есть такой режим - автомобили, мотоциклы, моторные лодки... Серьёзно.
SkyDron> Правда ? А глупые американцы сачем то сделали JSTARS...
SkyDron> Кстати - не озвучишь весь список режимов APY-1/2 , а то я не встречал режимы "автомобили, мотоциклы, моторные лодки" ... :)
- Я не знаю, что за книжки там ваш пьяный прапорщик заказывает и завозит! Я именно в родной советской переводной книжке читал про эти автомобили и пр. нaземные трнспортные средства. Покопайся в билиотеке, что тебе, лень, что ли? Потрать 15 минут и найди там про наземные транспортные средства, наблюдаемые с АВАКСа...
“The only good Indian is a dead Indian”  
LT Bredonosec #07.11.2006 14:45
+
-
edit
 
Chizh> Пожалуйста. Только для просмотра нужен Flash.
Chizh> Сорри.
Chizh> Архив весом 4 мега не цепляется.
Chizh> Залил на slil.ru
Chizh> Будет лежать месяц.
Chizh> http://slil.ru/23363886
Блпрю! (жаль, с флеша выцепить текст тяжеловато, но это таки хоть не дежавю, с которым вообще трубно)
>3,57(sqrtН1м+sqrtН2м), это так называемая геометрическая дальность. Т.к. свет и ИК преломляются в атмосфере, то для них береться значение коэффициента 3,82. Для радиоволн сантиметрового и дециметрового диапазона -4,08
спасибо за метрические значения. Самостоятельно не хотелось перегонять из имперских, бо подозревал, что есть стандарт. :)
скайдрон
спс за фалкон :)
>Разумеется. Я про то что как только самолет превышает скорость в М=1 скачка уже не будет.
>А на скорости именно равной или кратной звуковой никто летать не будет - или прибавят или убавят.
а куда скачек пропадет при скорости больше 1м? Я так понимаю, что он просто из прямого в косой превратится, и всё. Или мы о разных скачках?
>видел, надеюсь, записи с ИЛС F-15, атакующего цели на фоне земли - там строб захвата так и скачет с выбранной цели на призраков и обратно...
- Эт на локоне, или какое-то видео из сети?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
>>видел, надеюсь, записи с ИЛС F-15, атакующего цели на фоне земли - там строб захвата так и скачет с выбранной цели на призраков и обратно...
Bredonosec> - Эт на локоне, или какое-то видео из сети?

В ЛО такого нет.
И вообще качественно симулировать многие вещи (ту же РЭБ) очень трудно.
Жизнь - вот реальный симулятор.

Ну еще Матрица. :)
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
SkyDron
>Скачек имеет место только в момент достижения местной скорости звука или кратной ей ,
Т.е. это явление непродолжительное , так ?

Нет-нет, не так.
Скачок имеет место в течение всего полёта на сверхзвуке. И даже при дозвуковых скоростях полёта есть локальные скачки - там, где местная скорость превышает звуковую.
Кроме того, система скачков уплотнения вокруг самолёта имеет довольно сложную структуру.


>Все правильно. Только коэффициент преломления тут не причем.

Миль пардон! :)
При визуализации скачков (в оптическом диапазоне) именно коэффициент преломления и очень даже причём :)
Насчёт радиодиапазона утверждать не буду - просто привёл отдалённую аналогию, пример того, как параметры скачка влияют на заметность.

>"Отражение" радиоволн обусловлено вторичнм переизлучением.

Преломление (в принципе, не утверждаю, что на деле всё именно так) может сказывать следующим образом: радиоволны могут преломляться на скачке, и отражаться от тех поверхностей самолёта, на которые в отсутствии скачка они бы не попали - например, от верхних/нижних поверхностей крыльев. Отражённая волна, снова преломившись на скачке, может быть направлена в сторону радара.

>Облучаемый обьект для этого должен иметь свойстова ПРОВОДНИКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА в котором под воздействием радиоизлучения возбуждаются электотоки вызывающие вторичное излучение.

Я как бы в курсе ;)
Только напомню, что хоть отражение от проводника всегда лучше (в оптическом диапазоне в т.ч.), но оно всегда имеет место и на границах сред с разными показателями преломления. Даже диэлектрических сред. Вопрос в доле отражённого излучения - это могут быть проценты, доли процентов и т.д. Тут уже нужно считать/измерять, а не гадать :)

>Уплотненный воздух скачка уплотнения хорошо проводит ток ?
>Лучше чем дюралюминий ?

Хуже, конечно :)
Зато поверхность может быть куда как больше. И, возможно, имеет более "подходящую" форму.

>Рассеивание (подчеркиваю - не отражение , а именно рассеивание !) радиоволн в среде имеющей неодноодную структуру наблюдается на практике

Даже только при рассеянии, без "чётко выраженного" преломления может произойти нечто вроде вышеописанного - могут быть задействованы "добавочные" отражающие поверхности.

>- это например явление дальнего тропосферного распросторанения (не путать с ионосферным распространением - там именно отражение) , рассеивание РВ в атмосферных неоднородностях типа облаков и осадков и т.д.

Ну, там правда масштабы неоднородностей поболее... Впрочем, сама неоднородность куда меньше.

>Чем короче волна , тем выше коэфициент поглащения ее энергии встречными "препятствиями".

Это только один из эффектов влияния длины волны на распространение излучения.
Будет еще сказываться соотношение длин волн с величиной препятствия - скажем, для сантиметрового диапазона преломление поближе к приближению геометрической оптики, чем для метровых.

>От реактивной струи повышение температуры существенно выше ИМХО.

Далеко не всегда, кстати. Температура струи меньше тысячи градусов, ЕМНИП, а за скачком на хорошем сверхзвуке может быть и побольше.
Кроме того, расход воздуха через струю (= через воздухозаборник) много меньше, чем через скачок.


>Много ионов дает... Солнце. От нагрева холодного воздуха струей двигателя или волной от скачка уплотнения много атомов не ионизируешь ИМХО.

По-видимому, скачок ионов даст минимум не меньше, чем Солнце :)
Хотя тут, конечно, нужно считать, а лучше - мерить, потому что прикидка по Саха для такого случая будет очень грубой.


>Доплеровский сдвиг сам по себе тут не причем. Точнее если тот самый "след из разогнанных частичек" будет являтся радиоконтрастным , то его можно будет увидеть и без доплеровкого сдвига.

Да, конечно. Это просто, может быть, скажется на эффективности обнаружения в разных режимах работы радара - если эффект имеет место.

>Есть специальный НИИ изучающий проблему. В Интернете видел подобную инфу. Кому надо - найдет.

А что за НИИ?
Я подозреваю, что с подобными вопросами могли сталкиваться мужики, занимающиеся плазменной невидимостью, но если они что-то и прикидывали, то наверняка не для печати :)

>Ага , стоит. Я своих распрошу при случае. Только следует учитывать что даже настоящие професионалы могут делать неверные выводы , ибо не знают всех нюансов не относящихся непосредственно к их роду деятельности.

Само собой.
То есть они могут подтвердить наличие явления, а вот опровергнуть куда труднее.

>Разумеется. Я про то что как только самолет превышает скорость в М=1 скачка уже не будет.
А на скорости именно равной или кратной звуковой никто летать не будет - или прибавят или убавят.

Ы?!
Да ну что вы! Всё совсем не так! Стоит скорости саолёта чуть превысить М=1 - на его нос садится скачок, и остаётся там всё время, пока М>1. Кратность здесь не при чём СОВЕРШЕННО.
 
LT Bredonosec #07.11.2006 15:12
+
-
edit
 
>>>видел, надеюсь, записи с ИЛС F-15, атакующего цели на фоне земли - там строб захвата так и скачет с выбранной цели на призраков и обратно...
Bredonosec>> - Эт на локоне, или какое-то видео из сети?
SkyDron> В ЛО такого нет.
SkyDron> И вообще качественно симулировать многие вещи (ту же РЭБ) очень трудно.
SkyDron> Жизнь - вот реальный симулятор.
SkyDron> Ну еще Матрица. :)
А где тогда это можно увидеть? (только не надо предлагать купить подержаный F-15! :lol: )
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
>>Скачек имеет место только в момент достижения местной скорости звука или кратной ей ,
Fakir> Т.е. это явление непродолжительное , так ?
Fakir> Нет-нет, не так.
Fakir> Скачок имеет место в течение всего полёта на сверхзвуке.

ОК , верю. :)


Fakir> И даже при дозвуковых скоростях полёта есть локальные скачки - там, где местная скорость превышает звуковую.


Само собой.


Fakir> При визуализации скачков (в оптическом диапазоне) именно коэффициент преломления и очень даже причём :)
Fakir> Насчёт радиодиапазона утверждать не буду - просто привёл отдалённую аналогию, пример того, как параметры скачка влияют на заметность.

Я имею ввиду именно радиодиапазон и именно применительно к радиолокаторам.


Fakir> Только напомню, что хоть отражение от проводника всегда лучше (в оптическом диапазоне в т.ч.), но оно всегда имеет место и на границах сред с разными показателями преломления. Даже диэлектрических сред. Вопрос в доле отражённого излучения - это могут быть проценты, доли процентов и т.д. Тут уже нужно считать/измерять, а не гадать :)

Поэтому я особо подчеркнул разницу между отражением и рассеиванием.


Fakir> Далеко не всегда, кстати. Температура струи меньше тысячи градусов, ЕМНИП, а за скачком на хорошем сверхзвуке может быть и побольше.

Больше 1000 градусов ? Тады рулить будут ИК средства , а радары можно выкинуть на помойку. :);)


Fakir> По-видимому, скачок ионов даст минимум не меньше, чем Солнце :)

Не считал. :) ИМХО всеже существенно меньше. :)

Fakir> Да ну что вы! Всё совсем не так! Стоит скорости саолёта чуть превысить М=1 - на его нос садится скачок, и остаётся там всё время, пока М>1. Кратность здесь не при чём СОВЕРШЕННО.

ОК.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Вуду> - Это и была (по большей части) боевая подготовка. К той самой воздушно-наземной операции.

Вуду> - Помехослабозащищенное советско-французское дерьмо сбило самолетов меньше, чем их побилось только на учениях за пять месяцев.
Вуду> Операция "Щит в пустыне"


По приведенной ссылке никаких упоминаний о столь чудовищных эксплуатационных потерях при подготовке к операции "Дезерт Сторм" я не увидел.

Вот такие фразы встречаются :

>На этапе развертывания сил флота палубная авиация активно проводила учебно-боевую подготовку и осваивала театр военных действий, а также контролировала воздушное пространство с целью недопущения ударов со стороны иракской авиации. Как отмечают американские специалисты, с началом операции “Щит пустыни” и до 26 сентября, несмотря на высокую интенсивность полетов, не было отмечено ни одного серьезного летного происшествия, хотя в этот день упал в море вертолет “си кинг” (с АВМ “Д.Кеннеди”), на котором отказал один из двигателей.

Т.е. как то не бросаются в глаза чудовищные (а как по другому назвать потерю по самолету через 2 дня на 3й ? ) эксплуатационные потери союзников...

Впрочем в выделеном фрагменте речь шла об авиации ВМС составлявшей :

>К началу боевых действий союзники создали мощную авиационную группировку, в которой насчитывалось около 2000 боевых самолетов, в том числе 82 самолета стратегической авиации, до 1240 тактической, до 470 палубной, более 200 самолетов морской пехоты и ДРЛО.

Примерно более трети от числа самолетов ТА...

Видать в ВВС с аварийностью дела обстоят просто ужасно по сравнению с моряками. :)

Еще несколько месяцев такой "подготовки" и Саддамушка мог бы быть спокоен - бомбить его будет просто некому. :)
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
Это сообщение редактировалось 07.11.2006 в 15:42

sxam

старожил

..
SkyDron> Ты привел интересные данные о том что якобы союзники потеряли больше самолетов во время тренировок при подготовке к Дезерт Сторму , вот мне и стало интересно - откель дровишки.

Лучше, конечно, спросить Nikita-у, но по-мойму во время тренировок при подготовке было потеряно не больше 5 самолётов. Навскиду я вообще нашёл только три случая :
1)28 August 1990
C-5 crashed at Ramstein Air Base, Germany
2)8 October 1990
RF-4C
3)10 October 1990
F-111F
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

SkyDron> По приведенной ссылке никаких упоминаний о столь чудовищных эксплуатационных потерях при подготовке к операции "Дезерт Сторм" я не увидел.
- Мне этот вопиющий факт запомнился, я его и привёл потому, что он вопиющий. Насколько же он соответствует действительности - на совести тех, кто это написал.
“The only good Indian is a dead Indian”  

NCD

опытный

SkyDron>> По приведенной ссылке никаких упоминаний о столь чудовищных эксплуатационных потерях при подготовке к операции "Дезерт Сторм" я не увидел.
Вуду> - Мне этот вопиющий факт запомнился, я его и привёл потому, что он вопиющий. Насколько же он соответствует действительности - на совести тех, кто это написал.

Вы случайно не о разных вещах говорите, панове ? Может речь идет о соотношении боевые потери/ катастрофы Во ВРЕМЯ "Сторма" ?
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  
+
-
edit
 

Cannon

опытный

SkyDron>> По приведенной ссылке никаких упоминаний о столь чудовищных эксплуатационных потерях при подготовке к операции "Дезерт Сторм" я не увидел.
Вуду> - Мне этот вопиющий факт запомнился, я его и привёл потому, что он вопиющий. Насколько же он соответствует действительности - на совести тех, кто это написал.

ГЫ! Как, однако, это для Вас характерно! "Вопиющий фактик" Вами воспринимался со знаком "ПЛЮС", вот и не стали проверять...
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

SkyDron>>> По приведенной ссылке никаких упоминаний о столь чудовищных эксплуатационных потерях при подготовке к операции "Дезерт Сторм" я не увидел.
Вуду>> - Мне этот вопиющий факт запомнился, я его и привёл потому, что он вопиющий. Насколько же он соответствует действительности - на совести тех, кто это написал.
Cannon> ГЫ! Как, однако, это для Вас характерно! "Вопиющий фактик" Вами воспринимался со знаком "ПЛЮС", вот и не стали проверять...
- Я очень уважал коллектив ЗВО, поэтому проверять их мне даже и в голову не пришло - с какой стати они будут кого-то дурить?
Но в одном ты прав: я, в отличие от всякой сволочи, победы Саддаму Хусейну не желал...
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU flogger11 #07.11.2006 21:14
+
-
edit
 

flogger11

втянувшийся

Вуду> - Я не знаю, что за книжки там ваш пьяный прапорщик заказывает и завозит! Я именно в родной советской переводной книжке читал про эти автомобили и пр. нaземные трнспортные средства. Покопайся в билиотеке, что тебе, лень, что ли? Потрать 15 минут и найди там про наземные транспортные средства, наблюдаемые с АВАКСа...
Ну я покопался. :)
по графе "дальность обнаружения РЭС и бронетанковой техники" прочерки стоят-что у "Хокайя",что у AWACS`а(в отличии от PLSS и "Ассолт брейкер"..
Да и много несуразностей в таких "библиотеках". ;)
 
1 28 29 30 31 32 81

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru