[image]

Разведывательные корабли ВМС иностранных государств

 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

Andy-64

втянувшийся

На учениях "Запад - 2009".
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [2999x2085, 1,89 МБ]
 
 
   56.0.2924.18056.0.2924.180
+
-
edit
 

Andy-64

втянувшийся

Черномор™> А уж о заходе иностранного [хоть и дружественного] рзк во времена СССР речи идти не могло, имхо.
Болгарские надводные корабли и подводные лодки, несмотря на закрытый статус Севастополя, регулярно его посещали, в том числе и гидрографические суда. Поэтому и заход этих кораблей так же исключать нельзя.
   56.0.2924.18056.0.2924.180
+
+1
-
edit
 

Andy-64

втянувшийся

Еще "Запад-2009"
Прикреплённые файлы:
Запад-09.JPG (скачать) [3456x2592, 2,8 МБ]
 
 
   56.0.2924.18056.0.2924.180
UA ventorum #06.05.2017 16:39  @Old Seaman#23.03.2016 07:25
+
+1
-
edit
 

ventorum

опытный

O.S.> А вот практически свежий снимок новой "Маряаты"-4 от 26 февраля 2016 г.
Старая "Марьята". Норвежцы планируют ее переименовать в Егеря ("Eger")
Прикреплённые файлы:
00000.jpeg (скачать) [2100x1407, 714 кБ]
 
 
   58.0.3029.9658.0.3029.96
+
+1
-
edit
 

ventorum

опытный

Marjata III и Marjata IV
Прикреплённые файлы:
1452186218329.jpg (скачать) [1080x308, 65 кБ]
 
CYWJ1ZUUkAAol50.jpg (скачать) [600x343, 35 кБ]
 
 
   58.0.3029.9658.0.3029.96
RU Черномор™ #06.05.2017 17:41  @Andy-64#06.05.2017 16:35
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> А уж о заходе иностранного [хоть и дружественного] рзк во времена СССР речи идти не могло, имхо.
Andy-64> Болгарские надводные корабли и подводные лодки, несмотря на закрытый статус Севастополя, регулярно его посещали, в том числе и гидрографические суда. Поэтому и заход этих кораблей так же исключать нельзя.

Ну, гидрограф и разведчик - несравнимые понятия, в том числе, с точки зрения международного права.
Если сможете опровергнуть на примере реальных заходов в Севастополь, буду весьма признателен.
   
+
-
edit
 

Andy-64

втянувшийся

Черномор™> Если сможете опровергнуть на примере реальных заходов в Севастополь, буду весьма признателен.
Практически все заходы болгарских военных кораблей в Севастополь Вы можете посмотреть, простите за ненавязчивую рекламу, на сайте Blackseavisits.ru. Но есть белые пятна, вот их то я и пытаюсь закрыть. И совершенно естественно для того времени, что разведывательные корабли легендировались под гидрографические суда. Так например, изучая флотскую газету "Флаг Родины" за период с 1947 года по 1991 я ни разу не нашел упоминания про РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ корабль.
   56.0.2924.18056.0.2924.180
+
+3
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
ventorum> Старая "Марьята". Норвежцы планируют ее переименовать в Егеря ("Eger")
Фото появилось
Прикреплённые файлы:
EGER.jpg (скачать) [980x551, 48 кБ]
 
 
   58.0.3029.9658.0.3029.96
RU Old Seaman #29.06.2017 22:33
+
+2
-
edit
 

Old Seaman

опытный

Бывшие братья по оружию. Взято с сайта FLICKR.
Прикреплённые файлы:
 
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
"Марьята"
Прикреплённые файлы:
Марьята.jpg (скачать) [1400x971, 565 кБ]
 
 
   54.054.0
RU Old Seaman #19.08.2017 10:23
+
+1
-
edit
 

Old Seaman

опытный

Вырезка из норвежской газеты. 1968 год, американский РЗК USNS "Palm Beach" заходит в порт Харстад, Норвегия и планирует ошвартоваться к борту нашего танкера "Выру". Снимком поделился Larry Hackney. Взято с сайта FACEBOOK.
Прикреплённые файлы:
 
   10.010.0
RU off-topic-off #26.08.2017 12:11
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
Интересно, какое судно самым первым можно считать стало разведывательным чисто и в каком году ?
   60.0.3112.10160.0.3112.101
RU Old Seaman #07.09.2017 00:45
+
+1
-
edit
 

Old Seaman

опытный

РЗК "Гидрограф" ГДР. Автор Mannfred Kettner. Взято с сайта 7.Minensuchgeschwader
Время и место не указаны.
Прикреплённые файлы:
Hydrograph-03.jpg (скачать) [1021x613, 113 кБ]
 
Hydrograph-04.jpg (скачать) [966x616, 103 кБ]
 
 
   1717
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Норвежская Marjata 22 апреля пополнила запасы и снова вышла на слежение в Баренцево море. Значит есть за кем следить
 
   
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)> Норвежская Marjata 22 апреля пополнила запасы и снова вышла на слежение в Баренцево море. Значит есть за кем следить
Она же 1 апреля 2020 в Киркенесе
 
   
RU Черномор™ #07.03.2021 09:36  @Capt(N)#29.04.2020 10:56
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Capt(N)>> Норвежская Marjata... Она же 1 апреля 2020 в Киркенесе
Capt(N)> https://twitter.com/grumpylars/status/1255256476203057154

Кэп,
А нет ли в Твиттере инфо у партнеров, почему ушли от формы утюга (Marjata III), наилучшим образом приспособленной для гидроакустической разведки, к архитектуре «лайнера» у Marjata IV?..
Очевидно, что главной целью и задачами норвегов в баренцевоморском регионе было слежение за развертыванием пла&пларб СФ.
Или 3-я остается в строю в качестве КГАР, а 4-я - классический рзк/корабль РЭР?..
   
UA Capt(N) #07.03.2021 10:18  @Черномор™#07.03.2021 09:36
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Черномор™> Кэп,
Черномор™> А нет ли в Твиттере инфо у партнеров, почему ушли от формы утюга (Marjata III), наилучшим образом приспособленной для гидроакустической разведки, к архитектуре «лайнера» у Marjata IV?..
Есть один, при случае спрошу
   
UA Capt(N) #10.03.2021 15:45  @Черномор™#07.03.2021 09:36
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Черномор™> Кэп,
Черномор™> А нет ли в Твиттере инфо у партнеров, почему ушли от формы утюга (Marjata III), наилучшим образом приспособленной для гидроакустической разведки, к архитектуре «лайнера» у Marjata IV?..
Ответили. В основном это связано с ходовыми и скоростными характеристиками, которые у «пассажирского лайнера» значительно лучше чем у треугольного «утюга» при выполнении свойственных рзк задач в бурных северных широтах.
   
RU Черномор™ #10.03.2021 16:06  @Capt(N)#10.03.2021 15:45
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Capt(N)> Ответили. В основном это связано с ходовыми и скоростными характеристиками...

Спасибо.
Витиевато они.
От обсуждения задач рзк ушли ;), предпочтя указать на ходовые характеристики.
К слову, скорость - далеко не главное качество/требование к функционалу современного рзк.
Для этого есть боевые корабли, на которые возлагаются, например, функции корабля непосредственного слежения.
Современные рзк (всего мира) не бегают в режиме круизного судна на пассажирской линии. А ходят малыми-средними ходами 6...9 уз (до 12 уз), либо стоят на якоре/лежат в дрейфе в назначенном «удобно расположенном» районе.

Кстати, как раз форму «утюга» Marjata III и ее гражданских аналогов-сейсмиков Ramform (Titan, Hyperian, etc.) норвеги из компании-судовладельца PGS позиционируют как наиболее устойчивую в штормовых условиях при ведении морской сейсморазведки (параллельные галсы, по сути аналогичные поисковым действиям противолодочных кораблей) <один из способов, не ухожу в блуд про случайные курсы и проч. способы>
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Capt(N) #10.03.2021 16:25  @Черномор™#10.03.2021 16:06
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> Ответили. В основном это связано с ходовыми и скоростными характеристиками...
Черномор™> Спасибо.
Черномор™> Витиевато они.
Черномор™> От обсуждения задач рзк ушли ;), предпочтя указать на ходовые характеристики.
Уверен, мы с подобным вопросом поступили бы так же
   
RU off-topic-off #10.03.2021 18:06  @Черномор™#10.03.2021 16:06
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
Черномор™> Витиевато они.
Черномор™> К слову, скорость - далеко не главное качество/требование к функционалу современного рзк.
Черномор™> Для этого есть боевые корабли, на которые возлагаются, например, функции корабля непосредственного слежения.
Черномор™> Современные рзк (всего мира) не бегают в режиме круизного судна на пассажирской линии. А ходят малыми-средними ходами 6...9 уз (до 12 уз), либо стоят на якоре/лежат в дрейфе в назначенном «удобно расположенном» районе.

Может быть отказ от ютуга связан с безопасностью мореплавания а не удобством для разведки
   2121
RU Черномор™ #10.03.2021 18:48  @Capt(N)#10.03.2021 16:25
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Capt(N)> Уверен, мы с подобным вопросом поступили бы так же

Эт да
   
RU Черномор™ #20.03.2021 11:50  @ventorum#06.05.2017 17:26
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
ventorum> Marjata III и Marjata IV
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Дед Митрофан #06.07.2021 01:01
+
-
edit
 
Занесло и к нам на ДВ...
"Российские военные ведут слежение за разведывательным кораблем Франции в Японском море. Об этом сообщили в Национальном центре управления обороной РФ.

В ведомстве уточнили, что военные контролируют действия разведывательного корабля "Дюпюи-де-Лом" ВМС Франции.

"Силы и средства Восточного военного округа осуществляют контроль за действующим с 5 июля 2021 года в акваториях Японского моря и Татарского пролива разведывательным кораблем "Дюпюи-де-Лом" ВМС Франции", - проинформировали в центре.

Согласно открытым источникам, корабль был спроектирован для ведения радиоэлектронной разведки. Его аппаратура MINREM может перехватывать самые современные виды сигналов, включая данные со спутников, мобильную связь и даже сообщения электронной почты.

Станислас-Анри-Лоран Дюпюи де Лом - французский политик и кораблестроитель (15 октября 1816 - 1 февраля 1885). В его честь названы броненосный крейсер и разведывательный корабль".
/фото пока иллюстративное/
Прикреплённые файлы:
фр.2.jpg (скачать) [1020x680, 43 кБ]
 
 
   91.0.4472.12491.0.4472.124

  • VAS [11.07.2021 23:28]: Перенос сообщений в ...del
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU bugor337 #06.01.2022 10:31  @ДОКТОР#23.03.2016 08:44
+
-1
-
edit
 

bugor337

опытный

ДОКТОР> Если речь идет о пассажирском теплоходе проекта 543 "Ай-Петри", то он построен в Болгарии в 1962 году (серия судов типа "Алупка").
ДОКТОР> Теплоходы "Ай-Петри" и "Пицунда" в 1976-1986 гг.

Уважаемый Доктор! Прочитал Ваш пост, и захотелось спросить: «А, нет ли у Вас фото судов проекта 543, на которых можно было бы хорошо рассмотреть антенны их РЛС». Дело в том, что на судах этого проекта, в то время, устанавливались новые, по тем временам, РЛС «Донец», первые РЛС «Донец», которые, без цифры «2». У меня есть два фото т/х «Алупка», на которых стоит РЛС «Донец» как с зеркальной антенной, так и со щелевой. Есть фото т/х «Пицунда». И если сами суда, на этих фото, смотрятся довольно не плохо, то антенны их РЛС, хорошо рассмотреть не удается, начинают расплываться. Если у Вас есть фото, на которых можно эти антенны в более-менее смотрибельном варианте, то прошу Вас, если можете, выложить их в теме «Судовые и корабельные РЛС», чтобы не засорять данную тему непрофильной информацией. Спасибо.
   2121
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru