SkyDron>> БВБ именно что требует малозаметности и дает большое приимущество. Бяка> В БВБ радиозаметность нужна? Там такие расстояния, что наплевать чем наблюдать, радаром, тепловизором или глазами.
Сори , описка , конечно я имел ввиду
ДВБ. Именно в ДВБ малозаметность дает наибольшие приимущества. В БВБ она полезна , но не на столько.
Бяка> Да и углы схождения часто далеки от тех, на которых самолёт радиомалозаметен.
В общем то эти углы меняются и при нахождении малозаметной цели на большой дальности.
Веру в пресловутые 0.0005 оставим для уверовавших.
Раптор на большой дальности скорее всего будет представлять из себя "мерцающую" цель и сопровождатся неустойчиво или не сопровождатся совсем.
Бяка> Кроме того - самолёт маневрирует, наклоняется, что ещё ухудшает его СТЕЛСовость.
Конечно. См. выше.
Бяка> Безобидный бомбер вполне может быть оснащён локатором переднего обзора и ракетами. Но предпочитают другую тактику, что эти ракеты даже не нужны.Бяка> Бяка>>Скорее всего она даже вредна, т.к. не позволяет наблюдать за ними и руководить боем.SkyDron>> Не нужно мыслить категориями 30 летней давности. Задача средств управления - просто передать координаты и параметры движения цели которую требуется атаковать , а так же возможно другие данные - вплоть до полной обстановки (в рамках освещенности конечно) в зоне ответственности.Бяка> Не тянет.
Что значит "не тянет" ? Я не фантазии свои высказываю , а говорю о том что есть в реале.
Бяка>Кому будут передавать данные о целях?
Всем обонентам заданной подсети обмена данными. Неужели в Интернете нет мурзилок по Джитидсу ?
Бяка>Самолёты находятся на этих режимах минуты. Нужно обязательно знать точное местоположение перехватчиков и целей, отслеживать все изменения в обстановке, чтобы руководить перехватом.
Еще раз : не нужно ничего этого. Средства обнаружения (например самолет ДРЛО) обнаруживают цели , берут их на сопровождение и передают данные о положении целей и элементах их движения по специальному протоколу заданной группе абонентов сети. Состав группы абонентов может быть очень разным.
Передается только та информация которая (по мнению операторов АВАКСа) интересна заданной группе потребителей или же вся имеющаяся информация циклически передается в виде своеобразного "банка данных"
из которого каждый потребитель может выбрать только то что ему интересно.
Это обеспечивается специальным протоколом. Это очень упрощенно , буквально на пальцах принцип распределения инфы в Джитидсе (Link 16).
SkyDron>> Местоположение собственного истребителя знать для этого совершенно не обязательно.Бяка> Шутить изволите?
Нисколько. Никаких шуток.
Что бы было понятно - мне по роду профессиональной деятельности приходилось все эти вещи и не только изучать...
Бяка> Даже в режиме полного газа(без форсажа) всего запаса топлива во внутренних баках хватит где то на пол часа.
Вопрос радиуса действия следует рассматривать в комплексе с конкретными решаемыми задачами.
Перегонка на заокеанские базы конечно же будет вестись и с ПТБ и с ДТВ.
Бяка> Если цель - "безобидная" - наример КР или стратегические бомберы - ракет можно конечно навешать под завязку и стэлсовостью пренебречь.Бяка> Можно спокойно пренебрегать СТЕЛСовостью в своём РЛС поле.
Нет. Свое РЛП это конечно хорошо , но прицеливание вражеские истребители и ЗРК ведут с помощью СОБСТВЕННЫХ РЛС. Стэлсовость это всегда хорошо. Во всяком случае неплохо.
Бяка>Локаторы истребителей противника не так опасны, как будет опасно этому же противнику находиться в этой зоне.
Локаторы истребителей противника не являются средством обнаружения равным по эффекитвности например радарам самолетов ДРЛО , но они совершенно необходимы для применения оружия в ДВБ.
Так что опасны. весьма опасны.
Бяка>Возможности внешнего наведения намного шире, чем возможности самого крутого борта.
Кинжал хорош для того у кого он есть. (с)
Бяка> Бяка>> Рассказы о том, что Ф-22 будет передавать в кодовом режиме всю текущую информацию о себе не выдерживают критики.
Да кто сказал про это ? Вуду наверное ?
Так он много чего может нафантазировать.
Тем не менее у тебя налицо провал в знаниях по средствам связи и обмена данными.
SkyDron>> Наоборот - он будет главным образом ПРИНИМАТЬ информацию. О тех самых целях , об обнаруженных позициях средств ПВО , о местоположении своих самолетов и т.д. JTIDS - знакомая аббревиатура ?Бяка> И зачем ему принимать всю информацию, которую может быть на 50 самолётов распределять надо?
Он примет только ту информацию которую нужно. Информационные потоки в сети обмена данными (я говорю опять же про Джитидс) сортируются. Что , когда и кому передавть решают операторы источников информации (активных терминалов) , что принимать а что нет - операторы приемных терминалов - в нашем случае летчики.
Бяка>Да пилот со страху помрёт, если ему всё это слить.
Еще раз : передается только то что представляет интерес - и по типам целей/угроз и по их территориальному положению.
Это не фантазии. Я знаю о чем говорю.
Бяка>Пилоту нужно знать только то, что ему угрожает, и кого атаковать.
Да , да и еще раз да. об этом я и толкую.
Бяка>Чтобы на конкретный самолёт давать конкретную инфу, надо знать где он находится.
НЕТ.
Этому форуму глубоко фиолетово где ты находишся (в России в Израиле или в Гондурасе) - информация же передается тому кому нужно или всем желающимим и принимается только той группой которой она интересна.
В Джитидсе производится разделение абонентов по территориальному положению , группам , подчиненности и т.д.
Не нужно зТОЧНО нать где находится обонент (хотя при необходимости это можно уточнить) - главное чтобы он был в пределах зоны связи.
Бяка> Бяка>>Во первых, из за нарушения режима радиомолчания.
Еще раз : режим радиомолчания нарушают только АКТИВНЫЕ терминалы.
Бяка> На флоте ещё в 40-ые годы научились засекать местоположение подводных лодок по радиопередачам, длительностью до сотой доли секунды.
Мне можешь не рассказывать про это. Я по образованию и профессии - радио и радиотехнический разведчик.
И прекрасно знаю как , где и что моет или не может "определятся".
Бяка> Бяка>> Кстати, знаете, почему Ф-117 планировалось всего 56 шт? Бяка> Бяка>> Для работы ночью (а днём они никак не могли) им требовалось очистить пространство от собственных самолётов, во первых, чтобы не столкнуться....SkyDron>> И что , все 56 одновременно должны были летать ? Кто мешает произвести 156 и юзать одновременноБяка> Не получалось юзать. На каждый самолёт необходимо было выделять достаточно много пространства, чтобы своих никаких самолётов там не было. Хотя бы, чтобы свои истребители их не сбили.
Вот я и говорю - кто мешает выпустить не 56 а 256 , а применять и в том и в другом случае только необходимое количество ?
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.