Конструктор>Я про 21213,214 и 2123-потому как трансмиссия по большому счету осталась от 2121, а движки стали 1.7, 1.8 мощнее.
Я не претендую на истину, но мне всё же кажется, что проблема не в двигателе, а в снижении качества комплектующих, которое началось в 90-х годах. Как раз в это же время модель 2121 сменилась на 21213 и возникло ощущение, что «новая старая» Нива менее надёжна, чем «старая старая». А отличаются они, по большому счёту, только мотором. Значит якобы всё дело в увеличивающейся мощности. (Кстати, во избежание путаницы и для краткости предлагаю называть модель 2121 старой Нивой, 21213 и клоны – новой Нивой, а последнюю модель – Шеви-Нивой).
Мнение моё основано на тех фактах, что надёжность агрегатов новой Нивы сильно различается у конкретных экземпляров, что новые запчасти, установленные на старую Ниву, ходят намного меньше, чем «родные", что конкретный пробег детали больше зависит от везения при её покупке, чем от стиля езды, что даже те новые детали, которые не передают вращающий момент и нагрузки на которые напрямую не связаны с мощностью двигателя (рулевое управление, амортизаторы и пр.) служат меньше старых.
Конструктор>Идеальный вариант для Нивы-старый 1.6 движок
Имхо идеальным вариантом был бы движок с другими характеристиками вращающего момента. С более «тракторными». Чтобы на низах лучше тянул.
Конструктор>новая 5 дверь(не тещина, как у старой 2121)
А мне старая дверь нравится. Получается такой уютный отсек, откуда ничего не теряется.
Но мне Нива нужна только для рыбалки, т.е. запросы специфические и для большинства применений новая дверь безусловно лучше.
Конструктор>Раздатка на кронштейне
Лучше вообще единый блок коробка-радатка.
Конструктор>я просто заднее сиденье снимал
Втроём вещей всё равно слишком много, а для двоих удобнее с сиденьем. Не надо тягать сидушку туда-сюда, места хватает, обзор не ограничивается, за спинкой отсек для грязных вещей, перед - для чистых. На самом сидении безопасное место для «нежных» вещей. Спальное место, опять же.
Кстати, для ночлега в машине откидываю заднюю спинку. В старой Ниве это возможно, но немного затруднительно, в новой требует небольшой переделки. В «идеальном» варианте спинка должна откидываться штатно и полностью.
Ведмедь>За дэнги
Смех смехом, но любой выезд в места «массового автотуризма» прибавляет денег в кошельке. Я мзду за помощь никогда не требую, но если предлагают, то не отказываюсь.
Кстати, а что там с Нивой, которую ты хотел купить?
Это сообщение редактировалось 10.11.2006 в 17:55