Nafi> Тогда уж и цены на них приводите И года выпуска сравниваемых моделей. Стоимость эксплуатаци.
Вертолеты - это не телевизоры и не автомобили. Цена крафта - вещь, зависимая от слишком многих факторов. Вряд ли удастся их объективно сравнить.
Для CH-47E (точнее, MH-47E), выпускавшийся в 90-е годы, цена указана в $26.55 миллионов но это вертолет для специальных операций и вполне вероятно, что большая часть цены пошла на авионику. Насколько безотносительна цена к характеристикам, показывает находящийся на той же странице MH-60K - этот гораздо более легкий вертолет стоит даже дороже.
CH-53E в 1992 году обходился $24.36 миллиона. Но это, понятно, транспортный вертолет, а не специальный.
Стоимость эксплуатации - не знаю.
Nafi> И в сикорского солдат больше влазит. Кабина меньше говорите?
Ну тут все просто: вес перевозимого в кабине CH-53E (MH-53E) груза - 8164 кг. Делим на 55 солдат - получается по 148 кг на рыло. Т.е. как раз солдат с полной экипировкой и рюкзаком.
Для CH-35C выходит по 212 кг.
Nafi> Многовато двигателей и движителей. Очередной Ми-8 не получится. Узок будет их круг и страшно далеки они будут от народа(с) ...если вообще будет...
Вообще-то камовцы здесь как раз в русле последних мировых веяний и поветрий.
Видел и другой вариант, один в один повторяющий Ка.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко